Выпускной балл 2025
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «РАДУГА»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.
Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.
Оборудование: Использование компьютерных технологий, музыкального центра; оформление зала. Атрибуты для инсценировок, чемоданы, цветы, платочки, шляпа, воздушные шары, звезды, мягкие игрушки; подушки для сценки, стулья , тазик, полотенце, газета, рюкзак, хлопушка.
Атрибуты для игр:
Трек №
Раздается голос из репродуктора:
– Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту “До свидания, детский сад – Здравствуй, школа” прибудет на платформу структурного подразделения через 5 минут.
Звучит музыка
Трек №
На сцену выходят воспитатели, помощники воспитателей, муз. руководитель, с чемоданчиками и с цветами в руках.
1.Ой, мамочки! Я опоздала!
Ведь так и знала, так и знала!
Проводить ребят хотела,
Все копалась, не успела!
2.Не надо паники! Довольно!
Постой минуточку спокойно!
Вот только диктор объявлял,
Что наш экспресс еще в пути.
Он скоро должен подойти.
3.Как быстро пролетело время…
Казалось только вот вчера
Мы познакомились друг с другом…
Как плакать хочется, друзья!
4. Да!..А сегодня провожаем
Их мы не в шутку, а в серьез.
Хоть предстоит нам расставанье,
Но я прошу – не надо слез.
5. Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
6. Тш-ш-ш! Тихо! Я слышу звуки подходящего экспресса
Все приготовили букетики цветов?
Звучит мелодия прощального оркестра.
Встречаем мы выпускников!
ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «Фанфары» Трек №
Ведущая объявляют детей:
Самая обаятельная и нежная
Самый любознательный и активный
Самая веселая и проворная
Самый спортивный и уверенный
Самая внимательная и настойчивая
Самый активный и разговорчивый
Самая целеустремленная и блистательная
Самый сильный и спортивный
Самая привлекательная и увлеченная
Самый справедливый и находчивый
Самая жизнерадостная и обаятельная
Самый энергичный и сообразительный
Самая веселая и дружелюбная
Самый сильный и потешный
Самая веселая и жизнерадостная
Самый непосредственный и дружелюбный
Самая очаровательная и таинственная
Самый артистичный и талантливый
Самая искренняя и обаятельная
Самый невозмутимый и подвижный
Самая ответственная и старательная
Самый любознательный и принципиальный
Самый веселый и рассудительный
Самый трудолюбивый и настойчивый
Самый обходительный и находчивый
Дети выстраиваются в колонну по двое.
Звучит песня «Кружится пусть вальс», танцевальные движения, перестроения
Трек №
Дети читают стихи:
1.Наш поезд жизни через время мчится
И оставляет годы детства позади.
Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.
И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»
2.Остановись экспресс! Не торопи ты время!
Замедли-ка стремительный свой бег!
Ведь к нашему большому сожаленью
Назад дороги в годы Детства нет!
3.Как той поры мы с вами не ценили,
Не наслаждались каждым светлым днем.
Скорей! – мы с вами время торопили –
Ну почему так медленно растем?!
4.В том сказочном краю всегда царит добро.
Там каждый день встречает чудесами,
Там смех, тепло и верят в волшебство,
Там приключений мир и мир великих знаний!
5.Нам этот край вовек не позабыть!
Воспоминаний этих годы не заглушат!
Мы будем край тот в памяти хранить,
Останется навек он в наших душах!
6.Мы долго ждали этот день.
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела в саду сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!
7.Наш сад сегодня приуныл,…
и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
8. Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
9. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
10.Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
11.Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
12.Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
13. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
14. Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!
Ребята исполняют песню « За летом зима…» Трек №
Раздается голос из репродуктора: Трек №
– Скорый поезд «До свидания, детский сад – здравствуй, школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места!
Дети садятся на стульчики Трек №
Ведущий:
Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2025. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов, работников, помощников. Мы трудились, не покладая рук.
Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем. А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас тепло и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Вы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать
Сегодня ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
В нашем поезде отправятся в путешествие надежные друзья, лучшие помощники!
Умники и умницы! Шутники и балагуры! (дети машут руками)
Будущие спортсмены и олимпийцы! (Дети машут руками)
Звезды театра, кино и эстрады! (Дети машут руками)
И просто золотые дети! (Дети – все вместе – машут руками)
И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это ваши родители, бабушки, дедушки. Помашите своим детям!
Итак, пассажиры все в вагонах, бригада поезда на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие…
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.
Голос из репродуктора: Трек №
«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “До свидания детский сад” отправляется. Следующая станция «Малышкино».
Ведущий: Мы помним всё
Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша
Тайком быть может слёзы вытирая,
Передавала нам в руки малыша.
И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел, он сам, колготки надевая.
Итак, станция «Малышкино».
Вас проводить сегодня в школу
Пришли к вам младшие друзья.
Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда. Встречайте!
Выходят ребята младшей группы с поздравлениями
Примите поздравления от пассажиров средней группы нашего выпускного поезда. Встречайте!
Выходят ребята средней группы с поздравлениями
Трек №
Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Малышкино” отправляется. Следующая станция «Сюрпризная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущий:
Мы не только научились
Песни петь, стихи читать,
Мы вам можем танец новый,
Современный показать!
Танец «Круче всех» Трек №
Голос из репродуктора: Трек №
«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Сказочная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ребята, веселей и интересней доехать до следующей станции нам поможет игра «Кричалка»
Если вы согласны, то кричим ДА-ДА-ДА!
Если не согласны: НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем….
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
Ас друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать….
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Будем с куклами играть…
Задачки будем мы решать…
Ведущий: мы прибыли на станцию «Сказочная»
Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио. Трек №
Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
(Осматривает всех детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала???!!! (Замахивается палкой.)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? (обращается к родителям) – Ха-ха-ха!
Ведущий: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущий: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
Ведущий: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
Ведущий: Мы едем на поезде в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
Алиса: Так куда вы говорите дети у вас пойдут?
Ведущий: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
– Ведущий: А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: – Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркать, драться это они точно умеют, да?
Алиса: – А ну, Базилио, давай их проверим.
Предлагаю поиграть
Музыкальная игра с детьми «Что в ранце». Под песню дети передают друг другу мяч. Музыка останавливается, у кого мяч, тот называет предмет, который нужно положить в ранец.
Алиса: Сейчас- то вы молодцы, умники-разумники, справились с заданием. А давайте узнаем, что вы говорили, когда ходили в детский сад. Все ваши тайны раскроют ваши родители.
Лотерея для родителей. Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.
Вопросы:
- Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
- О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
- Что говорили дети, уходя вечером домой?
- Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
- Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
- Какой фразой встречали воспитательницу дети?
- Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
- О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
- Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?
Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!
– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…
– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.
– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…
Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы и так умные. Ну да ладно, дело ваше. Давай пожелаем ребятам удачи!
Базилио: Хорошо! Отличной поездки в Страну Знаний! Удачи!
Алиса: А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!
Лиса и кот уходят
Трек №
Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сказочная” отправляется. Следующая станция «Здоровья». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущий: Дорогие ребята!
Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен
Поможет вам он всем взбодриться
Он для здоровья очень нужен!
Мы прибыли на станцию «Здоровья»
Ребята выходят на спортивный танец. Трек№
Ведущий: Если целый день играть, даже можем мы устать
И тогда спасая нас, к нам приходит тихий час
После вкусного обеда всем положено поспать
И в кроватке чистой, мягкой сны цветные увидать
Все ребята спать ложитесь, не шумите, отдохните.
Трек №
Сценка «Тихий час»
Звучит «Колыбельная». Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Алеся: А-пчхи!
Даша: Будь здорова!
