Номенклатуры и приказы МБДОУ
материал на тему

Колобова Ольга Константиновна

Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nomenklatura_i_prikazy_v_dou.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ МДОУ

Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

город _____________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № ____»

(адрес)

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

МДОУ «Детский сад № ____»

от «__» _______ 200_        г.

№ ________

____________ (подпись)

Номенклатура дел

на 200___ г.

Ин-

декс

Наименование

Срок хранения

Примеча-

ние

1

2

3

4

01

Организационная работа

01-01

Устав МДОУ

Постоянно

01-02

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Постоянно

01-03

Свидетельство о государственной регистрации МДОУ

Постоянно

01-04

Свидетельство о государственной аккредитации МДОУ

Постоянно

01-05

Договор о взаимоотношениях между МДОУ и Учредителем

Постоянно

01-06

Договоры о сотрудничестве

Постоянно

01-07

Акты готовности к учебному году

5 лет

01-08

Статистический отчет МДОУ (форма 85-к)

Постоянно

01-09

Акты, справки проверок МДОУ вышестоящих организаций

Постоянно

01-10

Договор МДОУ с родителями (законными представителями)

5 лет

До перехода

в школу

01-11

Программа развития МДОУ

Постоянно

01-12

Журнал регистрации данных о детях, посещающих детский сад

Постоянно

01-13

Протоколы заседаний общего собрания трудового коллектива

Постоянно

01-14

Протоколы административных совещаний при заведующем

Постоянно

01-15

Протоколы общих родительских собраний

Постоянно

01-16

Журнал регистрации входящих документов

3 года

01-17

Журнал регистрации исходящих документов

3 года

01-18

Приказы заведующего МДОУ по основной деятельности

Постоянно

01-19

Номенклатура дел

Постоянно

В госархив не сдается

01-20

Должностные инструкции

Постоянно

01-21

Документы по аттестации работников МДОУ

Постоянно

01-22

Коллективный договор

Постоянно

01-23

Правила внутреннего трудового распорядка

2 года

01-24

Журнал регистрации инструктажей по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников

45 лет

01-25

Журнал регистрации учета производственных и бытовых травм работников

45 лет

01-26

Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками

Постоянно

01-27

Журнал регистрации несчастных случаев с работниками

Постоянно

01-28

Журнал регистрации телефонограмм

3 года

01-29

График отпусков

1 год

01-30

График работы работников МДОУ

1 год

01-31

Журнал регистрации страховых полисов

5 лет

01-32

Журнал регистрации и учета штампов, печатей

Постоянно

02

Учебно-воспитательная работа

02-01

Программа «Радуга» (авт. кол. под рук. Т.Н. Дороновой)

Постоянно

02-02

Годовой план работы МДОУ

Постоянно

02-03

Анализ работы МДОУ за год

Постоянно

02-04

Протоколы заседаний Совета педагогов

Постоянно

02-05

Протоколы заседаний психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

Постоянно

02-06

Протоколы совещаний педагогических работников

Постоянно

02-07

Расписание занятий.

Расписание дополнительных (в том числе платных) услуг

3 года

02-08

Документы по передовому педагогическому опыту (программы, методические разработки)

Постоянно

02-09

Картотека контроля за деятельностью педагогических работников

До срока

надобности

02-10

Картотека диагностических материалов для изучения состояния педагогического процесса

До срока

надобности

02-11

План методической работы с педагогами

Постоянно

02-12

Протоколы групповых родительских собраний

Постоянно

До выпуска детей в школу

02-13

Перспективные планы работы педагогов

Постоянно

02-14

Календарные планы работы педагогов

Постоянно

02-15

Контрольный лист выполнения годового плана

3 года

03

Кадровый состав

03-01

Приказы заведующего по личному составу работников

75 лет

03-02

Личные карточки (форма Т-2)

75 лет

03-03

Книга учета движения трудовых книжек (и вкладышей в трудовые книжки)

Постоянно

03-04

Журнал регистрации страховых свидетельств

5 лет

03-05

Списки педагогических работников, уходящих на досрочную трудовую пенсию по старости

