Номенклатуры и приказы МБДОУ
материал на тему
Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nomenklatura_i_prikazy_v_dou.doc | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ МДОУ
Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ город _____________ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № ____» (адрес) | УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего МДОУ «Детский сад № ____» от «__» _______ 200_ г. № ________ ____________ (подпись) |
Номенклатура дел
на 200___ г.
Ин- декс | Наименование | Срок хранения | Примеча- ние | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||
01 | Организационная работа | ||||||||||||||||||||||||
01-01 | Устав МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-02 | Лицензия на осуществление образовательной деятельности | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-03 | Свидетельство о государственной регистрации МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-04 | Свидетельство о государственной аккредитации МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-05 | Договор о взаимоотношениях между МДОУ и Учредителем | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-06 | Договоры о сотрудничестве | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-07 | Акты готовности к учебному году | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
01-08 | Статистический отчет МДОУ (форма 85-к) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-09 | Акты, справки проверок МДОУ вышестоящих организаций | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-10 | Договор МДОУ с родителями (законными представителями) | 5 лет | До перехода в школу | ||||||||||||||||||||||
01-11 | Программа развития МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-12 | Журнал регистрации данных о детях, посещающих детский сад | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-13 | Протоколы заседаний общего собрания трудового коллектива | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-14 | Протоколы административных совещаний при заведующем | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-15 | Протоколы общих родительских собраний | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-16 | Журнал регистрации входящих документов | 3 года | |||||||||||||||||||||||
01-17 | Журнал регистрации исходящих документов | 3 года | |||||||||||||||||||||||
01-18 | Приказы заведующего МДОУ по основной деятельности | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-19 | Номенклатура дел | Постоянно | В госархив не сдается | ||||||||||||||||||||||
01-20 | Должностные инструкции | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-21 | Документы по аттестации работников МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-22 | Коллективный договор | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-23 | Правила внутреннего трудового распорядка | 2 года | |||||||||||||||||||||||
01-24 | Журнал регистрации инструктажей по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников | 45 лет | |||||||||||||||||||||||
01-25 | Журнал регистрации учета производственных и бытовых травм работников | 45 лет | |||||||||||||||||||||||
01-26 | Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-27 | Журнал регистрации несчастных случаев с работниками | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
01-28 | Журнал регистрации телефонограмм | 3 года | |||||||||||||||||||||||
01-29 | График отпусков | 1 год | |||||||||||||||||||||||
01-30 | График работы работников МДОУ | 1 год | |||||||||||||||||||||||
01-31 | Журнал регистрации страховых полисов | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
01-32 | Журнал регистрации и учета штампов, печатей | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02 | Учебно-воспитательная работа | ||||||||||||||||||||||||
02-01 | Программа «Радуга» (авт. кол. под рук. Т.Н. Дороновой) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-02 | Годовой план работы МДОУ | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-03 | Анализ работы МДОУ за год | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-04 | Протоколы заседаний Совета педагогов | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-05 | Протоколы заседаний психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-06 | Протоколы совещаний педагогических работников | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-07 | Расписание занятий. Расписание дополнительных (в том числе платных) услуг | 3 года | |||||||||||||||||||||||
02-08 | Документы по передовому педагогическому опыту (программы, методические разработки) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-09 | Картотека контроля за деятельностью педагогических работников | До срока надобности | |||||||||||||||||||||||
02-10 | Картотека диагностических материалов для изучения состояния педагогического процесса | До срока надобности | |||||||||||||||||||||||
02-11 | План методической работы с педагогами | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-12 | Протоколы групповых родительских собраний | Постоянно | До выпуска детей в школу | ||||||||||||||||||||||
02-13 | Перспективные планы работы педагогов | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-14 | Календарные планы работы педагогов | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
02-15 | Контрольный лист выполнения годового плана | 3 года | |||||||||||||||||||||||
03 | Кадровый состав | ||||||||||||||||||||||||
03-01 | Приказы заведующего по личному составу работников | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
