экспертное заключениевоспитателя ДОУ (редакция от 16.01.12)
статья на тему
Внесены изменения в экспертные заключения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_vospitateley_dou.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Заявленная квалификационная категория___________________________________________________
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников(Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, приказов, справок, программ конференций, семинаров и др. | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 выст. - 50 б. 3 и более– 70б. | Федеральн. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. | |||||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых занятий и др. | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения), эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн., зональный уровень | Федеральн., междунар. уровни | |||||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1м.об/ком-30б, 2 и более-40б | Региональн., зональный уровень 1м.об/ком-50б, 2 и более-70б | Федеральн. уровень 1м.об/ком-80б, 2 и более-100б | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | |||||||||||||
Не участв. | Уровень образов. учр. победитель/ призер -10б. участие –5б | Муницип./ зональный уровень победитель/ призер 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. участие - 10 б. | Региональн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. участие - 30 б. | Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 110 б. 2 и более- 150б участие - 50 б. | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[3] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.8. | Организация предметно-развивающей среды согласно Требованиям к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования | Образовательная программа ДОУ, планы, отчеты | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Не соответствует | Частично соответствует | Полностью соответствует | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации [4] | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||||
Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||
2.3.1. | Курсы повышения квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышения квалификации документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-215 ч Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме) | ||||||||||||||
2.3.2. | Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования | Не обучается (второе профессиональн. образование, переподготовка) | Обучение на 1-2-м курсе (второе профессиональн.) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | Обучение на 3-4-м курсе (второе профессиональное) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | Программа освоена полностью (для второго профессиональн. образования и переподготовки) | |||||||||||||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие[8] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации,
- в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
0 | 100 | 200 | ||||||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||||||
3.1. | Динамика качества знаний воспитанников за последние три года по результатам внутреннего контроля | Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся | Снижение качества знаний | Повышение качества знаний | Стабильно высокое качество знаний | |||||
3.2. | Заболеваемость воспитанников ДОУ | Результаты заболеваемости | Выше уровня средне региональных результатов | На уровне средне региональных результатов | Ниже уровня средне региональных результатов | |||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||
0 | 10-40 | 50-70 | 80-100 | |||||||
3.3. | Результаты творческой деятельности воспитанников:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях | Не участвует | Уровень ДОУ 1-2 мер.-20б 3-7 мер.-30б 8 и более-40б Участие – 10 б. | Муницип. уровень 1-2 мер.-50б 3и более-70б Участие -30б. | Регион, зональн уровень 1-2 мер.-80б 3и более-100б Участие -50б | ||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
3.4. | Результаты просветительской работы среди воспитанников, родителей по формированию ЗОЖ | Наличие планов, отчетов и др. материалов и документов | 0 | 50 | 100 | |||||
Работа не ведется | Работа ведется эпизодически | Работа ведется систематически | ||||||||
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1680, с учетом бонусных баллов 3260.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет 710.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 2890, с учетом бонусных баллов 4470.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 550– 1110 |
Высшая квалификационная категория | 1111– 4470 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к заявленной квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации эксперта: ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
[1]* Бонусный показатель
[3]* Бонусный показатель
[5]Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы"
http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/prog_vas_text.htmlПрограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленн...
Комплексная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Физическое воспитание в детском саду» под редакцией Э.Я.Степаненковой Парциальная программа : «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Смирновой
Пояснительная записка Рабочая программа по физическому развитию детей МБДОУ «Детский сад №15» разработана в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования...
Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др...
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...