Режим дня в старшей группе
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ №629 ДО№2
Зайкова С.Л._____________________
Режим дня в старшей группе №9
Понедельник
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ+ СД | Общение, наблюдение, спонтанная игра | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика. | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10мин. |
8.25 -8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 20 мин. |
8.45 – 9.00 | Игры, самостоятельная деятел. детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15 мин. |
9.00 – 9.25 | Развитие речи | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
9.25 – 9.35 | Перерыв | ОДРМ | Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта | 10 мин. |
9.35 – 10.00 | Музыка | НОД | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25 мин |
10.00 -10.10 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.10 – 11.35 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 55мин 30 мин |
11.35 – 12.00 12.00- 12.05 12.05 – 12.30 | Плавание (по подгруппам) | Iпод.гр. НОД 5м-перерыв II подг.гр ОДРМ | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25мин 5мин перерыв 25 мин |
12.30 – 13.00 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 30мин |
13.00 – 13.10 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.10 – 15.10 | Дневной сон | 2ч. 00м | ||
15.10 – 15.20 | постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность | 10мин |
15.20-15.35 | подготовка к полднику полдник | ОДРМ | Общение, эстетическое развитие. | 15 мин |
15.35-16.15 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 40мин |
16.15-16.30 | чтение художественной литературы | ОДРМ | Организованная детская деятельность. познавательное развитие | 15 мин |
16.30 - 17.00 | игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) | ОДРМ | Организованная детская деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 30мин |
17.00-18.20 | подготовка к прогулке, прогулка возвращение с прогулки, | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 45мин 35мин |
18.20-18.45 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45- 19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
Режим дня в старшей группе №9
Вторник
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ+ СД | Общение, наблюдение | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10 мин. |
8.25 -8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 20 мин. |
8.45– 9.00 | Игры, самостоятельная деятельности детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15 мин. |
9.00 – 9.25 | ФЭМП | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
9.25 – 9.35 | Перерыв | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
9.35-10.00 | Физкультура | НОД | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25 мин |
10.00-10.10 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.10-12.10 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 1ч20 мин 40 мин |
12.10-12.50 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 40мин |
12.50-13.00 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.00-15.00 | Дневной сон | 2ч. | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность | 25мин |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику полдник | ОДРМ | общение, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин |
15.50-16.15 | Конструирование | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
16.15-16.20 | перерыв | ОДРМ | Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта | 5мин |
16.20-16.35 | Чтение художественной литературы | ОДРМ | познавательное развитие | 15 мин |
16.35-17.00 | Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) | ОДРМ |
Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 25м |
17.00-18.20 | Подготовка к прогулке, прогулка возвращение с прогулки, | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 45 мин 35мин |
18.20-18.45 | Подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45-19.00 | Игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
Режим дня в старшей группе №9
Среда
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ +СД | Общение, наблюдение | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10мин. |
8.25 -8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.45 – 9.00 | Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15 мин. |
9.00 – 9.25 | Развитие речи | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
9.25-9.35 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
9.35 – 10.35 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 30мин 30 мин |
10.35-10.45 | Подготовка к занятию ФИЗО | ОДРМ | Навыки самообслуживания | 10мин |
10.45-11.10 | Физкультура | НОД | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25 мин |
11.10-12.20 | Общение, свободная деятельность | СДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания.. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 35 мин 35 мин |
12.20-12.50 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 30мин |
12.50-13.00 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.00-15.00 | Дневной сон | 2ч. | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность | 25мин |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику полдник | ОДРМ | Общение, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин |
15.50-16.15 | Рисование | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
16.15-16.20 | Перерыв | ОДРМ | Общение. навыки самообслуживания | 5мин |
16.20-16.35 | Чтение художественной литературы | ОДРМ | Познавательное развитие | 15 мин |
16.35-17.00 | игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) | ОДРМ |
Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 25м |
17.00-18.20 | подготовка к прогулке, прогулка возвращение с прогулки, | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 45 мин 35 мин |
