Режимы дня на холодный период
методическая разработка по теме
Режимы дня на холодный период на 2012 - 2013 учебный год составлены всоответствии с возрастными категориями детей. Имеется краткий подсчет по реализации образовательной деятельности с детьми в режиме дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimy_dnya.docx | 32.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к приказу от «29» августа № 320
РЕЖИМ ДНЯ
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
Режимные моменты | Время в режиме дня | Длительность |
Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.00 – 8.00 | 1 час |
Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах | 8.00 – 8.30 | 30 мин. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД | 8.30 – 09.00 | 30 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) | 9.00 – 9.30* | 10/30 мин. |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 9.30 – 9.50 | 20мин. |
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 9.50 – 11.00 | 1ч. 10 мин. 70 мин. |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.00– 11.45 | 45 мин |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.45– 12.00 | 15 мин |
Сон | 12.00 – 15.00 | 3 часа |
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.20 | 20 мин. |
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.20 – 15.35 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность | 15.35 – 15.45 | 10 мин |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) | 15.45 – 16.15* | 10/30 мин. |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.15 – 16.25 | 10мин. |
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 16.25 – 17.10 | 45 мин |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.10 – 17.30 | 20 мин. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | 17.30 – 17.35 | 5 мин. |
Чтение художественной литературы | 17.35 – 17.45 | 10 мин. |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой | 17.45 – 19.00 | 1ч15 мин. 75 мин. |
Общий подсчет времени | НОД | 20 мин.в день |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 2 час 00 мин. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна) | 5 ч.40 мин | |
ПРОГУЛКА | 3 часа | |
ДНЕВНОЙ СОН | 3 часа | |
Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) | 8 часов |
Приложение 2
к приказу от «29» августа № 320
РЕЖИМ ДНЯ
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Режимные моменты | Время в режиме дня | Длительность |
Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.00 – 7.55 | 55 мин. |
Утренняя гимнастика (в группе) | 7.55 – 8.00 | 4 - 5 мин. |
Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах | 8.00 – 8.30 | 30 мин. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД | 8.30 – 09.00 | 30 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) | 9.00 – 9.50* | 15/30 мин. |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 9.50 – 10.10 | 20мин. |
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня: индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 10.10 – 11.40 | 1ч. 30 мин. |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.40– 12.20 | 40 мин |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 – 12.30 | 10 мин |
Сон | 12.30 – 15.00 | 2ч.30мин. |
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.25 | 25 мин. |
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.25 – 15.40 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность | 15.40 – 15.50 | 10 мин |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) | 15.50 – 16.05 | 15 мин |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.05 – 16.15 | 10мин. |
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 16.15 – 17.15 | 1 час |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.15 – 17.30 | 15 мин. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | 17.30 – 17.35 | 5 мин. |
Чтение художественной литературы | 17.35 – 17.50 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой | 17.50 – 19.00 | 1ч10 мин. 70 мин. |
Общий подсчет времени | НОД | 30 мин.в день |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 2 час.20 мин | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна) | 5ч.45 мин. | |
ПРОГУЛКА | 3 час. 40 мин. | |
ДНЕВНОЙ СОН | 2 час.30 мин. | |
Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) | 8 час.30 мин. |
Приложение 2
к приказу от «29» августа № 320
РЕЖИМ ДНЯ
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Режимные моменты | Время в режиме дня | Длительность |
Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.00 – 8.00 | 1 час
|
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.06 | 6 мин. |
Динамическая пауза | 8.06 – 8.10 | 4 мин. |
Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах | 8.10 – 8.40 | 30 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД | 8.40– 09.00 | 20 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) | 9.00 – 10.00* | 40 мин. НОД |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 10.00 – 10.15 | 15 мин. |
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 10.15 – 12.00 | 1час 45 мин. |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.00 – 12.30 | 40 мин |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.30 – 12.40 | 10 мин |
Сон | 12.40 – 15.00 | 2ч.20мин. |
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.20 | 20 мин. |
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.20 – 15.35 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой) | 15.35 – 15.50 | 15 мин |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) | 15.50 – 16.10 | 20 мин |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.10 – 16.20 | 10мин. |
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 16.20 – 17.20 | 1 час |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.20 – 17.35 | 15 мин. |
Чтение художественной литературы | 17.35 – 17.50 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой | 17.50 – 19.00 | 1ч10 мин. 70 мин. |
Общий подсчет времени | НОД | 60 мин.в день |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 2 ч.40 мин. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна) | 5 час. 10 мин. | |
ПРОГУЛКА | 3 час. 50 мин. | |
ДНЕВНОЙ СОН | 2 час.20 мин. | |
Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день | 8 час.50 мин. |
Приложение 2
к приказу от «29» августа № 320
РЕЖИМ ДНЯ
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Режимные моменты | Время в режиме дня | Длительность |
Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.00 – 8.10 | 1час10м.
