Сценарии праздников
план-конспект занятия
Конспекты праздников на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.07 КБ |
![]() | 25.92 КБ |
![]() | 35.57 КБ |
![]() | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «1 сентября — День знаний»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координации движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ребята, кто мне подскажет какой сегодня праздник? Правильно – 1 сентября – День знаний. Сегодня все дети, а кто – то из них в первый раз, пошли в школу получать знания. Ваши старшие братья и сёстры. Сегодня на улице много красиво одетых детей в школьной форме, с цветами и в прекрасном настроении, все идут на торжественную линейку в школу. А мы с вами сегодня здесь, чтобы тоже отметить этот день весельем и играми…
(Выходит Незнайка)
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Незнайка: Здравствуйте, я Незнайка. А чего вы здесь все собрались?
Ведущая: Как? Ты не знаешь, сегодня же праздник и мы хотим немного повеселиться, поиграть.
Незнайка: А! То-то я гляжу, все идут дети нарядные и с цветами, думаю, куда это они. А, к кому-то на день рождения!
Ведущая: А вот и нет! Дети идут в школу. Сегодня 1 сентября – День знаний!
Незнайка: Ну, а вы чего здесь сидите? Чего в школу не идёте?
Ведущая: Вот подрастут детки и тоже пойдут в школу! А пока они ходят в детский сад и очень любят играть и веселиться! Мы будем соревноваться, но сначала нам надо разделиться на две команды. И придумать название командам!
Незнайка: А пусть одна команда называется как я «Незнайка» и Незнайка.
Ведущая: Нет, нет наши детки не незнайки, они многое умеют и знают. Мы лучше назовём наши команды - «Медвежата» и «Зайчата». И мы начнём первый конкурс.
1 конкурс: «Весёлые рисунки» (одна команда рисует зайчика, другая медвежонка)
Незнайка: Тоже мне художники. Я с закрытыми глазами лучше нарисую и сразу двух и медведя, и зайца.
Ведущая: Ну, а сейчас немного проявим быстроту и ловкость.
2 конкурс: (прыжки с мячиком, зажатым между колен?.)
Незнайка: Тоже мне задача! Да кто так прыгать не умеет. Легче простого. Прыгай и прыгай с мячиком.
Ведущая: Ну, давай мы и посмотрим! (Незнайка прыгает – чудит). Эх, ты! А, говорил легче простого. Посмотри лучше на наших ребят!
(соревнование двух команд)
Ведущая: Вот, видите какие у нас ребята – ловкие, смелые и умелые! А ещё наши дети умеют и любят танцевать, я предлагаю сделать музыкальную паузу –
«Танец маленьких утят»
Ведущая: А, кто из вас скажет, что кроме портфеля, несут сегодня школьники в руках? Почему?
3 конкурс – «Собери цветок» (дети из бум.лепестков выкладывают цветок)
Ведущий: А, наши ребята очень любят спорт и тренировки. Они могут держать равновесие и долго стоять на одной ноге.
4 - Игра «На одной ноге»-«Очень трудно так стоять, ногу вниз не опускать, не качаться, не шататься и за друга не держаться, 1-2-3-4-5 буду долго так стоять»
Незнайка: Да это каждый умеет.
Ведущая: Нет! Для тебя у меня другое задание. Незнайка, ты считать умеешь? Ну, давай, посчитай до 10! (считает, ошибается).
Послушай, как ребята ловко отгадывают задачки.
6 конкурс - (математические задачки)
1.Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)
2.Пять ребят в футбол играли.Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколько их всего играет? (Четыре)
3.Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (Четыре)
4.Сколько концов у палки? (два). А у двух палок? (Четыре)
А у двух с половиной? (Шесть).
Незнайка: А, я знаю геом. фигуры, а вы?
7 конкурс - «Геометрические фигуры» (вспоминает все, когда я показываю круг - вы хлопаете, когда квадрат - вы подпрыгиваете, когда треугольник – топаете и т. д.)
Незнайка: И с этим справились! Почему?