03-02 | Личные карточки (форма Т-2) | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
03-03 | Книга учета движения трудовых книжек (и вкладышей в трудовые книжки) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
03-04 | Журнал регистрации страховых свидетельств | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
03-05 | Списки педагогических работников, уходящих на досрочную трудовую пенсию по старости | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
03-06 | Журнал регистрации ИНН | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
03-07 | Журнал регистрации отпускных записок | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
03-08 | Журнал регистрации справок | 1 год | |||||||||||||||||||||||
03-09 | Журнал регистрации личных дел | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
03-10 | Контрольные списки педагогических работников | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
03-11 | Журнал регистрации льготных отпусков | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
03-12 | Документы по аттестации педагогических работников (планы, протоколы, характеристики) | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
03-13 | Журнал регистрации приказов по личному составу | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
03-14 | Журнал регистрации именных образовательных чеков | 10 лет | |||||||||||||||||||||||
03-15 | Трудовые книжки | До востребова- ния или 50 лет после ухода с работы | |||||||||||||||||||||||
03-16 | Личные дела работников | 75 лет | |||||||||||||||||||||||
04 | Медицинское обслуживание | ||||||||||||||||||||||||
04-01 | Медицинская карта ребенка (форма 026-у) | До перехода в школу | |||||||||||||||||||||||
04-02 | Прививочный журнал (форма 060-у) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-03 | Журнал регистрации инфекционных заболеваний (форма 060-у) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-04 | Экстренное извещение об инфекционных заболеваниях, остром отравлении, необычной реакции на прививку (форма 059-у) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-05 | Книга записи санитарного состояния учреждения (форма 308) | 1 год | |||||||||||||||||||||||
04-06 | Журнал регистрации по контролю за качеством готовой продукции (бракераж) | 1 год | |||||||||||||||||||||||
04-07 | Журнал регистрации по контролю за доброкачественностью, скоропортящихся продуктов, поступивших с базы на пищеблок | 1 год | |||||||||||||||||||||||
04-08 | Диспансерный журнал | 5 лет | |||||||||||||||||||||||
04-09 | Журнал регистрации длительных медицинских отводов | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-10 | Журнал регистрации учета лечения детей с туб. виражом | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-11 | Журнал регистрации осмотра детей и сотрудников по педикулезу, чесотке и гнойным заболеваниям | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-12 | Журнал регистрации детей с гельминтами | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-13 | Журнал регистрации социального учета | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-14 | Журнал регистрации учета и снятия детей по дизентерии | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-15 | Журнал регистрации учета карантина в группах | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-16 | Журнал регистрации медико-педагогического контроля за физическим состоянием воспитанников | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-17 | Журнал регистрации инструктажа с сотрудниками о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-18 | Журнал регистрации поступивших и выбывших детей | 1 год | |||||||||||||||||||||||
04-19 | Журнал учета детского травматизма | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-20 | План старшей медицинской сестры по санитарно-просветительской работе | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
04-21 | Анализ работы по сохранению и укреплению здоровья детей за год | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
04-22 | Комплексный план работы | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
04-23 | План работы по летней оздоровительной компании | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
04-24 | Журнал регистрации контроля за посещаемостью | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-25 | Папка старшей медицинской сестры (инструкции, приказы) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
04-26 | Журнал регистрации учета спирта | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-27 | Журнал регистрации учета шприцев | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-28 | Журнал регистрации антропометрии детей | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-29 | Журнал регистрации направлений детей к специалистам | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-30 | Соматический журнал | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-31 | Отчет по заболеваемости | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-32 | План работы (месячный) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-33 | Аварийный журнал | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-34 | Журнал регистрации по проверке зрения и слуха у детей | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-35 | Журнал регистрации учета детодней | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-36 | Журнал регистрации медосмотра сотрудников | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-37 | Журнал регистрации учета лекарственных средств | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-38 | Журнал регистрации температуры в холодильнике для бактериальных препаратов | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-39 | Журнал регистрации работы кварцевой лампы | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-40 | Журнал регистрации учета стерильных перевязочных материалов | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-41 | Журнал регистрации проведения генеральной уборки в процедурном кабинете | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-42 | Журнал регистрации детей, находящихся в изоляторе | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-43 | Диетпитание детей | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-44 | Журнал регистрации здоровья работников | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-45 | Журнал регистрации калорийности пищи | 3 года | |||||||||||||||||||||||
04-46 | Журнал регистрации осмотра на гнойничковые заболевания | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05 | Финансово-хозяйственная деятельность | ||||||||||||||||||||||||
05-01 | Штатное расписание | 1 год | Подлинник в Комитет образования | ||||||||||||||||||||||
05-02 | Технический паспорт МДОУ | Постоянно | До замены новым | ||||||||||||||||||||||
05-03 | План мероприятий по противопожарной безопасности и документы к нему | 10 лет | |||||||||||||||||||||||
05-04 | План мероприятия по охране труда и документы к нему | 10 лет | |||||||||||||||||||||||
05-05 | Тарификационные списки педагогических работников | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
05-06 | Журнал регистрации учета расхода электроэнергии | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-07 | Инвентарные списки основных средств (форма ОС-13) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-08 | Книга складского учета материалов (форма М-17) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-09 | Сальдово-оборотные ведомости (количественного) учета движения малоценных быстроизнашивающихся предметов (форма 412) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-10 | Журнал регистрации боя посуды (форма 325) | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-11 | Журнал регистрации прихода (накладные) | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
05-12 | Акты приема, сдачи и списания имущества | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-13 | Смета МДОУ (проект-заявка) | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-14 | Технические отчеты электроизмерения силовых и кабельных линий | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
05-15 | Журнал регистрации допуска к инженерным сетям | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-16 | Журнал регистрации аварийных ситуаций | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-17 | Договоры о материальной ответственности работников | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
05-18 | Технические паспорта на приборы и оборудование | Постоянно | |||||||||||||||||||||||
05-18 | Перспективное меню | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-19 | Журнал регистрации учета мясопродуктов | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-20 | Журнал регистрации по контролю за качеством молочных продуктов | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-21 | Табели учета рабочего времени | 1 год | |||||||||||||||||||||||
05-22 | Реестры регистрации листков временной нетрудоспособности | 3 года | |||||||||||||||||||||||
05-23 | Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности МДОУ | 5 лет |
Категории и количество дел,
заведенных в 200 __ г.
По срокам хранения | Всего | В том числе переходящих в ЭПК |
Постоянно | ||
На период действия | ||
Временно (свыше 10 лет) | ||
Временно (до 10 лет) | ||
Включительно | ||
Итого |
Ответственный за делопроизводство ______________ (подпись)
Одобрено:
Протокол ЭПК
от «___»_________ 200__ г.
№ ___
ПРИКАЗ
Об усилении мер по обеспечению безопасности
жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, согласно приказу Комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 12.09.2003 г. № 697,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Повысить ответственность сотрудников МДОУ за жизнь и здоровье воспитанников.
- Воспитателям принимать и передавать воспитанников только лично родителям (законным представителям).
- В исключительных случаях на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и приказа по МДОУ, забирать воспитанника имеет право взрослый человек старше 18 лет на основании доверенности, заверенной нотариусом.
Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.
4. Центральный вход в МДОУ функционирует с 7.00 до 19.00 и находится под постоянным контролем уборщиков служебных помещений.
Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений.
5. Дополнительные входы в здание и групповые помещения функционируют с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00. В период с 8.00 до17.00 и с 18.00 до 7.00 дополнительные входы закрыты.
Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений, младшие воспитатели групп.
6. Категорически запрещаются нахождение в здании посторонних лиц, организация торговли.
Ответственный: заместитель заведующего по АХЧ.
7. Действия воспитателей и младших воспитателей во время передвижения воспитанников по зданию, выхода и возвращения с прогулки должны быть согласованы и четко организованы. Воспитанники должны находиться под постоянным присмотром.
Ответственные: старший воспитатель, воспитатели, младшие воспитатели.
