Педагогический совет на тему "Развитие связной речи дошкольников"
учебно-методический материал ( группа) по теме
Педагогический совет в форме деловой игры на тему "Формирование связной речи дошкольников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_delovaya_igra_rr.ppt | 604.5 КБ |
pedsovet_rr.rar | 670.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Блиц - турнир За 1 минуту ответить на большее количество вопросов
Кроссворд «Развитие речи»
Салат из сказок Объединить персонажей из разных сказок в один сюжет, точно и логично замыкая круг, придавая ей завершенность.
Переведите пословицы на русский язык Сын леопарда - тоже леопард (Африка). Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция) Молчаливый рот - золотой рот (Германия) Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финляндия) Ошпаренный петух от дождя убегает. (Франция)
Педагогический ринг Команда быстро односложно ДА или НЕТ отвечает на вопросы.
Определи возрастную группу для представленных задач
Мини-викторина. Фразеологизмы. Внимательно рассмотреть предложенную картинку, отгадать, какой фразеологический оборот в ней зашифрован, объяснить его.
Экспресс-опрос Выбери правильный ответ
Правильно ли мы говорим? ДРУЗЬЯ, СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ПО-РУССКИ ГОВОРИТЕ, ВЕДЬ ЭТО НАШ ЯЗЫК РОДНОЙ - ЕГО ДЛЯ ВНУКОВ СОХРАНИТЕ! В. Я. ВЕСНИК
Проект решения педсовета Продолжать создавать в дошкольном учреждении условия для развития речи детей: - пополнить группы дидактическими играми и пособиями по развитию связной речи (отв. воспитатели групп, срок в течении учебного года) - оформить стенды для родителей "Развитие речи дошкольника» (отв. воспитатели групп, срок февраль-март). Отражать в календарных планах индивидуальную и подгрупповую работу по развитию связной речи детей (отв. воспитатели групп, анализ календарных планов ежемесячно)
Проект решения педсовета Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы (отв. воспитатели, ст. воспитатель, срок в течении уч.года) Провести консультацию для родителей группы раннего возраста по теме "Стимулирование речи ребёнка 2-3-х лет» (отв.педагог-психолог, учитель-логопед, срок в течении учебного года) Провести мастер-класс учителя-логопеда «Использование эффективных методов в обучении детей развитию связной речи« (отв. учитель-логопед Кухарева О.А., срок-февраль)
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ПЕДСОВЕТЕ До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Задание №1
Подберите синонимы к словам
- Смелый – _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Победить – _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Холодный день – _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Холодный человек - _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
Задание №2
Просклоняйте слово ХОЧУ:
Я -
ТЫ -
ОН -
ОНА -
МЫ -
ВЫ -
ОНИ -
Задание №3
Родительный падеж множественного числа (нет чего?):
столы – | |
носки | |
чулки - | |
шарфы - | |
груши - | |
яблоки - | |
полотенца - | |
помидоры - | |
килограммы - | |
лимоны - | |
туфли |
Задание №4 (команда 1)
Помогите предложению вернуть первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять «лишние» слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.
Чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулять.
____________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4 (команда 2)
Помогите предложению вернуть первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять «лишние» слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.
Дедушка, молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка.
____________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5 (команда 1)
Поставьте ударение:
|
Задание №5 (команда 2)
Поставьте ударение:
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Пути формирования связной речи у дошкольников»
Педагогический совет«Пути формирования связной речи у дошкольников»...
Выступление на педагогическом совете " Проблемы развития связной речи , современные практики работы ДОУ в условиях ФГОС ДО"
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена в настоящее время с речевыми нарушениями у детей...
Педагогический совет «Пути формирования связной речи у дошкольников»
Уважаемые посетители моего сайта! В разделе: "Методические разработки" вы сможете найти сценарии педагогических советов, мастер-классов с педагогами и семинаров-практикумов....
Выступление на педагогическом совете по теме " Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр"
laquo;Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Эти слова, прочитанные мной однажды, натолкнули меня на мысль о том, что так важно научить ребенка не просто говорит...
Педагогический совет «Пути формирования связной речи у дошкольников»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных по...
Выступление на педагогическом совете по теме : "Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр"
laquo;Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Эти слова, прочитанные мной однажды, натолкнули меня на мысль о том, что так важно научить ребенка не просто говорить, а п...
Педагогический совет "Развитие предпосылок связной речи детей дошкольного возраста"
Большую роль в развитии предпосылок связной речи играет индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с детьми включала описание игрушек, картинок, составление совместных рассказов со взрослым...