Ведущая: Учиться надо и заниматься, наши дети в детском саду время даром не теряют, поэтому много умеют и знают.
С раннего детства нужно знать, что люди бывают разные, и общаться надо только с теми, кого знаешь. Соблюдая правила безопасности, можно принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.
А сейчас давайте проверим, как вы знаете правила безопасности.
Игра «Да» «Нет».
-Можно спичками играть;
-А питарды поджигать;
-Рисовать;
-Не затушенный в лесу костер бросать;
-Играть в куклы;
-включить телевизор и отправиться на прогулку;
- включать плиту;
-Траву сухую поджигать;
-газ без взрослых зажигать;
-оставлять без присмотра включенную газовую плиту;
включать и пользоваться утюгом.
Игра «Доскажи словечко»
1. Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
не смотри, не жди, не стой,
а залей его (водой).
2. Если младшие сестрички,
Зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять?
Сразу спички те (отнять)
3.Знает каждый гражданин
Пожарный номер (01)
4.Кто с огнем не осторожен
У того пожар возможен.
Дети, помните о том
Что нельзя шутить с (огнем)
Молодцы!
С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизнь свою берегите!
Незнайка: А, можно в ваш сад ходить буду?
Ведущая: Конечно, оставайся! А, сейчас самое время для веселого танца!
Предварительный просмотр:
« В гости на Масленицу» Сценарий праздника для всех возрастных групп.
Атрибуты к празднику: Костюмы для ведущих и масленицы, ауди запись народных песен, для игр: 2 сковороды, 4 тарелки, 10 блинов (или из цв. бумаги или кольца от пирамидки), канат, платочки навешанные на верёвку, искусственные цветы, 2 веника, 8 кеглей, платок для игры -хоровода.
Цель: Воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.
Задачи: Создать настроение торжества и веселья;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- доставлять детям радость от народных игр, песен;
- воспитывать любовь к народным играм, традициям.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Дети под русскую народную музыку собираются на участке (зале).
Ведущая:
Что за праздник? Что за праздник?
Не слыхали о нем разве?
Будет праздник здесь большой -
Встретится Зима с Весной.
Зиму с песнями проводим,
Спляшем с нею в хороводе!
А Весну весельем встретим,
словом ласковым приветим!
А скажите, вам охота
Встречу эту увидать?
Ведущая: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: Масленица. Ведущая:
Масленица – это семейный праздник, и мы собрались всей нашей большой и дружной семьей, чтобы отметить этот праздник как это делали в старину. Масленица – это озорное прощание с зимой и встреча весны, несущее оживление природе и солнечное тепло. История этого яркого и веселого праздника уходит далеко в прошлое. Его отмечали еще древние славяне. Масленица длилась 7 дней, все хотели повеселиться, и наестся вволю перед длительным постом. Символом весны и солнца является – блин! На Руси считалось, что человек, весело проводящий масленичную неделю, будет удачлив в течение всего года.
Ведущая: Каждый день на Масленицу имел свое определенное название, а вы знаете, как называются дни Масленичной недели?
Ведущая:
Утро… ПОНЕДЕЛЬНИК… Наступает «ВСТРЕЧА». Яркие салазки с горочек скользят. Целый день веселье. Наступает вечер.. Накатавшись вволю, все блины едят.
«ЗАИГРЫШ» беспечный – ВТОРНИКА отрада. Все гулять, резвиться вышли, как один! Игры и потехи, а за них – награда: Сдобный и румяный масленичный блин!
Тут СРЕДА подходит – «ЛАКОМКОЙ» зовётся. Каждая хозяюшка колдует у печи. Кулебяки, сырники – всё им удаётся. Пироги и блинчики – всё на стол мечи!
А в ЧЕТВЕРГ – раздольный «РАЗГУЛЯЙ» приходит. Ледяные крепости, снежные бои… Тройки с бубенцами на поля выходят. Парни ищут девушек – суженых своих.
