Рабочая программа.
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Содержание:
Ведение 3 стр.
Учебный план 4-33 стр.
Список литературы 34 стр.
Настоящая рабочая учебная программа составлена на основе образовательной программы «От рождения до школы» для детей 4-5 лет (средняя группа) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. По основным направлениям развития, составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
В программе определены виды интеграций образовательных направлений и целевые ориентиры развития ребенка.
№ п/п | Дата | Непосредственная образовательная деятельность. | Тема | Литература | Примечания |
1. | 1.09 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 44-45 | |
2. | 02.09 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лепка овощей Комплекс № 1 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 37-38 Л.И. Пензулаева Стр. 33 | |
3. | 03.09 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Жизнь в детском саду. Комплекс № 1 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 19-20 Л.И. Пензулаева Стр. 33 | Выборочно, в зависимости от погоды |
4. | 04.09 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование игрушек По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 16 | |
5. | 07.09 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Детский сад Комплекс № 2 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 16-17 Л.И. Пензулаева Стр. 33-34 | |
6. | 08.09 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 56-57 | |
7. | 09.09 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Букет в вазе Комплекс № 2 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 26 Л.И. Пензулаева Стр. 33 | |
8. | 10.09 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Ранняя осень Комплекс № 2 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.24-25 Л.И. Пензулаева Стр. 33-34 | Выборочно, в зависимости от погоды |
11.09 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование на тему «Осень в лесу» По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.23 | ||
9. | 14.09 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Сезонные наблюдения (ранняя осень) «В природе все взаимосвязано» Комплекс № 3 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 22 Л.И. Пензулаева Стр. 34 | |
10. | 15.09 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Числа 1,2. Геометрические фигуры. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 29-30 | |
11. | 16.09 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лепка осеннего дерева. Комплекс №3 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 24 Л.И. Пензулаева Стр. 34 | |
12. | 17.09 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание игрушки Комплекс №3 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 31 Л.И. Пензулаева Стр. 34 | Выборочно, в зависимости от погоды |
13. | 18.09 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование любимой игрушки. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 34 | |
11. | 21.10 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Овощи. Фрукты и овощи. Комплекс №4 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 27 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | |
12. | 22.09 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Числа 1,2. Геометрические фигуры. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 29 | |
13. | 23.09 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Овощи на тарелке Комплекс №4 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 38 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | |
14. | 24.09 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание овощей Комплекс №4 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 38 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | Выборочно, в зависимости от погоды |
15. | 25.09 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование на тему «Любимый овощ» По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 34 | |
16 | 28.09 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Овощи. Фрукты и овощи. Комплекс №4 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 34 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | |
17. | 29.09 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 36 | |
18. | 30.09 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лепка овощей Комплекс №4 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 37 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | |
19. | 01.10 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Рассказывание из опыта «где мы были, что мы видели» Комплекс №4 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.208 Л.И. Пензулаева Стр. 35 | Выборочно, в зависимости от погоды |
20. | 02.10 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Рисование на тему «Любимый овощ» По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 34 | |
21. | 05.10 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | «Мой родной город» Комплекс № 5 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр. 205 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
22. | 6.10 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. По плану музыкального руководителя. | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.48 | |
23. | 7.10 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | «Деревенский дом» Комплекс № 5 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.205 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
24. | 8.10 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | «Где мы были, что мы видели» Комплекс № 5 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.208 Л.И. Пензулаева стр. 36 | Выборочно, в зависимости от погоды |
25. | 9.10 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | «Улица города» По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.209 |
26. | 12.10 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | «Разные материалы» (стекло) Комплекс № 6 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.117 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
27. | 13.10 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Что из чего сделано? По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.119 | |
28. | 14.10 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Что из чего сделано? Комплекс № 6 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.122 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
29. | 15.10 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | «Пузырь , соломинка и лапоть» чтение и пересказ. Комплекс № 6 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.121 Л.И. Пензулаева стр. 36 | Выборочно, в зависимости от погоды |
30. | 16.10 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Узор для вазы По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.122 | |
31. | 19.10 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Деревья. Описание деревьев Комплекс № 7 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.64,69 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
