План комплексного контроля в ДОУ
материал
Мероприятия для контроля в саду на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kompleksnogo_kontrolya_v_mbdou.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
План комплексного контроля в ДОУ на 20 – 20 учебный год
Срок | Мероприятие тема | Вид контроля | Методы контроля | Цели контроля | Объекты контроля | Ответствен ные | Отражение результата | |||||||||||
1млгр. | 2мл гр. | сред. гр. | стар. гр. | старш гр. | подгот. гр. | |||||||||||||
Сентябрь | ||||||||||||||||||
1 неделя | Проведение диагностики | Выбороч ный | Наблюдение педпроцесса, анализ диагностических пособий | Выявление уровня проведение диагностики, соответствия диагностического материала | ||||||||||||||
Календарное планирование работы с детьми | Текущий | Изучение планов работы в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышения уровня планирования | |||||||||||||||
2 неделя | Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Выявление состояния работы по проблеме, повышение эффективности подготовки и проведения бесед на прогулке | ||||||||||||||
Выполнение режима дня | Предупреди тельный | Наблюдение режимных моментов | Анализ соблюдения требований СанПиН | |||||||||||||||
3 неделя | Адаптация детей к условиям детского сада | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Анализ форм и методов работы педагогов по созданию благоприятных условий для адаптации детей, предупреждение и коррекция недостатков в работе педагогов | ||||||||||||||
Подготовка и проведение родительских собраний | Выбороч ный | Посещение родительского собрания, анализ плана собрания и материалов к нему | Повышение эффективности подготовки и проведения родительских собраний | |||||||||||||||
4 неделя | Подготовка воспитателя к рабочему дню | Выбороч ный | Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми | Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений | ||||||||||||||
Проведение диагностики по программе | Персональный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | выявление уровня проведения диагностики, возможных затруднений в диагностической работе, поиск путей их устранения | |||||||||||||||
октябрь | ||||||||||||||||||
1 неделя | Адаптация детей к условиям детского сада | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Анализ форм и методов работы педагогов по созданию благоприятных условий для адаптации детей, предупреждение и коррекция недостатков в работе педагогов | ||||||||||||||
Календарное планирование работы с детьми | Текущий | Изучение планов работы в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышения уровня планирования | |||||||||||||||
2 неделя | Нравственное воспитание детей в сюжетно – ролевой игре | Текущий | Беседы с педагогами, наблюдение педпроцесса | Анализ уровня работы по проблеме с детьми старшего возраста | ||||||||||||||
Организация питания | Текущий | Посещение групп | Анализ организации питания в ДОУ | |||||||||||||||
3 неделя | Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста | Оперативный | Беседы с педагогами, наблюдение педпроцесса | Определение целесообразности приемов, используемых педагогами для формирования культурно – гигиенических навыков у детей | ||||||||||||||
Система работы с детьми по формированию элементарных математи ческих представлений | Оперативный | Беседы с педагогами, изучение планов работы по ФЭМП у детей | Выявление уровня работы по проблеме, соответствие методике | |||||||||||||||
4 неделя | Подготовка воспитателя к рабочему дню | Выборочный | Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми | Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений | ||||||||||||||
Состояние работы по самообразова нию | Оперативный | Беседы с педагогами, анализ планов и иных материалов по самообразова нию | Определение рациональных методов работы по самообразованию | |||||||||||||||
ноябрь | ||||||||||||||||||
1 неделя | Организован ная образователь ная деятельность по речевому развитию детей | Оперативный | Наблюдение образовательного процесса | Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятеяльности | ||||||||||||||
Организован ная образователь ная деятельность по освоению образовательной области «Познание» | Оперативный | Наблюдение образовательного процесса | Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятеяльности | |||||||||||||||
2 неделя | Организован ная образователь ная деятельность по освоению образовательной области «Физическое развитие» | Оперативный | Наблюдение образовательного процесса | Комплексный педагогический анализ организованной образовательной деятеяльности | ||||||||||||||
Соблюдение двигательного режима | Оперативный | Фронтальное посещение групп | Анализ соблюдения требований к двигательному режиму детей, объема и целесообразности двигательной нагрузки | |||||||||||||||
3 неделя | Организация работы по эксперимен тальной деятельности | Оперативный | Беседы с педагогами, наблюдение образовательного процесса | Анализ эффективности работы по проблеме, оказание помощи педагогам | ||||||||||||||
Организация прогулки | Предупреди тельный | Беседы с педагогами, наблюдение образовательно го процесса, анализ планов прогулок | Анализ проведения, организации, полготовки, деятельности детей и воспитателя | |||||||||||||||