ПЯТНИЦА настала – «ВЕЧЕРА у ТЁЩИ».. Тёща приглашает зятя на блины!Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще, Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.
Близится СУББОТА – «ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ».Вся родня встречается, водит хоровод. Праздник продолжается, общее веселье. Славно провожает Зимушку народ!
ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает. Облегчают душу все в «ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ». Чучело соломенное – Зимушку – сжигают, Нарядив в тулупчик, валенки, ремень…
Ведущая:
С вами мы поговорили, дни недели повторили.
А теперь все собирайтесь, на гулянье отправляйтесь! Зиму проводить нам нужно задорно, весело и дружно. Подходи честной народ, становись-ка в хоровод, чтобы было веселей, торопи своих гостей.
Хоровод: « Вперед четыре шага, назад четыре шага» (Старшая, подготовительная группа)
Ведущая: А теперь давайте поиграем и устроим веселые соревнования.
Объявляю первое развлечение всем на удивление.
Как на масленой неделе пироги на стол летели.
А из печки — блины, люди ждут приход весны.
Эстафета «Перенеси блин на сковородке» Участвуют две команды, у первого в руках сковорода. Берут «блин» ( желтые кружки от пирамидок) из ведёрка и переносят его в чашку, возвращаются в команду, отдают сковороду следующему игроку (Старшая группа, подготовительная группа) Ведущая: Объявляю другую забаву - всем на веселье и на славу. Одна из традиций на Масленицу было принято кататься на лошадях.
Эй, мальчишки и девчонки,
Молодежь и детвора!
Поиграем мы в лошадки -
Нынче самая пора!
Эстафета «Воздушный блинчик»
Дети стоят в команде, подняв руки вверх. Первый ребёнок передаёт «блинчик» над головой, дети передают его из рук в руки до последнего участника. Последний ребёнок оббегает команду, становится первым и снова передают «блинчик» и т.д.
ИГРА – КРИЧАЛКА «У МЕНЯ – У ТЕБЯ»
У меня – у тебя весёлые ладошки, (хлопают в ладошки)
У меня - у тебя весёлые ножки, (топают ногами)
У меня – у тебя очень длинный носик, (дразнят друг друга)
У меня – у тебя коротенький хвостик, (виляют «хвостиком»)
У меня – у тебя кругленькие глазки, (показывают глаза)
У меня – у тебя пухленькие губки, (вытягивают губы – целуются)
Полюбуйтесь все на нас,
Мы с тобою высший класс! (выставляют большие пальцы рук вперёд).
Ведущий: И снова я приглашаю болельщиков со мною поиграть.
Игра с болельщиками «Весёлые блинчики».
Блинчики разложены по кругу. Дети под музыку бегают вокруг блинчиков. Как только музыка останавливается, надо взять любой блинчик. Кому не хватило, тот выходит из игры. С каждой игрой блинчики уменьшаются, как и количество игроков.
Игра с болельщиками «Ты, катись, весёлый блинчик …»
Дети встают в круг и передают «блинчик» друг другу со словами:
Ты, катись, горячий блинчик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого горячий блинчик,
Тот сейчас станцует нам.
У кого из детей остановился «блинчик», тот выходит в центр круга, показывает любое движение, а ребята за ним повторяют. Игру можно повторить 4-5 раз.
Ведущий: Весело мы с вами поиграли, позабавились. А чтобы весна пришла надо масленицу позвать, да погромче кричать.
- Дети зазывают масленицу:Ой, масленица годовая, Наша гостья дорогая!Приезжай на конях вороных, Да на саночках расписных!
- Масленица- кукошейка , Встречаем тебя хорошенько! С сыром , маслом, калачом
Да с печеным яйцом!
- Будем Масленица, тебя величать,
Да блинами со сметаной угощать.
Будем Масленица, тебя хвалить,
Да на саночках по горочкам возить!
На участок заходит Масленица.
Ведущий:
Гляньте – ка, люди добрые, Приехала к нам масленица – Широкая боярыня. На широкий двор зашла Душой потешиться, Умом повеселиться, Речью насладиться.
