Анкета для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
материал на тему
Анкета разработана для выявления трудностей у воспитателей в связи с реализацией ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
для воспитателей дошкольных образовательных учреждений
по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Наименование учреждения _______________________________________
- В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по реализации ФГОС ДО?
а) Да
б) Нет
в) Отчасти
- Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
а) 4 области
б) 5 областей
в) 10 областей
- Выберете правильное соотношение обязательной части программы и части, которую формируют сами участники процесса по ФГОС ДО
а) 80% и 20%
б) 60% и 40%
в) 50% и 50%
- Как называется образовательная деятельность после в ведения ФГОС ДО?
а) занятие
б) НОД
в) игра
- На что нацелен ФГОС ДО?
а) формирование знаний, умений, навыков;
б) формирование интегративных качеств личности;
в) целевые ориентиры дошкольного образования.
- Выделите те пункты, которые, по вашему мнению, имеют непосредственное отношение к ФГОС ДО
а) учтены особенности развития детей с ОВЗ.
б) обеспечивается право каждого человека на образование,
недопустимость дискриминации в сфере образования, носит
гуманистический характер образования, учитывает особые
образовательные потребности детей различных категорий
в) разработка ООП осуществляется на основе ООПДО, разработка,
которых, обеспечивается уполномоченным федеральным органом на
основе ФГТ.
г) программа утверждается организацией самостоятельно в соответствии
с настоящим стандартом и с учётом примерных программ. Организация
может разрабатывать и реализовывать различные программы для
дошкольных образовательных групп.
д) направлен на создание социальной ситуации развития ребёнка
дошкольника.
е) выдвигается требование к развивающей среде
- Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС?
а) Да
б) Нет
в) мне всё равно
- Приходилось ли вам за последний год участвовать в следующих мероприятиях, связанных с ФГОС ДО?
а) курсы повышения квалификации
б) педагогические собрания
в) семинары
г) другое (что именно)____________________________________________
Как вы считаете, какие положительные изменения произошли в
образовательных учреждениях с введением ФГОС?
а) повысилось качество дошкольного образовательного учреждения
б) повысился образовательный уровень детей и педагогов
в) повысился уровень развития детей
г) затрудняюсь ответить
- Как вы определяете свою роль, как участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС ДО?_________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС ДО, вы испытываете?___________________________________________
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект «Создание развивающей образовательной среды в ДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта».
Данный проект предполагает повышение качества образовательного процесса у дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды. Основными направлениями деятельности при реализации проекта ...
Сетевое взаимодействие в области образования сегодня -инновационная технология, позволяющая образовательным учреждениям динамично развиваться и соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Сетевое взаимодействие в области образования сегодня -инновационная технология, позволяющая образовательным учреждениям динамично развиваться и соответствовать требованиям федеральных государстве...
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
В законе «ОБ образовании в Российской Федерации» отмечается важная роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует и ...
ОПЫТ ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСК 2
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции (Сыктывкар, 23-24 ноября 2016 года) Выпуск 2 Сыктывкар: КРИРО, 2016. 98 сВ сборник материалов Республиканской научно-прак...
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Семья - уникальный первичный социум, дающий ребёнку ощущение психологической защищённости, "эмоционального тыла", поддержку. Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей...
- Мне нравится (1)