День открытых дверей
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
В этой папке находятся полная разработка НОД по математике в разновозрастной группе, аппликация, дидактические игры, подвижные игры, прогулка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.02.16_den_otkrytyh_dverey_v_gruppe_rannego_vozrasta_zvyozdochka.zip | 382.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественное творчество»
Тема «Мое любимое домашнее животное»
Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур
Интегрируемые образовательные области:
- Коммуникация
- Чтение художественной литературы
- Познание
- Художественное творчество
Цель:
Составить из геометрических форм –круга, овала и треугольника, образ котенка.
Задачи:
Образовательные:
-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах
-Вспомнить с детьми названия геометрических форм ( круг, овал, треугольник), выделить различия между ними.
Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.
Воспитательные :
Воспитывать бережное отношение ко всем животным.
Наглядно – дидактический материал: Предметные картинки с изображением кошек и котят.
Оборудование:
Мягкая игрушка котенка, игрушечный фотоаппарат, набор геометрических фигур различного размера, картон, клей ПВА, цветные карандаши.
Предварительная работа: - беседы: «Домашние животные»
- дидактические игры: «Найди различия», «На что похоже».
- рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»
Ход НОД:
Воспитатель:
- Дорогие ребята, посмотрите , что изображено на нашем мольберте .
( читает стихотворение)
Когда приходят холода,
Ужасно любит кошка
Прилечь у жаркого огня
Подальше от окошка.
Она лежит, прикрыв глаза,
Мяукает, зевает,
И пламя яркое в печи
Ей тихонько подпевает.
А я на старый тюфячок
Прилег, устав немножко,
Читаю книжку и смотрю
На пламя и на кошку.
- Ребята, а про кого я вам рассказывала?
( дети отвечают)
- Правильно, про кошку. А что любят пить кошки и котята?
( дети отвечают)
( вдруг где–то раздается «Мяу – мяу –мяу!»)
Воспитатель:
-Слышите? Кто – то мяукает. Наверное, кто- то к нам пришел в гости. Может это мишка?
( дети отвечают)
- Может собачка?
( дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят мягкую игрушку котенка)
- Так вот кто мяукал. Котенок!
- Ребята, а давайте мы ему придумаем имя! ( дети предлагают варианты)
-Ребята, котенок замерз, дрожит. Давайте его успокоим. Погладим его.
( дети гладят)
-А какая шерстка у котенка? ( мягкая, пушистая)
- Что у него есть на мордочке? ( маленькие ушки, глазки и усы)
- А это что?
- А это лапки. На них мягкие подушечки. А на лапках что?( когти)
- Да, когда котенок сердится, он выпускает когти и царапается.
Физминутка
Вот окошко распахнулось.
Вышла кошка на карниз.
Посмотрела кошка наверх,
Посмотрела кошка вниз.
Вот налево повернулась,
Проводила взглядом мух.
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз.
Воспитатель:
- А у кого из вас есть дома котенок? ( дети отвечают)
- Ребята, а давайте мы его сфотографируем на память.
( воспитатель берет игрушечный фотоаппарат и делает щелчок)
- Интересно, какая у нас получилась фотография котенка? А давайте мы фото котенка сделаем своими руками? А делать мы его будем из бумаги и готовых геометрических форм. Тогда я приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. ( дети садятся за столы)
-А для начала я бы хотела узнать, какие геометрические формы вы видите на столе? ( круг, овал, треугольник). Какие между ними различия? ( выделяем различия)
- Правильно, молодцы! Скажите, на какую геометрическую форму похоже туловище котенка? ( овал). А голова? ( круг). А ушки ? ( треугольник).
- Отлично! Все правильно! Давайте мы наклеим нашего котенка на картон. Сначала мы наклеим туловище ( форма - овал), потом голову ( форма – круг), лапки ( 4 маленьких овала) , ушки ( 2 треугольника) и хвостик ( овал).
- А глазки, ротик и усики мы с вами нарисуем. Какие у вас получились симпатичные котята. Вы мне сделали отличные фотографии котят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»
Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"
В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры по теме Путешествие в КИТБУРГ ...
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....