4 неделя | Педагогическое мастерство педагогов | Тематическая проверка к педагогическому совету | Посещение и анализ образовательного процесса педагогов | Изучение професс ионального мастерства педагогов и выявление их потребностей и проблем | . | |||||||||||||
Организация работы по трудовому воспитанию в ДОУ | Текущий | Анализ планов и условий для организации труда детей, беседы с педагогами, наблюдения совместной трудовой деятельности | Анализ планирования, условий, организации, соответствия видов трудовой деятельности возрасту детей | |||||||||||||||
декабрь | ||||||||||||||||||
1 неделя | Организация и проведение подвижных игр на прогулке | Предупреди тельный | Беседы с педагогами, наблюдение образовательно го процесса, анализ планов прогулок | Анализ проведения, организации, полготовки подвижных игр на прогулке | . | |||||||||||||
Обогащение предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) | Текущий | Анализ предметно – пространственой среды в группах, соблюдение ППРС ФГОС | Анализ обновления предметно – пространственной среды в группах | . | ||||||||||||||
2 неделя | Ведение документации в группах | Оперативный | Изучение документации | Анализ ведения текущей документов, предупреждение нарушений | ||||||||||||||
Календарное планирование работы с детьми | Текущий | Изучение планов работы в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышения уровня планирования | |||||||||||||||
3 неделя | Состояние работы по экологическому воспитанию детей | Текущий | Беседы с педагогами, изучение документации педагогов | Комплексный анализ состояния работы по проблеме | ||||||||||||||
Организация закаливания | Текущий | Наблюдение проведения закаливающих мероприятий | Анализ целесообразности выбора и интенсивности закаливающих мероприятий в соответствии с температурным режимом, учетом самочувствия и настроения детей | |||||||||||||||
4 неделя | Организация театрализованных игр | Текущий | Наблюдение образовательного процесса | Анализ организации, контроля и руководства театрализованными играми дошкольников | ||||||||||||||
Организация питания | Текущий | Посещение групп | Анализ организации питания в ДОУ | |||||||||||||||
январь | ||||||||||||||||||
3 неделя | Организация прогулки | Предупреди тельный | Фронтальное наблюдекние прогулок | Анализ содержания прогулки, ее оздоровительная направленность | ||||||||||||||
Организация сюжетно – ролевых игр | Оперативный | Наблюдение педпроцесса | Выявление роли воспитателя в организации сюжетно – ролевой игры старших дошкольников | . | ||||||||||||||
4 неделя | Организация работы по безопасности с детьми | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседы с детьми и педагогами | Изучение способов подачи, обьема, доступности и соответствия возрасту информации, предлагаемой воспитателем, а так же степень усвоение ее детьми | ||||||||||||||
Организация кружковой работы с детьми | Оперативный | Наблюдение образовательной деятельности, беседа с педагогами | Анализ целесообразности форм и методов, приемов при организации кружковой работы с детьми | |||||||||||||||
февраль | ||||||||||||||||||
1 неделя | Организация работы с детьми во второй половине | Текущий | Наблюдение педпроцесса | Анализ эффективности организации деятельности детей во второй половине дня | ||||||||||||||
Организация детской деятельности в уголках природы | Оперативный | Наблюдение педпроцесса | Анализ целесообразности форм, методов и приемов работы с детьми в уголке природы | |||||||||||||||
2 неделя | Организация и проведение утреннего приема детей | Текущий | Фронтальное наблюдение | Комплексный анализ состояния работы по проблеме | ||||||||||||||
Организация питания | Оперативный | Наблюдение педпроцесса | Анализ сформированности у детей навыков культурного поведения за столом | |||||||||||||||
3неделя | Общение воспитателя с детьми | Эпизодический | Наблюдение педпроцесса | Изучение особенностей общения воспитателя с детьми, выбор конструктивных форм общения при возможных затруднениях | ||||||||||||||
Педагогическое мастерство педагогов | Тематическая проверка к педагогическому совету | Посещение и анализ образовательного процесса педагогов | Изучение професс ионального мастерства педагогов и выявление их потребностей и проблем | |||||||||||||||
4 неделя | Применение дидактических игр в образовательном процессе | Текущий | Наблюдение образовательного процесса, беседы с педагогами и воспитателями | Выявление целесообразности, актуальности, разнообразия дидактических игр, учет при их применении интересов детей и возрастной направленности | ||||||||||||||
Организация работы с детьми по противопожарной безопасности | Текущий | Наблюдение образовательного процесса, беседы с педагогами и воспитателями | Выявления уровня состояния работы по проблеме | |||||||||||||||
март | ||||||||||||||||||
1 неделя | Выполнение режима дня | Предупреди тельный | Наблюдение режимных моментов | Анализ соблюдения требований СанПиН | ||||||||||||||
Организация опытно – экспериментальной деятельности детей | Оперативный | Наблюдение образовательной деятельности, беседы с педагогами | Анализ подбора материалов для опытов , деятельности детей и педагога, уровня сформированности у детей навыков исследования | |||||||||||||||
2 неделя | Подготовка воспитателя к рабочему дню | Выбороч ный | Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми | Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений | ||||||||||||||
