Выпускной балл 2025
методическая разработка (подготовительная группа)

Сенотова Наталья Владимировна
Представленный сценарий выпускного бала в детском саду направлен не только на создание праздничного настроения, но и на формирование у детей чувства благодарности к педагогам и родителям, а также чувства ответственности и готовности к новым вызовам. В сценарии отражены достижения воспитанников за годы пребывания в детском саду, их личностный рост и готовность к обучению в школе. Основная задача мероприятия - подчеркнуть важность этапа перехода в школу, поддержать уверенность детей в своих силах и сформировать позитивное отношение к учебе.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2025.docx42.82 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «РАДУГА»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. 

Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Оборудование: Использование компьютерных технологий, музыкального центра; оформление зала. Атрибуты для инсценировок, чемоданы, цветы, платочки, шляпа, воздушные шары, звезды,  мягкие игрушки; подушки для сценки, стулья , тазик, полотенце, газета, рюкзак, хлопушка.

Атрибуты для игр:

                                                                                     Трек № 

Раздается голос из репродуктора: 

– Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту “До свидания, детский сад – Здравствуй, школа” прибудет на платформу структурного подразделения через 5 минут.

 

Звучит музыка

Трек № 

 

На сцену выходят воспитатели, помощники воспитателей, муз. руководитель,  с чемоданчиками и с цветами в руках.

1.Ой, мамочки! Я опоздала!     

Ведь так и знала, так и знала!

Проводить ребят хотела,

Все копалась, не успела!

 2.Не надо паники! Довольно!      

Постой минуточку спокойно!

Вот только диктор объявлял,

Что наш экспресс еще в пути.

Он скоро должен подойти.

 

3.Как быстро пролетело время…    

Казалось только вот вчера

Мы познакомились друг с другом…

Как плакать хочется, друзья!

 

4. Да!..А сегодня провожаем     

Их мы не в шутку, а в серьез.

Хоть предстоит нам расставанье,

Но я прошу – не надо слез.

5. Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!

 

6. Тш-ш-ш! Тихо! Я слышу звуки подходящего экспресса

Все приготовили букетики цветов?

Звучит мелодия прощального оркестра.

Встречаем мы выпускников!

 

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ      «Фанфары»                         Трек №

Ведущая объявляют детей:

 

Самая обаятельная и нежная 

Самый любознательный и активный 

Самая веселая и проворная 

Самый спортивный и уверенный 

Самая внимательная и настойчивая

Самый активный и разговорчивый 

Самая целеустремленная и блистательная 

Самый сильный и спортивный 

Самая привлекательная и увлеченная 

Самый справедливый и находчивый 

Самая жизнерадостная и обаятельная 

Самый энергичный и сообразительный 

Самая веселая и дружелюбная 

Самый сильный и потешный 

Самая веселая и жизнерадостная 

Самый непосредственный и дружелюбный 

Самая очаровательная и таинственная 

Самый артистичный и талантливый 

Самая искренняя и обаятельная 

Самый невозмутимый и подвижный 

Самая ответственная и старательная 

Самый любознательный и принципиальный 

Самый веселый и рассудительный 

Самый трудолюбивый и настойчивый 

Самый обходительный и находчивый 

 

Дети выстраиваются в колонну по двое. 

Звучит песня «Кружится пусть вальс», танцевальные движения, перестроения                      

Трек №

Дети  читают стихи:

1.Наш поезд жизни через время мчится                             

И оставляет годы детства позади.

Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.          

И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»

 

2.Остановись экспресс! Не торопи ты время!                    

Замедли-ка стремительный свой бег!

Ведь к нашему большому сожаленью                              

Назад дороги в годы Детства нет!

 

3.Как той поры мы с вами не ценили,                                  

Не наслаждались каждым светлым днем.

 Скорей! – мы с вами время торопили –                            

Ну почему так медленно растем?!

 

4.В том сказочном краю всегда царит добро.                     

Там каждый день встречает чудесами,

 Там смех, тепло и верят в волшебство,                            

Там приключений мир и мир великих знаний!

 

5.Нам этот край вовек не позабыть!                                    

Воспоминаний этих годы не заглушат!

 Мы будем край тот в памяти хранить,                            

Останется навек он в наших душах!

 

6.Мы долго ждали этот день.                                             
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела в саду сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!

 

7.Наш сад сегодня приуныл,…                                          
и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!

 

8. Немало будет праздников у нас:                                    
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.

 9. Из года в год пять лет подряд                                     
      Мы приходили в детский сад –
      Веселые, довольные…
      Но миновали те деньки.

      10.Сегодня мы выпускники,                                            
      А завтра будем школьники.
      В саду учились мы считать,
      И рисовать, и танцевать,
      Разучивали роли.

      11.Доска, и мел, и карандаш,                                         
      И акварели, и гуашь
      У нас совсем как в школе.
      Нас приучали в детсаду
  Любви к друзьям, любви к труду.
        

