Режим дня ДОУ по ФГТ
методическая разработка по теме

Материал содержит режим дня ДОУ с пребыванием детей 9,5 часов и составлен по современным требованиям ФГТ с расчётом времени для реализации обязательной части основной общеобразовательной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dou.docx12.65 КБ
Файл rezhim_mladshaya.docx19.08 КБ
Файл rezhim_srednyaya.docx19.29 КБ
Файл rezhim_starshaya.docx17.89 КБ
Файл rezhim_podgotovitelnaya.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Группа раннего развития

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.20

7.30-8.20

7.30-8.25

7.30-8.30

7.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

8.20-9.00

8.25-9.00

8.30-9.00

8.40-9.00

НОД

9.00 – 9.15

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.35

9.00-10.50

Игровая деятельность

9.15 – 10.00

--------------

---------------

-------------

--------------

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-11.00

10.00-11.30

10.00-11.45

10.35-11.50

10.50-12.00

Возвращение с прогулки, игры

11.00-11.15

11.30-11.45

11.45 -12.00

11.50 -12.05

12.00 -12.15

Подготовка к обеду, обед

11.15-11.45

11.45 -12.20

12.00-12.30

12.05-12.30

12.15-12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

11.45-14.30

12.20-14.30

12.30-14.30

12.30-14.30

12.45 -14.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.30-14.50

14.30-14.55

14.30-14.55

14.30-14.55

14.30-14.55

Подготовка к полднику, полдник

14.50-15.10

14.55-15.15

14.55-15.15

14.55-15.15

14.55-15.15

Занятия, игры, самостоятельная деятельность детей

15.10-16.00

15.15-16.00

15.15-16.00

15.15-16.00

15.15-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-17.00

Режим деятельности ДОУ по возрастным группам



Предварительный просмотр:

Расчет времени для реализации обязательной части программы во второй младшей группе

Наименование режимных моментов

Временной интервал

нод

Образовательная                 Самостоятель-

деятельность в                      ная детская

режимные моменты,             деятельность,

мин         мин

Взаимодействие с родителями, минут

Присмотр и уход, минут

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.20

Индивидуальная работа (коррекция, игра) - 5, рассматривание альбомов, беседа, дидактические игры, обучение приемам игры, предварительная работа для организации НОД - 10, утренняя гимнастика - 5

Сюжетно-роле-вые игры, рассматривание книг, настольные игры - 20

5

Присмотр, уход - 5

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

КГН: мытье рук (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук) - 5, контроль осанки, показ, как правильно пользоваться столовыми приборами - 5

Приём пищи - 15

Присмотр, уход - 15

НОД

9.00-10.00

30

Динамическая пауза - 10, деятельность между занятиями - 15

Самостоятельные игры - 5

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-11.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки) - 5, наблюдение - 10, дидактическая игра - 10, труд -10, подвижная игра - 10, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельные игры -30

присмотр, уход -10

Возвращение с прогулки, игры

11.30-11.45

игра, рассматривание альбомов, картинок, беседа - 15

Подготовка к обеду, обед

11.45 -12.20

КГН: мытье рук (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук) - 5, контроль за осанкой, показ, как правильно пользоваться столовыми приборами - 5

Приём пищи - 15

Присмотр, уход - 10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20-14.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.30-14.55

Закаливание после сна -5, гимнастика после сна -5

Самостоятельная деятельность - 5

присмотр, уход -10

Подготовка к полднику, полдник

14.55-15.15

КГН-3

Приём пищи - 10

Присмотр, уход - 7

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.15-16.00

Продуктивная деятельность, непосредственно организованные педагогические ситуации и пр. -15

Сюжетные и дидактические игры, двигательная активность, продуктивная и конструктивная деятельность, - 20

Присмотр и уход - 10

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.00-17.00

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки) - 5, наблюдение - 5, труд -10, подвижная игра - 5, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельные игры - 20

5

Присмотр, уход - 5

Общее время (НОД + режимные моменты + взаимодействие с родителями по реализации Программы) - 368 мин., или 6 ч. 8 мин.

30

188 мин., или 3 ч. 8 мин.

140 мин.,  или 2 ч. 20 мин.

