Сценарий развлечения "Праздник шляп"
методическая разработка (старшая группа)
Мероприятие проводится для создания доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, привлечение родителей к совместному досугу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_prazdnik_shlyap.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Артинская средняя общеобразовательная школа №1»
развлечение для детей старшей и подготовительной группы
Цель: Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу.
Задачи: Создать детям праздник и устроить парад шляп. Расширить представления детей о головных уборах. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр, головные уборы сказочных героев
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не ошибусь, если скажу, что вы все любите играть в разные игры. Но наверняка никогда не участвовали в «Шляпном сражении». Сегодня мы предоставим вам такую возможность. Командовать сражением буду я (надевает офицерскую шляпу)! Чтобы чего-нибудь не прошляпить, назначаю себе помощников. Встречайте: скоморох Тимошка и девочка Матрешка!
Под музыку в зал вбегают скоморохи.
Тимошка: Здравствуйте ребятишки!
Озорники и шалунишки!
Привет вам от Скоморошки —
Веселого парня Тимошки!
Матрешка: Вижу, настроение у всех у вас на «пять»,
Значит, и сражение можно начинать!
Следить за ним я буду пристально, внимательно.
Веселых, ловких, смелых увижу обязательно!
Ведущий: Небольшая тренировка
И к сражению подготовка:
Шляпы нужно в руки взять
И по ряду передать.
Как достигнут конца ряда,
Их назад отправить надо.
Игра с залом «Передай шляпу»
/По ряду участников праздника пускается шляпа, которую стараются передавать под музыку туда и обратно. Не дожидаясь конца движения, пускают вторую шляпу. В результате на пути продвижения шляп могут происходить смешные «заторы». /
Ведущий: Ай да мамы, ай да папы!
Как украсили вас шляпы!
В них красиво вы спляшите!
И малышек пригласите!
/родители приглашают детей на танец /
Танец «Хорошее настроение»
Ведущий: Внимание, внимание!
Начинаем состязания.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте!
Ведущий: Шляпу не только можно носить,
В шляпе не только можно форсить,
Очень удобно шляпой любою
Летящий навстречу вам мячик ловить.
Первое сражение — «Меткая шляпа»
/Дети каждой команды(сначала старшая группа, затем подготовительная) строятся в колонну, друг за другом, на одной стороне площадки. Матрёшка встаёт со шляпой напротив девочек, а Тимошка напротив мальчиков. На линии старта стоит корзинка с мячиками, по размеру вмещающимися в шляпу. Первый ребенок в колонне берет мяч и кидает, целясь в шляпу — вперед и вверх. Скоморохи старается поймать мяч шляпой. Ребенок встает в конец колонны, передав эстафету следующему ребенку./
Ведущий: Ребята, каких только шляп не существует! Есть шляпы мужские и женские, строгие и нарядные … А какие головные уборы вы знаете? (Ответы детей) А что носят сказочные герои? (Ответы детей) Вот и кот Леопольд всегда носит на голове …что? (Ответы детей) А давайте мы про него споём песенку, о том как сидит кот Леопольд в шляпе на берегу реки и рыбачит.
Песня «Я весь день сижу…»
Второе сражение — «Перенеси в шляпе»
Ведущий: В корзину мы шляпу
Сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе
Мы здесь не дадим.
Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе?
Тогда начинай!
/ Команды выстраиваются на старте в затылок друг другу. У первого игрока в руках по шляпе. Им нужно добежать до маленьких мячиков, сложенных в обруче в конце беговой дорожки. На пути есть препятствие — обручи, в которые надо пролезть. Игроки пролезают в обручи, подбегают к обручу, где сложены мячики, кладут по мячику в свои шляпы и бегут назад и встают в конец колонны, предварительно выложив мячики в ведро, установленное рядом с местом старта команд. /
Третье сражение — «Надень шляпу»
Ведущий: Где Тимошка? Где Матрёшка?