Воспитатель : Тихо, Даша!
Даша: Алеся, Алеся!
Воспитатель : Ты опять!
Даша: Я здоровья ей желаю! Что она – глухая?
Алеся: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Даша !
Даша: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас – вы забыли? Тихий час!
Дима: Ой, смотри, Данил, мушка у Насти на подушке.
Даниил: Что ещё за мушка?
Настя: Щас как дам подушкой.
Дима: А у Марьям стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Воспитатель: Спи, Дима! Ну что такое?
Артем К. привстает и говорит:
Слышите, Ванек храпит?
Притворяется, что спит.
Ваня: Ябеда! Получишь.
Есения: Вика мне мешает спать, меня за руку щипает.
Вика: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите – тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Дима: И ночной полезен тоже…
Воспитатель: Дима, ляг, и чтобы спал!
Дима: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.
(Звучит колыбельная) Трек №
И тихонько засыпаем.
Воспитатель: Дети уснули, буду к занятиям готовится.
Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.
Танец «В каждом маленьком ребенке» Трек №
Дети кланяются и уходят на свои места
Ведущий:
Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,
Танец лучшее лекарство, по совету докторов.
В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. Предлагаю родителям это показать на своем примере.
Игра для родителей «Танцевальное попурри» (под нарезку детских и недетских песен) Трек №
Трек №
Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Здоровья” отправляется. Следующая станция «Школьная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущий:
Ни день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос
Тебе ответить здесь смогли
На твой любой вопрос
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс
Но не забудем мы тебя,
А ты – ты помни нас.
Дети исполняют песню «Воспитатель наш» Трек №
Дети садятся на свои места
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Школьная»
Входит Двойка Трек №
Двойка:
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
Ведущий: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)
Двойка: Да как это я вам не нужна?
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.
Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!
Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!
Игра ’Отметки’. На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.
Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на’4’, кто-то на ’5’! Молодцы! (убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками двойками и тройками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же…
Двойка: Ну что, ребята, вы будете со мной дружить в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда, лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!Пока!
Двойка уходит.
Ведущий: Дорогие родители! А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ведущий: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра с папами «Составь слова». На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…
Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)
Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)
Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)
Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)
Трек №
Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции «Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Прощальная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущая: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.
Трек №
Голос из репродуктора. Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «Прощальная»
Ведущий:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Вальс «Дошкольный бал» Трек №
Ведущий:
Закончен бал и догорают встречи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора…
А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
В платочки пестрые свои!
Но вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, родные,
А вы запомните, как вас любили мы!
Песня «Теперь мы – первоклашки» Трек №
Ведущая: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!
Что на прощанье близким говорят?
«Желаем вам шагать по жизни смело,
Друзей желаем каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, друг! Счастливого пути!»
Под мирный перестук колес
Экспресс наш набирает скорость
С Хорошим пожеланьем легче путь –
Ни для кого это не новость.
Валентина Юрьевна, не сочтите за труд
Сказать напутствия слова,
А то у пассажиров от волненья
Вдруг закружилась голова.
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется старшему воспитателю структурного подразделения Надежде Александровне Жердецкой.
Трек №
Вручение дипломов, папок, сувениров. Трек №
Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и
победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы
несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших
выпускников.
Ответное слово родителей
Время для фото.
«Сладкий стол», дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/24/picture-348185-1532450254.jpg)
Сценарий выпускного балла для подготовительной группы
В сценарии предусмотренны: монтаж, песни, танцы, герои (сотрудники детского сада), инсценировка (роли исполняют дети), слова благодарности сотрам детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/09/picture-85080-1704791934.jpg)
утренник для выпускного балла.
Материал будет интресен музыкальным руководителям и воспитателям детским садав....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-703208-1446919730.jpg)
Сценарий выпускного балла «Прощай, любимый детский сад !»
Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, Родной детский сад, В школу своих провожаешь ребят. - Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс...