Презентация "Деловая игра"
презентация

Кривошеина Марина Васильевна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_3.pptx551.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра « Знатоки проектного метода» Воспитатель Марина Васильевна Кривошеина

Слайд 2

БЛИЦ-ОПРОС Команда «Стандарт» 1. Что такое педагогическое проектирование? дань моде догма профессиональной деятельности вид педагогической деятельности

Слайд 3

2. Назовите основные функции проектирования? наметить программу; подобрать средства дальнейших целевых действий. 3. Что такое гипотеза? короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение, требующее объяснения и подтверждения.

Слайд 4

4. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; выдвижение гипотезы; открытый показ деятельности по теме проекта.

Слайд 5

5. Презентуя проект, педагог должен: показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

Слайд 6

Команда «ЕДИНСТВО» Кто является основоположником проектного метода? американский педагог демократ Джон Дьюи ; великий русский педагог К. Д. Ушинский; французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят : «Он был первым среди равных».

Слайд 7

2.Что такое проект? это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них; это детская самодеятельность; это конкретное практическое творческое дело; это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.

Слайд 8

3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? коллективный; исследовательский; долгосрочный

Слайд 9

4.Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно – регулировочного) этапа проекта? сопоставление цели и результата проекта; рефлексивная оценка проекта; выбор содержания и форм проектной к каждому этапу проекта.

Слайд 10

5. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? репродуктивный; поисковый; творческий.

Слайд 11

Предлагаю проверить свои знания по теме «Проектная деятельность в ДОУ», разгадав небольшой кроссворд. Ответами на вопросы кроссворда являются хорошо Вам знакомые понятия и термины. Удачи!

Слайд 13

Молодцы! Вы справились на отлично! Так держать!

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...