12.Учили нас старательно.                                             
      Конечно, знания запас
      Покуда невелик у нас,
        Но будет обязательно.

13. Сегодня день весенний, светлый,                            
      Такой волнующий для нас!

      Промчится лето незаметно,                                       
      Нас встретит школа, первый класс.

 

14.  Но нам не забыть этот мир разноцветный.            
      И садик наш добрый, уютный, приветный,
        И тёплые руки, и ласковый взгляд…

 
ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!

 

Ребята исполняют песню « За летом зима…» Трек № 

 

       Раздается голос из репродуктора:                              Трек №

 

– Скорый поезд  «До свидания, детский сад – здравствуй,  школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места!  

Дети садятся на стульчики                  Трек № 

 

Ведущий:

Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2025. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов, работников, помощников. Мы трудились, не покладая рук.

 Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем. А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед. 

 Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать,

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

В нашем поезде отправятся в путешествие надежные друзья, лучшие помощники!

Умники и умницы! Шутники и балагуры! (дети машут руками)

Будущие спортсмены и олимпийцы! (Дети машут руками)

Звезды театра, кино и эстрады! (Дети машут руками)

И просто золотые дети! (Дети – все вместе – машут руками)

 И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это ваши родители, бабушки, дедушки.  Помашите своим детям!

Итак, пассажиры все в вагонах, бригада поезда на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие… 

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

                                                                                        
Голос из репродуктора:                       Трек №

«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “До свидания детский сад” отправляется. Следующая станция «Малышкино».

                                                                                                       

Ведущий: Мы помним всё

Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

 И вот пошел малыш своей дорогой, 

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел, он сам, колготки надевая.

 

Итак, станция «Малышкино».

Вас проводить сегодня в школу

Пришли к вам младшие друзья.

 Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда. Встречайте! 

 

Выходят ребята младшей группы с поздравлениями

  Примите поздравления от пассажиров средней группы нашего выпускного поезда. Встречайте! 

Выходят ребята средней группы с поздравлениями

                                                                         Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Малышкино” отправляется. Следующая станция «Сюрпризная». Просьба пассажиров занять свои места.

 Ведущий:

Мы не только научились 

Песни петь, стихи читать, 

Мы вам можем танец новый, 

Современный показать!

 

Танец  «Круче всех»                         Трек № 

 

Голос из репродуктора:                       Трек №

«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Сказочная». Просьба пассажиров занять свои места.

Ребята, веселей и интересней доехать до следующей станции нам поможет игра «Кричалка»

Если вы согласны, то кричим ДА-ДА-ДА!

Если не согласны: НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем….

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

Ас друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать….

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Будем с куклами играть…

Задачки будем мы решать…

 

Ведущий: мы прибыли на станцию «Сказочная»

Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.    Трек №

Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
(Осматривает всех  детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала???!!! (Замахивается палкой.)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? 
(обращается к родителям) – Ха-ха-ха!
Ведущий: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущий: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
Ведущий: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
Ведущий: Мы  едем на поезде в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
Алиса: Так куда вы говорите дети у вас пойдут?
Ведущий: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
 Ведущий:  А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: – Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?
Алиса: – А ну, Базилио, давай их проверим.
Предлагаю поиграть
Музыкальная игра с детьми «Что в ранце». Под песню дети передают друг другу мяч.  Музыка останавливается, у кого мяч, тот называет предмет, который нужно положить в ранец.                

 Алиса: Сейчас- то вы молодцы, умники-разумники, справились с заданием.  А давайте узнаем, что вы говорили, когда ходили в детский сад. Все ваши тайны раскроют ваши родители.

 

Лотерея для родителей.  Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.
Вопросы:

 

  • Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
  • О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
  • Что говорили дети, уходя вечером домой? 
  • Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
  • Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
  • Какой фразой встречали воспитательницу дети?
  • Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
  • О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
  • Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?


Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!

– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.

– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…

Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы и так умные. Ну да ладно, дело ваше.  Давай пожелаем ребятам удачи!

Базилио: Хорошо! Отличной поездки в Страну Знаний! Удачи!

Алиса: А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!

Лиса и кот уходят 

                                                             Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сказочная” отправляется. Следующая станция «Здоровья». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущий: Дорогие ребята! 

Со спортом нужно подружиться 

Всем тем, кто с ним еще не дружен

Поможет вам он всем взбодриться

Он для здоровья очень нужен!

 Мы прибыли на станцию «Здоровья»

 

Ребята выходят на спортивный танец.                     Трек№

Ведущий: Если целый день играть, даже можем мы устать

И тогда спасая нас, к нам приходит тихий час

После вкусного обеда всем положено поспать

И в кроватке чистой, мягкой сны цветные увидать

Все ребята спать ложитесь, не шумите, отдохните.

