Выпускной праздник "Пиратская карта"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сальникова Анна Михайловна

Одно из любимых приключений для детей, это путешествие. В данном сценирии выпускного праздника "Пиратская карта" это все есть. Пират предлагает детям интересное путешествие по островам. Нужно "добыть" части пиратской карты. Которая растерянна по разным островам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«ПИРАТСКАЯ КАРТА»

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Пират, Королева сладостей, Царь.

Дети: Футболисты (дети посещающие футбол).

DRESS-CODE: Белый, голубой, розовый.

Атрибуты: Палуба «Черной жемчужины», флаг, карта (разрезана на части), мольберт с магнитами, подзорная труба. Маракасы-чупа-чупс. Конфеты-маракасы. Колокольчики. Футболки для футболистов и мячи.

Репертуар:

1. Песня-танец «Голуби»

2. Песня «Мы идем в первый класс»

3. Танец «Великаны»

4. Танец «Отправляется кораблик»

4. Игра «Цифры»

5. Игра – танец «Перемена»

6. Поздравления от малышей. Танец «В коробке с карандашами»

7. Оркестр-песня «Тик-так»

8. Игра «Викторина»

9. Танец «Друзья»

10. Танец «Вальс»

11. Песня «Спасибо»

12. Торжественный момент.

                                             Ход праздника.

ЧАСТЬ 1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ.

Музыка в зал входят ведущие.

ВЕДУЩАЯ:

Уважаемые мамы и папы! Дорогие гости! Сегодня нас ждет необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу

поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и взрослым и детям. Итак! Все готово! Встречайте наших дорогих выпускников!

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ГОЛУБИ»

Дети входят в зал парами с голубями в руках.

(Торжественная музыка. Дети входят в зал парами, ведущая называет по фамилии и имени каждого ребенка в паре. Дети встают на заданные места (парами), клином.)

ВЕДУЩАЯ:

Вот от чего - то зал притих

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

РЕБЁНОК 1: 

Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
РЕБЁНОК 2: 

В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
И даже не заметили, как большими стали.
РЕБЁНОК 3:

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
РЕБЁНОК 4: 

Сегодня день весенний, светлый.

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

РЕБЕНОК 5:

Чуть ревниво все мамы глядят,
Вот, воспитатель, любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.

РЕБЕНОК 6:

К няне прижавшись, немножко всплакнём,
Носик - курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский сад ещё походить.

ПЕСНЯ «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Звучит музыка. Вбегает пират.
ПИРАТ: Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Убедившись, что его появление произвело желаемый эффект, спрашивает.

Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? Эх, молодежь-молодежь.  А что у вас сегодня за праздник такой? (ответы детей). Это – замечательно! Значит, настала пора отправляться в школу?

А хотите сегодня отправиться за настоящими сокровищами, которые очень необходимы вам в школе.

ДЕТИ: Да!!!

ТАНЕЦ «ВЕЛИКАНЫ»

Дети садятся.

ПИРАТ:

Одна старая пиратская легенда гласит: существует древняя карта, где указано расположение крупного пиратского клада. За этой картой охотилось множество смельчаков. В итоге, случилось так, что отдельные куски карты оказались разбросаны по разным островам. Когда мы соберем их вместе - сокровища наши! Я, Капитан Джон Сильвер, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по-братски, каждому из нас достанется равная доля.  Ну, что готовы?! Вперед! Попутного ветра и сухого пороха! Поднять паруса! (Музыка. Пират поднимает парус)

Над “палубой”  – поднимается “Веселый Роджер” Дети встают возле корабля.

ПЕСНЯ «ОТПРАВЛЯЕТСЯ КОРАБЛИК»

Дети садятся.

Шум моря плавно переходит в звучание Бразильской  музыки. Из - за занавеса выходят футболисты.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, кажется, мы попали с вами в необычную страну. Игралия. Тут все разговариваю на разных языках.

ПИРАТ: Да, верно. И здесь живет один из пиратских баронов, ногомячист  Рональдиньо. У него хранится одна часть карты.