Ведущий:
Здравствуй, масленица годовая, Наша гостья дорогая! Быстро ли дорогу к нам нашла, Да на долго ли пришла?
Масленица: Дорогу долго я искала:
Пришла туда, откуда песни звучали. Давайте вместе веселиться и играть, Солнце красное зазывать. Да нашу масленицу величать.
Игра – хоровод с платком ( проводит Масленица)
Дети встают вкруг, держась за руки. Водят под музыку хоровод. Масленица - в центре круга, пританцовывает. Музыка прерывается, все останавливаются, и масленица встает напротив 2 детей, указывая платком на них. Они встают спиной друг к другу. Дети все вместе произносят :"Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Раз, два, три-беги!" После этих слов дети бегут в противоположенных направлениях вокруг хоровода.
Тот, кто прибежит первым и возьмет платок из рук масленицы - победитель. Масленица: Для поддержания веселья, Приглашаю всех на карусели.
С детьми младших групп проводится игра «Карусели». Ведущая держит шест с солнцем на верху к которому привязаны разноцветные ленты Дети берутся за ленту одной рукой и идут сначала в одну сторону, затем , поменяв руку, в другую..
Еле, еле, еле, еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом ,
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Масленица: Молодцы! Вижу, играть вы любите!
А загадки отгадывать умеете? Вот сейчас проверю. ( Загадывает загадки поочерёдно вместе с ведущим.)
1. Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы.
Люди в эти дни должны. Веселиться, печь блины. (Масленица.).
2. Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса, значит к нам пришла (весна ).
3.Появился из-под снега, увидал кусочек неба,
Самый первый, самый нежный, чистый маленький (подснежник)
4. Здесь на ветке чей-то дом, не дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло, дом такой зовут ( гнездо)
5. В теплый день из-подо льда мчится теплая вода.
И шумит всех птиц звончей этот озорной (ручей)
6. На горячей сковородке
Нужно печь их очень ловко.
Зазевался разговором,
И они вмиг станут комом.
С мёдом как они вкусны
Аппетитные ….(Блины)
Ведущий:Все загадки отгадали
Хорошо мы погуляли,
И уже проголодались.
Масленица, не скупись,
Блинчиками поделись!
Масленица: Да как же без блинков румяных
И горячих долгожданных,
Угощение на славу, А ребятам на забаву
Вы давно блинов не ели? Дети: «дааа!»
Масленица: Вы блинчиков захотели? Дети: «дааа!»
Масленица:
Всех блинами угощу, никого не пропущу! (Раздает блины)
Масленица: Рада была веселиться, а теперь пора проститься!
Дети: прощай, прощай масленица!!
Масленица под музыку уходит. (Прощай масленица).
Предварительный просмотр:
Выпускной бал
«Радуга желаний»
Фанфары.
1 Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
2 Ведущая: Он видел не мало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз!
Сегодня он бал нам подарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для нас!
1 Ведущая: Праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем
Вход детей «Выпускная катавасия»,Муз. и сл. Л. Горцуевой
Ведущий 1:Ведь были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда вы вырасти успели?
Дети:
1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
2. А секрета вовсе нет!
Есть в словах такая сила, от которой мы растем,
Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.
Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает время вежливых людей.
3.«Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,
За уроки воспитания, Детский сад благодарим!
Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!
4. Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
5.Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!
6. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
7. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Песня «Первоклашки» (И. Крутой)
Дети садятся на свои места.
Вед.1: Ребята, сегодня очень торжественный для вас день и мы с вами
отправляемся путешествовать в страну знаний по Радуге талантов.
Вед.2: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
Вед.1: У нее семь красок ярких веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Вед.2: Пусть радуга на празднике сегодня оживает
И красками волшебными желанья исполняет!
Карина.(С красным шариком.)
Я очень верю в свою мечту
На радугу детства я всех зову.
Ведь на этой радуге сбываются мечты
Потому что детство – это я и ты.
Красный шарик ввысь лети,
В страну детства нас верни!