8. В срок до 20 сентября 2004 г. провести рейд по зданию и участкам МДОУ для проверки состояния работы по охране жизни и здоровья воспитанников и устранения всех факторов, несущих угрозу безопасности воспитанников.
Ответственные: ответственный по охране труда и технике безопасности старший воспитатель.
9. В период с 19.00 до 7.00 все входы, ведущие на территорию МДОУ, должны быть закрыты на замки. Сторожам приложить максимальные усилия для исключения нахождения посторонних лиц на территории МДОУ.
Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, сторожа.
10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ О назначении ответственных за служебные помещения
В целях реализации законов РФ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (1998), № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994), предупреждения и уменьшения последствий террористического акта, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить служебные помещения и возложить ответственность за их содержание, закрытие, опломбирование и ежедневную (в рабочие дни) проверку их состояния утром и вечером на следующих работников:
— кабинет заведующего — ответственный (ФИО заведующего)
— кабинет делопроизводителя — ответственный (ФИО делопроизводителя)
— медицинский кабинет — ответственные (ФИО медицинских работников)
— кабинет заместителя заведующего по хозяйственной части, склад в помещении прачечной, хозяйственный склад на территории МДОУ, подвал, выход на крышу — ответственный (ФИО заместителя заведующего по АХЧ)
— прачечная — ответственные (ФИО машинистов по стирке белья)
— пищеблок — ответственный (ФИО шеф-повара)
— складские помещения в помещении пищеблока и на территории МДОУ — ответственный (ФИО кладовщика)
— кабинет кастелянши, костюмерная (2 этаж) — ответственный (ФИО кастелянши)
— методический кабинет — ответственный (ФИО старшего воспитателя)
— помещение группы — ответственные (ФИО воспитателей групп).
- Возложить ответственность на указанных лиц за соблюдение в данных помещениях противопожарного режима, инструкций по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, соблюдение правил и норм техники безопасности на рабочем месте.
- Контроль за выполнение данного приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об организации мероприятий по профилактике гриппа
и других острых респираторных заболеваний
Во исполнение приказа Комитета образования от 18.11.2003 г. № 929 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», постановления главы города от 31.10.2003 г. № 371 «Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», в целях охраны жизни и здоровья воспитанников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Усилить контроль за состоянием здоровья детей и сотрудников. Исключить возможность выхода на работу сотрудников, обслуживающего персонала, приема в группы воспитанников с признаками гриппа или других острых респираторных заболеваний.
Ответственные: старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, воспитатели.
- Старшей медсестре Коваль Татьяне Викторовне организовать вместе с воспитателями всех возрастных групп утренние фильтры для раннего выявления заболевших воспитанников.
- Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне ограничить проведение массовых мероприятий, спортивных соревнований.
4. Обеспечить соблюдение температурного режима в помещениях, проведение ежедневной влажной уборки, проветривание.
Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели.
5. Обеспечить проведение обработки посуды с применением дезинфицирующих средств (растворов).
Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели, кухонные рабочие.
6. Обеспечить приобретение витаминных препаратов, увеличить, по возможности, время пребывания воспитанников на свежем воздухе.
Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель.
7. Обеспечить немедленную изоляцию воспитанников, заболевших гриппом.
Ответственный: старшая медсестра.
8. Допускать в образовательное учреждение воспитанников, переболевших гриппом, только при полном исчезновении всех симптомов болезни.
Ответственный: старшая медсестра.
9. Обеспечить широкую санитарыно-просветительскую работу по профилактике гриппа среди воспитанников и их родителей (законных представителей).
Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель, воспитатели.
10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об установлении противопожарного режима
В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Установить в МДОУ «Детский сад № 18» противопожарный режим в соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ(ППБ 01-93), Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ-101-89).
- Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой Светлане Михайловне.
- Регулярно проверять состояние складских, подвальных и подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ.
- Производить один раз в месяц осмотр средств пожаротушения.
- Содержать постоянно свободными запасные выходы из здания.
- Не допускать сжигания мусора на территории.
- Следить за наличием исправных средств пожаротушения в кабинетах и специально оборудованных местах в здании.
