дерево целей ДОУ
статья на тему
раскрываются цели и задачи всх систем и подсистем образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevo_tseley_dou.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дерево целей ДОУ
Система управления | Образовательная система | Система повышения квалифика-ции | Система Ресурсно-го Обеспече-ния | Система взаимодействия с другими социальными институтами | ||||
Цель: создание эффективной системы управления, основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющих быть конкурентоспособным адаптированным образовательным учреждением и реализовать стратегическую цель. | Цель: Повышение уровня воспитания и обучения с позиции социальных и личностных результатов детей и качества предоставляемых образовательных услуг. | |||||||
Дидактичес-кая | Коррекцион-ная | Оздоровительная | Воспитатель-ная | Национально-го образования | ||||
Цель: Создание эффективной дидактической системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей | Цель: создание коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса как основы для развития механизмов компенсации у каждого ребенка и формирования его личностных основ; взаимосвязное формирование лексико-грамматических компонентов языка и развитие связной речи. | Цель: Создание эффективной оздоровительной системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей | Цель: Создание эффективной воспитательной системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей | Цель: Создание эффективной системы национального образования, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей | Цель: создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров, ориентированных на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей | Цель: создание эффективной, мобильной ресурсообеспечивающей системы ДОУ, включающей: нормативно правовое и информационно-методическое обеспечение кадров. | Цель: создание эффективной системы взаимодействия ДОУ с другими социальными институтами, содействующими конкурентоспособности и формированию позиций имиджевой политики. | |
Задачи первого этапа: | Задачи первого этапа: | Задача первого этапа: | Задачи первого этапа: | Задачи первого этапа: | Задачи первого этапа: | Задачи первого этапа: | Задачи первого этап | Задачи первого этапа: |
1.Изучение социального заказа и потребностей родителей. 2.Разработка и внедрение «Программы развития ДОУ на 20-20 гг.» 3.Использование эффективных технологий управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ. 4.Создание мониторинговой службы ДОУ 5.Совершенствование системы организации методического кабинета | 1.Систематизировать организационно технологическую и учебно-технологическую документацию. 2.Совершенствование авторской программы ДОУ по оздоровлению, внедрение программ «………», «………..» и инновационных технологий 3. Помочь всем детям овладеть основами музыки, свободному проявлению их индивидуальных творческих способностей, вызвать интерес к музыкальной деятельности. 4.Формирование важных музыкально-двигательных умений и навыков, воспитание чувства ритма, музыкальности, пластичности и выразительности движений на занятиях по ритмопластике 5.Внедрение диагностики отслеживания результатов воспитательно-образовательной работы с детьми. 6.Отслеживание эффективности работы мониторинговой службы. | 1. Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений. 2. Развитие интереса к окружающей действительности и стимулирование познавательной активности. 3. Практическое усвоение практических и грамматических средств языка и развитие связной речи. | 1.Совершенствовать нормативно-правовую основу оздоровительной системы ДОУ 2.Мониторинг здоровья детей. 3.Изучение и использование новых диагностик отслеживания ЗУН по физическому совершенствованию детей 4.Формировать осознанное отношение к укреплению своего здоровья у всех участников образовательного процесса: - Формирование навыков правильной осанки детей дошкольного возраста; -Укрепление мышечного корсета; -Развитие координации движений; -Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности; -Формирование и закрепление положительных эмоций в процессе занятий двигательной деятельности, создание мотивации к ней. | 1.Совершенствовать нормативно-правовую основу воспитательной системы 2.Формирование художественной и эстетической культуры; 3. Развитие положительного психоэмоционального состояния; 4.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста. | 1.Совершенствовать нормативно-правовую основу национального образования ДОУ 2.Совершенствова-ние работы с детьми по обучению детей родному языку. 3.Внедрение новых диагностик отслеживания знаний по усвоению родного языка. | 1. Совершенствовать нормативно-правовую основу повышения квалификации ДОУ. 2.Повышение квалификации сотрудников за счет разнообразия видов обучения сотрудников. 3.Аппробировать новые формы повышения квалификации сотрудников. | 1.Совешенствовать нормативно-правовую основу оказания платных услуг. 2.Проведение платных образовательных услуг 3.Привлечение родителей к пополнению развивающей среды групп. 4.Приобрести ЭОР и пособия. | 1.Совершенство-вать нормативно-правовую основу взаимодействия с другими социальными институтами города . 2.Определение содержательных связей с учреждениями муниципального округа. 3.Создание механизма взаимодействия трех участников пед. процесса (ребенок, семья, ДОУ). 4.Отработка механизма организации образовательных услуг для детей, не посещающих ДОУ 5. Внедрение новых форм взаимодействия с семьей. |
Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: | Задачи второго этапа: |