18.20-18.45 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45-19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
Режим дня в старшей группе №9
Четверг
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ+ CL | Общение, наблюдение | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10мин. |
8.25 -8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 – 9.00 | Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 10 мин. |
9.00 – 9.25 | Познавательное развитие | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
9.25- 10.00 | свободная деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
10.00-10.15 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 15 мин. |
10.15-11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 40мин 45мин |
11.40-11.50 | Подготовка к занятию музыка | ОДРМ | Навыки самообслуживания | 10мин |
11.50-12.15 | Музыка | НОД | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25 мин |
12.15-12.50 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 35мин |
12.50-13.00 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.00-15.00 | Дневной сон | 2ч. | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность | 25мин |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику полдник | ОДРМ | Общение, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин |
15.50-16.15 | Рисование | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин. |
16.15-16.20 | Перерыв | ОДРМ | общение, навыки самообслуживания, оказание помощи воспитателю | 5мин |
16.20-16.35 | Чтение художественной литературы | ОДРМ | Познавательное развитие | 15 мин |
16.35-17.00 | игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) | ОДРМ |
Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 25м |
17.00-18.20 | подготовка к прогулке, прогулка возвращение с прогулки, | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 45мин 35мин |
18.20-18.45 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45-19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
Режим дня в старшей группе №9
Пятница
Временной промежуток | Режимный момент | Тип деятельности | Содержание деятельности воспитанников по реализации программы | Время |
7.00-7.30 | Утренний прием детей на улице (в зависимости от погодных условий) | ОДРМ+ СД | Общение, наблюдение | 10 мин. 20мин |
7.30 – 7.40 | Приход в группу | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания | 10 мин. |
7.40 – 8.15 | Свободная игровая деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 35мин |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика | ОДРМ | Комплекс утренней гимнастики | 10мин. |
8.25 -8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак | ОДРМ | навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин. |
8.50 – 9.00 | Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к занятиям | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 10 мин. |
9.00 –9.25 9.25-9.30 9.30- 9.55 |
Плавание (по подгруппам) | Iпод.гр. НОД 5м-перерыв II подг.гр ОДРМ | Организованная детская деятельность, занятия со специалистами | 25мин 5мин перерыв 25 мин |
9.55- 10.05 | Второй завтрак | ОДРМ | Эстетическое развитие (культура еды) | 10 мин. |
10.05 –10.30 | Рисование | НОД | Организованная детская деятельность (занятия) | 25 мин |
10.30-10.50 | Игры, самостоятельная деятельность детей, | ОДРМ | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 20мин |
10.50 –12.20 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 50мин 40мин |
12.20-12.50 | Подготовка к обеду, обед | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 30мин |
12.50-13.00 | Подготовка ко сну | ОДРМ | Общение, самообслуживания. | 10 мин |
13.00-15.00 | Дневной сон | 2ч. | ||
15.00-15.25 | Постепенный подъем, водные процедуры | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность, закаливание | 25мин |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику полдник | ОДРМ | Общение, эстетическое развитие (культура еды) | 25 мин |
15.50-16.20 | Свободная деятельность | СД | Спонтанная игра. Свободная продуктивная и двигательная деятельность | 30 мин. |
16.20-16.35 | Чтение художественной литературы, обсуждение | ОДРМ | Познавательное развитие | 15 мин |
16.35-17.00 | игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО) |
Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | 25м | |
17.00-18.20 | подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | ОДРМ+ СД | Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. | 45мин. 35мин |
18.20-18.45 | подготовка к ужину, ужин | ОДРМ | Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды) | 25мин |
18.45-19.00 | игры, уход домой | СД | свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность | 15мин |
В ДЕНЬ ( В СРЕДНЕМ) | В НЕДЕЛЮ | |
СД | ||
НОД | ||
ОДРМ | ||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный режим для детей старших и подготовительных к школе групп по проекту на тему "Сад, огород, поле, луг"
Эта циклограмма поможет не только повысить двигательную активность детей в течение всего времени пребывания ребенка в группе, но и создать положительно окрашенную эмоциональную атмосферу. Такое содерж...
Режим дня для старшей группы детского сада
Как дети выполняют режим дня...
Режим дня в старшей группе
Режим дня (холодный период) в старшей группе МКДОУ "Калачеевский детский сад № 2"...
Режим дня в старших группах (холодное время года)
Информация для родителей о режиме дня в холодное время года....
Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ
Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ по программе "Детство"...
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....
Режим дня в старшей группе
Режим дня в детском саду в соответствии с ФГОС. Организация работы с дошкольниками должна соответствовать требованиям ФГОС, чтобы были созданы все необходимые условия для гармоничного развития детей....