Образец выписки из протокола родительского собрания
материал на тему
Документарное оформление выписки из протокола родительского собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПИСКА
из протокола № 1
общего родительского собрания МБДОУ д/с №16
муниципального образования Тимашевский район
Тема: «Конференция для родителей»
от 08.09.2017
Председатель собрания: И.Н. Ковалёва
Секретарь собрания: Е.В. Гутова
Присутствовало: 17 родителей возрастных групп
Повестка родительского собрания:
- Вакцинация против гриппа.
- Выборы депутатов Законодательного собрания Краснодарского края
- Отчет по летней оздоровительной работе.
- Знакомство с основными направлениями деятельности МБДОУ на 2017-2018 учебный год. Приоритетные задачи деятельности.
- Реализация закона 15-39 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
- Разное.
- Итоги и решение собрания.
По первому вопросу слушали: детского педиатра амбулатории с/п Кубанец Л.Н.Гончарову.
Решение:
Осуществить вакцинацию воспитанников в ДОО в течение 2-х недель по согласию родителей, законных представителей.
Голосовали:
«за» -14 чел.; «против»-2 чел.; «воздержались»-3 чел.
По второму вопросу слушали: глава администрации с/п Кубанец Н.А.Дема.
Решение:
Принять участие в выборах депутатов Законодательного собрания Краснодарского края 10.09.2017 года согласно своего участка.
Голосовали:
«за» -15 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-2 чел.
По третьему вопросу слушали: старшая медсестра МБДОУ д/с № 16 С.В.Гридчина
Решение:
Признать работу по летней оздоровительной компании удовлетворительной. Осуществлять оздоровительные мероприятия в холодный период в полном объеме. Срок постоянно. Ответственные: воспитатели групп.
Голосовали:
«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.
По четвертому вопросу слушали: старшего воспитателя МБДОУ д/с № 16 Е.В.Гутову.
Решение:
Родителям воспитанников осуществлять взаимодействие с ДОО в целях полноценной реализации основных направлений деятельности и приоритетных задач МБДОУ д/с № 16 на 2017-2018 учебный год. Срок: в течение года. Ответственный: старший воспитатель Е.В.Гутова.
Голосовали:
«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.
По пятому вопросу слушали: заведующего МБДОУ д/с № 16 И.Н.Ковалеву.
Решение:
Родителям воспитанников принять к сведению информацию по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Неукоснительно соблюдать основные положения закона. Срок: постоянно. Ответственный: родители воспитанников.
Голосовали:
«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.
По шестому вопросу слушали: старшего воспитателя МБДОУ д/с № 16 Е.В.Гутову.
Решение:
Родителям воспитанников посетить групповые родительские собрания согласно заявленных тем воспитателей возрастных групп. Срок: 08.09.2017. Ответственные: воспитатели возрастных групп.
Голосовали:
«за» -15 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-2 чел.
По седьмому вопросу слушали: заведующего МБДОУ д/с № 16 И.Н.Ковалеву.
Решение:
Утвердить решение общего родительского собрания от 08.09.2017. Донести до сведения отсутствующих родителей воспитанников. Срок: 2 дня. Ответственный: заведующий ДОО И.Н.Ковалёва.
Голосовали:
«за» -17 чел.; «против»-0 чел.; «воздержались»-0 чел.
Решение родительского собрания
1.Осуществить вакцинацию воспитанников в ДОО в течение 2-х недель по согласию родителей, законных представителей.
2.Принять участие в выборах депутатов Законодательного собрания Краснодарского края 10.09.2017 года согласно своего участка.
3.Признать работу по летней оздоровительной компании удовлетворительной. Осуществлять оздоровительные мероприятия в холодный период в полном объеме. Срок постоянно. Ответственные: воспитатели групп.
4.Родителям воспитанников осуществлять взаимодействие с ДОО в целях полноценной реализации основных направлений деятельности и приоритетных задач МБДОУ д/с № 16 на 2017-2018 учебный год. Срок: в течение года. Ответственный: старший воспитатель Е.В.Гутова.