Трек №

Сценка «Тихий час»

Звучит «Колыбельная».  Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Алеся: А-пчхи!
Даша:   Будь здорова!
Воспитатель :   Тихо, Даша!
Даша: Алеся, Алеся!
Воспитатель :     Ты опять!
Даша: Я здоровья ей желаю! Что она – глухая?
Алеся: 
Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Даша !
Даша: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас – вы забыли? Тихий час!

Дима: Ой, смотри, Данил, мушка у Насти на подушке.

Даниил: Что ещё за мушка?

Настя: Щас как дам подушкой.

Дима: А у Марьям   стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Воспитатель: Спи, Дима! Ну что такое?

Артем К. привстает и говорит: 

                             Слышите, Ванек храпит?

                              Притворяется, что спит.

Ваня: Ябеда! Получишь.

Есения: Вика мне мешает спать, меня за руку щипает.

Вика: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите – тихий час!

                                             Точно знаю я для вас        

                                             Сон дневной полезен всё же!
Дима: 
И ночной полезен тоже…
Воспитатель:
Дима, ляг, и чтобы спал!
Дима: 
Что такого я сказал?
 Воспитатель: 
Колыбельную включаем. 

 (Звучит колыбельная)                                                                    Трек №

                                        И тихонько засыпаем.

 

Воспитатель: Дети уснули, буду к занятиям готовится.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

Танец   «В каждом маленьком ребенке»                                                    Трек №

 

Дети   кланяются и уходят на свои места

 

Ведущий: 

Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,

Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

 

В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым.  Предлагаю родителям это показать на своем примере. 

 

Игра для родителей «Танцевальное попурри» (под нарезку детских и недетских песен)                                            Трек №

 

                   Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Здоровья” отправляется. Следующая станция «Школьная». Просьба пассажиров занять свои места.

 

Ведущий:

 Ни день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос

Тебе ответить здесь смогли

На твой любой вопрос

 Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты – ты помни нас.

 

 Дети исполняют песню «Воспитатель наш»                            Трек №

Дети садятся на свои места 

 

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Школьная»

 

Входит Двойка                                                         Трек №

Двойка:

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)

Двойка: Да как это я вам не нужна?

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

 

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, двойку просто обожают.

Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.

Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!

Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!

 Игра ’Отметки’. На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

 Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на’4’, кто-то на ’5’! Молодцы! (убирает карточки)

 А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал)(ведущая достает другие карточки с оценками двойками и тройками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же…

Двойка: Ну что, ребята, вы будете со мной дружить в школе?

Дети:  Нет!

Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!

Дошкольников много, нынче в школу собираются,

И среди них всегда, лентяи попадаются.

Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!Пока!

Двойка уходит.

     Ведущий: Дорогие родители! А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ведущий: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра с папами «Составь слова».  На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.                     

 

 Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…

Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)

Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)

Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)

                                                                                          Трек №

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции «Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Прощальная». Просьба пассажиров занять свои места.

Ведущая: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.

                                                                                            Трек № 

Голос из репродуктора. Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «Прощальная» 

 

Ведущий:

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

 

 Вальс «Дошкольный бал»                                              Трек №

 

Ведущий:

Закончен бал и догорают встречи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я  не встречу

Вас на площадке  как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора…

А помните, совсем недавно 

Такими крохами пришли,

И дружно в группе вы ревели 

В платочки пестрые свои!

Но вот пришла пора прощаться

Мы говорим: Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас – любимые, родные,

А вы запомните, как вас любили мы!

 

Песня «Теперь мы – первоклашки»                                Трек №

 

Ведущая: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен! 

Что на прощанье близким говорят?

«Желаем вам шагать по жизни смело,

Друзей желаем каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу, друг! Счастливого пути!»

Под мирный перестук колес

Экспресс наш набирает скорость

С Хорошим пожеланьем легче путь –

Ни для кого это не новость.

Валентина Юрьевна, не сочтите за труд

Сказать напутствия слова,

А то у пассажиров от волненья

Вдруг закружилась голова.


Ведущий: Слово для поздравления предоставляется старшему воспитателю структурного подразделения Надежде Александровне Жердецкой.

Трек №

Вручение дипломов, папок, сувениров.                                     Трек №

 

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и

победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы

несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших

выпускников.

Ответное слово родителей

Время для фото.

«Сладкий стол», дискотека

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного балла ДОУ

Сценарий выпускного балла ДОУ...

Сценарий "Выпускной балл"

Сценарий выпускного утренника подготовительной группы....

Сценарий выпускного балла для подготовительной группы

В сценарии предусмотренны: монтаж, песни, танцы, герои (сотрудники детского сада), инсценировка (роли исполняют дети), слова благодарности сотрам детского сада....

утренник для выпускного балла.

Материал будет интресен музыкальным руководителям и воспитателям детским садав....

сценарий выпускного балла

сценарий выпускного балла...

Сценарий выпускного балла «Прощай, любимый детский сад !»

Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, Родной детский сад, В школу своих провожаешь ребят. - Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс...