Концерт "ДЕНЬ МАТЕРИ"
методическая разработка

Борисенко Ирина А.

сценарий концерта "Мама - это значит нежность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontsert_den_materi.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Концерт «День матери»

Ведущая: «Мама – это значит нежность,

это ласка, доброта,

мама – это безмятежность,

это радость, красота!

Мама – это на ночь сказки,

это утренний рассвет,

мама – в трудный час подсказка,

это мудрость и совет.

Мама – это зелень лета,

это снег, осенний лист,

Мама – это лучик света,

Мама – это значит ЖИЗНЬ!

Сегодня, дорогие мамы, дети нашего д/сада поздравляют вас и дарят небольшой концерт.

Дети подг гр выполняют « Перестроение с голубями» 2

( уходят)

Ведущая: продолжают наш концерт дети старшей группы.

Дети старшей группы легко, на носочках забегают в зал и встают полукругом

#1044;ень матери – праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа

И слякоть ещё на дворе.

#1040; мы дорогим нашим мамам

Подарим красивый букет

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский….Все: Привет!

#1045;сли мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

#1048; когда игрушке новой

Шумно радуюся я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

#1055;усть несет сегодня ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех – моя!

ПЕСНЯ» Праздник мамы в ноябре» Т. Бокач. 2

Ведущая: Хотим сегодня мы напомнить маме

Какими их детишки были малышами

Танец «Стукалка с бубнами» мл гр 3

Ведущая: Споем для мамы песенку! Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело! Пусть мама улыбнется!

Песня »Осень в гости к нам пришла» ср гр 4

( солисты)

Ведущая: Продолжаем наш праздничный концерт,

Поздравление от девочек старшей группы

Ребенок(Юля): Зачем же мама ахала,

Льет дождик - ну и пусть!

Я вовсе не из сахара,

Растаять не боюсь!

Танец с Дождинками 5

Ведущая Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослым подражать.

Инсценировка «Три мамы» подг гр 6

В центре зала стоит стол, три стула, на одном сидит кукла, на сервированном столе блюдо с ватрушками.

Ведущая :

Наши дети так упрямы – это каждый знает сам,

Говорят им часто мамы, но не слышат дети мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

(весело, на подскоке появляется Танюша и останавливается возле

куклы)

и куклу спросила:

Таня:

«Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда – скоро ты будешь как спичка, худа!

Иди - ка обедать ,вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!»

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама:

«Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз, а ты отвечала: »Сейчас, да сейчас!

С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь как спичка, худа!

Иди – ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила:

Бабушка: «Как, дочка, дела?

Наверно в больнице за целые сутки опять для еды не нашлось и

минутки?

А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же весь день сидеть без

обеда!

Уж доктором стала , а всё непоседа.

С этими дочками просто беда, скоро ты будешь как спичка худа,

Иди – ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка.

(Пьют чай, ухаживают друг за другом)

Ведущая :Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят,

Что с дочками делать упрямыми?

Все три девочки; «Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая: А теперь для мам для наших

Мы веселый танец спляшем.

Танец « За лапку» ср гр. 7

Входят дети подготовительной гр.

1реб: Люблю тебя, мама, за то , что не знаю.

Наверно за то, что люблю и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это, родная, тебя я люблю!

2 реб: За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя, мама, ты - лучший мой друг!

3 реб: Если мамы дома нет, очень, очень грустно.

Если мамы долго нет, то обед безвкусный.

Если мамы рядом нет холодно в квартире,

Если мамы близко нет, плохо в целом мире!

4 реб: Если мама далеко, очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо – берегите маму!

5 реб: Есть женский день весною, а этот пал на осень,

Просить тепла у солнца? Да нет! Мы не попросим.

Ведь наше солнце – мама, для нас всегда сияет.

И с этим днём осенним её мы поздравляем!

ПЕСНЯ «Мамочка моя» Мельниковой 8

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, дети приглашают вас на вальс

Вальс с мамами Н.И.Суховой 9

(мамы стоят внутри круга)

Ведущая: Наш концерт подошел к концу. Мы желаем вам здоровья, счастья.

Нам было очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки.

Дети дарят мамам открытки!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...