презентация к педсовету по художественно - эстетическому развитию в ДОУ
презентация

Галина Николаевна Иващенко

презентация к педагогическому совету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к педсовету2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД № 88 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Педагогический совет №4 «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников» Подготовила: старший воспитатель Галина Николаевна Иващенко

Слайд 2

Цель и задачи Совершенствование воспитательно - образовательной работы педагогов в ДОУ по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО Задачи: 1 . Акцентировать работу педагогов на развитие творческого потенциала каждого ребенка в художественно-эстетических видах деятельности. 2. Развивать творческие способности педагогов и детей, совершенствуя культуру речи, личности в изобразительной деятельности. 3. Развивать творческие способности педагогов и детей дошкольного возраста в музыкальной и театрализованной деятельности.

Слайд 3

Повестка дня: Сообщение «Влияние художественно-эстетического развития дошкольников на дальнейшую успешность ребенка» - заведующий Н.М.Дмитренко . Выполнение рекомендаций предыдущего педагогического совета. Сообщение. (Старший воспитатель Г.Н.Иващенко ). Итоги тематического контроля «Совершенствование деятельности педагогов по художественно – эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО». (Справка старшего воспитателя Г.Н.Иващенко ). Сообщение итогов Смотра – Конкурса «Центров художественно – эстетического развития». (Справка старшего воспитателя Г.Н.Иващенко ). Педагогический пробег: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно – эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО». (Проводит старший воспитатель – Г.Н.Иващенко совместно с педагогами ДОУ). Проект решения педагогического совета.

Слайд 4

СТАНЦИЯ АКТУАЛЬНАЯ

Слайд 5

В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного , музыкального , изобразительного), мира природы; — становление эстетического отношения к окружающему миру; — формирование элементарных представлений о видах искусства; — восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; — стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; — реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 6

СТАНЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ Руководство изобразительной дея­тельностью требует от воспитателя знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знания его специфики, умения тонко, тактично, поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками и разви­тию творческого потенциала.

Слайд 7

Первая остановка « Мозговой штурм » Назовите материалы, используемые на НОД по изобразительной деятельности

Слайд 8

Назовите три главных цвета, и докажите, почему они главные

Слайд 9

Назовите цвета, составляющие цветовой круг

Слайд 10

Назовите виды традиционного и нетрадиционного рисования

Слайд 11

Что такое живопись ? Назовите основные средства выразительности живописи

Слайд 12

Что такое графика? Назовите средства выразительности графического изображения

Слайд 13

Назовите способы лепки. Назовите основные приемы, используемые на НОД лепкой

Слайд 14

Назовите основные способы украшения вылепленных изделий

Слайд 15

Вторая остановка «Угадай-ка » Предлагаю разгадать кроссворд по теме педагогического совета

Слайд 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 17

1 .Гжель всем нравится своим цветом. Какой он? 2 . Основной материал, из которого изготавливают изделия в селе Полховский Майдан? 3 . Материал , из которого изготавли­вают дымковскую игрушку. 4 . Название промысла, для которого характерно изготовление подносов. 5 . Благодаря этому цвету хохлому ча­сто называют так. 6 . Обобщающее слово, которым можно назвать изделия мастеров Дымково Филимоново, Каргополья . 7. Профессия мастеров, чьими руками изготовлялись глиняные расписные игрушки в одном из главных культурных центров русского Севера в Каргополье . 8 . Поскольку изделия малой декора­тивной пластики (изделия дымковских каргопольских , филимоновских масте­ров) являются объемными, то к какому виду пространственных искусств их можно отнести? 9 . Предмет домашней утвари, кото­рым особенно прославились Городецкие мастера.

Слайд 18

Третья остановка «Наблюдай-ка »

Слайд 19

Задания командам «Знатоки» Как называют художника, отдающе­го предпочтение изображению моря? Животных ? Перечислите все виды изобрази­тельного материала, техникой которых дети старшего дошкольного возраста могут овладеть «Умники» Как называют художника, отдающе­го предпочтение изображению Лица человека? Военных действий? Перечислите все виды изобрази­тельного материала, с помощью которых, дети младшего дошкольного возраста могут создавать рисунки

Слайд 20

Выберите Выберите из представленных порт­ретов портрет И.И . Шишкина и из пред­ставленных репродукций репродукции его картин Выберите из представленных портретов портрет В.М . Васнецова и из репро­дукций его картины

Слайд 24

Найдите Выберите из представленных репродукций картины, написанные в холодных тонах Выберите из представленных репродукций картины, написанные в теплых тонах

Слайд 26

Остановка « Конечная»

Слайд 27

Проект решения педагогического совета: 1. Включать в работу по художественно-эстетическому развитию детей нетрадиционные подходы. (Ответственные – все воспитатели; Срок - постоянно) 2. Регулярно пополнять уголки художественного творчества. (Ответственные – все воспитатели; Срок - постоянно) 3. Продолжить проводить выставки детского творчества. (Ответственные – все воспитатели; Срок - постоянно) 4. Провести мастер - класс по рисованию, лепке, аппликации для молодых специалистов. (Ответственные: старший воспитатель Г.Н.Иващенко ; Срок: до 01.09.2020 года) 5. Принять к исполнению рекомендации по результатам тематической проверки: «Совершенствование деятельности педагогов по художественно – эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО». (Ответственные: воспитатели; Срок: до 01.09.2020 года) 6. Активно участвовать в конкурсах различных уровней, периодически публиковать свои работы в электронных СМИ. (Ответственные – все воспитатели; Срок - постоянно) 7. Активно пополнять и размещать материалы на личной странице Сайта педагогических работников. (Ответственные – все воспитатели; Срок - постоянно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к конспекту по художественно-эстетическому развитию "Художница Осень"

информационно-познавательная презентация для детей средней группы к НОД...

Презентация к родительскому собранию "Художественно-эстетическое развитие детей второй группы раннего возраста"

В данной презентации предоставлены фотоматериалы режимных моментов и непоследственно-образовательная деятельности детей,проводимых в группе ДОУ "Ромашка"....

Презентация к родительскому собранию "Художественно-эстетическое развитие детей второй группы раннего возраста"

В презентации предоставлены фотоматериалы режимных моментов и НООД в группе "Ромашка"...

Презентация к занятию по художественно-эстетическому развитию "В гости в Дымково".

Данный материал разработан для закрепления и обобщения знаний детей об истории возникновения дымковской игрушки....

презентация для занятия по художественно-эстетическому развитию "Гжель"

Презентация для помощи в работе воспитателя для проведения занятия по рисованию по теме: "Гжель"...

Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)

Краткая Презентация Парциальной Программы по художественно - эстетическому развитию детей (нетрадиционные техники рисования)Познакомиться с материалом можно здесь....