Установка ширмы. Выходят дети.
Вед.1: Да, сейчас вы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках вы сидели и горько плакали по маме?
Вед.2: Сколько горьких слёз пролили,
Пока вы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать
Будет литров эдак 5.
Вед.1: А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Вед.2: А о чем была беседа…?.
Все: Мы покажем сейчас это!
Дети проходят за ширму.
Сценка «На горшочках»
Девочка:На горшочке я сижу. Я сижу и плачу
Мальчик:На горшочке я сижу, что за неудача?
Девочка: Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.
Мальчик:И зачем такая драма. На работе твоя мама.
Девочка: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!
Мальчик :Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, на горшочках вот сидим.
Девочка:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходила…
Все:Зачем?
Девочка:За вкусными конфетами.
Девочка: Воспитатели учили, что конфеты вредные.
Мальчик: Что надула свои щечки,
И уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй,
Этих теть не огорчай.
Девочка: :Дома скучно и уныло,
Только мультики смотреть,
А если в садик попадешь,
То со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду.
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Мальчик: Няня нам шнурки завяжет.
Тетя «Музыка» споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
Вышли поклонились и сели
Ведущий 1: Какой цвет в радуге следующий? Конечно, оранжевый.
Рома с оранжевым шаром:
С детства любил я оранжевый цвет –
В нем шутка, улыбка и солнечный свет!
Хочу я у радуги попросить
Песню- мечту нам подарить!
Шар воздушный ввысь лети,
В страну мечты нас отнеси».
(отпускает шарик)
Выходят мальчики, исп «Мальчишкины мечты»
1 Ведущая: Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2 Ведущая: Как раз сюда идут ребята, наши дошколята.
Вы такими тоже были, или может быть забыли?
Под музыку «Топ-топ» выходят ребята мл.гр и ср.гр.
Стихи средней подгруппы:
1.Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
2.Мы ребята малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
3.Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали
И себе на ус мотали.
4.Мы прощаться к вам пришли
Поздравленья принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас.
Стихи младшей подгруппы:
1 малыш: Вы уже совсем большие,
вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
2 малыш: Обещаем вам ребята,
что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
все игрушки сбережем!
Ксюша с желтым шариком:
За оранжевой дугой –
Жёлтый цвет передо мной.
Этот цвет детьми любим,
Самый солнечный, веселый,
Не сравниться ни с одним!
Желтый шарик ввысь лети,
В страну танца нас верни.(отпускает, музыка полета)
Парный танец «с лентами»(с малышами)
Малыши уходят под музыку.
Коля с зеленым шариком:
Зелёный – символ начинаний.
И впереди у нас не мало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш спел.
(Отпускает)
Исполняется песня о воспитателях «Три Ангела», сл. и муз. А. Евтодьевой.
Дети:
1. Не грустите, наш любимый воспитатель!
Приходить к вам в гости будем, обязательно
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
2. За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
3. С вами мы большими стали,
От пустышек и до книг,
Вместе прыгали, играли,
Пролетели годы в миг.
4.С нами вы – вторая мама,
Занимались день за днем.
И теперь мы в первоклашки
Вместе за руки пойдем.
5. В группе у нас всегда чистота
Сверкает и пол, и посуда
Марина Александровна наша с утра
Наводит порядок повсюду.
6.Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть.
Каждый проказник, конечно же, знает,
Труд Марины Александровны нужно ценить!
7.Первая большая школа,
Наш любимый детский сад,
Столько было дней веселых,
Утром плача невпопад.
Егор с голубым шариком:
На дорожке голубой побываем мы с тобой.
Голубой шарик ввысь лети,
В страну детства нас верни. (отпускает)
Сценка «Мальчик и девочка»
Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад,
что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да! Не буду днем я спать!
Девочка: А будешь ты читать, писать!
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Ага, захочешь в школе встать, а надо сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем!
Девочка: И маму дома не найдем.
Сам –холодильник, сам- обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Антона в гости позовем!
