Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
учебно-методический материал
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Методы диагностик | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
П Р Е Д М Е Т Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы | |||||||
Ι. Теоретическая подготовка ребенка: 1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 2. Владение специальной терминологией ΙΙ. Практическая подготовка ребенка: 1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 2. Владение специальным оборудованием и оснащением 3. Творческие навыки | Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям; Осмысленность и правильность использования специальной терминологии Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Креативность в выполнении практических заданий |
| 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др. Собеседование Контрольное задание Контрольное задание Контрольное задание | |||
М Е Т А П Р Е Д М Е Т Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы | |||||||
ΙΙΙ. Метапредметные результаты: 1.Учебно-интелектуальные умения: 3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу 3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации 3.1.3. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования 2. Учебно-коммуникативные умения: 3.2.1 Умение слушать и слышать педагога 3.2.2. Умение выступать перед аудиторией 3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии 3. Учебно-организационные умения и навыки: 3.3.1. Умение организовать свое рабочее (учебное) место. 3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности 3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу | Самостоятельность в подборе и анализе литературы Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации Самостоятельность в учебно-исследовательской работе Адекватность восприятия информации, идущей от педагога Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям Аккуратность и ответственность в работе |
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений).
испытывает особых затруднений). Удовлетворительно – хорошо – отлично | 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 1 5 10 | Анализ исследовательской работы Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение | |||
Л И Ч Н О С Т Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы | |||||||
IV. Личностные результаты: 1. Формирование контрольно-оценочной деятельности. 2. Мотивация учебной деятельности. 3. Психологический комфорт учащегося в группе. 4. Отношение к нравственным ценностям. |
Различение основных нравственно-этических понятий;
проявление доброжелательности, доверия, взаимопомощи в окружающей действительности. | Низкий – средний - высокий Низкий – средний - высокий Низкий – средний – высокий Низкий – средний - высокий | 1 – 5 - 10 |
|
КАРТА УСПЕХА
Творческое объединение __________________________________________
Ф.И.О. педагога _______________________________________
Год обучения __________________________________________
Группа | |||||||||||||||
Уровни сформированности УУД: Красный – максимальный уровень Синий – средний уровень Зеленый – минимальный уровень | Фамилия, имя учащегося | ||||||||||||||
I. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Теоретическая подготовка обучающихся: а) теоретические знания | |||||||||||||||
б) владение специальной терминологией | |||||||||||||||
2.Практическая подготовка обучающихся: а) практические умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||||||
б) владение спец.оборудованием и оснащением | |||||||||||||||
в) творческие навыки | |||||||||||||||
II. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (основные общеучебные компетентности): 1. Учебно-интеллектуальные умения а) умение подбирать и анализировать специальную литературу | |||||||||||||||
б) умение пользоваться компьютерными источниками информации | |||||||||||||||
в) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования) | |||||||||||||||
2. Учебно-коммуникативные умения: а) умение слушать и слышать педагога | |||||||||||||||
б) умение выступать перед аудиторией | |||||||||||||||
в) умение вести полемику, участвовать в дискуссии | |||||||||||||||
3. Учебно-организационные умения и навыки: а) умение организовать рабочее (учебное) место | |||||||||||||||
б) навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности | |||||||||||||||
в) умение аккуратно выполнять работу | |||||||||||||||
III. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Формирование контрольно-оценочной деятельности | |||||||||||||||
2. Мотивация учебной деятельности | |||||||||||||||
3. Психологический комфорт учащегося в группе | |||||||||||||||
4. Отношение к нравственным ценностям | |||||||||||||||
IV. Участие в различных мероприятиях и награждены: | |||||||||||||||
V. Область применения (творческое объединение, на уровне образовательной организации, муниципальный уровень) |
Условные обозначения:
Участвовали в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф.
Заняли: 1 место – красный цвет; 2 место – зеленый; 3 место – синий; участвовали – желтый.
Участвовали: на уровне творческого объединения – красный цвет; на уровне образовательной организации – зеленый цвет; на уровне города и района - желтый
ПРОТОКОЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся за 20__-20__ учебный год
по образовательной программе «Геометрическое творчество»
Педагог дополнительного образования: Новикова Валентина Павловна
Форма проведения: контрольное занятие, итоговая выставка работ
Группа ___________ год обучения первый
№ | ФИО учащегося | Направления оценки | Средний балл обучающегося (низкий–н; средний–с; высокий-в) | |||||
Свойства геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал (тестирование) | Изображение сложных предметов, форма которых представляет собой цилиндр, конус, шар (практическая работа) | Творческое применение технических навыков и приемов лепки: сила нажима, вдавливание, раскатывание, сплющивание, оттягивание, примазывание, сглаживание (практическая работа) | Создание на основе готовой формы новой формы, вырезая, разрезая фигуры на полосы, выполнение косых срезов, вырезание круга и овала | Выполнение сюжетной композиции из геометрических фигур (практическая работа) | Наклеивание готовых округлых форм и четырехугольных форм, составляя из них изображения знакомых предметов (практическая работа) | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
Средний балл по направлению |
Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________
ПРОТОКОЛ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
учащихся за 20__-20__ учебный год
по образовательной программе «Геометрическое творчество»
Педагог дополнительного образования: Новикова Валентина Павловна
Форма проведения: контрольное занятие, итоговая выставка работ
Группа ___________ год обучения: второй
№ | ФИО учащегося | Направления оценки | Средний балл обучающегося (низкий–н; средний–с; высокий в) | |||||
Свойства и признаки основных геометрических фигур, способы анализа формы и величины предметов | Представление о форме предметов, их различии и сходстве, положении в пространстве | Преобразование одной фигуры в другую | Лепка по представлению, опираясь на зрительные образы предметов | Выполнение тематических аппликаций на цветном фоне | Применение цветной бумаги с различными оттенками, одной группы цвета, учитывая колорит аппликации | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
Средний балл по направлению |
Дата: «___» _______________20_____г. Подпись педагога ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ о результатах работы кружка по освоению детьми дополнительной образовательной программы по приобщению к истокам русской народной культуры «Горница» за 2015-2016 учебный год
ОТЧЕТ о результатах работы кружка по освоению детьми дополнительной образовательной программы по приобщению к истокам русской народной культуры «Горница» за 2015-2016 учебный год...
Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...