Постоянно

03-06

Журнал регистрации ИНН

5 лет

03-07

Журнал регистрации отпускных записок

5 лет

03-08

Журнал регистрации справок

1 год

03-09

Журнал регистрации личных дел

75 лет

03-10

Контрольные списки педагогических работников

5 лет

03-11

Журнал регистрации льготных отпусков

Постоянно

03-12

Документы по аттестации педагогических работников (планы, протоколы, характеристики)

75 лет

03-13

Журнал регистрации приказов по личному составу

75 лет

03-14

Журнал регистрации именных образовательных чеков

10 лет

03-15

Трудовые книжки

До востребова-

ния или 50 лет после ухода с работы

03-16

Личные дела работников

75 лет

04

Медицинское обслуживание

04-01

Медицинская карта ребенка (форма 026-у)

До перехода в школу

04-02

Прививочный журнал

(форма 060-у)

3 года

04-03

Журнал регистрации инфекционных заболеваний (форма 060-у)

3 года

04-04

Экстренное извещение об инфекционных заболеваниях, остром отравлении, необычной реакции на прививку

(форма 059-у)

3 года

04-05

Книга записи санитарного состояния учреждения

 (форма 308)

1 год

04-06

Журнал регистрации по контролю за качеством готовой продукции (бракераж)

1 год

04-07

Журнал регистрации по контролю за доброкачественностью, скоропортящихся продуктов, поступивших с базы на пищеблок

1 год

04-08

Диспансерный журнал

5 лет

04-09

Журнал регистрации длительных медицинских отводов

3 года

04-10

Журнал регистрации учета лечения детей с туб. виражом

3 года

04-11

Журнал регистрации осмотра детей и сотрудников по педикулезу, чесотке и гнойным заболеваниям

3 года

04-12

Журнал регистрации детей с гельминтами

3 года

04-13

Журнал регистрации социального учета

3 года

04-14

Журнал регистрации учета и снятия детей по дизентерии

3 года

04-15

Журнал регистрации учета карантина в группах

3 года

04-16

Журнал регистрации медико-педагогического контроля за физическим состоянием воспитанников

3 года

04-17

Журнал регистрации инструктажа с сотрудниками о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима

3 года

04-18

Журнал регистрации поступивших и выбывших детей

1 год

04-19

Журнал учета детского травматизма

3 года

04-20

План старшей медицинской сестры по санитарно-просветительской работе

Постоянно

04-21

Анализ работы по сохранению и

укреплению здоровья детей за год

Постоянно

04-22

Комплексный план работы

Постоянно

04-23

План работы по летней оздоровительной компании

Постоянно

04-24

Журнал регистрации контроля за посещаемостью

3 года

04-25

Папка старшей медицинской сестры (инструкции, приказы)

Постоянно

04-26

Журнал регистрации учета спирта

3 года

04-27

Журнал регистрации учета шприцев

3 года

04-28

Журнал регистрации антропометрии детей

3 года

04-29

Журнал регистрации направлений детей к специалистам

3 года

04-30

Соматический журнал

3 года

04-31

Отчет по заболеваемости

3 года

04-32

План работы (месячный)