С ним поиграем, а потом гулять пойдем!
Девочка: Постой! Тебе ведь надо почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задачки все решить,
Ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить!
Мальчик: Да, вот такие вот дела!
Вместе: Как видно молодость прошла!
Кланяются
Софья с синим шариком:
Следующий цвет – синий.
Дорогие, друзья! Вы любите сюрпризы? Тогда это для вас!
Мы бросаем жизни вызов потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.
Синий шарик ввысь лети,
В страну сказки нас верни . (отпускает)
Загадки о сказках
Вед.1: На неведомых дорожках
Дом ее на курьих ножках. (Б.Я.)
Вед.2: Чуть женой крота не стала
И усатого жука;
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. (дюймовочка)
Вед.1: Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (красная шапочка).
Вед.2: Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет,
И в дороге слезы льет. (Бабушка Федора)
Вед.1: Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (7 козлят)
Вед.2: Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (колобок)
Вед.1: И зайчиха и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Вед.2: Покупала самовар,
А спасал ее комар. (муха-цокотуха)
Вед.1: У Аленушки – сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
Вед.1: Молодцы! Сказки вы знаете. А теперь посмотрим, как вы готовы к школе.
Игра «Собери портфель»
Вед.2: Молодцы! А считать вы умеете?
Математические задачи
1.Есть в доме уголок –
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2.Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3.Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет? (4)
4.Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
5.Сколько концов у палки? (2)
А у двух палок? (4)
А у двух с половиной? (6).
Ведущий 2: Молодцы! Видно, что с математикой вы дружны.Что ж, покидаем страну СКАЗОК, отправляемся дальше.
Шесть дорожек мы проехали,
Пролетело столько лет,
До фиолетовой доехали.
Немного темный, грустный цвет.
Богдан с фиолетовым шариком:
Фиолетовые дали
Мы с друзьями рисовали.
Научились мы дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
Воздушный шарик ввысь лети,
В страну детства нас верни. (музыка полета)
Танец «Радуга желаний» (с шарами)
Ведущая 2: Мы по радуге прошли
Все цвета её нашли.
За семь лет и семь дорожек,
Поумнели, подросли.
Ведущая 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу!
Вместе: В добрый час!
Песня «Уходим в школу»
Ведущая 2: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будет вручать директор МОУ-СОШ 1 Тарасова
Инесса Юрьевна и старший воспитатель дет.сада «Родничок» Свотина Юлия
Владимировна!
Поздравления.
Вручение дипломов.
Слово родителям.
Ведущий 1:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Но на этом сюрпризы еще не закончились…
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ
«Мы ждали этот день 4 года»
Звучит ф-ма «Вместе весело шагать»
Входят дети, которые не идут в школу, садятся.
Вед.1:Здрав-те, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам хорошую новость: в нашем детском саду закончены сьемки познавательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день 4 года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а так же с теми, кто создавал его.
Вед.2:Мы наш кинофильм от души создавали
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал –
Сделан наш кинофильм,
Актеры, - на сцену!
Приветствуйте их!
Звучит музыка. Входят будущие школьники.
Вед.1: Смотрите на детей своих
Не год им и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Вед.2: Но годы шли, и было все –
И радости, и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
Вед.1: Но мы дремать не собирались
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
1 реб.: Наш сад – волшебный океан,
5 лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 реб.: Столько разных здесь занятий,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 реб.: Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 реб.: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
6 реб.: Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
7 реб.: А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут –
Мы с ними крепко подружились!
8 реб.:Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свидания».
Песня «Мы идем в первый класс»
Вед.1: Итак, сегодня в нашем детском саду премьера фильма, работа над которым продолжалась 4 года! Сейчас мы увидим самые интересные его кадры. Кадр 1 - Младенческий (хлопает хлопушка).
Выходят 4 ребенка мл.ср.гр.
1 реб.: Утром солнышко заглянет
В светлое оконце
Просыпайся, не ленись,
Улыбнутся солнцу!
