Планируем с удовольствием.
методическая разработка
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе для детей с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_i_nedelya.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Месяц/неделя: Лексическая тема:
УТРО:
Настольно-печатные игры/Продолжать учить играть, согласовывая свои действия с действиями ведущего, развивать сообразительность, самостоятельность/
Рассматривание иллюстраций по лексической теме, к сказкам, рассказам/Продолжать расширять и уточнять представления об окружающем мире, развивать образное мышление, учебные навыки,/
_____________________________________________________________________________
Подвижная игра/развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость ,координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать умение справедливо оценивать результаты игры, быть гуманными по отношению друг к другу/
Прогулка:
Наблюдения и труд в природе/перспективный план /
Опыты и эксперименты/1- 2 раза в неделю/
___________________________________________________
/План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.190. Л.Ковинько.Секреты природы -это интересно. Линка –Пресс.2004г./
Подвижные игры
___________________________________________________
/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.
Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/
ВЕЧЕР:
Совместный труд детей и взрослых_____________________
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
Чтение сказок_______________________________________
/Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать читателя, способного эмоционально сопереживать героям произведений, прививать чуткость к поэтическому слову, выразительности языка произведений/
Дидактическая игра/ФЭМП/
Дополнения:
ВТОРНИК
УТРО:
Игры на развитие логического мышления / -Найди, чем отличается, Что напутал художник, Лоскутное одеяло, Отгадай ребус и т.д./
Ситуации общения, уроки этикета
//План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.186, 206/
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания__
_
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
Подвижная игра_____________________________________
ПРОГУЛКА:
Экскурсия в природу_________________________________
/Шишкина В.Прогулки в природу. М. 2002г./
ВЕЧЕР:
Трудовые поручения, связанные с хозяйственно- бытовым
трудом____________________________________________
/ Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
Чтение фольклорных произведений /потешки, небылицы, загадки, р.н.сказки/
Дидактическая игра по развитию речи
/Швайко Г.. игры и игровые упражнения по развитию речи.М.1988/
Дополнения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРЕДА
УТРО:
Рассматривание картин, репродукций, игрушек
/Учить детей составлять рассказы и сказки по картинам, игрушкам, репродукциям, развивать связную речь/
_________________________________________________
Твоя безопасность ___________________________________
/Стеркина Р. Авдеева Н. Безопасность. С. Петербург. Детство –Пресс.2004г.
Извекова Н.ПДД.М.2006;Шорыгина Т.ППБ.М.2006г.Хромцова Т.ВБП В БЫТУ.М.2005г/
Навыки самообслуживания, совместный труд
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
Прогулка:
Наблюдения в природе (перспективный план)
Подвижные игры ____________________________________
_________________________________________________
/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.
Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/
ВЕЧЕР:
Сюж/рол. игра
/В играх учить организовывать, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила ,творчески исполнять роли во время игры ,самостоятельно выбирать атрибуты,
Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением других/
Д/и «Ознакомление с природой»________________________
___________________________________________________
/Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.Ь.1992г.,
О.Дьяченко. Чего на свете не бывает.М.1992г
А.Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. М.1991г./
Дополнения:
_________________________________________________
ЧЕТВЕРГ
УТРО:
Рассматривание иллюстраций и альбомов о природе
Д/и на последовательность, классификацию, обобщение
_________________________________________________
П/И
_________________________________________________
Прогулка
Экскурсия в природу или выход за пределы участка
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕЧЕР:
Чтение рассказов и заучивание стихов о сезонных явлениях в природе
/Четыре времени года. Веретенникова С.1971г.
Учим детей наблюдать и рассказывать. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль 1971.
СКР. Нищева С Петербург.2005г./
Муз/дид игра,театр
/Бабушкина Р. Логопедическая ритмика. С. Пнтнрбург.2005г.
М.Картушина. Логоритмические занятия.Ь.2007г./
___________________________________________________
Дополнения:
______________________________________________________________________________________________________
ПЯТНИЦА
УТРО:
Патриотическое воспитание:
_________________________________________________
/Р.Зеленова. Л. Осипова. Мы живем в России.М.2008г
Виноградова Н. Моя страна Россия. М. 2005г.
Ривина Е. Российская символика. М. 2004г.
Бабунова С. Наш дом_Южный Урал..Челябинск. 2005/
Работа со схемами, коврографом, моделирование_________
_________________________________________________
Совместный труд детей и взрослых __________________
_________________________________________________
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
ПРОГУЛКА
Подвижные игры ____________________________________
/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.
Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/
ВЕЧЕР:
Коллективный (фронтальный) хозяйственно-бытовой труд
___________________________________________________
___________________________________________________
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
ПРАЗДНИКИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ
1 неделя- муз. рук.
2 неделя- инструктор ФИЗО
3 неделя- группа
4 неделя- посещение выставок, кинотеатров и т.д.
Дополнения:
Методическое обеспечение
воспитательно– образовательной работы с детьми
подготовительной группы:
Программа воспитательно – образовательной работы с детьми под редакцией Васильевой.. М.2008г.у
/Р.Зеленова. Л. Осипова. Мы живем в России.М.2008г
Виноградова Н. Моя страна Россия. М. 2005г.
Ривина Е. Российская символика. М. 2004г.
Бабунова С. Наш дом_Южный Урал..Челябинск. 2005/
/Куцакова Л.Нравственно –трудовое воспитание ребенка –дошкольника.. М. 2004г./
/И.Кравченко. Т.Долгова. Прогулки в детском саду. М.2010.
Сборник игр к программе воспитания в детском саду. М. 1974/
Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.Ь.1992г.,
О.Дьяченко. Чего на свете не бывает.М.1992г
А.Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. М.1991г./
/Бабушкина Р. Логопедическая ритмика. С. Пнтнрбург.2005г.
М.Картушина. Логоритмические занятия.Ь.2007г./
Четыре времени года. Веретенникова С.1971г.
Учим детей наблюдать и рассказывать. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль 1971.
СКР. Нищева С Петербург.2005г./
/Стеркина Р. Авдеева Н. Безопасность. С. Петербург. Детство –Пресс.2004г.
Извекова Н.ПДД.М.2006;Шорыгина Т.ППБ.М.2006г.Хромцова Т.ВБП В БЫТУ.М.2005г/
/Швайко Г.. игры и игровые упражнения по развитию речи.М.1988/
/План-программа Детсво-Пресс. С. Петербург.2003год.стр.190. Л.Ковинько.Секреты природы -это интересно. Линка –Пресс.2004г./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Планируем лето
Лето - самая подходящая пора для совместного семейного отдыха. Если малышу уже исполнилось пять лет и он хорошо закалён, можно отдыхать на море и в горах - впечатления, полученные в этом возрасте, ос...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Проблема формирования умения планировать свою деятельность у детей дошкольного возраста
Специфика этапа планирования своей деятельности у дошкольников...
Планируем покупки всей семьёй.
Советы родителям как подстраховаться от детских капризов в магазине....
Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность (Выступление из опыта работы)
Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, точность, целенаправленность, необходимые ребенку при о...
Как помочь детям планировать свою деятельность
Мы говорим: важно воспитать самостоятельность, ответственность; ребенок – субъект своей деятельности; работа с детьми должна строиться с учетом собственной активности ребенка....