3 года

04-33

Аварийный журнал

3 года

04-34

Журнал регистрации по проверке зрения и слуха у детей

3 года

04-35

Журнал регистрации учета детодней

3 года

04-36

Журнал регистрации медосмотра сотрудников

3 года

04-37

Журнал регистрации учета лекарственных средств

3 года

04-38

Журнал регистрации температуры в холодильнике для бактериальных препаратов

3 года

04-39

Журнал регистрации работы кварцевой лампы

3 года

04-40

Журнал регистрации учета стерильных перевязочных материалов

3 года

04-41

Журнал регистрации проведения генеральной уборки в процедурном кабинете

3 года

04-42

Журнал регистрации детей, находящихся в изоляторе

3 года

04-43

Диетпитание детей

3 года

04-44

Журнал регистрации здоровья работников

3 года

04-45

Журнал регистрации калорийности пищи

3 года

04-46

Журнал регистрации осмотра на гнойничковые заболевания

3 года

05

Финансово-хозяйственная деятельность

05-01

Штатное расписание

1 год

Подлинник в Комитет

образования

05-02

Технический паспорт МДОУ

Постоянно

До замены новым

05-03

План мероприятий по противопожарной безопасности и документы к нему

10 лет

05-04

План мероприятия по охране труда и документы к нему

10 лет

05-05

Тарификационные списки педагогических работников

Постоянно

05-06

Журнал регистрации учета расхода электроэнергии

1 год

05-07

Инвентарные списки основных средств (форма ОС-13)

3 года

05-08

Книга складского учета материалов (форма М-17)

3 года

05-09

Сальдово-оборотные ведомости (количественного) учета движения малоценных быстроизнашивающихся предметов (форма 412)

3 года

05-10

Журнал регистрации боя посуды

(форма 325)

3 года

05-11

Журнал регистрации прихода (накладные)

Постоянно

05-12

Акты приема, сдачи и списания имущества

3 года

05-13

Смета МДОУ (проект-заявка)

1 год

05-14

Технические отчеты электроизмерения силовых и кабельных линий

Постоянно

05-15

Журнал регистрации допуска к инженерным сетям

1 год

05-16

Журнал регистрации аварийных

ситуаций

1 год

05-17

Договоры о материальной ответственности работников

Постоянно

05-18

Технические паспорта на приборы и оборудование

Постоянно

05-18

Перспективное меню

1 год

05-19

Журнал регистрации учета мясопродуктов

1 год

05-20

Журнал регистрации по контролю за качеством молочных продуктов

1 год

05-21

Табели учета рабочего времени

1 год

05-22

Реестры регистрации листков временной нетрудоспособности

3 года

05-23

Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности МДОУ

5 лет

Категории и количество дел,

заведенных в 200 __ г.

По срокам хранения

Всего

В том числе переходящих в ЭПК

Постоянно

На период действия

Временно (свыше 10 лет)

Временно (до 10 лет)

Включительно

Итого

Ответственный за делопроизводство                                ______________ (подпись)

Одобрено:

Протокол ЭПК

                                        от «___»_________ 200__ г.

                                                                 № ___

ПРИКАЗ

Об усилении мер по обеспечению безопасности

жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, согласно приказу Комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 12.09.2003 г. № 697,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Повысить ответственность сотрудников МДОУ за жизнь и здоровье воспитанников.
  2. Воспитателям принимать и передавать воспитанников только лично родителям (законным представителям).
  3. В исключительных случаях на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и приказа по МДОУ, забирать воспитанника имеет право взрослый человек старше 18 лет на основании доверенности, заверенной нотариусом.

Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.

4.        Центральный вход в МДОУ функционирует с 7.00 до 19.00 и находится под постоянным контролем уборщиков служебных помещений.

Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений.

5.        Дополнительные входы в здание и групповые помещения функционируют с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00. В период с 8.00 до17.00 и с 18.00 до 7.00 дополнительные входы закрыты.

Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений, младшие воспитатели групп.

6.        Категорически запрещаются нахождение в здании посторонних лиц, организация торговли.

Ответственный: заместитель заведующего по АХЧ.

7.        Действия воспитателей и младших воспитателей во время передвижения воспитанников по зданию, выхода и возвращения с прогулки должны быть согласованы и четко организованы. Воспитанники должны находиться под постоянным присмотром.

Ответственные: старший воспитатель, воспитатели, младшие воспитатели.

8.        В срок до 20 сентября 2004 г. провести рейд по зданию и участкам МДОУ для проверки состояния работы по охране жизни и здоровья воспитанников и устранения всех факторов, несущих угрозу безопасности воспитанников.

Ответственные: ответственный по охране труда и технике безопасности старший воспитатель.

9. В период с 19.00 до 7.00 все входы, ведущие на территорию МДОУ, должны быть закрыты на замки. Сторожам приложить максимальные усилия для исключения нахождения посторонних лиц на территории МДОУ.

Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, сторожа.

10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ О назначении ответственных за служебные помещения

В целях реализации законов РФ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (1998), № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994), предупреждения и уменьшения последствий террористического акта, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Закрепить служебные помещения и возложить ответственность за их содержание, закрытие, опломбирование и ежедневную (в рабочие дни) проверку их состояния утром и вечером на следующих работников:

—        кабинет заведующего — ответственный (ФИО заведующего)

—        кабинет делопроизводителя — ответственный (ФИО делопроизводителя)

—        медицинский кабинет — ответственные (ФИО медицинских работников)

—        кабинет заместителя заведующего по хозяйственной части, склад в помещении прачечной, хозяйственный склад на территории МДОУ, подвал, выход на крышу — ответственный (ФИО заместителя заведующего по АХЧ)

—        прачечная — ответственные (ФИО машинистов по стирке белья)

— пищеблок — ответственный (ФИО шеф-повара)

— складские помещения в помещении пищеблока и на территории МДОУ — ответственный (ФИО кладовщика)

—        кабинет кастелянши, костюмерная (2 этаж) — ответственный (ФИО кастелянши)

— методический кабинет — ответственный (ФИО старшего воспитателя)

— помещение группы — ответственные (ФИО воспитателей групп).

  1. Возложить ответственность на указанных лиц за соблюдение в данных помещениях противопожарного режима, инструкций по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, соблюдение правил и норм техники безопасности на рабочем месте.
  2. Контроль за выполнение данного приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об организации мероприятий по профилактике гриппа

и других острых респираторных заболеваний

Во исполнение приказа Комитета образования от 18.11.2003 г. № 929 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», постановления главы города от 31.10.2003 г. № 371 «Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», в целях охраны жизни и здоровья воспитанников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Усилить контроль за состоянием здоровья детей и сотрудников. Исключить возможность выхода на работу сотрудников, обслуживающего персонала, приема в группы воспитанников с признаками гриппа или других острых респираторных заболеваний.

Ответственные: старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, воспитатели.

  1. Старшей медсестре Коваль Татьяне Викторовне организовать вместе с воспитателями всех возрастных групп утренние фильтры для раннего выявления заболевших воспитанников.
  2. Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне ограничить проведение массовых мероприятий, спортивных соревнований.

4.        Обеспечить соблюдение температурного режима в помещениях, проведение ежедневной влажной уборки, проветривание.

Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели.

5.        Обеспечить проведение обработки посуды с применением дезинфицирующих средств (растворов).

Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели, кухонные рабочие.

6.        Обеспечить приобретение витаминных препаратов, увеличить, по возможности, время пребывания воспитанников на свежем воздухе.

Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель.

7.        Обеспечить немедленную изоляцию воспитанников, заболевших гриппом.

Ответственный: старшая медсестра.

8.        Допускать в образовательное учреждение воспитанников, переболевших гриппом, только при полном исчезновении всех симптомов болезни.

Ответственный: старшая медсестра.

9.        Обеспечить широкую санитарыно-просветительскую работу по профилактике гриппа среди воспитанников и их родителей (законных представителей).

Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель, воспитатели.

10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об установлении противопожарного режима

В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить в МДОУ «Детский сад № 18» противопожарный режим в соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ(ППБ 01-93), Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ-101-89).
  2. Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой Светлане Михайловне.
  1. Регулярно проверять состояние складских, подвальных и подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ.
  2. Производить один раз в месяц осмотр средств пожаротушения.
  1. Содержать постоянно свободными запасные выходы из здания.
  2. Не допускать сжигания мусора на территории.
  3. Следить за наличием исправных средств пожаротушения в кабинетах и специально оборудованных местах в здании.
  4. Осуществлять своевременно перезарядку огнетушителей.

3.        В случае отсутствия заведующего и ответственного за пожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации воспитанников и работников на дежурного администратора.

