презентация "Детский сад № 40"
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учредитель (собственник Муниципальное образование (Администрация г. Усолье-Сибирское)
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, локальными актами Учреждения, договором между Учреждением и родителями (законными представителями).
Цели охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; охрана физического и психического здоровья воспитанников; воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 1,6 лет до 7 лет; создание условий для физического, нравственного и интеллектуального развития воспитанников дошкольного возраста .
з адачи обеспечение равных стартовых возможностей для обучения воспитанников в Учреждении, создание условий для развития воспитанников. приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника; интеллектуальное и личностное развитие воспитанников с учетом индивидуальных особенностей; постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности; защита воспитанников, забота о воспитанниках; изучение и внедрение в практику работы Учреждения новых форм обучения, а также опыта работы других учреждений; организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам.
Руководитель Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий (Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Собственником. Руководитель Учреждения несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения
Права Руководителя Учреждения представлять интересы Учреждения во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, с Собственником; требовать от работников неукоснительного выполнения всех своих указаний; заключать договор на бухгалтерское обслуживание; вносить предложения Собственнику Учреждения по вопросам своей деятельности; получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
Обязанности руководителя обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Собственником; обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Собственником; обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
Обязанности Руководителя Учреждения обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Собственником; обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Собственником; обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
заведующий ДОУ административное управление общественное управление Педагогический совет Родительский комитет Совет ДОУ медицинская служба (старшая медицинская сестра) обслуживающий и технический персонал медицинская сестра фельдшер творческие группы педагоги МППС специалисты (музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию) делопроизводитель заместитель заведующего по воспитательной и методической работе заместитель заведующего по хозяйственной работе
Методы управления Административно-распределительные (приказ , запрет и т.п.); экономические (стимулирующая надбавка); Социально-психологические (совет , благодарность,, общение и т. п.)
Виды мотивации получение дополнительного заработка стимулирующая; балльная система) избегание напряжения в отношении с руководством и коллегами по работе в случае отказа от участия; достижение признания и уважения со стороны руководства и коллег; реализация своего творческого потенциала и саморазвития.
Минусы Педагоги перестают делиться опытом с коллегами ради полученпя дополнительных баллов; Недоброжелательное отношение к педагогам, набравшим наибольшее количество баллов; Текучесть кадров; Оптимизация – увеличение заработной платы за счет сокращения штата педагогов
Корпоративная культура
Коммуникация
Информационно-коммуникативные технологии Использование мультмедийной аппаратуры; Использование интерактивных досок; Наличие сайта ДОУ
Стиль управления Демократический с элементами авторитарного всегда имеет четкий перспективный план своих действий и действий подчиненных, не склонен к бюрократизму; способен к самокритике, не пресекает критику, способен критически осмысливать свои действия и действия подчиненных; никогда не бывает инициатором конфликтных ситуаций, умеет уловить зарождающийся конфликт и «погасить» его; пользуется неформальным авторитетом.
Контроль и учет
Хозяйственная деятельность ДОУ Имущество ДОУ является муниципальной собственностью. В целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет за ДОУ объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения). Земельные участки закрепляются за ДОУ в порядке, установленном законодательством РФ. ДОУ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями и законодательством РФ. ДОУ несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
Источниками формирования имущества и финансовых средств ДОУ являются: имущество, закрепленное собственником (уполномоченным им органом) и приобретенное ДОУ за счет средств, выделенных ему по смете; имущество, приобретенное за счет средств, полученных от реализации дополнительных платных образовательных и иных предусмотренных настоящим уставом услуг, и разрешенной предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности; бюджетные ассигнования; родительские средства, взимаемые за содержания воспитанников в ДОУ; доходы, полученные от разрешенной предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, реализации дополнительных платных образовательных и иных предусмотренных настоящим уставом услуг; пожертвования, дарения, благотворительные взносы физических и юридических лиц; иные источники, не запрещенные законодательством РФ.
SWOT анализ деятельности ДОУ накопленный широкий практический опыт образовательной и оздоровительной деятельности; удобное расположение ДОУ (насыщенная инфраструктура микрорайона, соседство с важными культурно-массовыми объектами); высокая рейтинговая оценка деятельности ДОУ благожелательная репутация ДОУ в социуме; разнообразие деловых и творческих связей с различными организациями и учреждениями города; результативность участия воспитанников и сотрудников ДОУ в мероприятиях различного уровня востребованность и удовлетворённость предлагаемыми услугами родителями ДОУ; благоприятный психологический климат в ДОУ увеличение количества детей, относящихся к сложным категориям, приводящее к ухудшению показателей подготовки детей к школе; отток педагогических кадров в другие отрасли деятельности; отсутствие научно-методической поддержки со стороны институтов детства; малоактивная позиция родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, связанная с дефицитом времени. Малоэффективное сотрудничество с родителями Отсутствие технических условий для использования инновационных образовательных продуктов
SWOT анализ деятельности ДОУ привлечение внимания общества и органов муниципалитета к проблемам детского сада и дошкольного образования; сохранение и развитие системы повышения квалификации педагогических работников расширение спектра дополнительно предоставляемых услуг, в том числе платных, с учётом запросов родителей; повышение конкурентоспособности и результативности деятельности ДОУ, обусловленное улучшением качества учебно-воспитательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов; Внедрение новых идей и технологий низкий социальный статус профессии воспитателя в обществе; невысокая заработная плата, косвенным образом влияющая на престиж профессии Воспитатель эмоциональное выгорание педагогов; нестабильная экономическая ситуация в стране
Спасибо за внимание