Сценарий выпускного праздника "ПО ОСТРОВАМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
методическая разработка (подготовительная группа)
Праздник проходит в форме игры- путешествия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_ostrovam_doshkolnogo_detstva_-_2024.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
« По островам дошкольного детства»
- Выпуск 2024
Вход ведущего под фанфары.
Ведущий: Время летит и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем выпускников!!!!!
Вход с шариками « Шарики воздушные»
Дети: 1.Ну-ка, все ответьте дружно,
Что за день веселый?
Почему гостей так много?
ВСЕ : Мы уходим в школу.
2. Почему все гости наши,
Радостно глядят на нас?
От души нас поздравляют.
ВСЕ: Мы уходим в первый класс!
3. Отчего, скажите прямо,
Нос в платочек прячут мамы?
Чтоб они сказать могли?
ВСЕ: Как мы быстро подросли.
4. Отчего глаза все наши
Нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
ВСЕ: До свиданья, детский сад!
Песня « Вот пришла пора прощаться» (перестраиваются парами)
5. Наш сад - волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили.
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
6. Узнали мы , что значит дружба!
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть, и ловким нужно,
И взрослым надо помогать!
7. Узнали буквы мы и слоги.
Лепить умеем, рисовать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
8. Нам здесь жилось так весело,
Мы пели, и играли.
Что даже не заметили,
Как выросли, большими стали!
9. Да что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной:
Летом, осенью, зимой.
10. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
Песня « Наш детский сад» (Наш сад уютом славиться)…(дети садятся )
Ведущий: Дошкольное детство - большая страна!
В волшебных морях затерялась она.
На глобусе( показать глобус) страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!!!!!!
Ведущий: Вот это слова настоящих мечтателей!
Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани « Акварелька» отчаливает корабль « Счастливое детство». Вам предстоит проплыть по островам дошкольного детства.
Ведущий: Ребята, на те острова попадем обязательно. Я вижу, нас уже ждет фрегат под названием « Счастливое Детство». И я предлагаю, прямо сейчас, не откладывая, отправиться в плавание.
Но перед тем, как выйти в открытое море, все должны ознакомиться с инструкцией:
- Не скучать!
- Нос по ветру держать!
- Все самое лучшее вспоминать!
- Путешествие играми и песнями сопровождать!
- Если понадобится помощь – друзьям помогать!
Ведущий: И я должна предупредить , что на пути вам встретятся самые разные испытания, которые смогут преодолеть только очень смелые, умные и находчивые дети. Вы готовы к плаванью?
Дети: Готовы!.
Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в путешествие по островам дошкольного детства отменяется. Без капитана в плаванье отправляться нельзя».
Ведущий: Вот незадача! Ну, что ж, значит, нам нужно выбрать капитана. Ребята, как вы думаете, кто из наших ребят может справиться с этой нелегкой задачей? ( Варианты детей)
Я тоже думаю, что Лева прекрасно справится с ролью капитана. Лева, мы назначаем тебя капитаном нашего корабля ( одевает шапку капитана, он встает у штурвала.)
( Дети берут бумажные кораблики и исполняют песню и танцевальную композицию « Кораблик детства»,
Капитан: Всем занять свои места ! (Дети кладут кораблики и садятся на свои места.)
https://vk.com/video54328376_456239695
Ведущий: Капитан, полный вперед!
Капитан: Есть полный вперед!
Мы отплываем. Трудно нам проститься с теми, кто нас растил.
И долго будет сниться, спокойный наш детсадовский причал.
Звучит песня « Веселый ветер»
Ведущий: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан: Необъятна даль морская, остров в море замечаю.
Ведущий: Ребята, это остров почемучек. Я знаю, здесь живут малыши- почемучки.
Капитан: Надо нам подплыть поближе,
Вот и я кого-то вижу.
( входят малыши с воспитателем под песню « Топ, топ, топает малыш»)
Воспитатель малышей: Вы встретить нас не ожидали?
На Остров малышей попали.
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И хотя мы еще не совсем умеем говорить,
Мы хотим поздравить вас с переходом в 1 класс.
Ведущий: как же вы будете поздравлять наших выпускников, если вы пока не умеете говорить?