Отдохнуть бы вам немножко!
Посидите-ка сейчас,
Ну а мы нарядим вас!
/Тимошка с Матрёшкой садятся напротив команд. Дети по очереди бегут: первый надевает шляпу, второй снимает и так далее./
Ведущий: Сколько шляп здесь разных,
Таких забавных и прекрасных.
А девочки как в шляпах хороши!
Я говорю вам это от души.
У вас узнать мне интересно,
Кто хочет стать сейчас принцессой?
/выходят девочки и под музыку выполняют движения по тексту:/
В одной сказке жила-была принцесса, и вот что она думала о себе …
«Я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша!
У меня прекрасная осанка и улыбка радостью светла.
Я могу подняться на носочки, руки в стороны я разведу.
На мне шляпка, как она прекрасна, всем сейчас её я покажу.
В этой шляпке скрыто волшебство. Очень помогает мне оно.
Поклониться я могу так низко.
А теперь немного покружусь.
А сейчас я, как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь.
Ловко, словно ласточка весенняя, на одной я ножке постою.
И тебя я, шляпка драгоценная, с головы не уроню.
Со своею шляпкой поиграю:
Приседаю, медленно встаю,
Словно через речку перепрыгну,
По канату смело похожу.
Снова, как принцесса, гордо, весело
Я с улыбкой в зеркало гляжу.
Все принцессы – просто загляденье.
Вам от зрителей – аплодисменты восхищенья!
А теперь ещё одна игра «Весёлая шляпа»
/дети встают в круг. В центре круга – водящий в шляпе, он показывает танцевальное движение и все под музыку повторяют его. Только музыка замолкает водящий надевает кому-нибудь шляпу, игра повторяется с новым ведущим./
Четвёртое сраженье- «Большая стирка»
Ведущий: Шляпы сегодня устали чуть-чуть.
Надо дать шляпам сейчас отдохнуть.
Пыль с них стряхнем и повесим сушиться,
Могут нам шляпы потом пригодиться.
/ дети по команде бегут к верёвочкам, берут из корзины один головной убор и с помощью прищепки вешают сушить, и т. д. Обратно снимают шляпы младшие дети./
Ведущий: Ну а теперь, пока наши дети будут исполнять красивую песню про нашу Родину Россию Тимошка с Матрёшкой распределят награды.
Песня «Моя Россия»
После песни Тимошка и Матрёшка вручают
награды и конфеты:
- Самая большая шляпа
- Самая маленькая шляпа
- Самая оригинальная шляпа
- Самая красивая шляпа
- Самая забавная шляпа
- Самая пушистая шляпа
- Самая яркая шляпа
Тимошка: Закончился праздник,
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Матрешка: Немножко нам грустно,
Но нас согревают
Улыбки и блеск ваших глаз.
Ведущий: Всё было так чудесно и красиво,
Мы скажем всем сейчас «Спасибо!»
Дружно попрощаемся
И в группы возвращаемся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "Осенний фейерверк шляп"
Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....
Сценарий развлечения "Праздник Шляп и Бантиков"
Развлечение было проведено на улице для детей старшего возраста.В изготовлении оригинальных шляп и бантиков активное участие принимали родители....
Сценарий развлечения к 8 марта "Всё дело в шляпе"
Сценарий к развлечению в подготовительной к школе группе...
Сценарий праздника "Конкурс шляп", посвященного Женскому дню
В основе сценария материал, найденный на просторах интернета и адаптированный к своей музыкальной программе и конкретной группе детей. Участие в таком празднике позволяет раскрыть творческий потенциал...
Сценарий развлечения "Всё дело в шляпе!" для детей среднего возраста.
К сценарию прикреплены 2 приложения: приглашение для родителей и подборка стихов - описаний шляп....
Сценарий праздника 8 марта "Парад шляп"
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к мамам и бабушкам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, девочкам. ...
Сценарий «Дефиле шляп».
Театрализованный показ моделей...