(1-й футболист делает шаг в перед)

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте. Ребята давайте поздороваемся (дети здороваются).

ФУТБОЛИСТЫ:        

О-ла!

ПИРАТ:

Нас приветствуют и спрашивают, чем они могут нам помочь? (переводит пират).

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые футболисты мы слышали, что у вас есть часть карты.

ФУТБОЛИСТЫ: О-И, О-ЛА, О-И, О-ЛА!

ПИРАТ: Они посчитали, сколько вас прибыло, говорят, что отдадут часть карты, если вам удастся так же показать свои знания в математике, при счете. В противном случае, никакой карты вам не видать!

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята хорошо изучили азы в математике, и с легкостью вам это продемонстрируют. Выходите, ребята, покажите свое умение.

ИГРА ЦИФРЫ

Футболисты берут за занавесом часть карты, отдают.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо.

Кланяются, уходят за занавес, снимают футболки.

ВЕДУЩАЯ: Первая часть карты у нас есть. Показывает часть карты детям и зрителям. Вещает на мольберт.

ПИРАТ: Дело сделано! Нам пора отправляться в путь! Отдать швартовы!

ВЕДУЩАЯ: А пока мы плывем по бездонным просторам, предлагаю немножко размяться. Ребята, занимайте свои места на палубе. В школе вас ждут лучшие времена. И конечно же лучшее. Что может быть в школе это перемена!!!

Дети встают на заданные места.

ИГРА «ПЕРЕМЕНА»

(дети садятся)

ВЕДУЩАЯ:

Ветер по морю гуляет,
И корабль подгоняет.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
ВЕДУЩАЯ:

Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки.
Эй, помощник, остров чей?

ПИРАТ: Это – остров Малышей!!!
Под музыку «Коробка с карандашами» выходят малыши первой младшей группы, в руках карандаши. Танцуют.

ТАНЕЦ «КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ»

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки) 

ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Малыши уходят.

Звучит «Шум моря»
ПИРАТ: Слева по борту вижу остров
(смотрит в подзорную трубу)
Бросить якорь.
Под весёлую музыку выходит Королева Карамелька. Делает круг почета.
КАРАМЕЛЬКА: Всем привет!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте.
КАРАМЕЛЬКА:

Я Королева Карамелька!

На праздники являюсь,
И в каждом доме появляюсь.

Меня так любят сладкоежки.

Детям радость приношу!

На острове сладостей живу.
ВЕДУЩАЯ: Так Вы Королева Карамелька! А мы ребята оказались с вами на острове сладостей.
ПИРАТ: Мы с ребятами ищем части карты. Которая, поможет нам найти сокровища необходимые для школы.

КАРАМЕЛЬКА: Так вы собираетесь в школу?
За знаниями. Это очень хорошо.

Ради праздничного дня для вас сюрприз есть у меня
Чупа - чупсы не простые, мы такие не едим
(выносит корзину с маракасами)
Мы возьмём скорей их в руки, что же будет, поглядим.
Быстренько вставайте и оркестр затевайте!

Проверю, ваши музыкальные способности.

Оркестр встает на заданные места. Карамелька играет на глюкофоне.                            

ВЕДУЩАЯ: Музыкальная композиция, оркестр «Тик-так»!!!                            

                               ОРКЕСТ «ТИК-ТАК»

Дети убирают инструменты. Садятся.

КАРАМЕЛЬКА: Какие же вы замечательные исполнители.
Получите часть карты. Счастливого пути.
Карамелька выносит часть карты, ведущая вещает на мольберт. Дети и ведущие благодарят Карамельку она уходит.

Звучит фонограмма «Шум моря»

Выходит царь «красит стену». Звучит песня «Вовка в Тридевятом царстве»

ЦАРЬ: Ох, не царское это дело, а я все крашу, крашу. Газон подстригаю, снег зимой каждый день убираю.

ПИРАТ:

Ребята, мы очутились в сказке «Вовка в тридевятом царстве». На острове Мульти-пульти.

Царь обращает внимание на детей. Ой! Важно поправляет корону встает в центр.

ЦАРЬ: И что вы ко мне пожаловали?

