Презентация "мониторинг качества образования"
презентация по теме
мониторинг в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otdel_obrazovaniya_administracii_kochubeevskogo_municipalnogo_rayona.ppt | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мониторинга – выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям дошкольного образования. Виды мониторинга - Информационный мониторинг - Базовый мониторинг - Управленческий мониторинг - Комплексный мониторинг
объекты мониторинга Качество образовательного процесса; Качество ресурсообеспечения; Качество управления; Качество результатов работы образовательной системы ДОУ.
Мониторинг качества образования Определение объектов мониторинга -качество ресурсообеспечения образовательного процесса -качество управления -результаты работы ОУ Формулировка целей и задач -выявление степени соответствия результатов деятельности ОУ стандартам и требованиям соответствующего уровня образования -качественная оценка системы условий, созданных учреждением для полноценного проживания ребенком периода детства -определение уровня удовлетворения потребностей и ожиданий субъектов системы дошкольного образования -развитие системы ОУ, своевременного предотвращения в ней неблагоприятных и критических ситуаций Подбор методов МКО
Формирование управленческой команды Разработка положения о службе МКО - задачи, направления и содержание деятельности службы -права и обязанности членов службы -формы документирования мониторингового процесса -формы отчетов и сроки их предоставления Приказ о составе службы МКО на очередной учебный год
Служба МКО Заведующая ДОУ – осуществляет общее руководство МКО и социологический мониторинг: сбор информации для формирования социального заказа системе ДОУ и его выполнение; мониторинг кадрового обеспечения Старший воспитатель ДОУ – отвечает за педагогический мониторинг Завхоз – выполняет мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса Старшая медсестра – осуществляет медико-валеологический мониторинг Педагог-психолог – отвечает за социально-психологический мониторинг
Мониторинг эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников Программа мониторинга Объект мониторинга: процесс взаимодействия ДОУ с семьей Предмет мониторинга: функции взаимодействия ДОУ с семьей Цель: разработать и проверить эффективность педагогического мониторинга взаимодействия ДОУ с семьей
Сравнительные данные по оценке потребностей и удовлетворенности родителей в образовательных услугах ДОУ Вид ДОУ Потребности и социальный заказ родителей Удовлетворенность работой ДОУ и сотрудничеством с семьей Основ-ные услуги Дополнительные услуги Основные услуги Дополни-тельные услуги
Сравнительные данные по оценке функций взаимодействия ДОУ и семьи Вид ДОУ Охра-на и укрепление здоровья детей Развиваю-щая Диаг-ности-ческая и коррекцион-ная Коммуника-тивная Орга-низа-тор-ская Ко-орди-ниру-ющая Функция про-фес-си-онального само-совершенствова-ния
Оценка эффективности реализации образовательных стратегий в семье и ДОУ Вид ДОУ Реализа-ция стратегий -семья -ДОУ Формирова-ние здоро-вья Соци-альное и эмоци-ональ-ное разви-тие Игровая деятельность, понавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, продуктивная деятельность.
Результативность мониторинга: Помогает результативно организовать и осуществлять воспитательно – образовательный процесс в ДОУ. Стимулирует личностное развитие детей и творческий рост педагогов, Позволяет эффективно распределять ресурсы ДОУ (финансовые, временные, личностного потенциала сотрудников) Способствует повышению статуса ДОУ в районе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...
2.9.Награды,поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
( муниципального и регионального уровня -за межаттестационный период; федерального уроовня - за межаттестационнный период)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21211169","attributes":{"al...
Организационно – педагогические условия использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Статья посвящена выделению организационно-педагогических условий использования шкал МКДО (мониторинг качества дошкольного образования) в управлении качеством образования в дошкольной образователь...
2.14.. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
Почетная грамота от Упраления образования Сут-Хольского кожууна.Почетная грамота от администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна....
2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...