32. | 20.10 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Шар порядковый счет до 3. Комплекс упр. береза По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.66,67 | |
33. | 21.10 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | «Береза» Комплекс № 7 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр 87. Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
34. | 22.10 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание деревьев Комплекс № 7 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.78 Л.И. Пензулаева стр. 36 | Выборочно, в зависимости от погоды |
35. | 23.10 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование березы, листьев По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.64 | |
36 | 26.10 Пн. | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Домашние животные Комплекс № 8 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.54 Л.И. Пензулаева стр. 37 | |
37. | 27.10 Вт. | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Счет в пределах 3. «В деревне» По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.60 Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.56 | |
38. | 28.10 Ср. | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лепка коровы Комплекс № 8 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.164 Л.И. Пензулаева стр. 36 | |
39. | 29.10 Чт. | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Рассказывание по картинке Комплекс № 8 | Л.И. Пензулаева стр. 36 | Выборочно, в зависимости от погоды |
40. | 30.10 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Раскрась пятна у коровы По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.58 | |
41. | 2.11 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Кто работает на транспорте Комплекс № 9 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.124 Л.И. Пензулаева стр. 38 | |
42. | 3.11 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Шар. Порядковый счет до 3. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе под ред. М.А. Васильевой Стр.66 | |
43. | 4.11 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Автобус Комплекс № 9 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.129 Л.И. Пензулаева стр. 38 |
44. | 5.11 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Профессии Комплекс № 9 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 89 Л.И. Пензулаева стр. 38 | Выборочно, в зависимости от погоды |
45. | 6.11 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Дорога для автомобиля По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 89 | |
46. | 9.11 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Разные материалы (бумага) Комплекс № 10 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.112 (заменить на бумагу) Л.И. Пензулаева стр. 38 | |
47 | 10.11 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 76 | |
48 | 11.11 ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Красивые салфетки (заменить на лепку) Комплекс № 10 | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр110 Л.И. Пензулаева стр. 38 | |
49 | 12.11 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание предметов Комплекс № 10 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.114 Л.И. Пензулаева стр. 38 | Выборочно, в зависимости от погоды |
50 | 13.11 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Аппликация декоративная с элементами рисования Полосатый коврик По плану муз. руководителя | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр62 | |
51. | 16.11 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Комнатные растения . Комплекс № 11 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.208 Л.И. Пензулаева стр. 39 | |
52 | 17.11 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 4. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.142-144 | |
53. | 18.11 ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Букет Роз. Комплекс № 11 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.211 Л.И. Пензулаева стр. 39 |
54 | 19.11 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание комнатных растений Фиалка Комплекс № 11 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.210 Л.И. Пензулаева стр. 39 | Выборочно, в зависимости от погоды |
55 | 20.11 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Фиалка в горшке. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.209 | |
56 | 23.11 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Птицы. Снегирь Комплекс № 12 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 191 Л.И. Пензулаева стр. 40 | |
57 | 24.11 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры счет до 4. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.91 | |
58 | 25.11 ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Дерево с кормушками. Комплекс № 12 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.195 Л.И. Пензулаева стр. 40 | |
59 | 26.11 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание птиц. Составление рассказа по картинкам. Комплекс № 12 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.194 Л.И. Пензулаева стр. 40 | Выборочно, в зависимости от погоды |
60 | 27.12 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Прилетайте в гости (заменить на рисование) По плану муз. руководителя | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр 88 | |
61 | 30.11 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Врачи наши помощники Комплекс № 13 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.142 Л.И. Пензулаева стр. 40 | |
62 | 1.12 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Как доктор лечит зверей По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.145 | |
63 | 02.12 ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Шарфик для мишутки Комплекс № 13 | Аппликация В д.с. А.Н. Ермолаева Н.В.Мальцева стр.16-17 Л.И. Пензулаева стр. 40 | |
64 | 03.12 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | К.Чуковский «Айболит» Комплекс № 13 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.147 Л.И. Пензулаева стр. 40 | Выборочно, в зависимости от погоды |
65 | 04.12 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Добрый доктор Айболит По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.148 | |
66 | 7.12 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Разные материалы (дерево металл) Комплекс № 14 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.112 Л.И. Пензулаева стр. 41 | |
67 | 8.12 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счет до 4. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.99 | |
68 | 9.12 ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | В гостях у куклы Комплекс № 14 | Лепим из пластилина З.Марина стр 88-89 Л.И. Пензулаева стр. 41 | |
69 | 10.12 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание предметов Комплекс № 14 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.114 Л.И. Пензулаева стр. 41 | Выборочно, в зависимости от погоды |