Проведение работы с детьми по правовому воспитанию | Оперативный | Изучение плана проведение беседы, наблюдение образовательной деятельности | анализ пеодготовки воспитателя , соблюдение методики, подбора интересных форм проведения беседы, вопросов, иллюстративного сопровождения | |||||||||||||||
3неделя | Организация прогулки | Текущий | Фронтальное наблюдение прогулок | Анализ подготовки воспитателя, соблюдение методики проведения прогулки | ||||||||||||||
Организация работы в группе с учетом тематического планирования | Персональный | Наблюдение педпроцесса | Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми | |||||||||||||||
4 неделя | Организация музыкально – театрализованной деятельности детей | Персональный | Беседы с детьми, родителями, педагогами, изучение диагностики детей, наблюдение образовательной деятельности | Комплексный анализ состояния работы по проблеме | ||||||||||||||
Организация питания | Текущий | Посещение групп | Анализ организации питания в ДОУ | |||||||||||||||
апрель | ||||||||||||||||||
1 неделя | Подготовка воспитателя к рабочему дню | Выборочный | Анализ плана работы на день, конспектов и пособий для работы с детьми | Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений | ||||||||||||||
Организация работы по безопасности с детьми | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседы с детьми и педагогами | Изучение способов подачи, обьема, доступности и соответствия возрасту информации, предлагаемой воспитателем, а так же степень усвоение ее детьми | |||||||||||||||
2 неделя | Соблюдение двигательного режима | Оперативный | Фронтальное посещение групп | Анализ соблюдения требований к двигательному режиму детей, объема и целесообразности двигательной нагрузки | ||||||||||||||
Организация кружковой работы с детьми | Оперативный | Наблюдение образовательной деятельности, беседа с педагогами | Анализ целесообразности форм и методов, приемов при организации кружковой работы с детьми | |||||||||||||||
3неделя | Навыки детей по самообслуживанию у детей раннего возраста | Оперативный | Фронтальное посещение групп | Анализ форм и приемов, методов пол привитию навыков самообслуживания у детей раннего возраста | ||||||||||||||
Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Выявление состояния работы по проблеме, повышение эффективности подготовки и проведения бесед на прогулке | |||||||||||||||
4 неделя | Календарное планирование работы с детьми | Текущий | Изучение планов работы в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышения уровня планирования | ||||||||||||||
Обогащение предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) | Текущий | Анализ предметно – пространственой среды в группах, соблюдение ППРС ФГОС | Анализ обновления предметно – пространственной среды в группах | . | ||||||||||||||
май | ||||||||||||||||||
1 неделя | Организация бесед с детьми по противопожарной безопасности | Персональный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Выявление состояния работы по проблеме | ||||||||||||||
Организация питания | Текущий | Посещение групп | Анализ организации питания в ДОУ | |||||||||||||||
2 неделя | Формирование у детей трудовых навыков на прогулке | Оперативный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Анализ фыорм,методов,приемов формирования у детей трудовых навыков, определение рациональных приемов организации детской трудовой деятельности | ||||||||||||||
Подготовка и проведение родительских собраний | Выбороч ный | Посещение родительского собрания, анализ плана собрания и материалов к нему | Повышение эффективности подготовки и проведения родительских собраний | |||||||||||||||
3неделя | Соблюдение двигательного режима | Оперативный | Фронтальное посещение групп | Анализ соблюдения требований к двигательному режиму детей, объема и целесообразности двигательной нагрузки | зам. зав по УМР Синяткина Е.В., старший воспитатель Руденко Е.В., медсестра Алексеева Е.Ф. | |||||||||||||
Организация гимнастики после сна | Текущий | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Анализ подготовки, проведения и эффективности упражнений после дневного сна | |||||||||||||||
4 неделя | Проведение диагностики по программе | Персональный | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | выявление уровня проведения диагностики, возможных затруднений в диагностической работе, поиск путей их устранения | ||||||||||||||
Организация работы с детьми во второй половине | Текущий | Наблюдение педпроцесса | Анализ эффективности организации деятельности детей во второй половине дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематического контроля
план тематического контроля в ДОУ на год по теме здоровьесбережение...
План оперативного контроля с таблицами по месяцам
План оперативного контроля в ДОУ с таблицами по месяцам...
План оперативного контроля в ДОУ
План оперативного контроля образовательной деятельности в детском саду на 2015-2016 учебный год...
План тематического контроля «Организация проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».
Контроль в ДОУ...
Перспективный план комплексного контроля 2015-2016 г.
Для старшего воспитателя....
Комплексный контроль на 2016-2017 уч.год
По месяцам контроль в детском саду....
План тематического контроля по речевому развитию
План для проведения тематического контроля по речевому развитию в ДОУ...