- Осуществлять своевременно перезарядку огнетушителей.
3. В случае отсутствия заведующего и ответственного за пожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации воспитанников и работников на дежурного администратора.
3.1. Действия дежурного администратора:
- незамедлительно сообщить о пожаре по телефону 01;
- организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации;
- принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;
- до приезда пожарной команды организовать тушение пожара имеющимися средствами;
- организовать встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара.
- Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, развлечений, занятий возложить на работников, ответственных за проведение данных мероприятий. Вменить в обязанности ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации воспитанников до начала проведения мероприятий.
- Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:
- 1 этаж — заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну;
- 2 этаж — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.
6. Возложить ответственность за оказание медицинской помощи в случае необходимости на старших медицинских сестер Коваль Татьяну Викторовну, Майер Татьяну Ивановну.
Старшей медицинской сестре Коваль Татьяне Викторовне постоянно следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстренных случаях.
- Проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников два раза в год в соответствии с планом действия по МДОУ в экстренных условиях и в случае возникновения пожара.
- Воспитателям дошкольных групп проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективному плану знакомства детей с правилами пожарной безопасности, используя парциальную программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, Н.А. Авдеева, О.Л. Князева).
9. Ответственному по пожарной безопасности Мироновой Светлане Михайловне проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности два раза в год и в период проведения новогодних мероприятий.
- Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в МДОУ в течение рабочего дня.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
О внесении изменений в график отпусков
В связи с непредвиденно возникшими семейными обстоятельствами работников, на основании личного заявления работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изменить сроки очередного отпуска на 200__ г. следующим работникам:
- Мироновой Светлане Михайловне, заместителю заведующего по АХЧ, предоставить ежегодный отпуск сроком 51 календарный день с 23 августа по 12 октября 200__ года.
- Николаевой Ольге Николаевне, повару, предоставить ежегодный отпуск сроком 35 календарных дней с 2 августа по 5 сентября 200__ г.
- Специалисту по кадрам Кожевниковой Анне Александровне внести изменения в график отпусков согласно приказу.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об утверждении должностных инструкций
На основании Устава МДОУ, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, приложения к письму Минобразования РФ от 29.03.2001 г. № 20-52-1350/20-5 «Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)», в целях более четкого определения прав и функциональных обязанностей работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить должностные инструкции работников с внесенными изменениями и дополнениями.
- Контроль за соблюдением работниками должностных инструкций возложить на следующих сотрудников.
- Старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну — педагоги.
- Заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну — младший обслуживающий персонал.
- Заведующего Лукину Ларису Ивановну — учебно-вспомогательный персонал.
3. Общий контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
О курсах
На основании приказа комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 29.03.2004 года № 280 «О курсах по внедрению компьютерных технологий», с целью повышения профессиональной подготовки педагогических работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Направить на курсы по теме «Интернет-технологии для педагогических работников» с 29 марта по 9 апреля 200__г. с отрывом от производства и сохранением средней заработной платы воспитателей:
- Ф.И.О;
- Старшему воспитателю (Ф.И.О.) обеспечить замену отсутствующих работников.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об организации работы в предпраздничные дни
На основании ТК РФ (ст. 95), Устава МДОУ (п. 2.11), Коллективного договора (п. 6.1.1) в целях охраны труда работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Установить режим работы МДОУ «Детский сад № 18» на 30.04.200__ г. с 7.00 до 18.00.
- Уменьшить длительность рабочего дня всех работников30.04.200__ г. на один час.
3. Установить следующий режим работы на 30.04.200__г. для некоторых категорий работников, работающих по сменам:
— воспитатель
- смена— 7.00-13.12,
- смена- 11.48—18.00;
— старшая медицинская сестра
- смена- 6.00-12.42,
- смена- 11.48—18.00;
— повар, кухонный рабочий
- смена-6.00-12.42,
- смена- 8.00-14.42,
- смена- 11.00-17.42.
