Педагогические цели воспитателя детского сада
методическая разработка на тему
Педагогические цели воспитателя детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_tseli_vospitatelya_dou_kr_2016_shema.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические цели воспитателя детского сада
Образовательные области | |||||||||||||||
социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | |||||||||||
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | |||||||||||
Педагогические задачи | |||||||||||||||
присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | развитие любознательности и познавательной мотивации | владение речью как средством общения | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы | приобретение опыта в следующих видах поведения детей | |||||||||||
развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками | формирование познавательных действий | обогащение активного словаря | становление эстетического отношения к окружающему миру | двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук | |||||||||||
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | становление сознания | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора | а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), | |||||||||||
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | развитие воображения и творческой активности | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | |||||||||||
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | формирование первичных представлений: | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.) | овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) | |||||||||||
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству | о себе, других людях | ||||||||||||||
представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках | об объектах окружающего мира | ||||||||||||||
формирование основ безопасности в быту, социуме, природе | о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) | ||||||||||||||
о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. |
Источник - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Выполнила: Муллаева М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-творческая игра «Педагогическая компетентность воспитателя детского сада»
После изучения и внедрения программы "Детство", в детском саду была проведена игра, мониторинга педагогической компетентности педагогов детского сада....
Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада
Самоанализ педагогической работы воспитателя детского сада...
Консультация на тему " ИКТ технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада"
«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада» Родионова Людмила ГеннадьевнаСтарший воспитательСегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в вос...
Консультация «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада»
Консультация «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада»...
«Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада»
Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУИ вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в...
Список литературы по теме «Организация педагогического общения воспитателя детского сада с родителями дошкольников»
Предлагаю подборку из 6 книг с кратким описание по теме «Организация педагогического общения воспитателя детского сада с родителями дошкольников»...
"Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада"
Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОО. И вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ...