СМОТР-КОНКУРС УГОЛКОВ В ДОУ
методическая разработка на тему
ПРЕДЛАГАЮ РАЗРАБОТАННЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТР-КОНКУРСА УГОЛКОВ В ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.62 КБ |
![]() | 40 КБ |
![]() | 23.05 КБ |
![]() | 49 КБ |
![]() | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Лучший уголок изобразительного искусства»
Цель: создание условий для развития продуктивной деятельности, развитие детского творчества, приобщения к изобразительному искусству.
Знакомство с цветом и оттенками
1-я красный, синий, жёлтый, зелёный
2-я мл. гр. Красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, розовый, голубой, серый
Средняя группа + коричневый, оранжевый, светло-зелёный
Старшая + фиолетовый, тёмно-зелёный, сиреневый
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс на лучший книжный уголок среди всех возрастных групп
Цель: создание условий для всестороннего развития познавательной активности воспитанников; способствование направлению усилий педагогов на обновление содержания книжных уголков в группах; обогащению эстетических чувств и речи воспитанников посредством художественных образов.
Группа_________________________________
№ | Критерии оценки | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Наличие в группе каталога детской литературы в соответствии с возрастом воспитанников (литература по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) | |||
2 | Наличие книг на развитие познавательных, речевых, творческих способностей детей | |||
3 | Взаимодействие с родителями по вопросам создания, наполнения и пополнения книжного уголка | |||
4 | Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |||
5 | Презентация книжного уголка педагогами группы | |||
6 | Наличие папки с писателями и поэтами | |||
7 | Наличие подборки статей, рекомендаций, памяток по пропаганде чтения и любви к книге для родителей воспитанников (информация для уголка родителей) |
Общее количество баллов_____________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Лучший уголок на ФЭМП детей дошкольного возраста»
Цель: создание условий для достижения целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития у детей.
Группа_________________________________
№ | Критерии оценки | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |||
2 | Условия для ознакомления детей с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина, осязаемые свойства предмета) | |||
3 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки в пространстве (вверху-внизу, (материал для математических диктантов – для подготовительной группы) и т.д.) | |||
4 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию количественных представлений (группировка, счёт, равенство-неравенство, прямой и обратный счёт, решение задач и т.д.) | |||
5 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки во времени (день - ночь, утро-вечер, закрепление понятий неделя, месяц, времена года и т.д.) для подготовительной группы – макет часов для определения время по часам | |||
6 | Упражнения, игры на координацию руки и глаза, развитие мелкой моторики | |||
7 | Оборудование для формирования первоначальных измерительных умений (весы, тетради в клетку) – для подготовительной группы | |||
8 | Подборки статей, рекомендаций, памяток по формированию элементарных математических представлений у детей (для родителей) |
Общее количество баллов_____________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смотр – конкурс «Лучший уголок на ФЭМП детей дошкольного возраста»
Цель: создание условий для достижения целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития у детей.
Группа_________________________________
№ | Критерии оценки | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |||
2 | Игровой материал для формирования умения обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму его свойства (большой, мягкий и т.д.) | |||
Дидактические игры на умение включать движения рук по предмету в процессе знакомство с ним (сенсомоторная функция) | ||||
3 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки в пространстве (части собственного тела, игры на движение в определённом направлении) | |||
4 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию количественных представлений (много-один) | |||
5 | Игры на привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров (большая – маленькая) | |||
6 | Подборки статей, рекомендаций, памяток по формированию элементарных математических представлений у детей (для родителей) | |||
7 | Наличие предметов различных по форме (кубик, кирпичик, шар) |
Общее количество баллов_____________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Критерии оценки | Группы | ||||
2мл | Ср «А» | Ср «Б» | старшая | подгот | ||
1 | Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |||||
2 | Условия для ознакомления детей с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина, осязаемые свойства предмета) | |||||
3 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки в пространстве (вверху-внизу, (материал для математических диктантов – для подготовительной группы) и т.д.) | |||||
4 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию количественных представлений (группировка, счёт, равенство-неравенство, прямой и обратный счёт, решение задач и т.д.) | |||||
5 | Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки во времени (день - ночь, утро-вечер, закрепление понятий неделя, месяц, времена года и т.д.) для подготовительной группы – макет часов для определения время по часам | |||||
6 | Упражнения, игры на координацию руки и глаза, развитие мелкой моторики | |||||
7 | Оборудование для формирования первоначальных измерительных умений (весы, тетради в клетку) – для подготовительной группы | |||||
8 | Подборки статей, рекомендаций, памяток по формированию элементарных математических представлений у детей (для родителей) |
Критерии оценки | группа |
Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |
Игровой материал для формирования умения обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму его свойства (большой, мягкий и т.д.) | |
Дидактические игры на умение включать движения рук по предмету в процессе знакомство с ним (сенсомоторная функция) | |
Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию ориентировки в пространстве (части собственного тела, игры на движение в определённом направлении) | |
Наличие достаточного количества дидактических игр по развитию количественных представлений (много-один) | |
Игры на привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров (большая – маленькая) | |
Подборки статей, рекомендаций, памяток по формированию элементарных математических представлений у детей (для родителей) | |
Наличие предметов различных по форме (кубик, кирпичик, шар) |
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс на лучший уголок ПДД
Цель: создание условий для всестороннего развития познавательной активности воспитанников; способствование направлению усилий педагогов на обновление содержания уголков ПДД в группах с целью формирования у детей младшего и старшего дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах.
