|
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Понедельник 8.00-16..00 | Социально-коммуникативное развитие | - Обход групп.
- Оперативный контроль по
подготовке к НОД - Наблюдение за прогулкой
- Собеседование с педагогами,
рекомендации, методическая помощь - Работа с родителями (консультации
по необходимости) - Работа с сайтами МОНО, МИНОБР РФ
| - Обход групп.
- Оперативный контроль
по подготовке к НОД - Проверка групповых планов ВОР
младших групп - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам
- Работа с сайтами МОНО, МИНОБР РФ
| - Обход групп.
- Оперативный контроль по подготовке
к НОД - Просмотр РППС в группе по "СКР"
- Собеседование с педагогами,
рекомендации, методическая помощь - Работа по наполнению стендов,
групповых родительских уголков - Работа с сайтами МОНО, МИНОБР РФ
| - Обход групп.
- Оперативный контроль
по подготовке к НОД - Проверка групповых планов ВОР
младших групп консультативной помощи педагогам - Работа с сайтами МОНО, МИНОБР РФ
|
Вторник 8.00-16..00 | Познавательное развитие | - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса (младшие группы)
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь
- Беседа с детьми младших групп
- Информационный час для педагогов
- Подготовка к педсовету, семинару,
к консультациям | - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса (средние группы)
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь
- «Школа молодого воспитателя" (по плану работы детского сада)
- Беседа с детьми средних групп
- Проверка групповых планов ВОР
средних групп
| - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса (старшие группы)
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения.
- Подготовка материалов к консультациям, открытой НОД
- Работа в методкабинете
- Наблюдение за подготовкой и проведением дневной прогулки
- Беседа с детьми старших групп
- Просмотр РППС в группе по "ПР"
| - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса (подготовительные к школе группы)
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
- Проверка групповых планов ВОР
средних групп - Работа в методическом кабинете
- Беседа с детьми подготовительной к школе группы.
|
Среда 8.00-16..00 | Речевое развитие | - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета
- Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций
- Индивидуальные консультации для педагогов-специалистов
- Наблюдение за подготовкой и проведением дневной прогулки
| - Тематический контроль
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля.
- Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.
- Проверка групповых планов ВОР
старших групп
| - Оперативный контроль
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля
- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета
- Работа по подготовке материалов на аттестацию педагогов
- Индивидуальные консультации педагогов по аттестации
- Просмотр РППС в группе по "РР"
| - Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми
- Оказание помощи по самообразованию педагогов
- Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы и т.п.).
- Проверка групповых планов ВОР
старших групп
|
Четверг 8.00-16..00 | Художественно-эстетическое развитие | - Наблюдение за соблюдением режима дня
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения
- работ детской деятельности
- Подготовка материалов на официальный сайт детского сада
- Работа с социумом
| - Предупредительный контроль
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.
- Проверка групповых планов ВОР
Подготовительных к школе групп - Оформление и заполнение текущей
документации методического кабинета. | - Просмотр РППС в группе по "ХЭР"
- Индивидуальная помощь педагогам
в создании условий для работы с детьми (подбор, литературы, изготовление игр и пособий оформление РППС) - Подготовка материалов на официальный сайт детского сада
- Посещение ИМЦ и дошкольного кабинета департамента образования АКМР
| - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения.
- Контроль за работой педагогов
по созданию условий для работы с детьми (подбор, литературы, изготовление игр и пособий, оформление РППС) - Проверка групповых планов ВОР
подготовительных к школе групп с педагогами по календарно- тематическому планированию |
Пятница 8.00-15..00 | Физическое развитие | - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь
- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета
- Размещение материалов на официальный сайт детского сада.
| - Медико-педагогический контроль
- Индивидуальные беседы с педагогами и старшей медицинской сестрой по итогам наблюдения
- Работа по оформлению выставок, стендов групповых родительских уголков
- Оказание педагогам помощи в подготовке родительских собраний, оформлении наглядной информации, консультаций и рекомендаций для родителей (законных представителей)
| - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь
- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета
- Просмотр РППС в группе по "ФР"
| - Наблюдение за качеством воспитательно-образовательного процесса
- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь
- Оформление наглядной информации для методического кабинета
- Медико-педагогический контроль
- Обсуждение его результатов с заведующим и старшей медсестрой
- Выработка рекомендаций для педагогов
- Планирование методической работы на месяц
- Размещение материалов на официальный сайт детского сада.
|