3.1. Действия дежурного администратора:

  • незамедлительно сообщить о пожаре по телефону 01;
  • организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации;
  • принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;
  • до приезда пожарной команды организовать тушение пожара имеющимися средствами;
  • организовать встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара.
  1. Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, развлечений, занятий возложить на работников, ответственных за проведение данных мероприятий. Вменить в обязанности ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации воспитанников до начала проведения мероприятий.
  2. Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:
  • 1 этаж — заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну;
  • 2 этаж — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

6.        Возложить ответственность за оказание медицинской помощи в случае необходимости на старших медицинских сестер Коваль Татьяну Викторовну, Майер Татьяну Ивановну.

Старшей медицинской сестре Коваль Татьяне Викторовне постоянно следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстренных случаях.

  1. Проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников два раза в год в соответствии с планом действия по МДОУ в экстренных условиях и в случае возникновения пожара.
  2. Воспитателям дошкольных групп проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективному плану знакомства детей с правилами пожарной безопасности, используя парциальную программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, Н.А. Авдеева, О.Л. Князева).

9.        Ответственному по пожарной безопасности Мироновой Светлане Михайловне проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности два раза в год и в период проведения новогодних мероприятий.

  1.  Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в МДОУ в течение рабочего дня.
  2.  Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

О внесении изменений в график отпусков

В связи с непредвиденно возникшими семейными обстоятельствами работников, на основании личного заявления работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Изменить сроки очередного отпуска на 200__ г. следующим работникам:

  • Мироновой Светлане Михайловне, заместителю заведующего по АХЧ, предоставить ежегодный отпуск сроком 51 календарный день с 23 августа по 12 октября 200__ года.
  • Николаевой Ольге Николаевне, повару, предоставить ежегодный отпуск сроком 35 календарных дней с 2 августа по 5 сентября 200__ г.
  1. Специалисту по кадрам Кожевниковой Анне Александровне внести изменения в график отпусков согласно приказу.
  2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об утверждении должностных инструкций

На основании Устава МДОУ, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, приложения к письму Минобразования РФ от 29.03.2001 г. № 20-52-1350/20-5 «Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)», в целях более четкого определения прав и функциональных обязанностей работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить должностные инструкции работников с внесенными изменениями и дополнениями.
  2. Контроль за соблюдением работниками должностных инструкций возложить на следующих сотрудников.
  1. Старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну — педагоги.
  2. Заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну — младший обслуживающий персонал.
  3. Заведующего Лукину Ларису Ивановну — учебно-вспомогательный персонал.

3.        Общий контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

О курсах

На основании приказа комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 29.03.2004 года № 280 «О курсах по внедрению компьютерных технологий», с целью повышения профессиональной подготовки педагогических работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Направить на курсы по теме «Интернет-технологии для педагогических работников» с 29 марта по 9 апреля 200__г. с отрывом от производства и сохранением средней заработной платы воспитателей:

  • Ф.И.О;
  1. Старшему воспитателю (Ф.И.О.) обеспечить замену отсутствующих работников.
  2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об организации работы в предпраздничные дни

На основании ТК РФ (ст. 95), Устава МДОУ (п. 2.11), Коллективного договора (п. 6.1.1) в целях охраны труда работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить режим работы МДОУ «Детский сад № 18» на 30.04.200__ г. с 7.00 до 18.00.
  2. Уменьшить длительность рабочего дня всех работников30.04.200__ г. на один час.

3.        Установить следующий режим работы на 30.04.200__г. для некоторых категорий работников, работающих по сменам:

—        воспитатель

  1. смена— 7.00-13.12,
  2. смена- 11.48—18.00;

—        старшая медицинская сестра

  1. смена- 6.00-12.42,
  2. смена- 11.48—18.00;

—        повар, кухонный рабочий

  1. смена-6.00-12.42,
  2. смена- 8.00-14.42,
  3. смена- 11.00-17.42.

4.        Изменить время выдачи ужина в группах:

  • ранняя, 1 младшая — 16.40;
  • 2 младшая, средняя — 16.45;
  • старшая, подготовительная — 17.00.

