Сценарии праздников
план-конспект занятия

Трескова Анна Михайловна

Конспекты праздников на учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «1 сентября — День знаний»

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний

2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координации движений.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, кто мне подскажет какой сегодня праздник? Правильно – 1 сентября – День знаний. Сегодня все дети, а кто – то из них в первый раз, пошли в школу получать знания. Ваши старшие братья и сёстры. Сегодня на улице много красиво одетых детей в школьной форме, с цветами и в прекрасном настроении, все идут на торжественную линейку в школу. А мы с вами сегодня здесь, чтобы тоже отметить этот день весельем и играми…

(Выходит Незнайка)

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Незнайка: Здравствуйте, я Незнайка. А чего вы здесь все собрались?

Ведущая: Как? Ты не знаешь, сегодня же праздник и мы хотим немного повеселиться, поиграть.

Незнайка: А! То-то я гляжу, все идут дети нарядные и с цветами, думаю, куда это они. А, к кому-то на день рождения!

Ведущая: А вот и нет! Дети идут в школу. Сегодня 1 сентября – День знаний!

Незнайка: Ну, а вы чего здесь сидите? Чего в школу не идёте?

Ведущая: Вот подрастут детки и тоже пойдут в школу! А пока они ходят в детский сад и очень любят играть и веселиться! Мы будем соревноваться, но сначала нам надо разделиться на две команды. И придумать название командам!

Незнайка: А пусть одна команда называется как я «Незнайка» и Незнайка.

Ведущая: Нет, нет наши детки не незнайки, они многое умеют и знают. Мы лучше назовём наши команды - «Медвежата» и «Зайчата». И мы начнём первый конкурс.

1 конкурс: «Весёлые рисунки» (одна команда рисует зайчика, другая медвежонка)

Незнайка: Тоже мне художники. Я с закрытыми глазами лучше нарисую и сразу двух и медведя, и зайца.

Ведущая: Ну, а сейчас немного проявим быстроту и ловкость.

2 конкурс: (прыжки с мячиком, зажатым между колен?.)

Незнайка: Тоже мне задача! Да кто так прыгать не умеет. Легче простого. Прыгай и прыгай с мячиком.

Ведущая: Ну, давай мы и посмотрим! (Незнайка прыгает – чудит). Эх, ты! А, говорил легче простого. Посмотри лучше на наших ребят!

(соревнование двух команд)

Ведущая: Вот, видите какие у нас ребята – ловкие, смелые и умелые! А ещё наши дети умеют и любят танцевать, я предлагаю сделать музыкальную паузу –

«Танец маленьких утят»

Ведущая: А, кто из вас скажет, что кроме портфеля, несут сегодня школьники в руках? Почему?

3 конкурс – «Собери цветок» (дети из бум.лепестков  выкладывают цветок)

Ведущий: А, наши ребята очень любят спорт и тренировки. Они могут держать равновесие и долго стоять на одной ноге.

4 - Игра «На одной ноге»-«Очень трудно так стоять, ногу вниз не опускать, не качаться, не шататься и за друга не держаться, 1-2-3-4-5 буду долго так стоять»

Незнайка: Да это каждый умеет.

Ведущая: Нет! Для тебя у меня другое задание. Незнайка, ты считать умеешь? Ну, давай, посчитай до 10! (считает, ошибается).

 Послушай, как ребята ловко отгадывают задачки.

6 конкурс - (математические задачки)

1.Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)

2.Пять ребят в футбол играли.Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает, сколько их всего играет? (Четыре)

3.Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (Четыре)

4.Сколько концов у палки? (два). А у двух палок? (Четыре)

А у двух с половиной? (Шесть).

Незнайка: А, я знаю геом. фигуры, а вы?

7 конкурс - «Геометрические фигуры» (вспоминает все, когда я показываю круг - вы хлопаете, когда квадрат - вы подпрыгиваете, когда треугольник – топаете и т. д.)

Незнайка: И с этим справились! Почему?

Ведущая: Учиться надо и заниматься, наши дети в детском саду время даром не теряют, поэтому много умеют и знают.

С раннего детства нужно знать, что люди бывают разные, и общаться надо только с теми, кого знаешь. Соблюдая правила безопасности, можно принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

А сейчас давайте проверим, как вы знаете правила безопасности.

Игра «Да» «Нет».

