Сценарий летнего праздника на улице " Путешествие мыльных пузырей"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Дети отправляются в путешествие, в стану мыльных пузырей и встречают "Хрюшу", "Мочалку", "Мыло". Персонажи исполняют дети подготовительной группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну мыльных пузырей
(Летнее развлечение на улице для детей всех групп)
Вед:
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А вы умеете здороваться? А давайте сейчас все встанем в большой дружный круг и будем здороваться по музыкальному.
Музыкальное приветствие:
Вед:
Ребята, скажите, какое у нас сейчас время года?
Ответы детей:
Вед:
А вы любите лето? А вы дружные ребята? Тогда я вам предлагаю всем вместе станцевать летний веселый танец.
Танец: «ПОПУРРИ»
Вед:
Как здорово у нас получилось! И правда вы дружные ребята! Молодцы!
Ребята, а вы любите сказки?
Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку. Итак, слушайте внимательно.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
ДЕТИ:
(мыльный пузырь)
Молодцы, ребята. Верно!
Вед:
Сегодня мы с вами отправимся в страну мыльных пузырей.
(Звучит музыка, появляется Хрюша)
Хрюша:
Здравствуйте, девочки и мальчики! Я веселый поросенок Хрюша, люблю в лужах купаться и в грязи валяться. Да только вот беда, никто со мной играть не хочет и в гости не зовет.
Вед:
Дети, как вы думаете, почему?
Ответы детей: (Грязный, неопрятный, неумытый).
Как можно Хрюше помочь? (вымыть руки, лицо и т д).
Вед:
Давайте научим его быть чистым и опрятным. Все вместе мы отправимся в страну Мыльных пузырей, уж там то нам удастся отмыть Хрюшу. А чтобы было веселей, будим крутить колесики, руль, дворники…
Музыкальная разминка: «Колесики, колесики»
Вед:
Мы приехали в страну мыльных пузырей. Кто же живет в стране мыльных пузырей?
(Под музыку выходит мыло)
Выходит, мыло.
(на кусочке мыла прикрепляем глазки, рот, вставляем из палочек руки и ноги).
Я мыло-ваш хороший друг!
Теперь не будет грязных рук.
На грязь я рассержусь, в руках я заверчусь,
Запенится вода
От страха грязь бледнеть начнет и побежит, и потечет.
Исчезнет без следа.
А руки станут чистыми, душистыми, душистыми!
(Под музыку выходит Мочалка:
(с поролоновой мочалкой так же поступаем, как с мылом).
Мочалка:
Пусть я часто в мыльной пене, поднимать не стоит крик.
Даже черные колени добела отмою вмиг.
Мне в друзья лишь тот годится, кто мочалки не боится.
Жесткой и кусачей, мыльной и горячей.
Хотите узнать, кто еще живет вместе с нами?
Отгадайте загадки:
1. Хожу брожу не по лесам
А по усам, по волосам (расческа).
2. Белая дорожка, два вышитых конца.
Помойся хоть немножко, смой грязь скорей с лица
Иначе ты пол дня испачкаешь меня. (полотенце).
Мыло:
В стране мыльных пузырей живут только самые чистые и опрятные дети. Неряхам и грязнулям там не место. Покажите мне свои ладошки, лица,
Хрюша:
Я маленький поросенок. И не люблю купаться в корыте, а в луже не прочь помыться. И голову мыть не стану, не буду садиться в ванну.
Вед: Что же делать? (ответы детей).
Ребята, скажите, разве можно умываться грязной водой?
Тогда покажем Хрюше как мы умываемся.
Музыкальная игра: «Водичка, водичка, умой мое личико»
Мыло:
Покажите, как правильно мыть руки. (Дети по показу воспитателя имитируют мытье рук).
Чтобы Хрюша все запомнил, давайте покажем ему, как мы по утрам и вечерам умываемся и чистим зыбки.
«Умываемся»
Хрюша:
Теперь у меня чистые и копытца и пяточок. А где можно помыть спинку и животик?
Вед:
Ребята, а где еще можно мыться?
Дети:
(в ванной, под душем, в баньке).
Хрюша:
Спасибо, вам ребята, что научили меня мыться. Теперь я всегда буду чистым и опрятным как вы. У меня такое прекрасное настроение, что хочется танцевать. А давайте станцуем с вами веселый танец.
Танец поросят:
Вед:
Ну, что ребята, будем веселиться, играть в стране мыльных пузырей?
Тогда праздник будем продолжать,
Дружно будем все играть!
Вед:
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Вед:
Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
«Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Игра «Озорные пузыри»
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
ИГРА: «День и ночь»
Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.
Вед:
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи – вашими домиками, занимайте их.
(По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». (В это время убирают 1 обруч.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.)
Вед:
Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
(Герои прощаются с детьми и уходят)
Вед:
Ну а теперь мы с вами отправляемся в свой детский сад.
Музыкальная игра: «Колесики, колесики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)
Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...

Сценарий летнего праздника на улице "Путешествие в лето" для детей 5 — 7 лет.
Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям, как летний досуг или праздник...

Сценарий летнего праздника на улице "Путешествие в лето"
Сценарий летнего праздника на улице "Путешествие в лето...

Сценарий летнего развлечения на улице «Путешествие в страну мыльных пузырей»
Вторая младшая группа...

Сценарий летнего развлечения для дошкольников «Шоу мыльных пузырей»
Cоздание благоприятного эмоционального состояния у детей, развитие интереса к экспериментальной деятельности.Всех приветствую я вас,Настроение – высший класс!Улыбнись-ка поскорей,Сегодня праздни...