Роль и место ДОУ в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"
учебно-методический материал по теме
"Наша новая школа", направленную на постепенный переход на новые образовательные стандарты, изменение инфраструктуры школьной сети, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей.
Роль и место ДОУ в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" Выступление на ГМО, Педсовете ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nacionalnaya_obrazovatelnaya_iniciativa_nasha_novaya_shkola.pptx | 336.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новая школа
Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе.
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
Развитие кадрового потенциала Расширение самостоятельности школ/ д /с Здоровьесберегаю-щие технологии Переход к новым образовательным стандартам Развитие системы поддержки талантливых детей Создание современной школьной / дошко-льной инфраструктуры «Наша новая школа»
I . Обновление образовательных стандартов. «Равный старт» в получении образования. Разнообразная кружковая работа с детьми: спортивные секции, различного рода творческие занятия.
Результат образования - это не только знания по конкретным видам деятельности, но и умение применять полученные знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.
II . Развитие системы поддержки талантливых детей. Работа воспитателя ориентирована на стимулирование и поддержку эмоционального развития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. Внедрение в практику творческие и исследовательские педагогические проекты.
III . Развитие педагогического потенциала. Привлечь к дошкольной работе молодых талантливых людей. Аттестация педагогических и управленческих кадров. Распространение опыта лучших педагогов. Использование в деятельности информационные и коммуникационные технологии.
IV .Современная дошкольная инфраструктура. Ремонт и открытие нового дошкольного учреждения. Развивать материально-техническую базу. Самостоятельность образовательных учреждений. Взаимодействие детских садов с социальными службами.
V . Сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей. Использование новой технологии и методики здоровьесберегающего обучения . О рганизации рационального сбалансированного питания детей.
VI . Расширение самостоятельности ДОУ. С амостоятельность как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. Тесное взаимодействие с семьями воспитанников.
Детский сад помогает ребёнку понять и оценить своё “Я” Педагог воспитывает маленького человека ЧЕЛОВЕКОМ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно практическая конференция «Развитие учительского потенциала как одна из ключевых идей национальной образовательной стратегии – «Наша новая школа»
•Художественное образование и воспитание;•Формирование эстетического вкуса;•Нравственное воспитание;•Развитие коммуникативных качеств личности( обучение верба...
Описание конкурсной инициативы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Городской конкурс педагогических достижений «Педагог новой школы»)
Соединение информационных компьютерных технологий и инновационных педагогических методик позволяет организовать НОД по речевому развитию привлекательной и по-настоящему современной, что способно повыс...
Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идт...
Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации
Сегодня метод проектов широко используется в работе ДОУ. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями.О...
Эссе на тему "Роль и место молодого педагога в образовательной организации"
Мой отзыв о курсах по адаптации молодых специалистов....
Сообщение из опыта работы на педагогическом совете ДОУ Тема "Роль и место LEGO-конструирования в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста"
В каждом ребёнке от природы заложена жажда изобретать и исследовать что-то новое. Для реализации этих потребностей как нельзя лучше подходит LEGO-конструирование, являющееся оптимальным средством позн...