-Можно  спичками играть;
    -А питарды поджигать;
    -Рисовать;

-Не затушенный в лесу костер бросать;

-Играть в куклы;

-включить телевизор и отправиться на прогулку;
    - включать плиту;
    -Траву сухую поджигать;

-газ без взрослых зажигать;

    -оставлять без присмотра включенную газовую плиту;
   включать и пользоваться утюгом.

Игра «Доскажи словечко»

1. Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

не смотри, не жди, не стой,

а залей его (водой).

2. Если младшие сестрички,

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те (отнять)

3.Знает каждый гражданин

Пожарный номер  (01)

4.Кто с огнем не осторожен

У того пожар возможен.

Дети, помните о том

Что нельзя шутить с (огнем)

Молодцы!

С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!

Незнайка: А, можно в ваш сад ходить буду?

Ведущая: Конечно, оставайся! А, сейчас самое время для веселого танца!



Предварительный просмотр:

« В гости на Масленицу» Сценарий праздника для всех возрастных групп.

Атрибуты к празднику: Костюмы для ведущих и масленицы, ауди запись народных песен, для игр: 2 сковороды, 4 тарелки, 10 блинов (или из цв. бумаги или кольца от пирамидки), канат, платочки навешанные на верёвку, искусственные цветы, 2 веника, 8 кеглей,  платок для игры -хоровода.

Цель:  Воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.

Задачи: Создать настроение торжества и веселья;                                                                  

 - совершенствовать двигательные умения и навыки детей;                                                                                          

 - доставлять детям радость от народных игр, песен;                                                                

 - воспитывать любовь к народным играм, традициям.

                                      ХОД ПРАЗДНИКА:
Дети под русскую народную музыку собираются на участке (зале).

Ведущая: 

Что за праздник? Что за праздник?
Не слыхали о нем разве?
Будет праздник здесь большой -
Встретится Зима с Весной.
Зиму с песнями проводим,
Спляшем с нею в хороводе!
А Весну весельем встретим,
словом ласковым приветим!
А скажите, вам охота
Встречу эту увидать?
Ведущая: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?                                                                                            

Дети:  Масленица.                                                                                                                    Ведущая:   

Масленица – это семейный праздник, и мы собрались всей нашей большой и дружной семьей, чтобы отметить этот праздник как это делали в старину. Масленица – это озорное прощание с зимой и встреча весны, несущее оживление природе и солнечное тепло. История этого яркого и веселого праздника уходит далеко в прошлое. Его отмечали еще древние славяне. Масленица длилась 7 дней, все хотели повеселиться, и наестся вволю перед длительным постом. Символом весны и солнца является – блин! На Руси считалось, что человек, весело проводящий масленичную неделю, будет удачлив в течение всего года.                                                                                                                           

Ведущая:   Каждый день на Масленицу имел свое определенное название, а вы знаете, как называются дни Масленичной недели?

Ведущая:   

Утро… ПОНЕДЕЛЬНИК… Наступает «ВСТРЕЧА».  Яркие салазки с горочек скользят. Целый день веселье. Наступает вечер.. Накатавшись вволю, все блины едят.

«ЗАИГРЫШ» беспечный – ВТОРНИКА отрада.  Все гулять, резвиться вышли, как один!  Игры и потехи, а за них – награда:  Сдобный и румяный масленичный блин!

Тут СРЕДА подходит – «ЛАКОМКОЙ» зовётся. Каждая хозяюшка колдует у печи. Кулебяки, сырники – всё им удаётся. Пироги и блинчики – всё на стол мечи!

А в ЧЕТВЕРГ – раздольный «РАЗГУЛЯЙ» приходит.  Ледяные крепости, снежные бои… Тройки с бубенцами на поля выходят.  Парни ищут девушек – суженых своих.

ПЯТНИЦА настала – «ВЕЧЕРА у ТЁЩИ».. Тёща приглашает зятя на блины!Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,  Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.

Близится СУББОТА – «ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ».Вся родня встречается, водит хоровод.  Праздник продолжается, общее веселье.  Славно провожает Зимушку народ!

ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает. Облегчают душу все в «ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ». Чучело соломенное – Зимушку – сжигают, Нарядив в тулупчик, валенки, ремень…

 Ведущая:   

С вами мы поговорили, дни недели повторили.
А теперь все собирайтесь, на гулянье отправляйтесь! Зиму проводить нам нужно задорно, весело и дружно. Подходи честной народ, становись-ка в хоровод, чтобы было веселей, торопи своих гостей.

