ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»
методическая разработка
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»
в МАДОУ «Детский сад № 7»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie-o-konkurse-luchshaya-gruppa.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ «Детский сад №7»
_______________________С.А. Самара
Приказ от «___» ______201 г. №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»
в МАДОУ «Детский сад № 7»
Энгельсского муниципального района
- Общие положения
- Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения
смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году» далее Конкурс.
1.2 Подготовка и проведение Конкурса осуществляется Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №7» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Учреждение);
1.3. Конкурс проводится в соответствии планом работы Учреждения.
- Цель и задачи Конкурса
- Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
- Побуждение педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к новому учебному году.
- Сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.
- Активизация творческих способностей педагогов.
- Участники, жюри Конкурса, и сроки проведения
- В конкурсе принимают участие все воспитатели и младшие воспитатели детского сада.
- В состав жюри Конкурса входят:
- Заведующий ДОУ
- старший воспитатель
- музыкальный руководитель ДОУ
- инструктор по ФК
- мед. сестра
3.3. Конкурс проводится с 23 августа по 27 августа 2019г.
3.4. Подведение итогов, награждение победителей 28 августа 2019г. на педагогическом совете №1.
- Требования и критерии оценки
В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:
1. Состояние группы:
- Индивидуальный поход к оформлению приемной и группы.
- Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
- Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
- Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
- Маркировка мебели.
2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
- Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
- Достаточность столовой посуды, ее состояние.
- Наличие оборудования для мытья игрушек.
- Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
- Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.
3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед. материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
- Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).
4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:
- Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
- Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
- Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
- Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
- Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
- Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).
5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Табель посещаемости.
- Тетрадь сведений о родителях и детях.
- План воспитательно-образовательной работы.
- Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
- Тетрадь протоколов родительских собраний.
- Инструкции по охране труда для сотрудников.
- Должностные инструкции воспитателя
- Инструкции по охране жизни и здоровья детей.
- Паспорт группы
- Папка по самообразованию
- Лист здоровья на воспитанников
- Протоколы родительских собраний группы
- Журнал питьевого режима
- Журнал осмотра участка
6. Организацию работы с родителями
- Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, сведения о воспитателях и младшем воспитателе группы, консультации родителям, меню).
- Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
- Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.
7. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе
- Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
- Уголок природы
- Центр опытов и экспериментов.
- Художественно – творческий (эстетический).
- Книжный (мини – библиотека).
- Физкультурный.
- Строительный.
- Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
- Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
- Музыкальный.
- Центр по ПДД и ОБЖ.
- Патриотический центр и др.
- Названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей.
Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется.
Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:
— Эстетика, оригинальность оформления
— Разнообразие, достаточность материала
— Мобильность и доступность материала
— Соответствие содержания возрасту детей и программе
8. Наличие в группе необходимого методического материала по программе
- Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.
- Картотеки по различным разделам программы.
- Наглядный, дидактический материал по разделам программы.
- Подведение итогов и награждение
5.1. Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:
3 балла – отлично.
2 балла – посредственно.
1 балл – удовлетворительно.
0 баллов – неудовлетворительно.
5.2.Победители награждаются грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»
Данное положение разработано для межгруппового конкурса на «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»...
Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"
Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"...
Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020 № 112/2-адм
Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020 № 112/2-адм...
Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» от 07.12.2020 Приказ об итогах конкурса
Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» от 07.12.2020 Приказ об итогах конкурса...
Приказ от 07.12.2020 "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"
Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020...