10

72 мин., или 1 ч. 12 мин.



Предварительный просмотр:

Расчет времени для реализации обязательной части программы в средней группе

Наименование режи

мных моментов

Временной интервал

НОД

Образовательная                  Самостоятель-

деятельность в                         ная детская

режимные моменты,              деятельность,

мин         мин

Взаимодействие с родителями, минут

Присмотр и уход, минут

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.25

Индивидуальная работа (коррекция, игра) - 5, рассматривание альбомов, беседа, дидактические игры, обучение приемам игры, предварительная работа для организации НОД - 10, утренняя гимнастика - 8, труд в уголке природы - 5

Сюжетно-роле-вые игры, рассматривание книг, настольные игры - 17

5

Присмотр, уход - 5

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-9.00

Дежурство - 5, КГН: мытье рук (алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук) - 5, контроль осанки, показ, как правильно пользоваться столовыми приборами - 5

Самостоятельная деятельность - 10

Присмотр, уход - 10

НОД

9.00-10.00

40

Двигательная разминка - 5, организованная деятельность между занятиями - 5

Самостоятельные игры - 10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, ФУД)

10.00-11.45

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки) - 5, наблюдение - 10, дидактическая игра - 5, труд -10, подвижная игра - 10, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельные игры -40

Наблюдение, присмотр, уход -20

Возвращение с прогулки, игры

11.45 -12.00

Свободная игра, рассматривание альбомов, картинок, книг- 15

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30

Дежурство - 5, КГН: мытье рук (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук) - 5, контроль за осанкой, показ, как правильно пользоваться столовыми приборами - 5

Самостоятельная деятельность - 11

Присмотр, уход - 4

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-14.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.30-14.55

Закаливание после сна -5, гимнастика после сна -5

Самостоятельная деятельность - 5

Наблюдение, присмотр, уход -10

Подготовка к полднику, полдник

14.55-15.15

КГН-3

Самостоятельная деятельность - 10

Присмотр, уход - 7

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.15-16.00

Продуктивная деятельность, непосредственно организованные педагогические ситуации, театрализованные игры, экспериментирование и пр. -15

Сюжетные и дидактические игры, двигательная активность, продуктивная и конструктивная деятельность  - 15

Наблюдение за деятельностью детей - 15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.00-17.00

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки) - 5, наблюдение - 4, труд -5, подвижная игра - 10, индивидуальная работа по развитию движений - 3

Самостоятельная деятельность - 17

5

Присмотр, уход, наблюдение -11

Общее время (НОД + режимные моменты + взаимодействие с родителями по реализации Программы) -368 мин., или 6 ч. 8 мин.

40

168 мин., или 2 ч. 48 мин.

150 мин., или 2 ч. 30 мин.

10

82 мин., или 1 ч. 22 мин.



Предварительный просмотр:

Расчет времени для реализации обязательной части программы в старшей группе

Наименование режи

мных моментов

Временной интервал

НОД

Образовательная                  Самостоятель-

деятельность в                         ная детская

режимные моменты,              деятельность,

мин         мин

Взаимодействие с родителями, минут

Присмотр и уход, минут

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Индивидуальная работа (коррекция, игра) - 5, рассматривание альбомов, беседа, дидактические игры, обучение приемам игры, предварительная работа для организации НОД - 5, утренняя гимнастика - 10

Сюжетно-роле-вые игры, рассматривание книг, настольные игры - 25

5

Присмотр, уход - 10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Дежурство - 5, КГН, правила поведения за столом - 2

Самостоятельная деятельность - 10

Присмотр, уход - 13

НОД

9.00-10.35

65

Двигательная разминка -16

Наблюдение - 14

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, ФУД)

10.35-11.50

наблюдение - 5, дидактическая игра - 5, труд -5, подвижная игра - 12, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельные игры -30

Наблюдение, присмотр, уход -13

Возвращение с прогулки, игры

11.50 -12.05

Свободная игра, рассматривание альбомов, картинок, книг- 15

Подготовка к обеду, обед

12.05-12.30

Дежурство - 5, КГН, правила поведения за столом - 2

Самостоятельная деятельность - 15

Присмотр, уход - 3

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-14.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.30-14.55