4. Изменить время выдачи ужина в группах:
- ранняя, 1 младшая — 16.40;
- 2 младшая, средняя — 16.45;
- старшая, подготовительная — 17.00.
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об организации дежурства в праздничные дни
В целях усиления контроля за зданием и территорией МДОУ в выходные и праздничные дни, предотвращения аварийных ситуаций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить дежурным администратором:
1 и 3 мая 200 г. — заведующего Лукину Ларису Ивановну.
8 и 10 мая 200 г. — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.
2, 4 и 9 мая 200 г. — заместителя заведующего по хозяйственной части Миронову Светлану Михайловну.
2. Утвердить график дежурства сторожей: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 9, 10 мая 200__ г. (Ф.И.О.).
3. Сторожам вменяются следующие обязанности.
3.1. Усилить контроль за охраняемыми объектами. Не допускать нахождение посторонних лиц на территории МДОУ. Все ворота и калитки закрыть 30 апреля в 19.00 и открыть 5 мая в 7.00; закрыть 7 мая в 19.00 и открыть 11 мая в 7.00.
- Строго соблюдать противопожарный режим в здании и на территории МДОУ.
- Осуществлять постоянный контроль за системами тепло-водо -энергоснабжения.
- Следить за сохранностью стекол и ограждений.
- В случае возникновения аварийной ситуации немедленно поставить в известность дежурного администратора, аварийные службы города.
4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
О назначении комиссии по передаче продуктов питания
В связи с очередным отпуском кладовщика (Ф.И.О.)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить комиссию по контролю за передачей продуктов питания, хранящихся на складах, в следующем составе:
- председатель комиссии — (Ф.И.О.);
- члены комиссии — (Ф.И.О.)
- Произвести передачу продуктов питания с подотчета (Ф.И.О.)в подотчет (Ф.И.О.) 30.06.2000
- Передачу продуктов питания произвести в присутствии бухгалтера комитета образования Васильевой Натальи Ивановны с обязательным оформлением акта и договора о материальной ответственности Петровой Снежаны Борисовны на период с 1 июля по 1 сентября 200_ г.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об организации экскурсии
Согласно плану работы МДОУ «Детский сад №18» на _______ уч. г. с целью ознакомления детей с окружающей действительностью, трудом взрослых, воспитания любви к родному краю
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать экскурсию для детей старшего дошкольного возраста по территории ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» 15 сентября 200__г. с 10.00 до 11.30.
- Утвердить список детей подготовительной и старшей «А» групп, принимающих участие в экскурсии (приложение 1).
- Назначить ответственными за жизнь и здоровье детей (Ф.И.О.).
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на старшего воспитателя (Ф.И.О.)
ПРИКАЗ
По итогам тематической проверки
На основании приказа комитета образования г. Нефтеюганскаот 12.03.2004 г. № 220а «Об итогах тематической проверки», справки по результатам тематической проверки от 11.03.200_г., с целью повышения качества музыкального воспитания
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне.
- Разработать план по устранению недостатков, выявленных во время проведения тематической проверки в срок до 14 апреля 200_г.
- В анализ работы МДОУ за __ уч.г. включить анализ работы по музыкальному развитию воспитанников.
- В план работы МДОУ на ___ уч.г. включить планы работы музыкальных руководителей.
- Оказать методическую помощь музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне в составлении перспективных и календарных планов на__уч.г., координации деятельности музыкальных руководителей с другими специалистами МДОУ.
- Анализ состояния музыкального воспитания в МДОУ проводить не реже одного раза в полугодие на совместных совещаниях педагогических работников, заседаниях Совета педагогов и прочих организационно-методических мероприятиях с обязательным отражением в протоколе.
2. Музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне вменяется в обязанность.
- Скоординировать перспективные и календарные штаны с учетом цели и задач МДОУ на __ уч.г. в срок до 15 апреля 200___ г.
- Индивидуальную работу с воспитанниками по музыкальному воспитанию осуществлять с учетом рекомендаций всех педагогических работников: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, воспитателя по изобразительной деятельности, воспитателей данной возрастной группы и др.;
- Два раза в год в январе и в мае проводить проблемный анализ состояния работы по музыкальному развитию воспитанников.
