Программа семинара «Использование современных подходов в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС»
методическая разработка на тему
Предлагаю программу проведения семинара «Использование современных подходов в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС». В ходе семинара был организован открытый показ трёх занятий по художественно-эстетическому развитию и рассмотрен опыт работы педагогов района по данному направлению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Руководитель тьюторской группы: Васильева Лариса Валерьевна, старший воспитатель «МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»
персональный сайт http://nsportal.ru/vasileva-larisa-valerevna
E-mail: mdetskiysad@mail.ru
ПРОГРАММА РАБОТЫ ТЬЮТОРСКОЙ ГРУППЫ
СЕМИНАР
«Использование современных подходов в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС»
2016г.
8.30–9.00 Регистрация участников
9.00–9.20 Просмотр ОД в средней группе по изобразительной деятельности «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями, воспитатель МДОУ ИРМО «Смоленский детский сад» Масанова Лена Александровна
9.30–9.55 Просмотр ОД в старшей группе по музыкально-художественной деятельности «Откуда берётся звук», музыкальный руководитель Коршунова Светлана Алексеевна, МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»
10.05–10.35 Просмотр ОД в подготовительной к школе группе по конструктивно-модельной деятельности «Мы ракеты сами мастерим руками», воспитатель МДОУ ИРМО «Мамоновский детский сад комбинированного вида» Капорская Ирина Павловна
10.35 –11.00 Кофе-пауза
11.00–11.40 Анализ просмотренных занятий
11.40 –14.00 Совет педагогов
Иркутского районного муниципального образования
в нетрадиционной форме
«Педагогическая Вселенная»
(Представление опыта работы участников тьюторской группы)
Планета «Актуальная»
- Васильева Лариса Валерьевна, старший воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Семинар «Особенности организации Художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».
Планета «Инновационная»
- Бузько Лариса Иннокентьевна, музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Стрижи». Представление опыта работы «Использование информационных компьютерных технологий в деятельности музыкального руководителя».
Планета конструкторов и дизайнеров
- Сергеева Нонна Геннадьевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Мамоновский детский сад комбинированного вида». Доклад «Особенности организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников».
- Емельянова Инна Леонидовна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Луговое». Практический опыт «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию детей в самостоятельной деятельности».
Планета Искусства
- Кешикова Мария Александровна, воспитатель МОУ ИРМО «Дзержинская начальная школа – детский сад». Мастер-класс «Приобщение к искусству через восприятие картин».
- Донская Светлана Иннокентьевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Луговое». Представление опыта работы «Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости через театрализованную деятельность».
Планета психологической разгрузки
- Петрушина Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Опыт работы «Влияние художественно-эстетического развития на психологический комфорт и развитие ребёнка».
Планета «Калейдоскоп идей»
- Андреева Тамара Николаевна и Булах Оксана Викторовна, воспитатели МОУ ИРМО «Дзержинская начальная школа – детский сад». «Презентация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников».
- Стрельченко Татьяна Валентиновна, воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Представление опыта работы «Техника Папье-маше, как нетрадиционная форма работы по художественно-эстетическому развитию».
Планета «Содружество»
- Степанова Дарья Николаевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Представление опыта работы Марковского детского сада – «Нетрадиционные формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»
Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...
«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»
Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...
«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»
Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...