70 | 11.12 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Деревянные игрушки По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.115 | |
71 | 14.12 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Что бывает зимой? Комплекс № 15 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.79 Л.И. Пензулаева стр. 41 Л.И. Пензулаева стр. 41 |
72 | 15.12 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Цифра 5 По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.106 | |
73. | 16.12 ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Кустики в снегу Комплекс № 15 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.83 Л.И. Пензулаева стр. 41 | |
74 | 17.12 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | К. Лукашевич Добрая девочка . Пересказ рассказа Комплекс № 15 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.81 Л.И. Пензулаева стр. 41 | Выборочно, в зависимости от погоды |
75 | 18.12 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Украшение свитеров для мальчиков и девочек По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.82 | |
76 | 21.12 пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Как зимуют звери Комплекс № 16 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.84 Л.И. Пензулаева стр. 42 | |
77 | 22.12 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Цифра 5. Счет до 5 По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.115 | |
78 | 23.12 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лепка зайчика (заменить на зайчика) Комплекс № 16 | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр 84 Л.И. Пензулаева стр. 42 | |
79 | 24.12 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Почему зайка меняет свой окрас Комплекс № 16 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.89 Л.И. Пензулаева стр. 42 | Выборочно, в зависимости от погоды |
80 | 25.12 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Зайка серенький стал беленьким. По плану муз. руководителя | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр 58 | |
81 | 28.12 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Праздник Новый Год Комплекс № 16 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.119 Л.И. Пензулаева стр. 41 | |
82 | 29.12 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | На лесной полянке По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.98 | |
83 | 30.12 Ср | Художеств. эстетич. разв. Апликация Физ. ра | Праздничная елка Комплекс № 16 | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр 73 Л.И. Пензулаева стр. 43 | |
84 | 11.01 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Моя семья Комплекс № 17 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.157 Л.И. Пензулаева стр. 43 | |
85. | 12.01 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.128 | |
86 | 13.01 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Утка с утятами. Комплекс № 17 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.163 Л.И. Пензулаева стр. 43 | |
87 | 14.01 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Как мы помогаем маме Комплекс № 17 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.154 Л.И. Пензулаева стр. 43 | Выборочно, в зависимости от погоды |
88 | 15.01 Пт. | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Платье для мамы По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.155 | |
89 | 18.01 Пн | Познание (ФЦКМ) Физ. ра | Рассказывание об игрушках (хохломой заменить) Комплекс № 18 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.8 Л.И. Пензулаева стр. 43 |
90 | 19.01 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5.Понятие больше- меньше, длиннее- короче. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.135 | |
91 | 20.01 ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Хохлома на тарелочке (с использованием готовых форм) Комплекс № 18 | Используем знакомые приемы Л.И. Пензулаева стр. 43 | |
92 | 21.01 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Волшебный мир дерева Комплекс № 18 | Ознакомление детей с русским народным творчеством мл., ср. возраст. И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина стр. 194 Л.И. Пензулаева стр. 43 | Выборочно, в зависимости от погоды |
93 | 22.01 пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Веселые матрешки(заменить хохломой) По плану муз. руководителя | Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова стр 106 | |
94 | 25.01 пн | Познание (ФЦКМ) Физра | Пернатые друзья Комплекс № 19 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.183 Л.И. Пензулаева стр. 44 | |
95. | 26.01 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.146 | |
96 | 27.01 ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Птицы на нашем участке Комплекс № 19 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.189 Л.И. Пензулаева стр. 44 | |
97 | 28.01 чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Приобщение к словесному творчеству М.горький «Воробьишко» и Н. Романова «Котька и птичка» Комплекс № 19 | Л Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.187 Л.И. Пензулаева стр. 44 | Выборочно, в зависимости от погоды |
98 | 29.01 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | По замыслу По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.188 | |
99 | 1.02 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Дикие животные Комплекс № 20 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.154 Л.И. Пензулаева стр. 44 | |
100 | 2.02 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.155 | |
101 | 3.02 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Белка Комплекс № 20 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.159 Л.И. Пензулаева стр. 44 | |
102 | 4.02 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание зверей (заяц) Комплекс № 20 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.157 Л.И. Пензулаева стр. 44 |
Выборочно, в зависимости от погоды |
103 | 5.02 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | По замыслу По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.71 | |
104 | 8.02 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Домашние животные . Кошка Комплекс № 21 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.161 Л.И. Пензулаева стр. 45 | |
105 | 9.02 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Длинный- короткий. Выше-ниже По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.162 | |
106 | 10.02 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Лошадки Комплекс № 21 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.164 Л.И. Пензулаева стр. 45 | |
107 | 11.02 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание животных, рассказ по картинкам. Комплекс № 21 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.164 Л.И. Пензулаева стр. 45 | Выборочно, в зависимости от погоды |
108 | 12.02 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование .Музыка | Рисование петушка по образцу По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.166 | |
