Смотр-конкурс снежных построек на участке детского сада
статья
Материал будет полезен заместителям заведующего, старшему воспитателю и содержит Положение о смотре-конкурсе снежных построек, приказ на организацию смотра-конкурса, приказ по итогам смотра-конкурса, информационную справку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация смотра-конкурса снежных построек в ДОУ | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИКАЗ
09 января 2020 г. № 01-од
О проведении
конкурса снежных фигур
в муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении
детском саду № ХХХ
города Н.
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ детского сада № ХХХ города Н. на 2019-2020 учебный год, приказываю:
- Утвердить Положение о конкурсе на лучшую снежную фигуру.
- Провести конкурс на лучшую снежную фигуру согласно Приложению.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя заведующего ХХХХХ Х.Х.
Заведующий Х.Х. ХХХХХ
Приложение 1 к приказу
от | 09.01.2020 | № | 01-од |
Положение
о конкурсе на лучшую снежную фигуру
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса на лучшую снежную фигуру в МАДОУ д/с № ХХХ города Н. (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. Организатором конкурса является администрация МАДОУ д/с № ХХХ города Н. (далее – Организатор).
1.3. Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп МАДОУ д/с № ХХХ города Н.
1.4. Место проведения Конкурса – прогулочные участки всех возрастных групп МАДОУ д/с № ХХХ города Н.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель конкурса создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке в зимние время, повышения двигательной и творческой активности воспитанников в условиях детского сада.
2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. Побуждение воспитателей к творческой деятельности работы с детьми.
2.2.2. Содействие укреплению связей дошкольного образовательного учреждения и семьи.
2.2.3. Создание условий для проведения оздоровительных мероприятий с детьми на открытом воздухе, условий для самостоятельной двигательной активности детей.
2.2.4. Улучшение эстетического облика участков детского сада, их художественное оформление.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится до 17 января 2020 года.
3.2. Конкурсное жюри оценивает работы – 17 января 2020 г.
3.3. Подведение итогов конкурса – 20 января 2020 г.
4. Организация Конкурса
4.1 Работы проводятся на прогулочном участке своей возрастной группы.
4.2. Все снежные фигуры не должны пачкать одежду детей.
4.3. Критерии оценки построек:
№п/п | Критерии оценки: | баллы |
1. | Функциональность. Условия для различных видов двигательной активности детей (лазания, метания, равновесия, прыжков, скольжения, катания, различных видов зимних развлечений), для развития творческих игр с учётом гендерного подхода. | 15 |
2. | Безопасность построек, размещения игровых зон. | 10 |
3. | Соответствие возрастным особенностям детей. | 5 |
4. | Планировка (композиционное размещение построек на участке). | 10 |
5. | Оригинальность постройки, творческий подход. | 10 |
6. | Декорирование постройки (рациональность использования различных материалов). | 5 |
7. | Качество и сложность выполнения снежных фигур. | 10 |
8. | Взаимодействие семьи воспитанников. | 5 |
Максимальный балл | 70 |
5. Жюри Конкурса
5.1. Комплексная экспертиза скульптур осуществляется членами жюри.
5.2. Состав жюри:
- заместитель заведующего
- инструктор по физической культуре
- музыкальный руководитель
- учитель-логопед
- председатель профсоюзного комитета Учреждения.
6. Награждение победителей
6.1. Победители Конкурса награждаются грамотами, учитывается при распределении ФОТ.
ПРИКАЗ
20 января 2020 г. № 05-од
Об итогах смотра-конкурса
снежных фигур
в муниципальном автономном
дошкольном образовательном
учреждении детском саду № ХХХ
города Н.
По итогам смотра-конкурса на лучшую снежную фигуру проведенного с 13 по 17 января 2020 года в соответствии с годовым планом работы МАДОУ детского сада № ХХХ города Н. на 2019-2020 учебный год, приказываю:
- Поощрить воспитателей за участие в конкурсе.
- Поощрить воспитателей за призовые места ХХХХХ Х.Х., ХХХХХ Х.Х., ХХХХХ Х.Х.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя заведующего ХХХХХ Х.Х.
Заведующий Х.Х. ХХХХХ
Информационная справка
об итогах проведения смотра-конкурса снежных фигур
МАДОУ детского сада № ХХХ города Н
В соответствии с приказом № 01 от 09.01.2020 МАДОУ детского сада № ХХХ города Н. и на основании годового плана на 2019-2020 учебный год 17.01.2020 был проведён смотр-конкурс снежных фигур.
Цель конкурса: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке в зимние время, повышения двигательной и творческой активности воспитанников в условиях детского сада.
В постройке снежных фигур на участках своих групп приняли участие 15 воспитателей. В рамках конкурса были сооружены постройки из снега на всех участках детского сада младших, средних и старших групп.
