Сценарий развлечения в детском саду «День хорошего настроения»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ивановская Айгуль Абдуллаевна

Сценарий развлечения в детском саду «День хорошего настроения»

Цель:

совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;

во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки с названием станции, лента с шариками , почтовый ящик, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель:

 Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

 

Дети: Добрый день!

 

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

 

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, играть друг с другом, помогать друг другу.

 

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

 

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

 

Воспитатель: Поэтому, ребята, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

 

Восп-ль: Прежде чем мы отправимся в страну хорошего настроения, давайте попробуем понять друг друга без слов.

Игра «Вставай, я смотрю на тебя!»

Цель — развить взаимопонимание между детьми. 

Ход игры: воспитатель водит первым, чтобы показать правила. Все садятся в ряд, водящий выходит вперед, обводит глазами всех детей, а потом на 2-3 секунды останавливает на ком-то взгляд. Тот, на кого сейчас смотрит ведущий, должен встать и улыбнуться. Водящими становятся все дети по очереди, чтобы научиться понимать и чувствовать жесты и артикуляцию других. 

Восп-ль: Молодцы! Отлично! У нас все получилось

Так что отправляемся в путь!

ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ

 И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ

Дети садятся на стульчики

ЗВУЧИТ АУДИОЗАПИСЬ ВЕТРА

Воспитатель: Ребята, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети и что мы не сдадимся.

 

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, с шарами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На длинную ленту привязываются шарики, дети на них сильно дуют .)

 

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Почему?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение, плохое настроение.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

 

Ну что, продолжаем наше волшебное путешествие?!?

ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ

 И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ

Дети садятся на стульчики

У нас еще одно испытание

На этой станции живут гномы и великаны, нам надо превратиться в них чтоб колдун нас не заметил.

Подвижная игра "Великаны и гномы" (младш. и средняя группа)

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу.

Ход: Воспитатель объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки. Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим.

 

Поехали дальше!

ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ

 И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ

Дети садятся на стульчики

У нас очередное испытание

Здесь течет огромный ручей, нам надо в него превратиться и преодолеть его.

 

Игра «Ручеёк» (Старшая, подготов. группа)

Задачи: способствовать обучению в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Описание: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.

 

Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы с вами преодолели несколько испытаний и уже совсем близки к «стране хорошего настроения».

А у вас хорошее настроение?

Дети: Да!

 

Восп-ль:Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да!

Восп-ль: Ну тогда продолжаем наше путешествие.

ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ

 И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ

Дети садятся на стульчики

Восп-ль: Сейчас самое важное и последнее задание, проверим, внимательны ли вы?

 Называется оно «Запрещенное движение»

Запрещенное движение

Описание игры

 Дети, встают около своих стульчиков, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: "Руки вверх!". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, садится на стульчик. Таким образом более внимательные дети останутся стоять, и они считаются победителями.

 

 

 

 

Воспитатель: молодцы, ребята. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, ребята, что мы брали в поход?

ДетиХорошее настроение, улыбку, радость.

Воспитатель: Ребята, вы уже устали или может утомились?

Дети: Нет!

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

 

ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ ПОЧТАЛЬОН С ПОСЫЛКОЙ

Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали?

Я пытался приехать к вам и привести вам письма которые мне поступали каждый день, но колдун перекрыл вход в город и никого не впускал и не выпускал.

Наконец-то вы освободили наш сказочный город «хорошего настроения» от злых чар колдуна.

Спасибо вам большое.

А как вы думаете, что это меня?

Дети: почтовый ящик

Почтальон: Правильно, почтовый ящик, здесь очень много открыток для друзей.

Давайте посмотрим, есть ли здесь что-нибудь для вас!

РАЗДАЕТ ОТКРЫТКИ

Почтальон: В день хорошего настроения и в стране хорошего настроения, все очень любят танцевать.

И я вас приглашаю потанцевать самый веселый и задорный танец «танец маленьких утят».

Танец маленьких утят (мл.,ср гр маленький круг

                                       Ст.,подг. гр. большой круг)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horoshee_nastroenie.docx977.26 КБ

Предварительный просмотр:

https://sun9-59.userapi.com/impg/W8SbK8WLWH27BM2misW08uxE6unS59_4k-uW9w/ofK1nP0HGvY.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=eb32ef054847e2cac58bf7345470d957&type=album

           

                     

                 


https://sun9-26.userapi.com/impg/4xdLTeWPiPqmtBbU8Nh0FC_v4HP98__sVHTOQw/ezeZrQ3qQc8.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=5701573789caf1cbc0d2c77f1f1a3be9&type=albumhttps://sun9-41.userapi.com/impg/h1XI6KBzScDc5Rv7G_0-uR0D31KRi_4t7sDZdw/dtjidYmN9js.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=dbe2668f4eedcc4481770178d40d0600&type=albumhttps://sun9-24.userapi.com/impg/k-qf0BR6IkspdO171t-grQRlyist_U1oMSyJvw/MWpm2A5W-jc.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=2c6c5c8bc83de280228cb418b38b0fcd&type=albumhttps://sun9-54.userapi.com/impg/yC5IYQlnZSrKsDBHJZzlGh2ZXoh0xOiOP_uz_A/J7AtOR4nseI.jpg?size=972x2160&quality=95&sign=85b6279f12ab4aaa29e84361bb56a231&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»

Сценарий развлечения в детском саду "День дружбы"...

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.»

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».формировать навыки общения друг с другом- развивать навыки позитивного социального поведения-...

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучияЗ...

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»...

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

Цель:совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других...

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

Занятие-развлечение "День хорошего настроения " для детей одготовительной группы...

Сценарий развлечения в детском саду "День смеха в детском саду"

Под веселую музыку в зал заходят дети. Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны. 1 Клоун:Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забав...