План работы с воспитателями и узкими специалистами
материал
План работы с педагогами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Березка" (г.Когалым, ХМАО)
План взаимодействия с инструктором по ИЗО деятельности, инструктором по ФИЗО, психологом, воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_kollegami_.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
взаимодействия музыкального руководителя Глушковой В.Е. с педагогами
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада «Березка»
М-ц | Медицинская сестра | Инструктор по ИЗО | Инструктор по ФИЗО | Психолог | Воспитатели |
Сентябрь - Ноябрь | -Уточнение сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья) | -Беседа, обсуждение методического материала в соответствии с комплексным календарным планированием -Консультация и помощь в подборе и пополнении медиатеки для возможности использовании на занятиях(фоновая музыка, музыка для прослушивания по определенной ранее тематике). -Обсуждение плана реализации совместного проекта «Моя любимая Акань» -Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала, | -Беседа, анализ физического состояния детей на основе результатов диагностики. -Обсуждение параллельной работы (выбор форм, методов и приемов) по развитию мелкой моторики детей. -Определение использования здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности «Музыка». -Обсуждение методического материала в соответствии с комплексным календарным планированием -Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала Рекомендации, помощь в подборе музыкального оформления, подбор репертуара. | -Консультация психолога:
| - Совместное обсуждение проведения диагностики, беседа об обстановке в семье, выявление причин. -Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач; -Совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности; -Разработка индивидуального маршрута сопровождения художественно-творческой деятельности. -Рекомендации по организации музыкальной деятельности в группе, корректировка музыкального уголка, пополнение групповой аудиотеки( в соответствии с перспективным планом по муз.воспитанию) -Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми. -Совместная организация родительского собрания по проблемам музыкального воспитания и развития ребенка. -Обсуждение сценария «Осеннего развлечения», распределение ролей костюмы, оформление зала, песенный и ритмический материал для заучивания с детьми. -Обсуждение сценария ко Дню Матери,оформление зала, песенный и ритмический материал для заучивания с детьми. |
Декабрь, - Февраль | -Корректировка сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья) Определение карантинного режима. | -Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьми -Консультация и помощь в подборе и пополнении медиатеки для возможности использовании на занятиях(фоновая музыка, музыка для прослушивания по определенной ранее тематике). -Обсуждение сценария «Новогодние утренники», распределение ролей костюмы, оформление зала. -Обсуждение сценария «8 марта» - распределение ролей костюмы, оформление зала. -Создание единого культурно- образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.- Привлечение педагогов коллектива к участию в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах. | -Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьми -Обсуждение сценария «Детство- это смех и радость», рекомендации, помощь в подборе музыкального оформления к спортивно-ритмической композиции к празднику, распределение ролей, костюмы, оформление зала. - Консультация и подбор музыкального оформления к спортивно-ритмической композиции на Губернаторские соревнования. - Обсуждение сценария и подготовка к празднику «День защитников Отечества» - Помощь в подборе музыкального оформления, постановка хореографической композиции, разучивание песен военно-патриотического характера. -Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.- Привлечение педагогов коллектива к участию в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах. | -Консультация психолога, подбор дидактических игр на развитие эмоционального воображения. Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьми -Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.- Привлечение педагогов коллектива к участию в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах. | -Совместное обсуждение по индивидуально-коррекционной работе с детьми -Пополнение музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). - Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания ( в соответствии с перспективным планом по муз.воспитанию), колыбельными, пальчиковыми, хороводными играми по методике С.и Е. Железновых, новыми музыкальными сказками. Подготовка к празднику «День защитников Отечества» и «8 марта» - организационные моменты. -Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения в рамках Общественной первичной организации Профсоюзов.- Привлечение педагогов коллектива к участию в общих вокально-хореографических постановках с целью участия на городских фестивалях, конкурсах. |
МАРТ- МАЙ | Корректировка сведений о состоянии здоровья детей, выявление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья (группы здоровья) | -Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии в рамках педагогического консилиума. -Ознакомление с результатами мониторинга. -Совместное обсуждение стратегии воспитания и развития ребенка. -Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ - Подведение Итогов успешной совместной деятельности. -Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. | -Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии в рамках педагогического консилиума. -Ознакомление с результатами мониторинга. Совместное обсуждение стратегии воспитания и развития ребенка. Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ - Обсуждение сценария и подготовка к празднику «День защиты детей» к 1 июня Помощь в подборе музыкального оформления. -Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. | -Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии в рамках педагогического консилиума. Ознакомление с результатами мониторинга. Совместное обсуждение выбора методов и приема воспитания и развития детей с особенностями поведения, развития и здоровья. Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ - Обсуждение плана реализации совместного мероприятия «Хантыйский Квест», приуроченного к празднику «День защиты детей» 1 июня, в рамках совместного проекта Обсуждение сценария и подготовка к развлечению. Помощь в подборе музыкального оформления, обсуждение и выбор персонажей из хантыйских сказок. -Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. | -Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в музыкальном развитии в рамках педагогического консилиума. -Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в музыкальном развитии. -Совместное обсуждение проведения диагностики. -Обсуждение плана реализации совместного музыкально-экологического проекта. -Обсуждение сценария и подготовка к развлечению «Хантыйский Квест» обсуждение Плана действий, техники безопасности во время мероприятия, подбор персонажа. - Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом
Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год
Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год
Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педаго...
ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистом...
Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2019 -2020 уч. год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказание методич...
Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2019- 2020 учебный год
Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом...
- Мне нравится (1)