Воспитатели создали условия для различных видов двигательной активности детей (лазания, метания, равновесия, прыжков, скольжения, катания, различных видов зимних развлечений), для развития творческих игр с учётом гендерного подхода и возрастных особенностей.
На всех участках без исключения соблюдена безопасность построек, функциональность размещения игровых зон. Планировка размещения построек на участке по периметру участков, что даёт возможность двигательной активности детей на прогулке.
Раскрытие творческого потенциала педагогов в оригинальности построек. На участке младшей группы «Топотушки» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.) поселились морские обитатели: вальяжный осьминог Папа, крокодил Гена, Большая черепаха Тина, доброжелательный питон Платон. Снежная ваза со снежными яблоками разместилась на участке младшей группы «Теремок» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.). На участке старшей группы «Радуга» появилась египетская пирамида для подлезания (воспитатели ХХХХХ Х.Х., ХХХХХ Х.Х.). На участке младшей группы «Солнышко» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.) дети с удовольствием бегают по лабиринту Аркаима и выпускают рыбок в снежный аквариум. На участке старшей группы «Веснушки» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.) построили снежный новогодний камин с мерцающим огнём, на камине поместили валенки, в которых дети каждый день находят записки с заданиями на прогулке. Дружная команда Снеговиков рассредоточилась по всем прогулочным участкам детского сада. Сразу на некоторых участках снежные чудо-печки приглашают отведать снежные пироги. Так на участке старшей группы «Колосок» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.) ждёт гостей красавица печка в стиле хохломы. А на участке средних групп «Ветерок» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.) и «Полянка» (воспитатели ХХХХХ Х.Х., ХХХХХ Х.Х.) чудо-печки дымят снежной трубой, по соседству занял свой пост танк. Огромная Рыба-кит держит снежный город на своей спине для зимних забав на участке средней группы «Колокольчик» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.). Ледяная горка зазывает покататься на участке средней группы «Светлячок» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.). Приглашает мышка поиграть в снежки на участке младшей группы «Малышок» (воспитатель ХХХХХ Х.Х.).
Был учтён такой показатель как качество и сложность выполнения снежных фигур и не использование красок (снежные фигуры не должны пачкать одежду детей). Все декорирование постройки украшены с использованием различных бросовых материалов (тряпочки, верёвочки, веточки, фишки, крышки, шишки, новогодняя мишура и др.).
Нужно отметить работу воспитателей по взаимодействию с семьями воспитанников во время строительства снежных фигур. Порой всей семьёй (дети, папы, мамы, братья, сёстры, дедушки) приходили в выходной день и с удовольствием творили на прогулочных участках. Применяли старый способ своих дедов заливки горки с помощью мокрого полотенца. Такая совместная деятельность даёт огромный неоценимый воспитательный эффект как для детского сада, так и для семьи.
Вместе с тем были выявлены следующие недостатки. На участке младшей группы «Теремок» выполнена только одна постройка без украшения для метания снежков. На участке группы «Светлячок» построена только горка для катания.
Предложения.
- Создать условия для проведения оздоровительных мероприятий с детьми на открытом воздухе, для самостоятельной двигательной активности детей, для проведения творческих игр.
Сроки: 27.01.2020
Ответственные: воспитатели ХХХХХ Х.Х., ХХХХХ Х.Х.
21.01.2020
Заместитель заведующего Х.Х. ХХХХХ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитатлей "Организация снежных построек на участке детского сада"
В данной консультации показывается роль организации снежных построек на участке детского сада, а также возможные варианты их построения...
Конспект физкультурного досуга с использованием зимних построек на участке детского сада «Путешествие на лесную полянку» 1 младшая группа
Содействовие развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, для получения удовольствия и радости от двигательной деятельности и игр на свежем воздухе...
Снежные постройки на участке детского сада
Каждый год в зимний период, в нашем детском саду поселка Буревестник, проходит конкурс на лучшие постройки из снега. Которые приносят детям много радости и веселья. Создание снежных построек обогащают...
Снежная постройка на участке детского сада"Новогодняя гусеница".
На период новогодних праздников преображать хочется не только свое жилище, но все окружающее пространство. Это особенно актуально для учреждений и заведений, где находятся детки. Сегодня рассмот...
Постройка снежной горки на участке детского сада.
Родители идети благоустроили участок детского сада снежной горкой, снежным крокодилом....
Консультация для воспитателей на тему: «Создание снежных построек на территории детского сада»
Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок. Педагоги многих дошк...
Фотоотчет "Спортивный городок" (Снежные постройки на участке детского сада для зимних игр и забав детей)
Зима - прекрасная пора для воплощения своих творческих идей, раздолье для зимних игр и забав. Сегодня мне хочется поделиться с вами своим опытом в развитии здорового образа жизни и физического развити...