Хоровод: « Вперед четыре шага, назад четыре шага» (Старшая, подготовительная группа) 

Ведущая: А теперь давайте поиграем и устроим веселые соревнования.
Объявляю первое развлечение всем на удивление.
Как на масленой неделе пироги на стол летели.
А из печки — блины, люди ждут приход весны.

Эстафета «Перенеси блин на сковородке»  Участвуют две команды, у первого в руках сковорода. Берут «блин» ( желтые кружки от пирамидок) из ведёрка и переносят его в чашку, возвращаются в команду, отдают сковороду следующему игроку      (Старшая группа, подготовительная группа)                                                                                                                                        Ведущая:                                                                                                                                    Объявляю другую забаву - всем на веселье и на славу. Одна из традиций на Масленицу было принято кататься на лошадях.
Эй, мальчишки и девчонки,
Молодежь и детвора!
Поиграем мы в лошадки -
Нынче самая пора!                                                                                                        

                                                                         

Эстафета  «Воздушный блинчик»
Дети стоят в команде, подняв руки вверх. Первый ребёнок передаёт «блинчик» над головой, дети передают его из рук в руки до последнего участника. Последний ребёнок оббегает команду, становится первым и снова передают «блинчик» и т.д.

 

ИГРА – КРИЧАЛКА «У МЕНЯ – У ТЕБЯ»
У меня – у тебя весёлые ладошки, (хлопают в ладошки)
У меня - у тебя весёлые ножки, (топают ногами)
У меня – у тебя очень длинный носик, (дразнят друг друга)
У меня – у тебя коротенький хвостик, (виляют «хвостиком»)
У меня – у тебя кругленькие глазки, (показывают глаза)
У меня – у тебя пухленькие губки, (вытягивают губы – целуются)
Полюбуйтесь все на нас,
Мы с тобою высший класс! (выставляют большие пальцы рук вперёд).

Ведущий: И снова я приглашаю болельщиков со мною поиграть.

Игра с болельщиками «Весёлые блинчики».
Блинчики разложены по кругу. Дети под музыку бегают вокруг блинчиков. Как только музыка останавливается, надо взять любой блинчик. Кому не хватило, тот выходит из игры. С каждой игрой блинчики уменьшаются, как и количество игроков.

Игра с болельщиками «Ты, катись, весёлый блинчик …»
Дети встают в круг и передают «блинчик» друг другу со словами: 

Ты, катись, горячий блинчик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого горячий блинчик,
Тот сейчас станцует нам.
У кого из детей остановился «блинчик», тот выходит в центр круга, показывает любое движение, а ребята за ним повторяют.  Игру можно повторить 4-5 раз.
Ведущий: Весело мы с вами поиграли, позабавились. А чтобы весна пришла надо масленицу позвать, да погромче кричать.

  • Дети зазывают масленицу:Ой, масленица годовая,  Наша гостья дорогая!Приезжай на конях вороных, Да на саночках расписных!
  • Масленица- кукошейка , Встречаем тебя хорошенько! С сыром , маслом, калачом

Да с печеным яйцом!

  • Будем Масленица, тебя величать,

Да блинами со сметаной угощать.

Будем Масленица, тебя хвалить,

Да на саночках по горочкам возить!

На участок заходит Масленица.

Ведущий:

Гляньте – ка, люди добрые,  Приехала к нам масленица –  Широкая боярыня.  На широкий двор зашла  Душой потешиться, Умом повеселиться, Речью насладиться.                                                   

 Ведущий:

Здравствуй, масленица годовая, Наша гостья дорогая! Быстро ли дорогу к нам нашла, Да на долго ли пришла?

Масленица:                                                                                                                               Дорогу долго я искала:
Пришла туда, откуда песни звучали. Давайте вместе веселиться и играть, Солнце красное зазывать. Да нашу масленицу величать.

Игра – хоровод с платком ( проводит Масленица)

Дети встают вкруг, держась за руки. Водят под музыку  хоровод. Масленица - в центре круга, пританцовывает. Музыка прерывается, все останавливаются, и масленица встает напротив 2 детей, указывая платком на них. Они встают спиной друг к другу. Дети все вместе произносят :"Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Раз, два, три-беги!" После этих слов дети бегут в противоположенных направлениях вокруг хоровода.
Тот, кто прибежит первым и возьмет платок из рук масленицы - победитель.
 Масленица:                                                                                                                              Для поддержания веселья,                                                                                      Приглашаю всех на карусели.

С детьми младших групп проводится игра «Карусели». Ведущая держит шест с солнцем на верху к которому привязаны разноцветные ленты Дети берутся за ленту одной рукой и идут сначала в одну сторону, затем , поменяв руку, в другую..
Еле, еле, еле, еле,

Закружились карусели, 

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом ,

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите
Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Масленица: Молодцы! Вижу, играть вы любите!

 А загадки отгадывать умеете? Вот сейчас проверю. ( Загадывает загадки поочерёдно  вместе с ведущим.)

1. Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы.
Люди в эти дни должны. Веселиться, печь блины. (Масленица.).

2. Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,

 Звонче птичьи голоса, значит к нам пришла (весна ).

3.Появился из-под снега, увидал кусочек неба,

Самый первый, самый нежный, чистый маленький (подснежник)

4. Здесь на ветке чей-то дом, не дверей в нем, ни окон,

 Но птенцам там жить тепло, дом такой зовут ( гнездо)

5. В теплый день из-подо льда мчится теплая вода.

И шумит всех птиц звончей этот озорной  (ручей)

6. На горячей сковородке
Нужно печь их очень ловко.
Зазевался разговором,
И они вмиг станут комом.
С мёдом как они вкусны
Аппетитные ….(Блины)

Ведущий:Все загадки отгадали
Хорошо мы погуляли,
И уже проголодались.
Масленица, не скупись,
Блинчиками поделись!
Масленица:  Да как же без блинков румяных

И горячих долгожданных,
Угощение на славу, А ребятам на забаву
Вы давно блинов не ели? Дети: «дааа!»
Масленица:  Вы блинчиков захотели? Дети: «дааа!»
Масленица:
Всех блинами угощу, никого не пропущу! (Раздает блины)
Масленица: Рада была веселиться, а теперь пора проститься!
Дети: прощай, прощай масленица!!
Масленица под музыку уходит. (Прощай масленица).



Предварительный просмотр:

Выпускной бал

«Радуга желаний»

Фанфары.

1 Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

2 Ведущая: Он видел не мало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз!

Сегодня он бал нам подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для нас!

1 Ведущая: Праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем

Вход детей «Выпускная катавасия»,Муз. и сл. Л. Горцуевой

Ведущий 1:Ведь были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети:

1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

2. А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила, от которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

3.«Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,

За уроки воспитания, Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!

4. Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

     5.Мы всем спасибо говорим.

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

6. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

7. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Песня «Первоклашки» (И. Крутой)

Дети садятся на свои места.

Вед.1: Ребята, сегодня очень торжественный для вас день и мы с вами

отправляемся путешествовать в страну знаний по Радуге талантов.

Вед.2: В природе много есть чудес,

Но радуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

Вед.1: У нее семь красок ярких веселых.

     Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Вед.2: Пусть радуга на празднике сегодня оживает

     И красками волшебными желанья исполняет!

Карина.(С красным шариком.)

   

     Я очень верю в свою мечту

На радугу детства я всех зову.

Ведь на этой радуге сбываются мечты

Потому что детство – это я и ты.

Красный шарик ввысь лети,

В страну детства нас верни!

Установка ширмы. Выходят дети.

Вед.1: Да, сейчас вы повзрослели, а помните, как малышами

На горшочках вы сидели и горько плакали по маме?

Вед.2: Сколько горьких слёз пролили,

Пока вы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать

Будет литров эдак 5.

Вед.1: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Вед.2: А о чем была беседа…?.

Все: Мы  покажем сейчас это!

Дети проходят за ширму.

Сценка «На горшочках»

Девочка:На горшочке я сижу. Я сижу и плачу

Мальчик:На горшочке я сижу, что за неудача?

Девочка: Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.

Мальчик:И зачем такая драма. На работе твоя мама.

Девочка: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!

Мальчик :Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, на горшочках вот сидим.

Девочка:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходила…

Все:Зачем?

Девочка:За вкусными конфетами.

Девочка: Воспитатели учили, что конфеты вредные.

Мальчик: Что надула свои щечки,

И уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй,

Этих теть не огорчай.

Девочка: :Дома скучно и уныло,

Только мультики смотреть,

А если в садик попадешь,

То со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду.

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Мальчик: Няня нам шнурки завяжет.

Тетя «Музыка» споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Вышли поклонились и сели

Ведущий 1: Какой цвет в радуге следующий? Конечно, оранжевый.

Рома с оранжевым шаром:

С детства любил я оранжевый цвет –

В нем шутка, улыбка и солнечный свет!

Хочу я у радуги попросить

Песню- мечту нам подарить!

Шар воздушный ввысь лети,

В страну мечты нас отнеси».

(отпускает шарик)

Выходят мальчики, исп «Мальчишкины мечты»

1 Ведущая: Да, годы летят, словно кадры в кино:

То, что было недавно, оказалось давно.

2 Ведущая: Как раз сюда идут ребята, наши дошколята.

Вы такими тоже были, или может быть забыли?

Под музыку «Топ-топ» выходят ребята мл.гр и ср.гр.

Стихи средней подгруппы:

   

    1.Поздравляют малыши

 

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

2.Мы ребята малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

3.Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

 4.Мы прощаться к вам пришли

      Поздравленья принесли.

      И хотим в последний раз

      На празднике увидеть вас.

Стихи младшей подгруппы:

1 малыш: Вы уже совсем большие,

вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

2 малыш: Обещаем вам ребята,

что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

все игрушки сбережем!

Ксюша  с желтым шариком:

За оранжевой дугой –

Жёлтый цвет передо мной.

Этот цвет детьми любим,

Самый солнечный, веселый,

Не сравниться ни с одним!

Желтый шарик ввысь лети,

В страну танца нас верни.(отпускает, музыка полета)

Парный танец «с лентами»(с малышами)

Малыши уходят под музыку.

Коля  с зеленым шариком:

Зелёный – символ начинаний.

И впереди у нас не мало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш спел. 

(Отпускает)

Исполняется песня о воспитателях «Три Ангела», сл. и муз. А. Евтодьевой.

Дети:

1. Не грустите, наш любимый воспитатель!

Приходить к вам в гости будем, обязательно

Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За добрый голос, за игру,

Рассказанную сказку.

2. За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу.

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз «Спасибо!» скажем.

3. С вами мы большими стали,

От пустышек и до книг,

Вместе прыгали, играли,

Пролетели годы в миг.

4.С нами вы – вторая мама,

Занимались день за днем.

И теперь мы в первоклашки

Вместе за руки пойдем.

5. В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда

Марина Александровна наша с утра

Наводит порядок повсюду.

6.Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый проказник, конечно же, знает,

Труд Марины Александровны нужно ценить!

7.Первая большая школа,

Наш любимый детский сад,

Столько было дней веселых,

Утром плача невпопад.

Егор  с голубым шариком:

   

     На дорожке голубой побываем мы с тобой.

Голубой шарик ввысь лети,

В страну детства нас верни. (отпускает)

Сценка «Мальчик и девочка»

Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад,

что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну, да! Не буду днем я спать!

Девочка: А будешь ты читать, писать!

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Ага, захочешь в школе встать, а надо сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем!

Девочка: И маму дома не найдем.

Сам –холодильник, сам- обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Антона в гости позовем!

С ним поиграем, а потом гулять пойдем!

Девочка: Постой! Тебе ведь надо почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задачки все решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Мальчик: Да, вот такие вот дела!

Вместе: Как видно молодость прошла!

Кланяются

Софья с синим шариком:

Следующий цвет – синий.

Дорогие, друзья! Вы любите сюрпризы? Тогда это для вас!

Мы бросаем жизни вызов потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.

     Синий шарик ввысь лети,

   

     В страну сказки нас верни . (отпускает)

Загадки о сказках

Вед.1: На неведомых дорожках

     Дом ее на курьих ножках. (Б.Я.)

Вед.2: Чуть женой крота не стала

     И усатого жука;

     Вместе с ласточкой летала

     Высоко под облака. (дюймовочка)

Вед.1: Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (красная шапочка).

Вед.2: Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет. (Бабушка Федора)

Вед.1: Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (7 козлят)

Вед.2: Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (колобок)

Вед.1: И зайчиха и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Вед.2: Покупала самовар,

А спасал ее комар. (муха-цокотуха)

Вед.1: У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Вед.1: Молодцы! Сказки вы знаете. А теперь посмотрим, как вы готовы к школе.

Игра «Собери портфель»

Вед.2: Молодцы! А считать вы умеете?