5.        Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об организации дежурства в праздничные дни

В целях усиления контроля за зданием и территорией МДОУ в выходные и праздничные дни, предотвращения аварийных ситуаций

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Назначить дежурным администратором:

1 и 3 мая 200        г. — заведующего Лукину Ларису Ивановну.

8 и 10 мая 200        г. — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

2,        4 и 9 мая 200        г. — заместителя заведующего по хозяйственной части Миронову Светлану Михайловну.

2. Утвердить график дежурства сторожей: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 9, 10 мая 200__ г. (Ф.И.О.).

3. Сторожам вменяются следующие обязанности.

3.1. Усилить контроль за охраняемыми объектами. Не допускать нахождение посторонних лиц на территории МДОУ. Все ворота и калитки закрыть 30 апреля в 19.00 и открыть 5 мая в 7.00; закрыть 7 мая в 19.00 и открыть 11 мая в 7.00.

  1. Строго соблюдать противопожарный режим в здании и на территории МДОУ.
  2. Осуществлять постоянный контроль за системами тепло-водо -энергоснабжения.
  3. Следить за сохранностью стекол и ограждений.
  4. В случае возникновения аварийной ситуации немедленно поставить в известность дежурного администратора, аварийные службы города.

4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

О назначении комиссии по передаче продуктов питания

В связи с очередным отпуском кладовщика (Ф.И.О.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Назначить комиссию по контролю за передачей продуктов питания, хранящихся на складах, в следующем составе:

  • председатель комиссии — (Ф.И.О.);

- члены комиссии — (Ф.И.О.)

  1. Произвести передачу продуктов питания с подотчета (Ф.И.О.)в подотчет (Ф.И.О.) 30.06.2000
  2. Передачу продуктов питания произвести в присутствии бухгалтера комитета образования Васильевой Натальи Ивановны с обязательным оформлением акта и договора о материальной ответственности Петровой Снежаны Борисовны на период с 1 июля по 1 сентября 200_ г.
  3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

Об организации экскурсии

Согласно  плану работы МДОУ «Детский сад №18» на _______ уч. г. с целью ознакомления детей с окружающей действительностью, трудом взрослых, воспитания любви к родному краю

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать экскурсию для детей старшего дошкольного возраста по территории ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» 15 сентября 200__г. с 10.00 до 11.30.
  2. Утвердить список детей подготовительной и старшей «А» групп, принимающих участие в экскурсии (приложение 1).
  3. Назначить ответственными за жизнь и здоровье детей (Ф.И.О.).
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на старшего воспитателя (Ф.И.О.)


ПРИКАЗ

По итогам тематической проверки

На основании приказа комитета образования г. Нефтеюганскаот 12.03.2004 г. № 220а «Об итогах тематической проверки», справки по результатам тематической проверки от 11.03.200_г., с целью повышения качества музыкального воспитания

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне.

  1. Разработать план по устранению недостатков, выявленных во время проведения тематической проверки в срок до 14 апреля 200_г.
  2. В анализ работы МДОУ за __ уч.г. включить анализ работы по музыкальному развитию воспитанников.
  3. В план работы МДОУ на ___ уч.г. включить планы работы музыкальных руководителей.
  1. Оказать методическую помощь музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне в составлении перспективных и календарных планов на__уч.г., координации деятельности музыкальных руководителей с другими специалистами МДОУ.
  2. Анализ состояния музыкального воспитания в МДОУ проводить не реже одного раза в полугодие на совместных совещаниях педагогических работников, заседаниях Совета педагогов и прочих организационно-методических мероприятиях с обязательным отражением в протоколе.

2.        Музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне вменяется в обязанность.