- Оформление и содержание в групповых приемных папок для родителей по музыкальному воспитанию привести в соответствие с современными требованиями в срок до 1 мая200__ г.
- Воспитателям всех возрастных групп привести в соответствие с возрастными и программными требованиями оформление и содержание музыкально-театральных уголков в помещениях групп. Дополнить их нетрадиционным музыкальным оборудованием и игрушками-самоделками в срок до 1 мая 200 ___ г.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
О проведении общего родительского собрания
Во исполнение годового плана работы МДОУ, на основании Положения о родительском собрании МДОУ «Детский сад № 18», в целях координации действий родительской общественности и педагогического коллектива
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести общее родительское собрание на тему «Защита прав и достоинств ребенка — обязанность семьи, детского сада и общества» 15 апреля 200___г. в 17.30 в актовом зале.
2. Утвердить план подготовки общего родительского собрания (приложение 1).
3. Утвердить повестку дня общего родительского собрания (приложение 2).
4. Назначить ответственным за подготовку и проведение общего родительского собрания старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
ПРИКАЗ
Об организации работы в летний оздоровительный период
В связи с окончанием учебного года и началом летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить режимы дня всех возрастных групп на летний оздоровительный период. Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом дня с 1 июня по 30 августа 200 г.
2. Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне в срокдо 28 мая 200 г.:
- составить сетку занятий на летний период;
- составить график использования физкультурной площадкивоспитателям для проведения спортивных игр, утренней гимнастики, развлечений, досугов;
- оформить в методическом кабинете в помощь воспитателямрекомендации, учебные пособия, подборку методической, художественной литературы для организации сезонной образовательной работы с воспитанниками по ознакомлению с явлениямиприроды, экологическому воспитанию летом.
3. Старшим медицинским сестрам (Ф.И.О.):
- в срок до 28 мая 200 г. провести инструктажи с педагогами, обслуживающим персоналом по организации питьевого режима, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, обработке песка в песочницах, оказанию первой медицинской помощи;
- усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, столовой, на прогулочных участках;
- обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур;
- в течение летнего оздоровительного периода вести просветительскую работу среди работников, родителей (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур.
4. Шеф-повару Петровой Надежде Петровне:
- повысить общую калорийность летнего питания на 10—15%за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов;
- организовать строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях пищеблока.
5. Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой СветланеМихайловне в срок до 1 июня 200__г.:
- провести инструктаж с воспитателями и младшими воспитателями по охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, походов;
- обеспечить исправность ограждений, оборудования на игровых, спортивных площадках;
- завезти песок для детских песочниц, торф-перегной для огорода, цветника.
6. Воспитателям всех возрастных групп в срок до 1 июня 200__ г.:
- оформить наглядную информацию для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период;
- подготовить выносное игровое оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе;
- создать условия на летних участках для организации сюжетно-ролевых игр, игр с песком, водой, строительных, спортивных;
- увеличить пребывание воспитанников на свежем воздухе до трех часов за счет переноса организационно-педагогической деятельности на участок;
- увеличить продолжительность дневного сна воспитанников на 30 мин;
- организовать гигиеническое мытье ног и обширное умывание воспитанников перед дневным сном.
7. Младшим воспитателям:
- обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в групповых помещениях, на прогулочных участках. Ежедневно утром до 8.00 осуществлять уборку участка от мусора, битого стекла и прочих предметов, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников;
- обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок;
- осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок в целях предупреждения несчастных случаев с воспитанниками.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Лукина Л.И.
Л84 Номенклатура дел и приказы в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»). ISBN 5-89144-570-0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказы МБДОУ д/с № 6
Приказы...
Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"
ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"
Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"...
Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"
Материал....
Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"
учебно-методический материал...
Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"
Под приказом понимают нормативный документ, который оформляется по инициативе руководителя для решения различных производственных вопросов, связанных с деятельностью дошкольного образовательного учреж...