Сценарий развлечения в детском саду «День хорошего настроения»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения в детском саду «День хорошего настроения»
Цель:
совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Инвентарь: карточки с названием станции, лента с шариками , почтовый ящик, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель:
Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, играть друг с другом, помогать друг другу.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
Сказка «Страна хорошего настроения»
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, ребята, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Восп-ль: Прежде чем мы отправимся в страну хорошего настроения, давайте попробуем понять друг друга без слов.
Игра «Вставай, я смотрю на тебя!»
Цель — развить взаимопонимание между детьми.
Ход игры: воспитатель водит первым, чтобы показать правила. Все садятся в ряд, водящий выходит вперед, обводит глазами всех детей, а потом на 2-3 секунды останавливает на ком-то взгляд. Тот, на кого сейчас смотрит ведущий, должен встать и улыбнуться. Водящими становятся все дети по очереди, чтобы научиться понимать и чувствовать жесты и артикуляцию других.
Восп-ль: Молодцы! Отлично! У нас все получилось
Так что отправляемся в путь!
ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ
И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ
Дети садятся на стульчики
ЗВУЧИТ АУДИОЗАПИСЬ ВЕТРА
Воспитатель: Ребята, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети и что мы не сдадимся.
Упражнение «Ветерок» (на дыхание, с шарами)
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На длинную ленту привязываются шарики, дети на них сильно дуют .)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Упражнение «Подумай и расскажи»
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Почему?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение, плохое настроение.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Ну что, продолжаем наше волшебное путешествие?!?
ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ
И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ
Дети садятся на стульчики
У нас еще одно испытание
На этой станции живут гномы и великаны, нам надо превратиться в них чтоб колдун нас не заметил.
Подвижная игра "Великаны и гномы" (младш. и средняя группа)
Цель: Упражнять детей действовать по сигналу.
Ход: Воспитатель объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки. Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим.
Поехали дальше!
ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ
И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ
Дети садятся на стульчики
У нас очередное испытание
Здесь течет огромный ручей, нам надо в него превратиться и преодолеть его.
Игра «Ручеёк» (Старшая, подготов. группа)
Задачи: способствовать обучению в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.
Описание: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.
Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы с вами преодолели несколько испытаний и уже совсем близки к «стране хорошего настроения».
А у вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Восп-ль:Ребята, вам понравилось играть?
Дети: Да!
Восп-ль: Ну тогда продолжаем наше путешествие.
ПОД МУЗЫКУ: ВЫСТРАИВАЕМСЯ ПАРОВОЗИКОМ
И ИДЕМ ЗМЕЙКОЙ
Дети садятся на стульчики
Восп-ль: Сейчас самое важное и последнее задание, проверим, внимательны ли вы?
Называется оно «Запрещенное движение»
Запрещенное движение
Описание игры
Дети, встают около своих стульчиков, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: "Руки вверх!". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, садится на стульчик. Таким образом более внимательные дети останутся стоять, и они считаются победителями.
Воспитатель: молодцы, ребята. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, ребята, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Воспитатель: Ребята, вы уже устали или может утомились?
Дети: Нет!
Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.
ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ ПОЧТАЛЬОН С ПОСЫЛКОЙ
Здравствуйте ребята!
Вы меня узнали?
Я пытался приехать к вам и привести вам письма которые мне поступали каждый день, но колдун перекрыл вход в город и никого не впускал и не выпускал.
Наконец-то вы освободили наш сказочный город «хорошего настроения» от злых чар колдуна.
Спасибо вам большое.
А как вы думаете, что это меня?
Дети: почтовый ящик
Почтальон: Правильно, почтовый ящик, здесь очень много открыток для друзей.
Давайте посмотрим, есть ли здесь что-нибудь для вас!
РАЗДАЕТ ОТКРЫТКИ
Почтальон: В день хорошего настроения и в стране хорошего настроения, все очень любят танцевать.
И я вас приглашаю потанцевать самый веселый и задорный танец «танец маленьких утят».
Танец маленьких утят (мл.,ср гр маленький круг
Ст.,подг. гр. большой круг)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 977.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»
Сценарий развлечения в детском саду "День дружбы"...

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».формировать навыки общения друг с другом- развивать навыки позитивного социального поведения-...

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»
Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучияЗ...
Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»
Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»...

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
Цель:совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других...

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
Занятие-развлечение "День хорошего настроения " для детей одготовительной группы...
Сценарий развлечения в детском саду "День смеха в детском саду"
Под веселую музыку в зал заходят дети. Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны. 1 Клоун:Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забав...