109 | 15.02 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Наша армия Комплекс № 22 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.137 Л.И. Пензулаева стр. 45 | |
110 | 16.02 вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.162 | |
111 | 17.02 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физкультура | В чистом небе самолеты Комплекс № 22 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.141 Л.И. Пензулаева стр. 45 | |
112 | 18.02 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Научимся говорить правильно Комплекс № 22 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.139 Л.И. Пензулаева стр. 45 | Выборочно, в зависимости от погоды |
113 | 19.02 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Наши защитники По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.140 | |
114 | 22.02 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | День защитника отечества. Танк. Комплекс № 23 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.172 Л.И. Пензулаева стр. 46 | |
115 | 23.02 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.167 | |
116 | 24.02 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Вертолет Комплекс № 23 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.175 Л.И. Пензулаева стр. 46 | |
117 | 25.02 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Беседы о профессиях. Вертолет. Комплекс № 23 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.175 Л.И. Пензулаева стр. 46 | Выборочно, в зависимости от погоды |
118 | 26.02 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Рисование танка по образцу. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.173 | |
119 | 29.02 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Наша мама Комплекс № 24 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.151 Л.И. Пензулаева стр. 46 | |
120 | 1.03 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Ориентация в пространстве. Счет до 5 По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.173 | |
121 | 2.03 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Красивый цветок для бабушки Комплекс № 25 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.156 Л.И. Пензулаева стр. 47-48 | |
122 | 3.03 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Рассказывание из личного опыта на тему « Как мы помогаем маме» Комплекс № 25 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.154 Л.И. Пензулаева стр. 47-48 | Выборочно, в зависимости от погоды |
123 | 4.03 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Платье для мамы По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.155 | |
124 | 7.03 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Мебель. Комплекс № 26 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.58 Л.И. Пензулаева стр. 48 | |
125 | 8.03 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.183 | |
126 | 9.03 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Мебель Комплекс № 26 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.58 Л.И. Пензулаева стр. 48 | |
127 | 10.03 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание мебели. Комплекс № 26 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.61 Л.И. Пензулаева стр. 48 | Выборочно, в зависимости от погоды |
128 | 11.03 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Ковер По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.59 | |
129 | 14.03 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | К нам весна шагает быстрыми шагами Комплекс №27 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.177 Л.И. Пензулаева стр. 49 | |
130 | 15.03 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 5. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.188 | |
131 | 16.03 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | На зеленой кочке выросли цветочки Комплекс №27 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.182 Л.И. Пензулаева стр. 48-49 | |
132 | 17.03 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Пересказ рассказа Л.Толстого «Пришла весна» Комплекс №27 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.180 Л.И. Пензулаева стр. 48-49 | Выборочно, в зависимости от погоды |
133 | 18.03 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Весна пришла! По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.181 | |
134 | 21.03 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Пернатые друзья Комплекс №28 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.183 Л.И. Пензулаева стр. 49 | |
135 | 22.03 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.193 | |
136 | 23.03 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Птицы на нашем участке Комплекс №28 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.189 Л.И. Пензулаева стр. 49 | |
137 | 24.03 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | М.Горький «Воробьишко» Комплекс №28 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.189 Л.И. Пензулаева стр. 49 | Выборочно, в зависимости от погоды |
138 | 25.03 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | По замыслу По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.188 | |
139 | 28.03 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Зоопарк Комплекс № 28 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.60 Л.И. Пензулаева стр 49 | |
140 | 29.03 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. По плану муз. руководителя По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.193 | |
141 | 30.03 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Заюшка | Аппликация в детском саду А.Н. Малышева Н.В.Ермолаева Стр.42 | |
142 | 31.03 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Домик для львенка и черепахи. Комплекс № 28 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.75 Л.И. Пензулаева стр 49 | Выборочно, в зависимости от погоды |
143 | 1.04 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Зайчик По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.65 | |
144 | 4.04 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Наша родина - Россия Комплекс № 29 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.210 . Л.И. Пензулаева стр 49-50 | |
145 | 5.04 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Конус. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 199 | |
146 | 6.04 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Животные из русских сказок Комплекс № 29 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.214 Л.И. Пензулаева стр 49-50 | |
147 | 7.04 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Учимся говорить правильно Комплекс № 29 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.212 Л.И. Пензулаева стр 49-50 . | Выборочно, в зависимости от погоды |
148 | 8.04 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | По мотивам филимоновской росписи По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.213 | |
149 | 11.04 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Посуда. Тарелка. Комплекс № 30 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 74 Л.И. Пензулаева стр 50 | |
150 | 12.04 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.204 | |
151 | 13.04 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Салфетки Комплекс № 30 | Занятия по аппликации с дошкольниками О.А. Малик Стр.56 Л.И. Пензулаева стр 50 | |
152 | 14.04 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание посуды. Чашка, тарелка. Комплекс № 30
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.207 Л.И. Пензулаева стр 50 | Выборочно, в зависимости от погоды |
153 | 15.04 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Рисование тарелки с полосками разного цвета. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.75 | |
154 | 18.04 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Комнатные растения. Фиалка в горшке. Комплекс № 31 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.208 Л.И. Пензулаева стр51 | |
155 | 19.04 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Сравнение предметов по высоте и ширине. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.210 | |
156 | 20.04 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Букет роз. Комплекс № 31 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.211 (заменить на лепку) Л.И. Пензулаева стр51 | |
157 | 21.04 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание комнатных растений Комплекс № 31 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.210 Л.И. Пензулаева стр51 | Выборочно, в зависимости от погоды |
158 | 22.04 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | По замыслу. По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.188 | |
159 | 25.04 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Насекомые. Описание насекомых. Комплекс № 32 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.198,200 Л.И. Пензулаева стр 52 | |
160 | 26.04 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Пирамида. Время суток. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.214 | |
161 | 27.04 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Пчелка из бумаги Комплекс № 32 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.202 Л.И. Пензулаева стр 52 | |
162 | 28.04 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Комплекс № 32 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 203 Л.И. Пензулаева стр 52 | Выборочно, в зависимости от погоды |
163 | 29.04 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Узоры для бабочки По плану муз. руководителя | Используем знакомые приемы | |
164 | 2.05 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Семья. Комплекс № 33 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.47 Л.И. Пензулаева стр 52 | |
165 | 3.05 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Части суток. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.220 | |
166 | 4.05 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | Цветок для мамы Комплекс № 33 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.50 Л.И. Пензулаева стр 52 | |
167 | 5.05 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание семьи. Помощь по дому. Комплекс № 33 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.50 Л.И. Пензулаева стр 52 | Выборочно, в зависимости от погоды |
168 | 6.05 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Моя семья По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.47-48 | |
169 | 9.05 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Наземный транспорт. Машина. Комплекс №34 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.97 Л.И. Пензулаева стр53 | |
170 | 10.05 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.225 | |
171 | 11.05 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | Поезд. Комплекс № 34 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.102 Л.И. Пензулаева стр 53 | |
172 | 12.05 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Описание транспорта. Грузовик. Комплекс № 34 | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.100 Л.И. Пензулаева стр 53 | Выборочно, в зависимости от погоды |
173 | 13.05 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Машина По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.97-98 | |
174 | 16.05 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Цветы весны Комплекс № 35 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.189 Л.И. Пензулаева стр 53 | |
175 | 17.05 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.230 | |
176 | 18.05 Ср | Художеств. эстетич. разв. Лепка Физ. ра | По замыслу Комплекс № 35 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.194 Л.И. Пензулаева стр 53 | |
177 | 19.05 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Учимся говорить правильно Комплекс № 35 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.192 Л.И. Пензулаева стр 53 | Выборочно, в зависимости от погоды |
178 | 20.05 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Музыка | Мы гуляем на участке По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.193 | |
179 | 23.05 Пн | Познание (ФЦКМ) Физкультура | Вся природа проснулась после зимнего сна Комплекс № 36 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.196 Л.И. Пензулаева стр 54 | |
180 | 24.05 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. По плану муз. руководителя | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.236 | |
181 | 25.05 Ср | Художеств. эстетич. разв. Аппликация Физ. ра | По замыслу Комплекс № 36 | Используем знакомые приемы Л.И. Пензулаева стр 54 | |
182 | 26.05 Чт | Речевое развитие Физ. ра (улица) | Е. Баратынский «Весна, весна..» Комплекс № 36 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.198 Л.И. Пензулаева стр 54 | Выборочно, в зависимости от погоды |
183 | 27.05 Пт | Художеств. эстетич. разв. Рисование Художеств. эстетич. разв. Музыка | Весна, весна, на улице весенние деньки По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.199 . | |
184 | 30.05 Пн | Познание (ФЦКМ) Физ. ра | Скоро лето Комплекс № 36 | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.215 Л.И. Пензулаева стр 54 | |
185 | 31.05 Вт | Познание (ФЭМП) Художеств. эстетич. разв. Музыка | Вот как много мы узнали По плану муз. руководителя | Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С. Голицына стр.196 |
Литература:
- Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса Москва. Мозаика-Синтез 2012г.
- Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез. 2009-2010 г.
- Ознакомление детей с русским народным творчеством мл., ср. возраст. И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина
- Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова
- Занятия по аппликации с дошкольниками О.А. Малик
- Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством. И.А. Бойчук, Т.Н. Попушина
- Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. И.А. Лыкова
- Аппликация в детском саду. А.Н. Малышева Н. В. Ермолаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...