|
Утренняя гимнастика (в группе) | 8.10 – 8.20 | 10 мин. |
Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах | 8.20 – 8.45 | 25 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД | 8.45– 09.00 | 15 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности, включая динамические паузы) | 9.00 – 10.00 | 50 мин. НОД |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 10.00 – 10.10 | 10 мин. |
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 10.10 – 12.10 | 2 час
|
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.10 – 12.40 | 30 мин |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.40 – 12.50 | 10 мин |
Сон | 12.50 – 15.00 | 2ч.10мин. 130 мин. |
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.20 | 20 мин. |
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.20 – 15.30 | 10 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой) | 15.30 – 15.45 | 15 мин |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) | 15.45 – 16.10 | 25 мин |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.10 – 16.20 | 10мин. |
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 16.20 – 17.40 | 1 час 20 мин |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.40 – 18.00 | 15 мин. |
Чтение художественной литературы | 18.00 – 18.15 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой | 18.15 – 19.00 | 45 мин. |
Общий подсчет времени | НОД | 75 мин.в день |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 2ч.55 мин. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна) | 4ч.50мин. | |
ПРОГУЛКА | 4 часа | |
ДНЕВНОЙ СОН | 2 час.10 мин. | |
Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) | 9ч.00мин |
Приложение 2
к приказу от «29» августа № 320
РЕЖИМ ДНЯ
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
Режимные моменты | Время в режиме дня | Длительность |
Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями | 7.00 – 8.20 | 1час 20м.
|
Утренняя гимнастика (в группе) | 8.20 – 8.32 | 12 мин. |
Динамическая пауза | 8.32 – 8.35 | 3 мин. |
Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах | 8. 35 – 8.50 | 15 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД | 8.50– 09.00 | 10 мин. |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности, включая динамические паузы) | 9.00 – 10.50 | 90 мин. |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 10.50 – 11.00 | 10 мин. |
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 11.00 – 12.20 | 1 час 20 мин.
|
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.20 – 12.50 | 30 мин |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.50 – 13.00 | 10 мин |
Сон | 13.00 – 15.00 | 2час. |
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.20 | 20 мин. |
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.20 – 15.30 | 10 мин. |
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой) | 15.30 – 15.45 | 15 мин |
Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) | 15.45 – 16.15 | 30 мин |
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.15 – 16.25 | 10мин. |
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня: индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) | 16.25 – 17.50 | 1 час 25 мин |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.50 – 18.05 | 15 мин. |
Чтение художественной литературы | 18.05 – 18.25 | 20 мин. |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой | 18.25 – 19.00 | 35 мин. |
Общий подсчет времени | НОД | 90 (120) мин.в день |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | 2ч.55 мин. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна) | 4ч.50 мин | |
ПРОГУЛКА | 3 час. 20 мин. | |
ДНЕВНОЙ СОН | 2 час | |
Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) | 9ч.30 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня в ДОУ (холодный период)
Режим дня в ДОУ на холодный период года разработан в соответствии с ФГТ, заверяется печатью и подписью руководителя ДОУ, помещается в иформационный уголок для родителей...
Режим дня (холодный период период)
Гибкий режим дня на холодный период года для всех возрастных групп. Составлен с учётом новых требования СанПиН. Материал прошёл проверку контроля качества образования Департамента образования города М...
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"...
Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период
Нет большей радости для родителей, чем видеть своих детей здоровыми и закаленными. Но не все родители понимают значение двигательного режима дошкольника, достаточного и хорошо организованного пребыван...
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулку в холодной период"
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулку в холодной период"...
Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период»
Совместные прогулки с родителями, игры и спортивные развлечения на воздухе укрепляют здоровье детей. Регулярное пребывание на свежем воздухе в любое время года способствует закаливанию организма ребен...
Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года во второй младшей группе
Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года во второй младшей группе...