5.Родителям воспитанников принять к сведению информацию по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Неукоснительно соблюдать основные положения закона. Срок: постоянно. Ответственные: родители воспитанников.
6.Родителям воспитанников посетить групповые родительские собрания согласно заявленных тем воспитателей возрастных групп. Срок: 08.09.2017. Ответственные: воспитатели возрастных групп.
7.Утвердить решение общего родительского собрания от 08.09.2017. Донести до сведения отсутствующих родителей воспитанников. Срок: 2 дня. Ответственный: заведующий ДОО И.Н.Ковалёва.
Председатель общего собрания: И.Н.Ковалёва
Секретарь: Е.В.Гутова
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №16
муниципального образования Тимашевский район
Протокол №2
общего родительского собрания
по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей.
Человек начинается с детства»
от 15.05.2015г.
х. Беднягина
2015
Протокол № 2
общего родительского собрания МБДОУ д/с №16
муниципального образования Тимашевский район
Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»
от 15.05.2015
Председатель собрания: И.Н. Ковалёва
Секретарь собрания: Е.В. Гутова
Присутствовало: 37 родителей возрастных групп
Повестка родительского собрания
- Вступительное слово заведующего ДОУ И.Н. Ковалёвой
Разминка «Сложи пословицу».
- Педагогический всеобуч (понятия: воспитание, семейное воспитание нравственное и патриотическое воспитание).
Введение в проблему на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» старший воспитатель Е.В. Гутова.
- Игра «Бабушкин сундук» воспитатель О.В. Коваленко.
- Практическая часть «Обереги» воспитатель А.А. Устименко.
- Итоги и решение собрания.
По первому вопросу слушали: заведующую И. Н. Ковалёву, в своем выступлении она познакомила родителей с ходом собрания и формой его проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Посоветовала всем быть активными, инициативными, придерживаться следующих правил: время свято - говори ясно, сжато; закон один: все слушают, когда говорит один; не согласен возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – действуй. Далее предложила родителям собрать из фрагментов пословицы и прочитать их. Итог разминки подвел родителей к теме собрания.
По второму вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая провела педагогический всеобуч, в ходе которого родители и педагоги вывели значение понятий: воспитание, семейное воспитание, нравственное воспитание, нравственные качества, патриотическое воспитание, патриотические качества. Е.В. Гутова постепенно ввела родителей в проблему «нравственно-патриотического воспитания дошкольников» (текст выступления прилагается). Познакомила родителей с результатами анкетирования по данной теме (анкеты прилагаются).
По третьему вопросу слушали: воспитателя О. В. Коваленко, которая предложила поговорить о методах и средствах, которые можно использовать для успешного воспитания нравственно-патриотических качеств у ребенка; о семейных традициях через игру «Бабушкин сундук» (родители называли варианты использования предмета в воспитании детей.
Выступила родительница Т.А. Скрынникова подготовительной группы. В своем выступлении она рассказала из кого состоит семья (родословная), частично историю происхождения. Указала семейные фамилии, повторяющиеся имена членов семьи. Привела примеры семейных традиций. Познакомила с увлечениями и хобби семьи.
По четвертому вопросу слушали: воспитателя А.А. Устименко. Она предложила родителям участие в практической части собрания. В данной работе родители, проговаривая пожелания своим детям привязывали разноцветные ленточки к оберегам (изготовленные ранее воспитанниками).
Выступили воспитанники старшей и подготовительной группы: со стихами о семье, о семейном воспитании.
Итоги и решение собрания. Старший воспитатель Е.В. Гутова предложила родителям и детям взять по ромашке на ладошку и встать вдоль «тропинки». Е.В. Гутова озвучила пожелание: чтобы путь наших детей был ясным, светлым, солнечным выложим его из ромашек.
Решение собрания:
1.Учитывая важную роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании, в привитии у детей любви к родному краю направить усилия в семье к формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников.