Математические задачи

1.Есть в доме уголок –

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2.Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?  (6)

3.Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает

Сколько их теперь играет? (4)

4.Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

5.Сколько концов у палки? (2)

А у двух палок? (4)

А у двух с половиной? (6).

Ведущий 2: Молодцы! Видно, что с математикой вы дружны.Что ж, покидаем страну СКАЗОК, отправляемся дальше.

Шесть дорожек мы проехали,

Пролетело столько лет,

До фиолетовой доехали.

Немного темный, грустный цвет.

     Богдан   с фиолетовым шариком:

Фиолетовые дали

Мы с друзьями рисовали.

Научились мы дружить,

Крепкой дружбой дорожить.

Воздушный шарик ввысь лети,

В страну детства нас верни.  (музыка полета)

Танец «Радуга желаний» (с шарами)

Ведущая 2: Мы по радуге прошли

Все цвета её нашли.

За семь лет и семь дорожек,

Поумнели, подросли.

Ведущая 1: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу!

Вместе: В добрый час!

Песня «Уходим в школу»

Ведущая 2: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

  Ваши первые дипломы вам будет вручать директор МОУ-СОШ 1 Тарасова

Инесса Юрьевна и  старший воспитатель дет.сада «Родничок» Свотина Юлия

Владимировна!

Поздравления.

Вручение дипломов.

Слово родителям.

Ведущий 1:

Вот и подошел к концу наш выпускной бал. 

Но на этом сюрпризы еще не закончились…



Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

«Мы ждали этот день 4 года»

Звучит ф-ма «Вместе весело шагать»

Входят дети, которые не идут в школу, садятся.

Вед.1:Здрав-те, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам хорошую новость: в нашем детском саду закончены сьемки познавательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день 4 года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а так же с теми, кто создавал его.

Вед.2:Мы наш кинофильм от души создавали

          Известные в фильме артисты играли.

          И вот час настал –

          Сделан наш кинофильм,

          Актеры, - на сцену!

          Приветствуйте их!

Звучит музыка. Входят будущие школьники.

Вед.1: Смотрите на детей своих

           Не год им и уже не два.

           Вы нам отдали в руки их,

           Едва лепечущих слова.

Вед.2: Но годы шли, и было все –

           И радости, и горе.

           Обиды, а порой обман

           Проскальзывали в ссоре.

Вед.1: Но мы дремать не собирались

           Мы их воспитывать старались.

           Любовь, заботу им дарили,

           Они же нас благодарили!

1 реб.: Наш сад – волшебный океан,

           5 лет мы в плаванье ходили,

           Мы знаем, он на счастье дан,

           И мы всегда его любили!

2 реб.: Столько разных здесь занятий,

            Как в океане кораблей.

            Мы без преград и без запретов

            Пускались в плаванье скорей.

3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,

            Что значит слабых защищать.

            Что смелым быть и ловким нужно,

            И надо взрослым помогать.

4 реб.: Нам объяснили, что природу

            Должны все вместе охранять,

            Что подойдя к седьмому году,

            Должны примеры мы решать.

5 реб.: Узнали буквы мы и слоги,

           Мы петь умеем и плясать,

           Мы знаем, как посмотрят строго,

           Когда начнем озорничать.

6 реб.: Мы группу часто вспоминаем,

           Кроваток нежное тепло,

           Как мы цветочки поливали

           И птицам сыпали зерно!

7 реб.: А как забыть своих подруг?

           Одной тропой мы в сад ходили.

           Как жаль, что нас не будет тут –

           Мы с ними крепко подружились!

8 реб.:Но время не вернуть назад –

          Вот наступил момент прощанья.

          Мы очень любим детский сад

          И говорим вам: «До свидания».

Песня «Мы идем в первый класс»

Вед.1: Итак, сегодня в нашем детском саду премьера фильма, работа над которым продолжалась 4 года! Сейчас мы увидим самые интересные его кадры. Кадр 1 -  Младенческий (хлопает хлопушка).

Выходят 4 ребенка мл.ср.гр.

1 реб.: Утром солнышко заглянет

            В светлое оконце

            Просыпайся, не ленись,

            Улыбнутся солнцу!

2 реб.: Собирай все аккуратно,

            Книги и карандаши!

            И за партою без пятен

            Буквы в строчку напиши!

3 реб.: Дома маме помогай,

            Мой посуду, вытирай!

