дерево целей ДОУ
статья на тему

Татьяна Юрьевна Гусева

раскрываются цели и задачи всх систем и подсистем образовательной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon derevo_tseley_dou.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дерево целей ДОУ  

Система управления

Образовательная система

Система повышения квалифика-ции

Система

 Ресурсно-го

Обеспече-ния

Система

взаимодействия

с другими

социальными

 институтами

Цель: создание эффективной системы управления, основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющих быть конкурентоспособным адаптированным образовательным учреждением и реализовать стратегическую цель.

Цель: Повышение уровня воспитания и обучения  с позиции социальных и личностных результатов детей и качества предоставляемых образовательных услуг.

Дидактичес-кая

Коррекцион-ная  

Оздоровительная

Воспитатель-ная

Национально-го образования

Цель: Создание эффективной  дидактической системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Цель: создание коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса как основы для развития механизмов компенсации у каждого ребенка и формирования его личностных основ; взаимосвязное формирование лексико-грамматических компонентов языка  и развитие связной речи.

Цель: Создание эффективной оздоровительной системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Цель: Создание эффективной воспитательной системы, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Цель: Создание эффективной системы национального образования, направленной на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Цель: создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров, ориентированных на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Цель: создание эффективной, мобильной ресурсообеспечивающей системы ДОУ, включающей: нормативно правовое и информационно-методическое обеспечение  кадров.

Цель: создание эффективной системы

 взаимодействия ДОУ

 с другими

социальными институтами, содействующими

конкурентоспособности

 и формированию позиций имиджевой политики.

Задачи первого этапа:

Задачи первого этапа:

Задача первого этапа:

Задачи первого этапа:

Задачи первого этапа:

Задачи первого этапа:

Задачи первого этапа:

Задачи первого этап

Задачи первого этапа:

1.Изучение социального заказа и потребностей родителей.

2.Разработка и внедрение «Программы развития ДОУ на 20-20 гг.»

3.Использование эффективных технологий управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.

4.Создание мониторинговой службы ДОУ

5.Совершенствование системы организации методического кабинета

1.Систематизировать организационно технологическую и учебно-технологическую документацию.

2.Совершенствование авторской программы ДОУ по оздоровлению, внедрение программ «………», «………..» и инновационных технологий

3. Помочь всем детям овладеть основами музыки,  свободному проявлению их индивидуальных творческих способностей, вызвать интерес к музыкальной деятельности.

4.Формирование важных музыкально-двигательных умений и навыков, воспитание чувства ритма, музыкальности, пластичности и выразительности движений на занятиях по ритмопластике

5.Внедрение диагностики отслеживания результатов воспитательно-образовательной работы с детьми.

6.Отслеживание эффективности работы мониторинговой службы.

1. Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений.

2. Развитие  интереса к окружающей действительности и стимулирование познавательной активности.

3. Практическое усвоение практических и грамматических средств языка и развитие связной речи.

 1.Совершенствовать нормативно-правовую основу оздоровительной системы ДОУ

2.Мониторинг здоровья детей.

3.Изучение и использование новых диагностик отслеживания ЗУН по физическому совершенствованию детей

4.Формировать осознанное отношение к укреплению своего здоровья у всех участников образовательного процесса:

- Формирование навыков правильной осанки детей дошкольного возраста;

-Укрепление мышечного корсета;

-Развитие координации движений;

-Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности;

-Формирование и закрепление положительных эмоций в процессе занятий двигательной деятельности, создание мотивации к ней.

1.Совершенствовать нормативно-правовую основу воспитательной системы

2.Формирование художественной и эстетической культуры;

3. Развитие положительного психоэмоционального состояния;

4.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста.

1.Совершенствовать нормативно-правовую основу национального образования ДОУ

2.Совершенствова-ние работы с детьми по обучению детей родному  языку.

3.Внедрение новых диагностик отслеживания знаний по усвоению родного  языка.

1. Совершенствовать нормативно-правовую основу повышения квалификации  ДОУ.

2.Повышение квалификации сотрудников за счет разнообразия видов обучения сотрудников.

3.Аппробировать новые формы повышения квалификации сотрудников.

1.Совешенствовать нормативно-правовую основу оказания платных услуг.

2.Проведение платных образовательных услуг

3.Привлечение родителей к пополнению развивающей среды групп.

4.Приобрести ЭОР и  пособия.

1.Совершенство-вать нормативно-правовую основу взаимодействия с другими социальными институтами города .

2.Определение содержательных связей с учреждениями муниципального округа.

3.Создание механизма взаимодействия трех участников пед. процесса (ребенок, семья, ДОУ).