Закаливание после сна -5, гимнастика после сна (двигательная, дыхательная, самомассаж) -7

Занятия по интересам - 13

Подготовка к полднику, полдник

14.55-15.15

Дежурство -3

Самостоятельная деятельность - 12

Присмотр, уход - 5

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.15-16.00

Продуктивная деятельность, непосредственно организованные педагогические ситуации, театрализованные игры, экспериментирование и пр. -10

Сюжетные и дидактические игры, двигательная активность, продуктивная и конструктивная деятельность  - 20

Наблюдение за деятельностью детей - 15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.00-17.00

наблюдение - 5, труд - 5, подвижная игра - 8, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельная деятельность - 23

5

Присмотр, уход, наблюдение -9

Общее время (НОД + режимные моменты + взаимодействие с родителями по реализации Программы) -368 мин., или 6 ч. 8 мин.

65

130 мин., или 2 ч. 10 мин.

163 мин., или 2 ч. 43 мин.

10

82 мин., или 1 ч. 22 мин.



Предварительный просмотр:

Расчет времени для реализации обязательной части программы в подготовительной группе

Наименование режи

мных моментов

Временной интервал

НОД

Образовательная                  Самостоятель-

деятельность в                         ная детская

режимные моменты,              деятельность,

мин         мин

Взаимодействие с родителями, минут

Присмотр и уход, минут

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.40

Индивидуальная работа (коррекция, игра) - 5, рассматривание альбомов, беседа, дидактические игры, обучение приемам игры, предварительная работа для организации НОД - 5, утренняя гимнастика - 10

Сюжетно-роле-вые игры, рассматривание книг, настольные игры - 25

5

Присмотр, уход - 20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40-9.00

Этикет - 5

Дежурство – 5, Самостоятельная деятельность - 5

Присмотр, уход - 5

НОД

9.00-10.50

84

Двигательная разминка -18, игры - 8

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, ФУД)

10.50-12.00

наблюдение - 5, дидактическая игра - 5, труд -5, подвижная игра - 12, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельные игры -25

Наблюдение, анализ развития детей в деятельности -13

Возвращение с прогулки, игры

12.00 -12.15

Свободная игра, рассматривание альбомов, картинок, книг- 15

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.45

Этикет - 3

Дежурство – 5, Самостоятельная деятельность - 15

Присмотр, уход - 7

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 -14.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.30-14.55

гимнастика после сна (двигательная, дыхательная, самомассаж) -7

Закаливание – 5, Занятия по интересам - 13

Подготовка к полднику, полдник

14.55-15.15

Дежурство -3

Самостоятельная деятельность - 5

Присмотр, уход - 12

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.15-16.00

Продуктивная деятельность, непосредственно организованные педагогические ситуации, театрализованные игры, экспериментирование и пр. -10

Сюжетные и дидактические игры, двигательная активность, продуктивная и конструктивная деятельность  - 15

Наблюдение за деятельностью детей - 20

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.00-17.00

наблюдение - 5, труд - 5, подвижная игра - 10, индивидуальная работа по развитию движений - 5

Самостоятельная деятельность - 10

5

Присмотр, уход, наблюдение -20

Общее время (НОД + режимные моменты + взаимодействие с родителями по реализации Программы) -368 мин., или 6 ч. 8 мин.

84

105 мин., или 1 ч. 45 мин.

169 мин., или 2 ч. 49 мин.

10

97 мин., или 1 ч. 37 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...

Режим дня в жизни ребёнка

О роли режима в воспитании ребёнка...

Презентация.Рекомендации родителям. Режим дня дошкольника.

В презентации обращается внимание родителей на организацию наиболее существенных режимных моментов, таких как: сон, питание и прогулка....

Режим дня в ДОУ (холодный период)

Режим дня в ДОУ на холодный период года разработан в соответствии с ФГТ, заверяется печатью и  подписью  руководителя ДОУ, помещается в иформационный уголок для родителей...

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?». Режим дня. Это важно или нет?

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».Режим дня. Это важно или нет? Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.Чтобы ребенок рос здоровым, у...

Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка.

Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка....

Режим дня - режим жизни

Краткое описание режима дня детей в ДОО с учетом норм СанПиН...