МЕСЯЦ |
|
ДАТА ВЫПОЛНЕНИЯ |
СЕНТЯБРЬ | Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей младшего возраста. Уголок для родителей: наглядно-текстовая информация «Особенности развития детей 3-4 лет. Основные задачи развития и воспитания». Анкетирование. Фотовыставка: «День здоровья». Изготовить оборудование для таких сюжетно-ролевых игр как «Семья», «Магазин», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Транспорт», «Детский сад», «Водители». Разработка проекта группового пространства отвечающего современным критериям функционального комфорта и основным положениям развивающей, обучающей и социальной деятельности. Обновление информации в уголке для родителей. Приобретение детской художественной литературы. Папки-передвижки по теме: «Осень» Детские работы совместно с родителями на тему: «Месячник по пожарной безопасности».
|
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено |
ОКТЯБРЬ | Организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); создать комфортные условия пребывания воспитанников, приближенных к домашним; содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды; приобщить дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности. Консультация: «Подвижная игра в жизни ребенка-дошкольника». Разработка проекта "Влияние устного народного творчества для развития речи детей младшего дошкольного возраста". Составление рабочего плана реализации проекта. Продолжать расширять условия предметно-развивающей среды (книжный уголок, уголок природы, уголок экспериментирования). | выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено |
| Памятка для родителей «Комплекс мер, способствующих ручной умелости». Выставка-поделок: «Что нам Осень принесла». Приобретение дидактического материала для занятий: папка «Овощи», «Мебель», «Транспорт». Дидактические игры: «Времена года», «Короткие слова», «Часть и целое». Мелкая моторика: «Шнуровка» В уголок дежурств – пошив фартуков. Обновление уголка для изобразительной деятельности. |
выполнено
выполнено
выполнено
выполнено |
НОЯБРЬ | Консультация с родителями: Без лекарств и доктора» День открытых дверей. Анкетирование «Зачем детям нужна мама?» Фотовыставка: «Мамочка моя», Помощь родителей в создании костюмов к новогоднему утреннику. Приобретение «Блок Денеша» - 2 экз. Приобретение «Пособий Денеша» - 2 экз. Обновление диска для прослушивания детских сказок и песенок. Совместная подготовка родителей и детей к осеннему утреннику. Обновление книжного уголка (приобретение и ремонт художественной литературы). Приобретение дидактических игр серии «Положи в кармашек», «Чей домик». Обновление информации в уголке для родителей.
|
выполнено выполнено |
ДЕКАБРЬ | Изучение особенностей групповой комнаты, выявление особенностей зонирования в соответствии с возрастом воспитанников и составление перечня необходимого оборудования в игровом уголке. Защита проекта "Влияние устного народного творчества для развития речи детей младшего дошкольного возраста". Изготовление кукольного театра : «Теремок» Картотека потешек, скороговорок, поговорок. Обновление и ремонт в уголке игрушек. Обновление и ремонт детской литературы в книжном уголке. Обновление информации для родителей. Изготовление папки-передвижки на тему: «Зима». Выставка поделок и сувениров: «Новогоднее чудо». День открытых дверей: «Мы встречаем Новый год».
|
|
ЯНВАРЬ | Приобрести материалы и оборудование для игровой деятельности: игрушки-персонажи и ролевые атрибуты Игрушки-предметы оперирования; Материалы для игры на ловкость. Для игр "На удачу". Для игр на умственную компетенцию. Наглядно-текстовая информация в уголке для родителей: «Игры-забавы зимой». Рекомендации по использованию художественной литературы для духовно-нравственных качеств. Мастер-класс для родителей. Обновление физкультурного уголка (скакалки, мячи). Приобретение дидактического материала для занятий (игры). Обновление и ремонт книжного уголка. Приобретение в уголок природы (календарь природы) Обновление информации для родителей. Изготовление кукольного театра: «Репка».
|
|
ФЕВРАЛЬ | Совместно с родителями оформить мини-музей «Боевая Слава». Фотовыставка: «Знакомьтесь, мой замечательный папа». Анкетирование «Какой вы отец». Спортивный досуг с участием пап. Обновление информации в уголке для родителей. Обновить уголок игрушек. Добавление материала для конструирования: Строительный материал Конструкторы Детали конструктора Плоскостные конструкторы Бумага, природные и бросовые материалы. Продолжать создавать условия развивающей среды в групповой комнате в соответствии с требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими требованиями (маркировка столов, стульчиков и др). Декоративное оформление спальной комнаты. Приобрести наборы игрушек для проведения артикуляционной гимнастики
|
|
МАРТ | Изготовление уголка здоровья «Нетрадиционные методы лечения простуды». Наглядно-текстовая информация для родителей: Я – и мои права». Консультация: «Мамы разные нужны» - совместная игровая деятельность детей и родителей. Обновление информации в уголке для родителей. Приобрести книжки-малышки с произведениями фольклора малых форм. Обновить аудиокассеты с записью литературных произведений по программе. Обновить детские книги по программе и любимые книги детей; книжки-раскраски по изучаемым темам. Книжки-самоделки. Обновить оборудование для таких сюжетно-ролевых игр как «Семья», «Магазин», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Транспорт», «Детский сад», «Водители». Обновить выставки детских работ (рисунки, поделки) и фото-уголок «Жизнь группы». Изготовление папки-передвижки: «Весна» |
|
АПРЕЛЬ | Наглядно-текстовая информация: «Особенности развития речи ребенка» Консультация: «Я и дорога». Анкетирование: «Ваше мнение о работе ДОУ». Изготовить ширму: «Как знакомить детей с окружающим миром». Фотовыставка «День рождения – праздник детства». Обновить физкультурный уголок (приобретение скакалок, изготовление мешочков с песком). Обновление и ремонт детской литературы в книжном уголке. Приобретение дидактического материала для занятий. |
|
МАЙ | Совместная работа с родителями на тему: «Вечер вопросов и ответов». Анкетирование: «Удовлетворенность работой ДОУ». Спортивный праздник: «Папа, мама, я – спортивная семья». Фотовыставка: «Наша дружная семья». Совместная работа воспитателя, родителей и детей на участке детского сада – подготовка к летнему периоду, оздоровительные мероприятия. |
|