2 реб.: Собирай все аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
3 реб.: Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришел из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
4 реб.: А еще мы вам желаем
Много нового узнать!
Детский сад, куда ходили,
Никогда не забывать!
Вед.2: Спасибо младшим ребятам за такие замечательные стих – пожелания.
Вед.1: Кадр 2 й – игровой!
1 реб.: Скоро в школу мне идти
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
2 реб.: За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята,
Как и мы их всех любить?»
3 реб.: На прощанье обещаем
В школе вас не забывать
Танец модный «Буратино»
Приглашаем станцевать!
Танец «Буратино»
Вед.1: Кадр 3й – Математический! (хлопушка)
1 реб.: Без математики друзья,
Никак нам не прожить.
Ни что не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
2 реб.: Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек!
Вед.1: 1)На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов
У кого ответ готов?
2) Три яблока из сада
Ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.
3)Игрушки мама принесла
И детишкам раздала:
Подарила Маше шар,
А Танюше - самовар.
Сыну Ване – барабан,
Дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям?
4)Сидит белка на тележке –
Раздает друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам – сестричкам,
Воробью, синичке,
Сколько всего зверей?
Вед.1: Очень дружно решили задачи! Молодцы!
А теперь кадр 4й – Сказочный.
Вбегает б.Яга.
Б.Яга:
1)Эх топни, нога!
Прилетела к вам Яга!
А кому не верится –
Пусть удостоверится!
2) Пусть встречают по одежке
Провожают по уму!
Дайте слово бабке Ёжке,
А не то – сама возьму!
3) Это ж надо как у вас
Глазки – то сверкают!
Видно, редко в гости к вам
Ёжки залетают!
4)Балалайка моя –
С разговорчиком,
Да и я не проста –
А с моторчиком!
5)У кого на сердце там
Ой, грустиночка?
Балалайка моя
Витаминочка!
6) Не напрасно сердце бьется,
Ой, держите, упаду!
Детство вдруг опять вернется –
С вами в 1й класс пойду!
Вед.: Рано тебе, б.Яга, падать, дети с тобой на прощание станцевать хотят. А какой твой любимый танец?
Б.Яга: Мой? Ну конечно же..этот….котят…ой нет…щенят…ой…Утят!!!
Танец Утят.(садятся)
Б.Яга: Ну пока, пока, пока!
Улетела я…Яга!
Вед1.: кадр 5й – спортивно – игровой!
Аттракцион «Собери портфель в школу».
Вед.1:Кадр 6й – Развивающий! (хлопушка)
Это должен знать каждый ученик. Блиц опрос.
(Детям предлагается быстро отвечать на след.вопросы)
1.Куда утром 1 го сентября шагают ученики? (в школу)
2.Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)
3.Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)
4.По какой книге школьники знакомятся с букварем? (букварь)
5. Кто преподает детям различные уроки в школе? (учителя)
6.Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
7.Как называется перерыв между уроками? (перемена)
8.Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятерку)
9. У взрослых – отпуск, у школьников ..(каникулы)
Вед.1:Молодцы, ребята, я вижу вы готовы идти в школу!
Кадр 7й – музыкальный!
Песня «__________»
Танец «Вальс» («вальс цветов»)
Вед.: Дорогие дети, в дет.сад вас водили родители. В школу они тоже будут приводить вас и забирать домой, пока вы немного освоитесь, научитесь самостоятельно добираться до школы. Ваши родители – самые первые ваши помощники. Слушайтесь их во всем и радуйте пятерками! Муз.подарок для родителей.
Песня «Мама, папа, я»
Вед.: Кадр 9й – Прощальный! (хлопушка)
Вед1: Много лет вы ходили в наш д/с. Вместе росли и занимались, узнавали много поучительного.Все вместе мы стали большими друзьями. Приходите к нам в гости, будем очень рады!
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя,
Чаще людям улыбайтесь
Радуйте родителей.
Вед2: Мы вас любим,
Мы в вас верим и надеемся на вас!
Вед.1: Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
Песня «До свидания д/сад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...

Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...