Воспитатель малышей: Мы говорить пока не умеем, а танцевать уже научились. И поздравлять мы вас будем танцем . С этого танца началась ваша танцевальная наука в детском саду.
«Танец малышек » (парный)
Ведущий: Ну что ж, спасибо за ваше замечательное поздравление.
Выходят 2 девочки:
1девочка: Ребята! Давайте мы тоже сделаем малышкам подарок. Подарим им наши игрушки. Они нам в школе совсем не пригодятся.
2девочка: ( Имя ребенка) у тебя очень хорошая идея! Действительно, в школе нам будет совсем не до игрушек. А малыши будут играть с ними, и нас вспоминать.
(дети дарят игрушки.)
Воспитатель малышей: Спасибо большое. Мы обещаем, что будем беречь их и любить, так же как и вы. И желаем вам, дорогие ребята, учиться в школе только на хорошо и отлично. (Уходят)
Ведущий: Как быстро летит время! Еще недавно вы были такими же малышами. А теперь мы провожаем вас в школу. В детском саду вы научились многому.
Петь, танцевать, читать стихи, рассказывать и показывать сказки. А чему еще вы научились?
Дети:
1. Крепкой дружбе научились,
В детском садике родном.
Друг за друга, друг за друга,
Мы стоим всегда горой!
Стали мы одной семьей!
2. Прожить без дружбы можно,
Но только очень сложно.
Вокруг тоска и скука,
Когда нет рядом друга!
3. Тогда так одиноко,
И на душе тревожно.
Поэтому желаем всем,
Побольше истинных друзей!
Танец « Дружба» ( Если друг не смеется….) дети не садятся
Капитан: Команда, занять всем свои места! Море синее нас ждет. ( Дети садятся на стулья)
Капитан: Полный вперед ( Звучит музыка « Море, море…»)
Ведущий: Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан: Вижу по курсу, какой то остров.
Ведущий: Это остров музыкальный: песенный и танцевальный. Мимо острова такого нам проплыть никак нельзя, ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.
Входит фея Музыки:
Я- фея Музыки!
Надеюсь, вы меня узнали?
Все эти годы день за днем ,
Я появлялась в вашем музыкальном зале.
И мне подвластны песни, танцы,
Я знаю - талантов вам не занимать!
О каждом я могу сказать: Ты звезда! И Ты – звезда!
Ребенок: Дорогая Фея, мы так рады встрече с вами. И хотим Вам сказать, что мы не зря столько лет занимались музыкой. И очень многому научились на музыкальных занятиях.
Фея Музыки: Ну, что ж , тогда попробуйте, отгадать мою загадку:
7 ступенек- лесенка,
На ступеньках – песенка.
Что это?
Дети: Ноты.
Фея Музыки: Правильно, ноты.
На музыкальном острове порядок музыкальный,
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки домик, особый , персональный.
В оркестре все играют, сольфеджио поют.
Ребенок: Фея Музыки! А мы с ребятами знаем названия всех нот и умеем определять высокие и низкие звуки, и многое другое.
Ребенок : Ноты нам уже знакомы,
Мы умеем петь, играть,
И сегодня все мы сможем
Вам таланты показать.
Фея Музыки: Ну, тогда пришло время проверить ваши знания в области музыки. Сейчас проверим, как вы знаете название нот.
( на мольберте нотный стан с нотами) Итак, начинаем!
Песенка « Звуки музыки»
Фея Музыки: Спасибо, милые певцы.
Я вас хвалю, вы – молодцы!
Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Давайте будем с музыкой и песенкой дружить!
Песня « Детство – это здорово! »
Фея Музыки: Похвально, порадовали вы меня. В искусстве пения добились вы больших успехов. Теперь хочу я посмотреть, как преуспели вы в искусстве танца.
1. Ребенок: Танцев всех не перечесть – полька, вальс, мазурка есть.
Танцев много: рок и танго, есть хип-хоп, а есть ламбада.
Нам милее всех на свете этот танец .
В пары все друзья вставайте, танец начинайте.
2. Ребенок: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Мы все смеемся: я и ты.
И май нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем улыбки детворы.
Танец « Где живут улыбки?»
Ведущий : Дорогая Фея, видишь, как в нашем детском саду дети дружат с музыкой и не только прекрасно поют, но и замечательно танцуют.
Фея Музыки: Браво! Браво! В искусстве пения и танца, вы действительно добились больших успехов, и здесь вам равных нет. Но есть у меня еще один вопрос: Какими музыкальными инструментами владеете , и что сегодня вы можете нам показать?
Девочки: 1. Есть много разных инструментов
В детском садике у нас : ложки, бубны, погремушки.
Трещотки, ксилофон и дудки.
2. А сегодня, на металлофонах и колокольчиках сыграем.
Наш оркестр хоть и не симфонический,
Но репертуар у нас - классический.
Фея Музыки: Ну что ж, музыканты, берите инструменты.
А мы подарим вам аплодисменты.
Иоганн Штраус Вальс «Голубой Дунай»
Фея Музыки: Я вижу, в искусстве музыкальном вы преуспели, здесь нет сомненья.
Поэтому , вам в школе будет весело и легко учиться.
А я прощаюсь с вами и хочу вам пожелать:
Дружить с хорошей музыкой, меня не забывать. Счастливого вам пути . До новых встреч. (уходит)
Капитан: Море синее нас ждет.
Все на местах? Полный вперед!
Звучит песня « Веселый ветер»
Ведущий: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан: Вижу по курсу еще один остров.
Кто же здесь живет, друзья?
Ведущий. Это остров Знаний.
Мимо нам проплыть никак нельзя.
А живет здесь Магистр знаний. ( трек)
Входит Магистр.
Ведущий. А вот и он.
Магистр: Давайте с вами познакомимся.
Я- Магистр знаний!
Очень рад я нашей встрече.
Весь век науке я служу,
Уроки Знаний провожу.
Вот что хочу спросить у вас:
«Хотите, ребята, пойти в 1 класс?».
Дети: Да
Магистр: А кто мне об этом расскажет?
- Я хочу сидеть за партой, у доски стоять хочу.
Но пока играю в куклы, и зверей больных лечу.
Скоро я надену форму, и возьму портфель.
И пойду я гордо в школу – первоклассница теперь!
2. Я очень вырасти хочу, поскорее взрослым быть.
И как старшая сестра в школу чтоб ходить.
Белым мелом на доске буквы выводить,
И пятерки в дневнике маме с папой приносить.
Чтоб очень многое узнать, все страны и моря.
И чтоб семья моя, гордилась мной всегда.
Магистр: Ну, что ж, похвально стремление учиться,
Но пришла пора проверить вас,
Как вы готовы в 1 класс.
Ведущий: Ребята, отвечайте на вопросы дружно, смело и уверенно.
Магистр: 1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? ( Ученик )
2. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (Пять)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
4. Черные птички на каждой страничке?( Буквы)
5. Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу!
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. ( Книга)
Магистр: Да, книга верный друг! А первой книгой, которая поможет вам учиться в школе, это БУКВАРЬ. ( показывает букварь)
(Выходят мальчик и девочка.) Вера и Семен (12 гр.)
Лиза и Ратибор( 10 гр.)
Мальчик: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
Девочка: От страницы, до страницы,
К школе мы его прочтем!
(Магистр отдает девочке букварь, она садится на скамеечку)
« Полька с букварем»
Мальчик: Кто в детстве книг хороших не читает, Тот многих радостей себя лишает.
Девочка: Букварь нам в руки ключик к знаньям дал, Поэтому Букварь – начало всех начал. (Садятся)
Магистр: Ребята, хочу у вас спросить, кто знает, с какой буквы начинается алфавит? (А) – приготовить карточку А.
Ребенок: Всем известна буква А , буква очень славная.
Да к тому же буква А, в алфавите главная.
У нее солидный вид, потому что буква «А»
Начинает Алфавит! Астры, аисты, аптеки.
С буквой «А» дружны навеки!
Ведущий: Наши дети знают не только букву А, но и все буквы алфавита. Вот посмотри. Мы сейчас поиграем в игру. Называется она « Буква зазевалась».
Одна половина детей у нас будут буквы, а другая - тетрадки.(Ведущая раздаёт детям буквы, выбирает ведущую букву и предлагает тетрадкам встать вокруг ведущей буквы, а остальные буквы становятся за тетрадками и все поют песенку: «Буква «А» одна осталась, потому что зазевалась. Будем мы с тобой играть, постарайся не зевать». С окончанием песни дети-буквы начинают бегать по кругу, ведущая буква к ним присоединяется. С остановкой музыки каждая буква попадает в тетрадку (становится за спиной), буква которой не хватило тетради, становится ведущей. Игра повторяется, только теперь буквы становятся тетрадями, а тетради буквами.
Магистр: Вижу, буквы знаете. А сейчас хочу узнать , умеете ли вы считать?
Математика, друзья, наука очень сложная.
Здесь нужно внимание, прилежание и старание.
(На мольберте несложные примеры, до 10 на + и на - )
Магистр: Ребята, вы большие молодцы! Со всеми моими испытаниями вы справляетесь на отлично.
И последнее испытание : Игра «Счет по порядку» ( раздаются 10 карточек разным детям( 1- бег врассыпную,2 – быстро встать от 1-10) Играем 2 раза. Второй раз- обратный счет.)
Магистр: С заданиями справились замечательно. Молодцы!
Вижу, дети, не напрасно собрались вы в школу.
Отвечали четко, ясно. К школе все готовы! И хочу вам пожелать : учиться в школе только на 4 и на 5.
Дети: Спасибо!
(Магистр уходит)
Капитан: Снова наш корабль плывет,
За собою нас зовет.
Волны весело играют,
Наш корабль подгоняют.
Музыка « Море, Море….»
Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Корабль «Счастливое детство» совершил путешествие по островам дошкольного детства и прибывает на пристань « Детский сад « Акварелька».
Ведущий: Вот незаметно и подошло к концу наше путешествие по островам дошкольного детства. А здесь, на берегу, нас встречают ваши родители, без которых вам никак не обойтись. Они будут провожать вас в школу, и встречать. Вместе с вами делать уроки, беспокоится за вас, и радоваться вашим успехам. Все это начнется 1 сентября. Ну , а пока, , я предлагаю провести генеральную репетицию.
1.Ребенок: ( Имя воспитателя) Генеральную репетицию? А чего?
2. Ребенок: Как это чего? 1 сентября наши родители пойдут провожать нас в школу. А вдруг они проспят, и не подготовятся. Надо обязательно потренироваться. Ты согласна?
Ребенок: Согласна.
Ведущий: Тогда зовите сюда своих родителей . А мы пригласим еще 1 семью. И все вместе прорепетируем утро 1 сентября.
Задание: Маме - завтрак припасти, папе - шарик принести, ну а школьнику быстро взять портфель и обязательно цветы для первой учительницы. Кстати, нам нужен учитель. Давайте выберем кого - нибудь из зала. «Учитель» ждет вас в школе. ( Подходит к центральной стене, где обозначена зона школы, берет табличку с надписью 1 « А»)
Ведущий: Всем все понятно. Тогда , начинаем. Кто отлично дело знает, в школу тот не опоздает.
Итак: сегодня 31 августа, 10 часов вечера. Вся семья ложится спать - завтра ответственный день- 1 сентября.
Игра « В школу» (3 семьи).- За учительницей родители вместе с детьми подходят к центру муз. Зала.
Ведущий: Репетиция 1 сентября замечательно Молодцы! Точно в школу никто не опоздает. ( Родители и дети садятся)
С родителями потренировались. Теперь я твердо уверенна ,что 1 сентября у всех пройдет просто замечательно . Ребята, у меня к вам есть один вопрос. Кто знает, как называется промежуток между уроками? (ПЕРЕМЕНА). .А что можно делать во время перемены? Кто нам расскажет?
Ребенок: Перемена, перемена,
Можно бегать и играть.
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
( Дети встают и выстраиваются по 2 , как будто сидят за партами).
Ведущий: сегодня я тоже буду в роли учителя , и напоминаю, когда звенит звонок, он зовет вас на урок.
Игра « Первый урок»
Ведущий: Ну что ж, ваш первый школьный день прошел просто прекрасно.
А вам, ребята, я хочу сказать, что вы большие молодцы!.. Сегодня вы прекрасно справились со всеми испытаниями.
Незаметно наш праздник подходит к концу. Но это еще не всё!
У нас и для родителей , и для детей – сюрприз! приготовили его для вас педагоги нашего детского сада.
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
И просим вас похлопать нам сейчас!
