Книжкина неделя
материал (подготовительная группа) по теме
Отчет о проведении "Книжкиной недели" в группе ОНР с фото материалами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Книжкина неделя. Отчет о проведении с фотоматериалами | 1006.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Книжкина неделя. Отчет воспитателя Лариной Н.Б.
План проведения «Книжкиной недели» в группе «ЛИЛИЧКИ»
Дата | Мероприятие | Цель |
18.01.10 | Экскурсия в библиотеку | Познакомить детей с работой библиотеки. Формировать читательский интерес. Прививать любовь к книге. |
19.01.10 | Создание групповой библиотеки. | Накопление литературного материала, соответствующего возрасту детей. Развитие читательского интереса. Подготовка к проведению сюжетно-ролевой игры «Библиотека». |
Оформление выставки «Моя любимая книга» | Развивать эстетические чувства. Активизировать и обогащать словарь. Учить детей пересказу любимой сказки. | |
20.01.10 | Проведение совместно с группой «Гвоздички» ПРАЗДНИКА СКАЗКИ. | Создание положительного настроения у детей, желания участвовать в коллективных играх. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать внимание, мышление, восприятие, речь, общую моторику. |
Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | Активизировать словарь детей, развивать у детей творческие способности и артистизм. Развивать мыслительную деятельность. Воспитывать у детей самоконтроль за речью. | |
21.01. | Знакомство с новой сказкой «Лисичка сестричка и серый волк». | Пробуждение у детей светлых, добрых чувств и заботливого отношения к живой природе. Обогащение лексики. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти и речи. Формирование читательского интереса, развитие любви к сказке. |
Выставка рисунков «Моя любимая сказка» | Формирование эстетических чувств, развитие интереса к изобразительной деятельности. | |
22.01 | Игра «Книжкина больница» | Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Побудить родителей к развитию читательского интереса у детей, бережного отношения к книге. |
С 18 по 22 января в группе «Лилички» проводилась «Книжкина неделя». Каждый день был наполнен интересными событиями. Педагоги проводили различные викторины по творчеству Чуковского, Андерсена Г. X, Пушкина А. С..., конкурсы, где дети с огромным удовольствием участвовали..
Проведение Книжкиной недели принесло свои плоды. Ребята осознали значимость книги в жизни человека, как следует относиться к книгам, и организовали книжкину больницу. Собрав пазлы, подготовленные педагогами, ребята получают алгоритм действий при ремонте книг, что позволяет им организовать самостоятельно деятельность в этом направлении.
Это способствовало накоплению литературного материала, соответствующего возрасту детей, развитию читательского интереса, развитию эстетических чувств воспитанников послужило подготовкой к проведению сюжетно-ролевой игры «библиотека»
Дети на дом получили задание прочитать книги: «Дюймовочка», «снегурочка», «старик-годовик», «кот в сапогах» и нарисовать иллюстрации к одной из этих книг. После чего все эти книги проговаривались, обыгрывались детьми или пересказывались по ролям остальным детям.
Было проведено родительское собрание, которое было посвящено КНИЖКАМ. С детьми была подготовлена инсценировка сказки «три медведя» и показана родителям, что способствовало положительному настроению у детей и их родителей.
С целью продолжения знакомства детей с работой библиотеки, формирования читательского интереса и воспитания любви к книге, педагоги группы «Лилички» организовали экскурсию в библиотеку.
Сотрудники библиотеки рассказали детям не только о своей работе, но провели нас по залам, познакомили с книгами и организовали различные конкурсы- как дети знают сказки.
Посещение библиотеки вдохновило детей на создание групповой библиотеки и написания своих собственных книг. Дети вместе с родителями оформили книжки-самоделки, где текст сказки был придуман обязательно ребенком, а родители записывали эту сказку в книжечку.
Детям было предложено принести из дома не только книжки-самоделки, но и свою любимую книгу, которую мама читает им на ночь. Также совместно с родителями подготовить пересказ ее содержания. Родителей педагоги попросили, чтобы они рассказали про то, кто написал их любимые книжки. И принести портреты этих писателей в группу для дальнейшего обсуждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
План проведения тематической недели "Книжкина неделя" 2015
В данном материале, вы сможете отыскать всё, что необходимо. План разработан на каждый день....
Тематическая неделя посвященная Всемирному дню книги «Книжкина неделя»
Методическая разроботка для воспитателей....
Проект "Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки" в рамках тематической недели "Книжкина неделя"
Проект "Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки" в рамках тематической недели "Книжкина неделя"...
Тема недели «Книжкина неделя».
материал в родительский уголок...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Комментарии
Книжкина неделя
Отчет о проведении "Книжкиной недели" в группе ОНР