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте уважаемый Царь. Дети здороваются.

Мы ищем часть карты. Чтобы найти сокровища, которые пригодятся нам в школе.

ЦАРЬ: Понятно бездельники значит.

Раз вы собираетесь в школу, то вам важны не только знания, но и внимание.

А оно у вас есть? (ответы детей) Я сейчас и проверю!

Проводиться игра на внимание.

ЦАРЬ:

Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте да или нет.
                                           ВОПРОСЫ.

В школу осенью пойдем – да, да, да!
Там друзей себе найдем - да!
И с друзьями будем биться – нет,
Будем мы читать, писать – да,
На уроках будем спать – нет!
Дневник в школу будем брать – да,
Чтобы двойки получать – нет!
Станем мы учениками – да!
Уроки будем делать сами – да!
Прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки – да, да, да!
Нужны нам и смартфоны – нет, нет, нет!
Калькулятор чтоб считать – да, да, да!
Тетради чтоб писать – да, да, да!
Фломастеры и краски надо – Да, да, да!
Любимой маме позвонить – да, да, да!
Пластилин чтобы лепить – да, да, да!
Котенка в школу отнесем – нет, нет, нет!
Таблетки чтоб лечится – нет, нет, нет!
Учебник, точно пригодится – да, да, да!
ЦАРЬ: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Получите часть карты. А у меня слишком много дел.  
Царь отдает часть карты, уходит.

Ведущая вещает часть карты на мольберт.

ПИРАТ:

Ребята, мы вернулись в ваш любимый детский сад, а я совсем ничего не знаю о нем. Могли бы вы рассказать?

Выходят дети на заданные места.

РЕБЕНОК 1:

Мы были малыши вчера,

А нынче в школу нам пора.

Окрепли мы и повзрослели –

Когда мы вырасти успели?

ВСЕ ДЕТИ:  Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

РЕБЕНОК 2:

Только в садик мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

РЕБЕНОК 3:

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо - витамины

Целый день  мы здесь едим.

ВЕДУЩАЯ:  В чем тут кроется секрет?

ВСЕ ДЕТИ:  А секрета вовсе нет!

РЕБЕНОК 4:

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

РЕБЕНОК 5:

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

«Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Мы вас всех благодарим!

РЕБЕНОК 6:

, наш до свиданья!

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

ВЕДУЩАЯ: А еще Пират в нашем саду все ребята очень дружные и так не хочется нам расставаться (Пират  танцуют с детьми)

ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»

Дети садятся.

ПИРАТ: Да, я понял, вы очень дружные ребята и мне так жаль с вами расставаться. Ах, да, забыл! (признается Пират). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой. Но, вы такие славные ребята, что обмануть вас даже у меня не хватило сил! Пират достает из-за пазухи последний фрагмент карты.

ПИРАТ: Ага,  все сходится! Давайте-ка вместе разгадывать карту. Разгадывают карту, которая ведет на улицу к сундуку (школьным принадлежностям). Не открывать до награждения.

ВСЕ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ!!!

ЧАСТЬ 2 . УЛИЦА.

ПИРАТ: Ребята я надеюсь, что сегодняшние приключения останутся в вашей памяти на долгие годы и вы будете вспоминать этой день. То, что в сундуке очень вам пригодится в школе.

А сейчас послушайте меня внимательно. Пират  разворачивает свиток, который достает из сундука.

НАПУТСТВУЮЩИЕ СЛОВА.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь!

ВЕДУЩАЯ:

Время пройдет, но в душе этот вальс,

Будет звучать и вы вспомните о нас!

«ВАЛЬС»
Музыка.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ.

ВЕДУЩАЯ:

Вот и настал самый торжественный момент нашего праздника!

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.

РЕБЕНОК 1:

Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь, все видите сами - поумнели мы и подросли.

РЕБЕНОК 2:

Мы грустим. Очень жаль расставаться.

Обещаем детсад навещать.

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

ПЕСНЯ «СПАСИБО»

ВЕДУЩАЯ:

Слово предоставляется…………….

Поздравления и вручения дипломов.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...