Семинар на тему "Современные системы оценки качества дошкольного образования"
презентация

Колмакова Оксана Викторовна

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.

Р. Киплинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_novaya.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные системы оценки качества дошкольного образования Воспитатель Колмакова О.В. Детский сад №5 «Радуга» 2019 год.

Слайд 3

Что входит в систему оценки качества образования в детском саду? Качество дошкольного образования может быть определено, как соответствие системы дошкольного образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей, педагогов.

Слайд 4

Что оценивать? Качество образовательного процесса Качество образовательных условий Качество результатов ДО

Слайд 5

Что даёт система оценки? Информация Мотивация педагогов Формирование личности ребёнка Коррекция действий

Слайд 6

Как оценивать? Образовательная организация самостоятельно определяет процедуру оценки качества образования в рамках нормативно-правовых документов. Руководитель ДОО организует педагогический коллектив для оценки качества образовательного процесса и созданных условий.

Слайд 8

Организация системы оценки Внутренняя система оценки базируется на программе, где определяются направления, форма, сроки, порядок проведения и ответственные исполнители. На её основе составляется годовая циклограмма, которая утверждается приказом руководителя ДОО и обязательна для исполнения работниками ДОО.

Слайд 9

Алгоритм реализации системы оценки Определение и обоснование объекта оценивания. Сбор данных. Создание баз данных для хранения и оперативного использования информации. Обработка полученных данных. Анализ и интерпретация полученных данных. Подготовка документов по итогам анализа полученных данных. Распространение результатов среди потребителей образовательной услуги.

Слайд 10

Инструменты оценки: контроль; самообследование ; диагностика; анализ изменений полученных характеристик во времени (динамический анализ) и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).

Слайд 11

Виды контроля: Оперативный Тематический Предупредительный Срезовый Итоговый Взаимоконтроль

Слайд 12

Сопутствующие виды контроля во внутренней оценке качества ДО: Самоанализ. Диагностика. Информация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на августовской конференции на тему «Управление качеством дошкольного образования. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования» август, 2017г.

Что же такое «качество дошкольного  образования» и как им управлять? В настоящее время – вопросов больше, чем ответов. Потребители дошкольных образовательных услуг обычно рассма...

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования МАДОУ № 16 "Тополек" г.Енисейска

В материалах  представлено Положение о ВСОК ДО и инструментарий оценки качества дошкольного образования в МАДОУ № 16 "Тополек" г.Енисейска...

Реализация системы оценки качества дошкольного образования

Сегодня к современному ДОУ предъявляют такие требования, при котрых повышение качесива образования становится объективной необходимостью. Внутренняя система оценки качества помогает выяснить рез...

Выстраивание модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования

Обеспечение качества дошкольного образования и функционирования системы его внутреннего мониторинга - обязательный объект контроля региональных надзорных орг...

Инновационный проект «Совершенствование внутренней системы оценки качества дошкольного образования»

Цель: Совершенствование внутренней системы оценки качества дошкольного образования....