Режим дня в старшей группе
материал на тему

Режим дня в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_9gruppa.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ №629 ДО№2

Зайкова С.Л._____________________

Режим дня в старшей группе №9

Понедельник

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ+

СД

Общение, наблюдение, спонтанная игра

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика.

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10мин.

8.25 -8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

20 мин.

8.45 – 9.00

Игры, самостоятельная  деятел. детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

15 мин.

9.00 – 9.25

Развитие речи

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

9.25 – 9.35

Перерыв

ОДРМ

Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта

10 мин.

9.35 – 10.00

Музыка

НОД

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25 мин

10.00 -10.10

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.10 – 11.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

55мин

30 мин

11.35 – 12.00

12.00-  12.05

12.05 – 12.30

 Плавание

 (по подгруппам)

Iпод.гр. НОД

5м-перерыв

II подг.гр

ОДРМ

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25мин

5мин

перерыв

25 мин

12.30 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

30мин

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.10 – 15.10

Дневной сон

2ч. 00м

15.10 – 15.20

постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность

10мин

15.20-15.35

подготовка к полднику полдник

ОДРМ

Общение,  эстетическое развитие.

15 мин

15.35-16.15

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

40мин

16.15-16.30

чтение художественной литературы

ОДРМ

Организованная детская деятельность.

познавательное развитие

15 мин

16.30 - 17.00

игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО)

ОДРМ

Организованная детская деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

30мин

17.00-18.20

подготовка к прогулке, прогулка

возвращение с прогулки,

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность.  Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

45мин

35мин

18.20-18.45

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45- 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

Режим дня в старшей группе №9

Вторник

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ+

СД

Общение, наблюдение

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10 мин.

8.25 -8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

20 мин.

8.45– 9.00

Игры, самостоятельная  деятельности детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

15 мин.

9.00 – 9.25

ФЭМП

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

9.25 – 9.35

Перерыв

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания

10 мин.

9.35-10.00

Физкультура

НОД

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25 мин

10.00-10.10

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.10-12.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

1ч20 мин

40 мин

12.10-12.50

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

40мин

12.50-13.00

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.00-15.00

Дневной сон

2ч.

15.00-15.25

Постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность

25мин

15.25-15.50

Подготовка к полднику полдник

ОДРМ

общение, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин

15.50-16.15

Конструирование

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

16.15-16.20

перерыв

ОДРМ

Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта

5мин

16.20-16.35

Чтение художественной литературы

ОДРМ

познавательное развитие

15 мин

16.35-17.00

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО)

ОДРМ

 

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 25м

17.00-18.20

Подготовка к прогулке, прогулка

возвращение с прогулки,

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

45 мин

35мин

18.20-18.45

Подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45-19.00

Игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

Режим дня в старшей группе №9

Среда

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ

+СД

Общение, наблюдение

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10мин.

8.25 -8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.45 – 9.00

Игры, самостоятельная  деятельность детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

15 мин.

9.00 – 9.25

Развитие речи

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

9.25-9.35

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

9.35 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 30мин

 30 мин

10.35-10.45

Подготовка к занятию ФИЗО

ОДРМ

Навыки самообслуживания

10мин

10.45-11.10

Физкультура

НОД

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25 мин

11.10-12.20

Общение, свободная деятельность

         СДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания..

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

  35 мин

  35 мин

12.20-12.50

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

30мин

12.50-13.00

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.00-15.00

Дневной сон

2ч.

15.00-15.25

Постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность

25мин

15.25-15.50

Подготовка к полднику полдник

ОДРМ

Общение, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин

15.50-16.15

Рисование

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

16.15-16.20

Перерыв

ОДРМ

Общение. навыки самообслуживания

  5мин

16.20-16.35

Чтение художественной литературы

ОДРМ

Познавательное развитие

  15 мин

16.35-17.00

игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

( в том числе БДО)

ОДРМ

 

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 25м

17.00-18.20

подготовка к прогулке, прогулка

возвращение с прогулки,

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

45 мин

35 мин

18.20-18.45

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45-19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

Режим дня в старшей группе №9

Четверг

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ+

CL

Общение, наблюдение

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10мин.

8.25 -8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 – 9.00

Игры, самостоятельная  деятельность детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

10 мин.

9.00 – 9.25

Познавательное развитие

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

9.25- 10.00

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

10.00-10.15

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

15 мин.

10.15-11.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 40мин

 45мин

11.40-11.50

Подготовка к занятию  музыка

ОДРМ

Навыки самообслуживания

10мин

11.50-12.15

Музыка

НОД

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25 мин

12.15-12.50

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

35мин

12.50-13.00

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.00-15.00

Дневной сон

2ч.

15.00-15.25

Постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность

25мин

15.25-15.50

Подготовка к полднику полдник

ОДРМ

Общение, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин

15.50-16.15

Рисование

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

16.15-16.20

Перерыв

ОДРМ

общение, навыки самообслуживания, оказание помощи воспитателю

5мин

16.20-16.35

Чтение художественной литературы

ОДРМ

Познавательное развитие

15 мин

16.35-17.00

игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

 ( в том числе БДО)

ОДРМ

 

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 25м

17.00-18.20

подготовка к прогулке, прогулка

возвращение с прогулки,

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

45мин

35мин

18.20-18.45

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45-19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

Режим дня в старшей группе №9

Пятница

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ+

СД

Общение, наблюдение

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10мин.

8.25 -8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин.

8.50 – 9.00

Игры, самостоятельная  деятельность детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

10 мин.

9.00 –9.25

9.25-9.30

9.30- 9.55

 

Плавание

 (по подгруппам)

Iпод.гр. НОД

5м-перерыв

II подг.гр ОДРМ

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25мин

5мин

перерыв

25 мин

9.55- 10.05

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.05 –10.30

Рисование

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин

10.30-10.50

Игры, самостоятельная  деятельность детей,

ОДРМ

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

20мин

10.50 –12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

50мин

40мин

12.20-12.50

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

30мин

12.50-13.00

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.00-15.00

Дневной сон

2ч.

15.00-15.25

Постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность, закаливание

25мин

15.25-15.50

Подготовка к полднику полдник

ОДРМ

Общение, эстетическое развитие (культура еды)

25 мин

15.50-16.20

Свободная деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

30 мин.

16.20-16.35

Чтение художественной литературы, обсуждение

ОДРМ

Познавательное развитие

15 мин

16.35-17.00

игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

 ( в том числе БДО)

 

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

 25м

17.00-18.20

подготовка к прогулке, прогулка,

возвращение с прогулки

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

45мин.

35мин

18.20-18.45

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45-19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

В ДЕНЬ ( В СРЕДНЕМ)

В НЕДЕЛЮ

СД

НОД

ОДРМ

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный режим для детей старших и подготовительных к школе групп по проекту на тему "Сад, огород, поле, луг"

Эта циклограмма поможет не только повысить двигательную активность детей в течение всего времени пребывания ребенка в группе, но и создать положительно окрашенную эмоциональную атмосферу. Такое содерж...

Режим дня для старшей группы детского сада

Как дети выполняют режим дня...

Режим дня в старшей группе

Режим дня (холодный период) в старшей группе МКДОУ "Калачеевский детский сад № 2"...

Режим дня в старших группах (холодное время года)

Информация для родителей о режиме дня в холодное время года....

Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ

Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ по программе "Детство"...

Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"

Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....

Режим дня в старшей группе

Режим дня в детском саду в соответствии с ФГОС. Организация работы с дошкольниками должна соответствовать требованиям ФГОС, чтобы были созданы все необходимые условия для гармоничного развития детей....