1.Аппробация механизмов оказания воспитательно-образовательных услуг с учетом социального заказа. 2.Изменение функционирования организации структуры управления. 3.Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями. 4.Введение эффективного функционирования мониторинговой службы. | 1.Накапливание и разработка современных педагогических технологий 2.Совершенствование изобразительных способностей и подготовка детей к обучению в школе 3.Формирование пространственных представлений, мыслительных процессов. 4.Развитие мелкой моторики рук в процессе занятий по конструированию и изо цикла. 5.Развитие предпосылок творческого воображения в театральных и музыкальных играх. | 1.Исправление речевых нарушений на занятиях логопеда, обеспечивая овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе. 2. Продолжать развитие и формирование познавательного интереса к окружающему, социального восприятия и социальных представлений, словесной регуляции, сенсорно-перцептивной способности, социального опыта. | 1.Внедрять новые технологии совершенствования физического воспитания и оздоровления детей. 2.Создание разноуровневых и индивидуальных коррекционных программ по физ.воспитанию 3.Подготовить публикацию по проблемам реализации проекта оздоровительной работы в ДОУ. | 1.Отрабатывание методики проведения организационно-массовых мероприятий с детьми. 2.Подготовить публикацию по проблемам реализации проекта воспитательной системы. | 1.Внедрять новые технологии преподавания родного языка 2.Продолжить научно исследовательскую работу воспитателей родного языка с Институтом…. 3. Подготовить публикацию по проблемам обучения русскоязычных детей 2-му языку. 4.Обогащение личностной культуры дошкольника через приобщение к истокам русской и национальной народной культуры; | 1.Внедрять новые информационные технологии в учебный процесс. 2.Отслеживать результативность индивидуальной исследовательской деятельности воспитателей и узких специалистов. | 1.Совершенство-вать механизм учета расходуемых средств. 2.Ввести эффективную систему оказания платных образовательных услуг. 3.Создать общесадовую компьютерную сеть. 4.Проанализировать эффективность внедрения нового экономического механизма. | 1.Формирование позитивной имиджевой политики ДОУ с учетом внешних и внутренних факторов. 2.Обобщение опыта деятельности ДОУ в системе сотрудничества с другими социальными институтами |
Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: | Задачи третьего этапа: |
1.Анализ степени выполнения программы развития ДОУ. 2.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития | 1.Выявление проблем связанных с организацией образовательной работы. 2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг. 3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей. 4.Разработать дальнейшее развитие дидактической системы | 1. Продолжать развитие и формирование познавательного интереса и познавательной активности; социальных представлений, словесной регуляции поведения и деятельности, познавательной направленности на установление связей между объектами и явлениями, готовность к обучению в школе. | 1.Выявление проблем связанных с организацией оздоровительной работы. 2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению оздоровительных услуг. 3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей в оздоровлении детей 4.Разработать дальнейшее развитие оздоровительной системы | 1.Выявление проблем связанных с организацией воспитательной работы. 2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг. 3.Разработать дальнейшее развитие | 1.Выявление проблем связанных с организацией системы национального образования. 2.Провести анализ деятельности коллектива. 3.Подвести итоги инновационной деятельности. 4.Разработать дальнейшее развитие системы национального образования. | 1.Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации. 2.Провести анализ деятельности коллектива. 3.Разработать дальнейшие пути повышения квалификации | 1.Выявление проблем связанных с обеспечением ДОУ 2.Провести анализ деятельности коллектива. по данному вопросу. 3. Разработать дальнейшее развитие системы обеспечения | 1.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг. 2.Разработать дальнейшее развитие системы взаимодействия с другими социальными институтами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система работы педагога по модели "Дерево целей" Ч.Черчмена и Р.Аккофа"
Вся деятельность по моделированию, построению и развитию системы работы начинается с постановки цели и определения задач, посредством которых намечается достижение цели. Построенная система работы ...
"Система работы педагога по модели "Дерево целей" Ч.Черчмена и Р.Аккофа"
Вся деятельность по моделированию, построению и развитию системы работы начинается с постановки цели и определения задач, посредством которых намечается достижение цели. Построенная система работы ...
дерево целей
схема дерева целей всех систем образовательной организации ( в данном случае ДОУ)...
Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шибаева Светлана Сергеевна Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение д
Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа)Воспитатель: Шибаева Светлана СергеевнаЦель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Весеннее дерево» Цель:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Весеннее дерево»Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.Художественное т...
Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с использованием информационно - компьютерных технологий, здоровьесберегающих технологий. Тема: «Деревья. Звуковой анализ и синтез слов». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях. Развитие ф
Конспект подгруппового занятия можно использовать при проведении занятия "Деревья" в логопедичской группе....
Рисование в технике " Примакивание". "Осеннее дерево".Цель:Учить детей рисовать листья техникой примакивания( губкой).Задачи: Развивать творческое воображение,фантазию,воспитывать любовь к природе.Формировать интерес в рисунках,красоту окружающей природы.
Разноцветные листочки в вальсе радостном летят ветер с осентю танцуют и кружится листопад!...