Группа_________________________________
№ | Критерии оценки | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Наличие областной образовательной программы для дошкольников «Ребенок и дорога» | |||
2 | Дизайн и эргономичность уголка в пространстве группы | |||
3 | Наличие макета «Перекрёсток» с транспортными средствами и дорожными знаками | |||
4 | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Пассажиры», «Водители» и др. | |||
5 | Набор слайдов, видеокассеты с видеороликами и мультфильмами, диски по дорожной тематике и другие наглядные средства обучения | |||
6 | Художественная литература по дорожной тематике | |||
7 | Схема маршрута безопасного движения в детский сад для родителей | |||
8 | Комплект дорожных знаков для пешеходов | |||
9 | Детские игрушки (автомобиль, автобус, троллейбус, грузовой транспорт, специальный транспорт, поезд, пароход, самолет и т.д.) | |||
10 | Дидактические и настольно-печатные игры | |||
11 | Наглядные средства по дорожной тематике (картины, иллюстрации, плакаты) | |||
12 | Атрибутика для регулирования движения: жезл, разметка «зебра», светофор | |||
13 | Подборки статей, рекомендаций, памяток по дорожной тематике (для родителей) |
Общее количество баллов_____________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Экологический уголок»
Группа________________________________________ Дата проведения______________________
Проверяющий____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка, баллы | ||
0 | 1 | 2 | ||
1 | Комнатные растения, требующие разных способов ухода | |||
2 | Материалы для ухода за растениями | |||
3 | Календарь природы | |||
4 | Фенологический календарь | |||
5 | Схемы погодных явлений природы | |||
6 | Модели эколого-систематических групп | |||
7 | Модели функций органов живого в природе | |||
8 | Дидактические игры о природе | |||
9 | Схемы экосистем и различных сред обитания (наземной, воздушной, водной) | |||
10 | Природоохранительные и запрещающие знаки | |||
11 | Природный материал | |||
12 | Схемы фаз жизненного цикла растений, животных, человека | |||
13 | «Огород на подоконнике» | |||
14 | Схемы способов ухода и способов размножения растений | |||
15 | Материалы акции «Юные друзья птиц» |
Итого: ___________ баллов
Группа___________________________________ Дата проведения_________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка, баллы | ||
0 | 1 | 2 | ||
1 | Комнатные растения, требующие разных способов ухода | |||
2 | Материалы для ухода за растениями | |||
3 | Календарь природы | |||
4 | Фенологический календарь | |||
5 | Схемы погодных явлений природы | |||
6 | Модели эколого-систематических групп | |||
7 | Модели функций органов живого в природе | |||
8 | Дидактические игры о природе | |||
9 | Схемы экосистем и различных сред обитания (наземной, воздушной, водной) | |||
10 | Природоохранительные и запрещающие знаки | |||
11 | Природный материал | |||
12 | Схемы фаз жизненного цикла растений, животных, человека | |||
13 | «Огород на подоконнике» | |||
14 | Схемы способов ухода и способов размножения растений | |||
15 | Материалы акции «Юные друзья птиц» |
Итого: ___________ баллов
Группа___________________________________ Дата проведения_________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка, баллы | ||
0 | 1 | 2 | ||
1 | Комнатные растения, требующие разных способов ухода | |||
2 | Материалы для ухода за растениями | |||
3 | Календарь природы | |||
4 | Фенологический календарь | |||
5 | Схемы погодных явлений природы | |||
6 | Модели эколого-систематических групп | |||
7 | Модели функций органов живого в природе | |||
8 | Дидактические игры о природе | |||
9 | Схемы экосистем и различных сред обитания (наземной, воздушной, водной) | |||
10 | Природоохранительные и запрещающие знаки | |||
11 | Природный материал | |||
12 | Схемы фаз жизненного цикла растений, животных, человека | |||
13 | «Огород на подоконнике» | |||
14 | Схемы способов ухода и способов размножения растений | |||
15 |
Итого: ___________ баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/21/picture-50371.jpg)
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604854-1425753561.jpg)
Положение о проведении смотра-конкурса физкультурных уголков в группах
Положение о проведении смотра-конкурса физкультурных уголков...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-79850-1361721982.jpg)
Положение о смотре-конкурсе родительских уголков по ПДД
Положение о смотре-конкурсе родительских уголков по ПДД...
Смотр- конкурс патриотических уголков групп
В МБДОУ детский сад №1 "Колосок" Комсомольского района прошел смотр конкурс на "Лучший патриотический уголок"...