Участие в методической работе на уровне ДОУ
материал
Повышение квалификации педагога процесс непрерывный, его важнейшей составной частью является методическая работа. Совершенствование же самой методической работы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению, без проведения хотя бы элементарных исследований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_1.pdf | 501.01 КБ |
pedsovet_2.pdf | 668.37 КБ |
pedsovet_3.pdf | 907.56 КБ |
pedagogicheskiy_opyt_sultanova_l.m.doc.pdf | 520.97 КБ |
mmo_prezentatsiya_liliya.pptx | 2.64 МБ |
mmo_prezentatsiya_liliya.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И в десять лет, и в семь , и в пять, Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле . Берестов В. Д.
Цель : расширять знания о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи : 1.Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционной технике рисования. 2.Способствовать развитию умения применять нетрадиционные техники рисования в работе с детьми.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование нетрадиционных техник рисования способствуют воспитанию и пониманию произведений искусств, формированию самостоятельной творческой деятельности.
Рисование –интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых различных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Нетрадиционные техники рисования -это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу, родителю осуществить индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, развитию психических функций, в частности воображения, нестандартному мышлению, созданию наиболее ярких образов.
Рисование ладошками
При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе, а затем дорисовывают по указаниям воспитателя недостающие элементы образа. На первом этапе в младших группах дорисовывать может воспитатель, показывая своим примером принцип изображения. В старшей группе дети могут самостоятельно изобразить с помощью ладошки образ. Рисование ладошками
Практическая часть А теперь приступим к рисованию. Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Подумали?
Рисование ладонями позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционный способ изображения ладонью достаточно прост по технологии и напоминает игру. Нетрадиционные техники-это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И в десять лет, и в семь , и в пять, Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле . Берестов В. Д.
Цель : расширять знания о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи : 1.Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционной технике рисования. 2.Способствовать развитию умения применять нетрадиционные техники рисования в работе с детьми.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование нетрадиционных техник рисования способствуют воспитанию и пониманию произведений искусств, формированию самостоятельной творческой деятельности.
Рисование –интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых различных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Нетрадиционные техники рисования -это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу, родителю осуществить индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, развитию психических функций, в частности воображения, нестандартному мышлению, созданию наиболее ярких образов.
Рисование ладошками
При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе, а затем дорисовывают по указаниям воспитателя недостающие элементы образа. На первом этапе в младших группах дорисовывать может воспитатель, показывая своим примером принцип изображения. В старшей группе дети могут самостоятельно изобразить с помощью ладошки образ. Рисование ладошками
Практическая часть А теперь приступим к рисованию. Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Подумали?
Рисование ладонями позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционный способ изображения ладонью достаточно прост по технологии и напоминает игру. Нетрадиционные техники-это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в методической работе района, округа
Справочная таблица...
Участие в методической работе дошкольной образовательной организации
Методическая работа представлена участием в педагогических советах образовательной организации,семинарах, тематических контролях...
Участие в методической работе, конкурсах
Участие в методической работе, конкурсах...
Приказы. Участие в методической работе ДОУ.
Участие в методической работы в ДОУ...
Участие в методической работе
Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в методической работе...
Участие в методическом объединении на уровне учреждения
Участие в методическом объединении на уровне учреждения...
Семинар «Организация методической работы на уровне дошкольного образование»
Старший воспитатель МБОУ "СОШ №10" Кондрашина Юлия Викторовна приняла участие в семинаре и мастер классе....