2.Каждой семье разработать дерево родословной.
3.Включить в круг семейного общения традиционные мероприятия и хобби.
4.Принять активное участие в пополнении атрибутами и пособиями уголков по нравственно-патриотическому воспитанию.
Председатель общего собрания: __________________ И.Н.Ковалёва
Секретарь: __________________ Е.В.Гутова
Краткий текст выступления старшего воспитателя Е.В. Гутовой.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.
В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
И ведущая роль в воспитании нравственно-патриотических качеств у ребёнка принадлежит семье.
Всё начинается с семьи, с её традиций. Папа и мама – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение. Именно в любви ребёнка к своей маме и своему папе заложено его будущее чувство семейного воспитания.
Помочь ребёнку разобраться что есть зло, добро, не оставить его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми. Проанализировав ваши анкеты, которые вы заполнили накануне, можно сделать вывод, что в каждой семье, как и в дошкольном учреждении уделяется большое внимание воспитанию у подрастающего поколения нравственных качеств личности, коллективизма, гражданственности, любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей Родины.
Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Родной город... Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.
Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?
Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.
Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
Продолжением данной работы является знакомство детей с другими городами России, со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства.
Организованная таким образом работа будет способствовать правильному развитию микроклимата в семье, а также воспитанию любви к своей стране. Например, воспитывая у детей любовь к своему городу, необходимо подвести их к пониманию, что их город — частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего:
повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных; рабочие делают машины и т.д.);
везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;
люди берегут и охраняют природу;
есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Мы предлагаем вам послушать песню: «Малиновый звон» (исполнение песни в моём исполнении).
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №16
муниципального образования Тимашевский район
Протокол № 2
общего родительского собрания
по теме: «Значение режима дня в жизни дошкольников»
от 23.10.2015г.
х. Беднягина
2015
Протокол № 1
общего родительского собрания МБДОУ д/с №16
муниципального образования Тимашевский район
Тема: «Значение режима дня в жизни дошкольника»
от 23.10.2015
Председатель собрания: И.Н. Ковалёва
Секретарь собрания: Е.В. Гутова
Присутствовало: 37 родителей возрастных групп
Повестка родительского собрания
- Вступительное слово заведующего ДОУ И.Н. Ковалёвой
Разминка «Чтение стихов детьми».
- Итоги родительского анкетирования, знакомство с устным анкетированием детей- старший воспитатель Е.В. Гутова.
- «Что такое рационально организованный режим дня?»- воспитатель Л.Б. Марцун.
- «Обеспечение двигательной активности ребенка» -воспитатель Т.Г. Полева.
- «Организация сна ребенка» воспитатель О.В. Коваленко.
- «Прогулка» воспитатель Л.Н. Виткалова.
- Рефлексия музыкальный руководитель Е.П. Лебедева
Итоги и решение собрания.
По первому вопросу слушали: заведующую И. Н. Ковалёву, в своем выступлении она познакомила родителей с ходом собрания и формой его проведения: устный журнал с элементами игры и продуктивной деятельности. Посоветовала всем быть активными, инициативными, придерживаться следующих правил: время свято - говори ясно, сжато; закон один: все слушают, когда говорит один; не согласен возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – действуй. Далее предложила родителям прослушать стихи воспитанников ДОУ по теме собрания.
По второму вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая познакомила с результатами предварительного анкетирования на слайде, пояснив каждый пункт выявленной проблемой в семье относительно режима ребенка (без указания имен и фамилий, анкеты прилагаются).
Далее Е.В. Гутова предложила ознакомиться с результатами звукозаписи устного опроса. Обратила внимание родителей на знание (или незнание) дошкольниками режимных моментов, их последовательности, правильности, значения для здоровья (без указания имен и фамилий).