Папа- Роза Анатольевна
Мама- Катерина Сергеевна
Сестра- Нина Сергеевна
Бабушка – Галина Афанасьевна
Мальчик : 10 гр.-
12 гр.-
(Выходят герои: папа читает газету, мама — у телефона, старшая сестра в наушниках и с ноутбуком , фонограмма телефонного звонка)
Мама: (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Любимый сериал » смотрю я каждый день,
И продолженье смотреть совсем не лень.
Мальчик : (тянет тяжелый ранец).
Мама, нам сегодня задали так много, (бросает его на пол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама :(встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
( Мальчик подходит к папе):
Папа (папа отворачивается, сидя на стуле). Папа, слышишь, папа, слышишь, помоги решить задачу. (Бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: - Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну),
в Европе ураган, добрался и до наших стран.
А здесь - такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу. ( уходит)
Мальчик: (подбегает к сестре , сидящую в наушниках и с ноутбуком)
Сестра, (теребит сестру за плечо), не бросай меня в беде.
Сестра : Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск сегодня дал послушать Глеб,
Потом попасть мне надо в Интернет.
Короче, делом важным занята ,
Тебе поможет бабушка. Пока! (уходит)
Мальчик (зовет) Бабуля, бабуля!!!!!
Бабушка: Бегу, бегу, внучек!
Мальчик: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал, и спать хочу пойти.
Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания. Остались у бабули еще знания.
Мальчик: Спасибо, бабушка. Ой! А я совсем забыл:
Нам надо в школу собрать макулатуру,
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Ох, скорей бы ты, внучок, уже подрос. ( гладит по голове)
Под аплодисменты выходят персонажи.
1. ДА, бывает и такое! Это- все лишь шутка.
2. Но, как говориться: «В каждой шутке есть доля правды».
3. И Мы надеемся, что в ваших семьях, такое происходить не будет.
4. Ведь вашим детям очень нужна ваша поддержка.
5. Особенно в первом классе.
Персонажи уходят под аплодисменты.
(Слышится бой часов- курантов/
Ведущая: Слышите, звучат часы
Говорят : пора прощаться
Наступил прощанья час
Очень грустно расставаться.
« Мы видим грусть у вас в глазах»., выстраиваются полукругом, читают заключительные стихи..
1.Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало.
2.В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам
3.Сегодня спасибо большое мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
4.Тебя не забудем, родной детский садик.
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем.
Песня « Прощальная ( Ну, вот и все, нам надо расставаться).
Ведущий: Так каждый год уходят дети.
И снова кажется – всех лучше эти.
И вас, из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем.
Муз. руководитель:
Мы хотим, чтоб вы честными были,
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду.
И хотим, чтоб знали вы ребята: Здесь, в саду, всегда мы рады видеть вас! (Ребята садятся на стульчики)
Ведущий: А сейчас, наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая нашим детским садом Светлана Алексеевна .
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Кораблик детства
1.Кораблик детства тихо уплывает
С попутным ветром к новым берегам,
Кораблик детства парус поднимает
И оставляет якорь малышам.
2.Кораблик детства, подожди немного,
Позволь сказать "прощай" своим друзьям,
Нас ожидает долгая дорога
К вершинам новым, дальним берегам!
3.А если вдруг нам встретятся преграды,
Их обещаем с гордостью пройти,
Победы в жизни станут нам наградой,
Ведь не бывает легкого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"
Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"...
Сценарий выпускного праздника "Острова дошкольного детства"
quot;Острова дошкольного детства"...
Сценарий выпускного праздника "Фильм "Дошкольное детство""
Дошкольное детство- самое беззаботное, интересное и запоминающееся время. В сценарии выпускного праздника "Фильм "Дошкольное детство"" затронуты самые интересные моменты детей ...
Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год
Очень интересный праздник с активным участием детей....
конспект выпускного праздника "острова дошкольного детства"
выпускной не требует длительной подготовки, все музыкальные материалы взаимозаменяемы, в основном общие танцы....
Сценарий выпускного праздника "Острова дошкольного детства 2021".
Выпускные праздники. В череде календарных и традиционных праздников торжества, устраиваемые в честь наших побед и свершений - занимают особое место. С самого рождения ступенька за ступенькой мы ...