Буклет для воспитателей ДОУ. ФГОС дошкольного образования
методическая разработка на тему
Просвещение педагогов по ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_obrazovatelnye_oblasti_po_fgosam.docx | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
| Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, гак и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Интегративное качество «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе" Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой |
ФГОС дошкольного образования (Образовательные области и уровень развития интегративных качеств ребенка) (приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155, вступил в силу с 01.01.2014 г.) | ||
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
| Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
П. 2.7 ФГОС ДО – конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами Программы; реализуется в различных видах деятельности. | К семи годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Интегративное качество «Любознательный, активный» Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для воспитателей Требования ФГОС дошкольного образования к взаимодействию педагога с детьми
Данный материал поможет воспитателям при организации образовательной деятельности с детьми...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) с учётом ФГОС дошкольного образования. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рож
Рабочая программа для детей 6-7 лет подготовительной к школе группы «Смешарики» на 2016-2017 учебный год разработана на основе:основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рожден...
«Современный воспитатель, реализующий ФГОС дошкольного образования»
Консультация для родителей на тему: «Современный воспитатель, реализующий ФГОС дошкольного образования» Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.В. И. Д...
методических разработок «Диссеминация передового педагогического опыта по реализации ФГОС дошкольного образования» Номинация №1 «Инновационные практика реализации ФГОС ДО» Полифункциональное пособие «Зоопарк» Разработал: Воспитатель первой катего
АннотацияПолифункционального пособия «Зоопарк» выполнено в качестве настольной игры, и рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения для организации НОД, театрализованных,...
Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования»
Для меня "воспитатель" - это моя жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу как воспитатель, мне нравится быть воспитателем. И несмотря на все трудности и попытки отговорить мен...