ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»
методическая разработка

Галиева Любовь Анатольевна

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»

в МАДОУ «Детский сад № 7» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie-o-konkurse-luchshaya-gruppa.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

                 УТВЕРЖДАЮ

                                                              Заведующий МАДОУ «Детский сад №7»                                                                                                                              

                                                              _______________________С.А.  Самара

                                                              Приказ от «___» ______201  г.   №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году»

в МАДОУ «Детский сад № 7»

Энгельсского муниципального района

  1. Общие положения

  1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения

смотра-конкурса «Готовность групп к учебному году» далее Конкурс.

1.2        Подготовка и проведение Конкурса осуществляется Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №7» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Учреждение);

1.3.        Конкурс проводится в соответствии планом работы Учреждения.

  1. Цель и задачи Конкурса

  1.  Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
  2.  Побуждение педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к новому учебному году.
  3.  Сотрудничество педагогов, младших воспитателей и родителей в процессе гармоничного развития детей дошкольного возраста.
  4.  Активизация творческих способностей педагогов.

  1. Участники, жюри Конкурса, и сроки проведения

  1. В конкурсе принимают участие все воспитатели и младшие воспитатели детского сада.
  2. В состав жюри Конкурса входят:

- Заведующий ДОУ

- старший воспитатель

- музыкальный руководитель ДОУ

- инструктор по ФК

- мед. сестра

3.3.  Конкурс проводится с 23 августа по 27 августа 2019г.

3.4. Подведение итогов, награждение победителей 28 августа 2019г. на педагогическом совете №1.

  1. Требования и критерии оценки

В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Состояние группы:

  • Индивидуальный поход к оформлению приемной и группы.
  • Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
  • Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
  • Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
  • Маркировка мебели.

 2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

  •  Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
  • Достаточность столовой посуды, ее состояние.
  • Наличие оборудования для мытья игрушек.
  • Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
  • Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

 3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

  •  Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед. материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
  • Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

 4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

  •  Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
  • Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
  • Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
  • Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
  • Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
  • Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).

 5. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

  •  Табель посещаемости.
  • Тетрадь сведений о родителях и детях.
  • План воспитательно-образовательной работы.
  • Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
  • Тетрадь протоколов родительских собраний.
  • Инструкции по охране труда для сотрудников.
  • Должностные инструкции воспитателя
  • Инструкции по охране жизни и здоровья детей.
  • Паспорт группы
  • Папка по самообразованию
  • Лист здоровья на воспитанников
  • Протоколы родительских собраний группы
  • Журнал питьевого режима
  • Журнал осмотра  участка

 6. Организацию работы с родителями

  •  Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, сведения о воспитателях и младшем воспитателе группы, консультации родителям, меню).
  • Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
  • Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

 7. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе

  •  Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
  • Уголок природы
  • Центр опытов и экспериментов.
  • Художественно – творческий (эстетический).
  • Книжный (мини – библиотека).
  • Физкультурный.
  • Строительный.
  • Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
  • Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
  • Музыкальный.
  • Центр по ПДД и ОБЖ.
  • Патриотический центр и др.
  • Названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей.

Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется.

 Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

— Эстетика, оригинальность оформления
— Разнообразие, достаточность материала
—  Мобильность и доступность материала
—                 Соответствие содержания возрасту детей и программе

 8. Наличие в группе необходимого методического материала по программе

  •  Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.
  • Картотеки по различным разделам программы.
  • Наглядный, дидактический материал по разделам программы.

  1. Подведение итогов и награждение

5.1. Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:

 3 балла – отлично.

 2 балла – посредственно.

 1 балл – удовлетворительно.

 0 баллов – неудовлетворительно.

 5.2.Победители награждаются грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»

Данное положение разработано для межгруппового конкурса на  «Лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»...

Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"

Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"...

Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020 № 112/2-адм

Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020 № 112/2-адм...

Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» от 07.12.2020 Приказ об итогах конкурса

Смотр-конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» от 07.12.2020 Приказ об итогах конкурса...

Приказ от 07.12.2020 "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"

Приказ "О проведении смотра-конкурса "Лучшее оформление группы к Новому году"от 07.12.2020...