Паспорт инновационного продукта (Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью умеренной степени в возрасте от 4 до 5 лет"
учебно-методический материал (средняя группа)
Паспорт инновационного продукта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт инновационного продукта
Наименование РИП-ИнКО | «Образование детей особой заботы» |
Бренд | Мастерская дефектолога |
Название инновационного продукта | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью умеренной степени в возрасте от 4 до 5 лет |
Автор(ы) инновационного продукта | Шишкина М.Ю.- учитель – дефектолог; Константинова Л.В.- учитель – логопед; Киреева Г.М.-инструктор ЛФК; Михайлова Е.Б.- музыкальный руководитель; Тимошенкова Л.И., Ахтямова О. А. - воспитатели |
Связь инновационного продукта с национальным проектом «Образование» | «Поддержка семей, имеющих детей» (Программа показывает, как с учётом конкретных условий, вида образовательного учреждения, приоритетных направлений, структуры и кадрового потенциала , а также особенностей воспитанников определённой возрастной группы (средняя группа) и социального статуса семей создаётся собственная модель организации воспитания, образования и развития дошкольников с умственной отсталостью. |
Основная идея инновационного продукта | формирование способов усвоения детьми общественного опыта в процессе взаимодействия с миром людей и предметным окружением, а также формирование возрастных психологических новообразований и становление различных видов детской деятельности, которые осуществляются в процессе организации специальных занятий при преимущественном использовании коррекционных подходов в обучении. |
Значимость инновационного продукта для системы образования на разных уровнях ее развития | Инновационный продукт значим для: - педагога, - образовательной организации. - системы образования дошкольников с нарушениями интеллекта |
На решение каких проблем направлен инновационный продукт | - направлен на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий с профильными специалистами, а также на формирование детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития дошкольника 4-5 лет с НИ. |
Какие условия требует внедрение инновационного продукта | - кадровые условия (учитель – дефектолог, учитель – логопед, инструктор ЛФК, музыкальный руководитель, воспитатели); - материально – технические условия: пространство группы организованно в виде разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом; имеется телевизор, DVD, ноутбук; безбарьерная среда, специальное оборудование. |
На достижение каких результатов направлен инновационный продукт | - коррекция и компенсация имеющихся нарушений у детей в интеллектуальной, речевой и двигательной сферах |
Ссылка на материалы инновационного продукта | http://ouint.kalach.obr55.ru/наша-школа-участник-инко/ |
Адрес внедрения инновационного продукта | КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет (разновозрастная дошко...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет на 2020 - 2021 учебный год
Адаптированная образовательная программа дошкольного образованиядля детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 летна 2020 - 2021 учебный год (...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет на 2021 - 2022 год (разновозрастная дошкольная группа компенсирующей направленности)
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умст...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 4 до 7 лет на 2021 - 2022 учебный год
Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми разновозрастной дошкольной группы от 4 до 7 лет, имеющими лёгкую (умеренную) умственную отсталость....
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 5 до 7(8) лет на 2022 - 2023 учебный год
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умст...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 5 до 7(8) лет на 2022 - 2023 учебный год
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 5 до 7 (8) лет (разновозрастная д...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 5 до 7(8) лет на 2022 - 2023 учебный год
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в возрасте от 5 до 7 (8) лет (разновозрастная д...