Участие в педагогических советах МБДОУ
презентация
Основой профессионализма педагога является теоретическая и практическая компетентность. Педсовет, как главный орган в решении вопросов учебно-воспитательной работы, не может оставлять без внимания профессиональное совершенствование педагогов. Сегодня оправданной нормой является их обучение в ходе подготовки и проведения педагогических советов, как важнейшего способа продуктивного взаимодействия педагогов и развития их творческой активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Развитие речи дошкольников приемами ТРИЗ-технологии" | 177.03 КБ |
Презентация "Система закаливания дошкольников" | 394.01 КБ |
Презентация"Развитие игровой деятельности средствами макетирования" | 433.25 КБ |
Педсовет №3 | 302.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
" Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта« Генрих Саулович Альтшуллер
ЦЕЛЬ ТРИЗ технологии: формирование у детей творческого мышления, поисковой активности, развитие речи и творческого воображения. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРИЗ - личностно ориентированный подход к процессу становления личности. Отличительная особенность данной технологии - ребенок усваивает обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности .
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ СРАВНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГАДОК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ МЕТАФОР ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ РИФМОВАННЫХ ТЕКСТОВ ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РИФМОВАННЫХ ТЕКСТОВ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА КАРТИНЫ" "УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ НА КАРТИНЕ" "ОПИСАНИЕ НА ОСНОВЕ ВОЗМОЖНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОБЪЕКТОВ КАРТИНЫ РАЗНЫМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ" "СОСТАВЛЕНИЕ ЗАГАДОК И МЕТАФОР ПО КАРТИНЕ" ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С КАРТИНОЙ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СКАЗОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Игры и творческие задания для развития выразительности речи «Цепочка » «Угадай по описанию » «Выбери признак, который есть у других объектов» «Я назову признак, а вы перечислите его значения » «Что (кто) делает так же?»
Технология обучения детей составлению загадок МОДЕЛЬ 1 Вопросы педагога КАКОЙ? ЧТО БЫВАЕТ ТАКИМ ЖЕ? Какой объект по цвету? разноцветный яркая радуга говорит болтливый человек веселый уличный клоун Итоговая загадка: « Разноцветный, КАК яркая радуга; говорит , КАК болтливый человек; веселый , НО НЕ уличный клоун».
Игры и творческие задания для составления рифмованных текстов «О ком? О чем?» «Доскажи словечко» «Склад- несклад » « Чистоговорки » «Сочини дальше» «Исправь меня» «Дразнилка»
Игры и творческие задания для освоения алгоритмов работы с картиной Игры с «подзорной трубой» «Ожившие предметы» «Волшебный гость» «Живые картинки» «Кто о чем говорит ?» К нам пришел волшебник «Я ощущаю запах» К нам пришел волшебник « Я ощущаю лицом и руками» К нам пришел волшебник «Я пробую на вкус» «Что было, что будет?» «В гости пришли Волшебники Времени»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
ЗДОРОВЬЕ – «такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но полное физическое, душевное и социальное благополучие» Устав ВОЗ
ЗАКАЛИВАНИЕ –испытанное средство укрепления здоровья . ЗАКАЛИВАНИЕ –система закаливающих моментов в ритме дня, а не только какая-либо одна закаливающая процедура. ЗАКАЛИВАНИЕ — система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.
Физиологическая сущность закаливания
Физиологическая сущность закаливания
Физиологическая сущность закаливания
Георгий Нестерович Сперанский , опираясь на труды ученых и врачей, опубликованные начиная с 28 века, написал первую в России научную монографию по этому вопросу – « О закаливании детского организма » (1910).
Особенности закаливания детского организма Особенность теплорегуляции . У детей возраста еще недостаточно развиты механизмы, регулирующие работы теплорегулирующего аппарата. Недостаточность развития теплорегуляции объясняется следующими моментами: малым весом и относительно большой поверхностью кожных покровов, вследствие чего имеется несоответствие между теплопродукцией и теплоотдачей. Поэтому дети теряют тепла больше, чем взрослые, при меньшей способности восстанавливать его.
Принципы организации закаливания детей. Индивидуальный подход при выборе закаливающих процедур. Постепенность закаливания. Систематичность и постоянство закаливания. Учёт эмоционального состояния ребёнка в момент проведения закаливающей процедуры.
Рационально проводимое закаливание предполагает: улучшение адаптации к резко меняющимся условиям внешней среды; повышение сопротивляемости организма болезням (уменьшение заболеваемости); стимуляцию физического и нервно-психического развития; увеличение секреции гормонов коры и мозгового слоя надпочечников, а также гормонов щитовидной— повышение выносливости ребенка к физическим и умственным нагрузкам; железы, что позволяет успешно бороться организму с различными инфекционными заболеваниями (это в равной степени и параллельно относится к психологическим инфекциям: агрессии, ложной идее, обману и т.п.); улучшение обмена веществ; повышение гемоглобина и нормализацией других показателей крови; температурное стимулирование выработки гормона роста; улучшение общего самочувствия и аппетита.
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» Василий Александрович Сухомлинский
Фгос до ПРИНЦИП « 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка» (п.1.2 (4) … Приказ 1155 от 17.10.2013 г. "ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
МАКЕТ ( МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ) - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину , лишенная, как правило, функциональности представляемого объекта.
ЗАДАЧИ: закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; активизация лексического словаря; развитие монологической и связной речи; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; формирование навыков сочинительства; развитие общей и мелкой моторики; формирование творческих способностей; воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков .
Классификация макетов (по коротковой н. а.) Макеты – модели Макеты - карты Ландшафтный макет – карта Универсальный макет
Макеты - модели ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК
Макеты - модели КАМИН
Макеты - КАРТЫ
Сенсорная коробка
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МАКЕТА 1 этап * предварительная работа обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин, и иллюстраций, прогулки и экскурсии, чтение художественной литературы и т.д .); подготовка и сбор материала для создания макета. 2 этап * изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом 3 этап * процессе развития и активизации игры с макетом созданное игровое пространство дополняется новым предметным материалом, используются предметы-заместители, педагоги совместно с детьми придумывают рассказы или сказки, которые в дальнейшем служат игровыми сюжетами.
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о педагогическом совете МБДОУ д/с "Соловушка"
ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ....
Выступление учителя-логопеда МБДОУ №38 Трещеткиной А.В. «Психофизиологический механизм взаимодействия движения и речи» на педагогическом совете МБДОУ
Что нужно воспитателю, чтобы при выпуске из детского сада в школу речь ребенка соответствовала возрасту? Задача воспитателей в детских учреждениях — развитие общей и мелкой моторики, такти...
Выступление на педагогическом совете МБДОУ № 73 по теме: «Театр- игра.»
Выступление на педагогическом совете МБДОУ № 73 по теме: «Театр- игра.»...
Протокол №4 заседания педагогического совета МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина» от 30.05.2019 года.
Протокол №4 заседания педагогического совета МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина» от 30.05.2019 года....
Протокол №2 Заседание педагогического совета МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина» от 22.01.2020 года.
Протокол №2 Заседание педагогического совета МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина» от 22.01.2020 года....
Выписки из протоколов заседаний педагогических советов МБДОУ "Детский сад "Снежинка"
Выписки из протоколов заседаний педагогических советов....