карта личностно-профессионального роста педагога ДОУ
материал на тему

Тропова Марина Анатольевна


материал, который позволяет педагогу ДОУ отслеживать свой профессиональный путь, прогнозировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_lichnostno-professionalnogo_rosta_pedagoga.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога ДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

        Ф.И.О. _________________________________________________________     

           Дата рождения: ________________

           Образование: ______________________________________________________________________________________________________________

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

Стаж педагогической работы

Квалификационная категория (год аттестации)

Год следующей аттестации

  • Личностно-профессиональные достижения педагога:

Звания и награды

  • Пути повышения уровня профессионального развития:

- самообразование

- работа в творческих проблемных группах

- участие в сетевых платформах

  • Творческая активность педагога:

- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах:

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

- ведение педагогом кружков, секций, факультативов

  • Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:

- Разработка программ (авторские, адаптированные)

- прогнозируемые и промежуточные результаты

- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

  • Повышение квалификации педагогов

Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации

Тема курсов и номер удостоверения

Год прохождения следующих курсов

Изменения в деятельности после курсового обучения:

- имеются позитивные изменения (указать какие)

- отсутствует

- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.)

  • Форма предоставления результативности педагогического опыта

- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах

- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет

  • Способы распространения педагогического опыта

- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов

Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

- муниципальный уровень

- Региональный уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Школа педагогического мастерства» как способ повышения личностно-профессионального потенциала современного педагога

То, что я услышал – я забыл,То, что я увидел – я помню,То, что я сделал – я знаю.Китайская народная мудрость...

Личностно-профессиональное развитие педагога ДОУ как условие инноваций в образовании

Современные условия ставят перед педагогическими и руководящими кадрами новые требования, меняется взгляд на педагогическую деятельность, реальный образовательный процесс. В этих условиях особое значе...

Карта профессионального роста педагога

профессиональный рост педагога...

Карта профессионального роста педагога

Карта профессионального роста педагога позволяет отследить научную,методическую и практическую деятельность в течение года, провести грамотный анализ своей работы....

Карта профессионально-личностного роста педагога

quot;Карта профессионально-личностного роста педагога как инструмент развития кадрового потенциала»...

План личностного профессионального роста

Формат ПЛАНА профессионального роста педагога был разработан Административной командой МБДОУ совместно с рабочей группой активных педагогов. ПЛАН позволяет прогнозировать свою деятельность н...

Диагностическая тестовая карта оценки профессионального роста педагога

В материале представлена диагностика оценки профессионального роста молодого специалиста...