По третьему вопросу слушали: воспитателя Л.Б. Марцун, которая пояснила родителям, что такое рационально организованный режим дня, какое значение он имеет для здоровья и всестороннего физического развития детей дошкольного возраста. Указала на то, что в режиме необходимо выполнять не только процессы в одни и те же часы, но и соблюдать правильный интервал между этими процессами.
Выступила родительница второй младшей группы Т.А. Солодовникова, которая поинтересовалась, как поступать если ребенок не хочет что-то выполнять и капризничает.
Л.Б. Марцун рекомендовала ознакомиться с некоторыми нельзя при соблюдении режима дня, в которых подробно разъяснила каким образом предотвратить нежелание и капризы ребенка при соблюдении режима.
По четвертому вопросу слушали: воспитателя Т.Г. Полеву. Она раскрыла вопрос о важности обеспечения двигательной активности ребенка; познакомила с основными двигательными навыками, которые необходимо развивать у дошкольника; с продолжительностью занятий.
Т.Г. Полева активизировала участие родителей предложив им поделится опытом по используемым играм с детьми дома.
Далее провела подвижную игру «Мы веселые ребята».
По пятому вопросу слушали: воспитателя О.В. Коваленко. Пояснила ряд возникающих проблем при организации сна ребенка по всем возрастам воспитанников, посещающих ДОУ. Привлекла родителей к участию в устном журнале, предложив поделится знаниями и предположениями о том сколько времени должен спать ребенок, спать или не спать днем.
Далее О.В. Коваленко выбрала активных родителей для инсценирования режимного момента «Уложим ребенка, спать», в котором родителям было предложено обыграть роль родителя и ребенка.
По шестому вопросу слушали: воспитателя Л.Н. Виткалову, которая раскрыла тему журнала по прогулке в разное время года. Провела взаимосвязь прогулки и заболеваемости детей. Дала рекомендации по использованию одежды согласно сезона, продолжительности прогулке.
По седьмому вопросу слушали: старшего воспитателя Е.В. Гутову, которая подвела итог собрания.
Далее музыкальный руководитель Е.П. Лебедева предложила родителям взять по одному лепестку от ромашки, на которых написаны вопросы о том, какие изменения произошли (или нет) с ребенком по приходу в детский сад.
Решение собрания:
1.Учитывая важную роль родителей в организации и соблюдении режима дня направить усилия в семье к формированию его соблюдения.
2.Каждой семье разработать режим ребенка согласно рекомендаций и режима пребывания ребенка в ДОУ.
Председатель общего собрания: И.Н.Ковалёва
Секретарь: Е.В.Гутова
Краткий текст выступления старшего воспитателя Е.В. Гутовой.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России.
В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
И ведущая роль в воспитании нравственно-патриотических качеств у ребёнка принадлежит семье.
Всё начинается с семьи, с её традиций. Папа и мама – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение. Именно в любви ребёнка к своей маме и своему папе заложено его будущее чувство семейного воспитания.
Помочь ребёнку разобраться что есть зло, добро, не оставить его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми. Проанализировав ваши анкеты, которые вы заполнили накануне, можно сделать вывод, что в каждой семье, как и в дошкольном учреждении уделяется большое внимание воспитанию у подрастающего поколения нравственных качеств личности, коллективизма, гражданственности, любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей Родины.
Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край.
Родной город... Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.
Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?
Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.
Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
Продолжением данной работы является знакомство детей с другими городами России, со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства.
Организованная таким образом работа будет способствовать правильному развитию микроклимата в семье, а также воспитанию любви к своей стране. Например, воспитывая у детей любовь к своему городу, необходимо подвести их к пониманию, что их город — частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего:
повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных; рабочие делают машины и т.д.);
везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;
люди берегут и охраняют природу;
есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Мы предлагаем вам послушать песню: «Малиновый звон» (исполнение песни в моём исполнении).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/11/picture-443441-1410414618.jpg)
Примерный образец протокола родительского собрания (В копилку воспитателя)
Наличие протоколов родительских собраний - одно из основных требований к ведению документации на группе, которе очень часто вызывает трудности....