            Как пришел из школы ты –

            Форму в шкаф свой убери!

4 реб.: А еще мы вам желаем

            Много нового узнать!

            Детский сад, куда ходили,

            Никогда не забывать!

Вед.2: Спасибо младшим ребятам за такие замечательные стих – пожелания.

Вед.1: Кадр 2 й – игровой!

1 реб.: Скоро в школу мне идти

           Хоть пока и нет семи.              

           Жаль, игрушки не пойдут –

           К младшим детям перейдут.

2 реб.: За игрушки я волнуюсь

            И хочу у вас спросить:

            «Будут так же дошколята,

            Как и мы их всех любить?»

3 реб.: На прощанье обещаем

            В школе вас не забывать

            Танец модный «Буратино»

            Приглашаем станцевать!

Танец «Буратино»

Вед.1: Кадр 3й – Математический! (хлопушка)

1 реб.: Без математики друзья,

            Никак нам не прожить.

            Ни что не сможем посчитать,

            И цифры не сравнить.

2 реб.: Нам математика дана

           Уж много сотен лет,

           Ведь даже мамонтов считал

           Древнейший человек!

Вед.1: 1)На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов

У кого ответ готов?

2) Три яблока из сада

Ежик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3)Игрушки мама принесла

И детишкам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар.

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям?

4)Сидит белка на тележке –

Раздает друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам – сестричкам,

Воробью, синичке,

Сколько всего зверей?

Вед.1: Очень дружно решили задачи! Молодцы!

А теперь кадр 4й – Сказочный.

Вбегает б.Яга.

Б.Яга:

1)Эх топни, нога!

Прилетела к вам Яга!

А кому не верится –

Пусть удостоверится!

2) Пусть встречают по одежке

Провожают по уму!

Дайте слово бабке Ёжке,

А не то – сама возьму!

3) Это ж надо как у вас

Глазки – то сверкают!

Видно, редко в гости к вам

Ёжки залетают!

4)Балалайка моя –

С разговорчиком,

Да и я не проста –

А с моторчиком!

5)У кого на сердце там

Ой, грустиночка?

Балалайка моя

Витаминочка!

6) Не напрасно сердце бьется,

Ой, держите, упаду!

Детство вдруг опять вернется –

С вами в 1й класс пойду!

Вед.: Рано тебе, б.Яга, падать, дети с тобой на прощание станцевать хотят. А какой твой любимый танец?

Б.Яга: Мой? Ну конечно же..этот….котят…ой нет…щенят…ой…Утят!!!

Танец Утят.(садятся)

Б.Яга: Ну пока, пока, пока!

Улетела я…Яга!

Вед1.: кадр 5й – спортивно – игровой!

Аттракцион «Собери портфель в школу».

Вед.1:Кадр 6й – Развивающий! (хлопушка)

Это должен знать каждый ученик. Блиц опрос.

(Детям предлагается быстро отвечать на след.вопросы)

1.Куда утром 1 го сентября шагают ученики? (в школу)

2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)

3.Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

4.По какой книге школьники знакомятся с букварем? (букварь)

5. Кто преподает детям различные уроки в школе? (учителя)

6.Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)

7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)

8.Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятерку)

9. У взрослых – отпуск, у школьников ..(каникулы)

Вед.1:Молодцы, ребята, я вижу вы готовы идти в школу!

Кадр 7й – музыкальный!

Песня «__________»

Танец «Вальс» («вальс цветов»)

Вед.: Дорогие дети, в дет.сад вас водили родители. В школу они тоже будут приводить вас и забирать домой, пока вы немного освоитесь, научитесь самостоятельно добираться до школы. Ваши родители – самые первые ваши помощники. Слушайтесь их во всем и радуйте пятерками! Муз.подарок для родителей.

Песня «Мама, папа, я»

Вед.: Кадр 9й – Прощальный! (хлопушка)

Вед1: Много лет вы ходили в наш д/с. Вместе росли и занимались, узнавали много поучительного.Все вместе мы стали большими друзьями. Приходите к нам в гости, будем очень рады!

        Не болейте, закаляйтесь,

        Слушайте учителя,

        Чаще людям улыбайтесь

        Радуйте родителей.

Вед2: Мы вас любим,

         Мы в вас верим и надеемся на вас!

Вед.1: Широко открыты двери –

          В добрый путь и в первый класс!

Песня «До свидания д/сад»

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...