САМОАНАЛИЗ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОТВЕТСТВИИ С ФГТ
учебно-методический материал по теме
1.Тема организованной образовательной деятельности.
2.Направление развития.
3.Образовательная область.
4. Интеграция образовательных областей.
5.Учёт возрастных особенностей детей при составлении конспекта ООД.
6. Программное содержание ( триединство - четкое определение обучающих, воспитательных и развивающих задач с учетом субъектного опыта и личностного развития детей).
7. Предварительная работа (место данного вида ООД в комплексно-тематическом планировании образовательного процесса).
8.Соответствие СанПин (выполнение гигиенических условий в организации образовательного процесса).
9.Отбор наглядного материала и предусмотрение его эффективного использования.
10.Планирование сменяемости видов деятельности в ходе ООД.
11.Отбор методов и приемов обучения с учетом их разнообразия.
12.Прогнозирование конечных результатов ООД.
13.Личностно-ориентированный подход (продумывание стилей общения с каждым конкретным ребенком).
14.Отражение в деятельности педагога принципов дидактики: доступность, систематичность и последовательность, наглядность, прочность и осознанность, научность, индивидуализация.
15.Степень выполнения программного содержания, оптимальность методов обучения, их сочетание, использование элементов, повышающих познавательную, мыслительную, речевую активность.
16. Создание поисковых, проблемных ситуаций во время ООД.
17.Проявление личностных качеств педагога: речь педагога (темп, дикция, эмоциональность, образность), педагогическая культура, такт, его позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства, внешний вид.
18.Темп занятия (поддерживался интерес детей к предлагаемой деятельности? Как была организована смена видов деятельности? Как был организован учебный материал? Что было дано в виде готовых знаний, а до чего додумались сами дети?)
19.Степень активности детей, наличие интереса, навыка самостоятельности, уровень развития речи: словарь, грамматическая грамотность, выразительность, образность.
20.Приемы поощрения, место их в педагогическом процессе.
21. Психологическая атмосфера ООД, степень доброжелательности, взаимозаинтересованности всех участников процесса.
22.Форма подведения итога ООД.
23. Соотношение поставленных целей с достигнутыми в процессе ООД и определение причин успеха или неудачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_ood_v_sotvetstvii_s_fgt.doc | 47.16 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ООД В СОТВЕТСТВИИ С ФГТ
1.Тема организованной образовательной деятельности.
2.Направление развития.
3.Образовательная область.
4. Интеграция образовательных областей.
5.Учёт возрастных особенностей детей при составлении конспекта ООД.
6. Программное содержание ( триединство - четкое определение обучающих, воспитательных и развивающих задач с учетом субъектного опыта и личностного развития детей).
7. Предварительная работа (место данного вида ООД в комплексно-тематическом планировании образовательного процесса).
8.Соответствие СанПин (выполнение гигиенических условий в организации образовательного процесса).
9.Отбор наглядного материала и предусмотрение его эффективного использования.
10.Планирование сменяемости видов деятельности в ходе ООД.
11.Отбор методов и приемов обучения с учетом их разнообразия.
12.Прогнозирование конечных результатов ООД.
13.Личностно-ориентированный подход (продумывание стилей общения с каждым конкретным ребенком).
14.Отражение в деятельности педагога принципов дидактики: доступность, систематичность и последовательность, наглядность, прочность и осознанность, научность, индивидуализация.
15.Степень выполнения программного содержания, оптимальность методов обучения, их сочетание, использование элементов, повышающих познавательную, мыслительную, речевую активность.
16. Создание поисковых, проблемных ситуаций во время ООД.
17.Проявление личностных качеств педагога: речь педагога (темп, дикция, эмоциональность, образность), педагогическая культура, такт, его позиция по отношению к детям, стиль педагогического руководства, внешний вид.
18.Темп занятия (поддерживался интерес детей к предлагаемой деятельности? Как была организована смена видов деятельности? Как был организован учебный материал? Что было дано в виде готовых знаний, а до чего додумались сами дети?)
19.Степень активности детей, наличие интереса, навыка самостоятельности, уровень развития речи: словарь, грамматическая грамотность, выразительность, образность.
20.Приемы поощрения, место их в педагогическом процессе.
21. Психологическая атмосфера ООД, степень доброжелательности, взаимозаинтересованности всех участников процесса.
22.Форма подведения итога ООД.
23. Соотношение поставленных целей с достигнутыми в процессе ООД и определение причин успеха или неудачи.