4.Отработка механизма организации образовательных услуг для детей, не посещающих ДОУ

5. Внедрение новых форм взаимодействия с семьей.

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

Задачи второго этапа:

1.Аппробация механизмов оказания воспитательно-образовательных услуг с учетом социального заказа.

2.Изменение функционирования организации структуры управления.

3.Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями.

4.Введение эффективного функционирования мониторинговой службы.

1.Накапливание и разработка современных педагогических технологий

2.Совершенствование изобразительных способностей и подготовка детей к обучению в школе

3.Формирование пространственных представлений, мыслительных процессов.

4.Развитие мелкой моторики рук в процессе занятий по конструированию и изо цикла.

5.Развитие  предпосылок творческого воображения в театральных и музыкальных играх.

 1.Исправление речевых нарушений на занятиях логопеда, обеспечивая овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.

2. Продолжать развитие  и формирование познавательного интереса к окружающему, социального восприятия и социальных представлений, словесной регуляции, сенсорно-перцептивной способности, социального опыта.

1.Внедрять новые технологии совершенствования физического воспитания и оздоровления детей.

2.Создание разноуровневых и индивидуальных коррекционных программ по физ.воспитанию

3.Подготовить публикацию по проблемам реализации проекта оздоровительной работы в ДОУ.

1.Отрабатывание методики проведения организационно-массовых мероприятий с детьми.

2.Подготовить публикацию по проблемам реализации проекта воспитательной системы.

 1.Внедрять новые технологии преподавания родного  языка

2.Продолжить научно исследовательскую работу воспитателей родного языка с Институтом….

3. Подготовить публикацию по проблемам  обучения русскоязычных детей 2-му языку.

4.Обогащение личностной культуры дошкольника через приобщение к истокам русской и национальной  народной культуры;

1.Внедрять новые информационные технологии в  учебный процесс.

2.Отслеживать результативность индивидуальной исследовательской деятельности воспитателей и узких специалистов.

1.Совершенство-вать механизм учета расходуемых средств.

2.Ввести эффективную систему оказания платных образовательных услуг.

3.Создать общесадовую компьютерную сеть.

4.Проанализировать эффективность внедрения нового экономического механизма.

1.Формирование позитивной имиджевой политики ДОУ с учетом внешних и внутренних факторов.

2.Обобщение опыта деятельности ДОУ в системе сотрудничества с другими социальными институтами

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

Задачи третьего этапа:

1.Анализ  степени выполнения программы развития ДОУ.

2.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития

1.Выявление проблем связанных с организацией образовательной

работы.

2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг.

3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей.

4.Разработать дальнейшее развитие дидактической системы

1. Продолжать развитие и формирование познавательного интереса и

 познавательной активности; социальных представлений, словесной регуляции поведения и деятельности, познавательной направленности  на установление связей между  объектами и явлениями, готовность к обучению в школе.

1.Выявление проблем связанных с организацией оздоровительной

работы.

2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению оздоровительных услуг.

3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей в оздоровлении детей

4.Разработать дальнейшее развитие оздоровительной системы

1.Выявление проблем связанных с организацией воспитательной

работы.

2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг.

3.Разработать дальнейшее развитие

1.Выявление проблем связанных с организацией системы 

национального образования.

2.Провести анализ деятельности коллектива.

3.Подвести итоги инновационной деятельности.

4.Разработать дальнейшее развитие  системы национального образования.

1.Выявление проблем связанных с организацией системы

повышения квалификации.

2.Провести анализ деятельности коллектива.

3.Разработать дальнейшие пути повышения квалификации

1.Выявление проблем связанных с  обеспечением ДОУ

2.Провести анализ деятельности коллектива. по данному вопросу.

3. Разработать дальнейшее развитие

системы обеспечения

1.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных

услуг.

2.Разработать дальнейшее развитие системы взаимодействия с другими социальными институтами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Система работы педагога по модели "Дерево целей" Ч.Черчмена и Р.Аккофа"

Вся деятельность по моделированию, построению и развитию системы работы начинается с постановки цели и определения задач, посредством которых намечается достижение цели. Построенная система работы ...

"Система работы педагога по модели "Дерево целей" Ч.Черчмена и Р.Аккофа"

Вся деятельность по моделированию, построению и развитию системы работы начинается с постановки цели и определения задач, посредством которых намечается достижение цели. Построенная система работы ...

дерево целей

схема дерева целей всех систем образовательной организации ( в данном случае ДОУ)...

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шибаева Светлана Сергеевна Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение д

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа)Воспитатель: Шибаева Светлана СергеевнаЦель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Весеннее дерево» Цель:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Весеннее дерево»Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.Художественное т...