Протоколы промежуточной аттестации
учебно-методический материал
Протоколы промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_promezhutochnoy_attestatsii.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся за 20__-20__ учебный год
по образовательной программе «Геометрическое творчество»
Педагог дополнительного образования: Новикова Валентина Павловна
Форма проведения: контрольное занятие, итоговая выставка работ
Группа ___________ год обучения первый
№ | ФИО учащегося | Направления оценки | Средний балл обучающегося (низкий–н; средний–с; высокий-в) | |||||
Свойства геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал (тестирование) | Изображение сложных предметов, форма которых представляет собой цилиндр, конус, шар (практическая работа) | Творческое применение технических навыков и приемов лепки: сила нажима, вдавливание, раскатывание, сплющивание, оттягивание, примазывание, сглаживание (практическая работа) | Создание на основе готовой формы новой формы, вырезая, разрезая фигуры на полосы, выполнение косых срезов, вырезание круга и овала | Выполнение сюжетной композиции из геометрических фигур (практическая работа) | Наклеивание готовых округлых форм и четырехугольных форм, составляя из них изображения знакомых предметов (практическая работа) | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
Средний балл по направлению |
Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________
ПРОТОКОЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся за 20__-20__ учебный год
по образовательной программе «Геометрическое творчество»
Педагог дополнительного образования: Новикова Валентина Павловна
Форма проведения: контрольное занятие, итоговая выставка работ
Группа ___________ год обучения: второй
№ | ФИО учащегося | Направления оценки | Средний балл обучающегося (низкий–н; средний–с; высокий в) | |||||
Свойства и признаки основных геометрических фигур, способы анализа формы и величины предметов | Представление о форме предметов, их различии и сходстве, положении в пространстве | Преобразование одной фигуры в другую | Лепка по представлению, опираясь на зрительные образы предметов | Выполнение тематических аппликаций на цветном фоне | Применение цветной бумаги с различными оттенками, одной группы цвета, учитывая колорит аппликации | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
Средний балл по направлению |
Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________
ПРОТОКОЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся за 20__-20__ учебный год
по образовательной программе «Геометрическое творчество»
Педагог дополнительного образования: Новикова Валентина Павловна
Форма проведения: контрольное занятие, итоговая выставка работ
Группа ___________ год обучения: третий
№ | ФИО учащегося | Направления оценки | Средний балл обучающегося (низкий–н; средний–с; высокий в) | |||||
Описывание формы и пропорции предметов, передавая их характерные особенности | Оттенки спектральных и нейтральных цветов | Расчленение сложной формы предмета на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных пространственных положениях и разных взаимоотношениях | Лепка по памяти, осмыслив положение предмета в пространстве, во взаимоотношении с другими предметами, внесение изменений в его изображение | Выбор сюжета, орнаментального узора по тематике | Выполнение предметной сюжетной и декоративной лепки с натуры, по представлению после наблюдения и рассматривания с использованием четырех и более фигур, каждая из которых состоит из двух - четырех деталей | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
Средний балл по направлению |
Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«О проведении промежуточной аттестации обучающихся в объединениях ГБОУ ДО РК «МЦТИ «Золотой ключик»
Согласно Федеральному Закону от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобр...
Задания промежуточной аттестации по программе "Развивай-ка" для детей дошкольного возраста
Задания для промежуточной аттестации для детей дошкольного возраста....
приложение 6 самоанализ Томилова ОВ 2020. о форме, периодичности и порядке осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации реализуемых в МКДОУ д/с 425
о форме, периодичности и порядке осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации реализуемых в МКДОУ д/с 425...
Дошкольная педагогика .Тестовые задания для промежуточной аттестации студентов
Курс дошкольной педагогики является одним из ведущих в профессиональном образовании педагогов, его изучение занимает достаточно большой объем времени, что требует разнообразных видов и форм кон...
Протоколы итоговой аттестации обучающихся
Протоколы итоговой аттестации обучающихся МДА "Совушка" (на базе "Центра детского творчества "Южный")....
Протоколы промежуточной аттестации
Протоколы промежуточной аттестации. 1 год обучения....
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...