  1. Скоординировать перспективные и календарные штаны с учетом цели и задач МДОУ на __ уч.г. в срок до 15 апреля 200___ г.
  2. Индивидуальную работу с воспитанниками по музыкальному воспитанию осуществлять с учетом рекомендаций всех педагогических работников: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, воспитателя по изобразительной деятельности, воспитателей данной возрастной группы и др.;
  3. Два раза в год в январе и в мае проводить проблемный анализ состояния работы по музыкальному развитию воспитанников.
  4. Оформление и содержание в групповых приемных папок для родителей по музыкальному воспитанию привести в соответствие с современными требованиями в срок до 1 мая200__ г.
  1. Воспитателям всех возрастных групп привести в соответствие с возрастными и программными требованиями оформление и содержание музыкально-театральных уголков в помещениях групп. Дополнить их нетрадиционным музыкальным оборудованием и игрушками-самоделками в срок до 1 мая 200 ___ г.
  2. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ

О проведении общего родительского собрания

Во исполнение годового плана работы МДОУ, на основании Положения о родительском собрании МДОУ «Детский сад № 18», в целях координации действий родительской общественности и педагогического коллектива

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести общее родительское собрание на тему «Защита прав и достоинств ребенка — обязанность семьи, детского сада и общества» 15 апреля 200___г. в 17.30 в актовом зале.

2. Утвердить план подготовки общего родительского собрания (приложение 1).

3. Утвердить повестку дня общего родительского собрания (приложение 2).

4. Назначить ответственным за подготовку и проведение общего родительского собрания старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


ПРИКАЗ

Об организации работы в летний оздоровительный период

В связи с окончанием учебного года и началом летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить режимы дня всех возрастных групп на летний оздоровительный период. Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом дня с 1 июня по 30 августа 200        г.

2.        Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне в срокдо 28 мая 200        г.:

  • составить сетку занятий на летний период;
  • составить график использования физкультурной площадкивоспитателям для проведения спортивных игр, утренней гимнастики, развлечений, досугов;
  • оформить в методическом кабинете в помощь воспитателямрекомендации, учебные пособия, подборку методической, художественной литературы для организации сезонной образовательной работы с воспитанниками по ознакомлению с явлениямиприроды, экологическому воспитанию летом.

3.        Старшим медицинским сестрам (Ф.И.О.):

  • в срок до 28 мая 200        г. провести инструктажи с педагогами, обслуживающим персоналом по организации питьевого режима, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, обработке песка в песочницах, оказанию первой медицинской помощи;
  • усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, столовой, на прогулочных участках;
  • обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур;
  • в течение летнего оздоровительного периода вести просветительскую работу среди работников, родителей (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур.

4.        Шеф-повару Петровой Надежде Петровне:

  • повысить общую калорийность летнего питания на 10—15%за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов;
  • организовать строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях пищеблока.

5.        Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой СветланеМихайловне в срок до 1 июня 200__г.:

  • провести инструктаж с воспитателями и младшими воспитателями по охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, походов;
  • обеспечить исправность ограждений, оборудования на игровых, спортивных площадках;
  • завезти песок для детских песочниц, торф-перегной для огорода, цветника.

6.        Воспитателям всех возрастных групп в срок до 1 июня 200__ г.:

  • оформить наглядную информацию для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период;
  • подготовить выносное игровое оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе;
  • создать условия на летних участках для организации сюжетно-ролевых игр, игр с песком, водой, строительных, спортивных;
  • увеличить пребывание воспитанников на свежем воздухе до трех часов за счет переноса организационно-педагогической деятельности на участок;
  • увеличить продолжительность дневного сна воспитанников на 30 мин;
  • организовать гигиеническое мытье ног и обширное умывание воспитанников перед дневным сном.

7.        Младшим воспитателям:

  • обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в групповых помещениях, на прогулочных участках. Ежедневно утром до 8.00 осуществлять уборку участка от мусора, битого стекла и прочих предметов, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников;
  • обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок;
  • осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок в целях предупреждения несчастных случаев с воспитанниками.
  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Лукина Л.И.

Л84  Номенклатура дел и приказы в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»). ISBN 5-89144-570-0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"

ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"...

Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"

учебно-методический материал...

Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

Под приказом понимают нормативный документ, который оформляется по инициативе руководителя для решения различных производственных вопросов, связанных с деятельностью дошкольного образовательного учреж...