Сценарий выпускного праздника "ПО ОСТРОВАМ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
методическая разработка (подготовительная группа)

Соснина Марианна Николаевна

Праздник проходит в форме игры- путешествия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_ostrovam_doshkolnogo_detstva_-_2024.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

« По островам дошкольного детства»

- Выпуск 2024

 Вход ведущего  под фанфары.

Ведущий: Время летит и его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом!

И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!!!!!

Вход с шариками « Шарики воздушные»

Дети:  1.Ну-ка, все ответьте дружно,

Что за день веселый?

Почему гостей так много?

ВСЕ : Мы уходим в школу.

2. Почему все гости  наши,

Радостно глядят на нас?

От души нас поздравляют.

ВСЕ: Мы уходим в первый класс!

3. Отчего, скажите прямо,

Нос  в платочек прячут мамы?

Чтоб они сказать  могли?

 ВСЕ: Как мы быстро подросли.

4. Отчего глаза все наши

Нетерпением горят?

Что они сказать хотят?

ВСЕ: До свиданья, детский сад!

 

Песня « Вот пришла пора прощаться» (перестраиваются парами)  

5. Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили.

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

6. Узнали мы , что значит дружба!

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть, и ловким нужно,

И взрослым надо помогать!

7. Узнали буквы мы и слоги.

Лепить умеем, рисовать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

8. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели, и играли.

Что даже не заметили,

Как  выросли, большими стали!

9. Да  что о саде говорить?

 Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной:

 Летом, осенью, зимой.

10. Эти стены нас  сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С  садом нам так повезло!

Песня « Наш детский сад» (Наш сад уютом славиться)…(дети садятся ) 

Ведущий: Дошкольное детство - большая страна!

В волшебных морях затерялась она.

На глобусе( показать глобус) страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети:  Хотим!!!!!!

Ведущий: Вот это слова настоящих мечтателей!

Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани  « Акварелька» отчаливает корабль « Счастливое детство». Вам предстоит проплыть по островам дошкольного детства.

Ведущий: Ребята, на те острова попадем обязательно. Я вижу, нас уже ждет фрегат под названием « Счастливое Детство». И  я предлагаю, прямо сейчас, не откладывая,  отправиться в плавание.

Но  перед тем, как выйти в открытое море, все должны ознакомиться с инструкцией:

  1. Не скучать!
  2. Нос по ветру держать!
  3. Все самое лучшее вспоминать!
  4. Путешествие играми и песнями   сопровождать!
  5. Если  понадобится помощь – друзьям помогать!

Ведущий: И я должна предупредить , что на пути вам встретятся  самые разные испытания, которые смогут преодолеть только очень смелые, умные  и находчивые дети. Вы готовы к плаванью?

Дети: Готовы!.

Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство»  в  путешествие по островам дошкольного детства отменяется. Без капитана в плаванье  отправляться нельзя».

Ведущий: Вот незадача!  Ну, что ж,  значит, нам нужно выбрать капитана. Ребята, как вы думаете, кто из наших ребят может справиться с этой нелегкой задачей? ( Варианты детей)

Я  тоже думаю, что Лева прекрасно справится с ролью капитана.  Лева, мы назначаем тебя капитаном нашего корабля ( одевает шапку капитана, он  встает у штурвала.)

( Дети берут бумажные кораблики и исполняют  песню и танцевальную композицию  « Кораблик детства»,

Капитан: Всем занять свои места !  (Дети  кладут кораблики и садятся на свои  места.)

https://vk.com/video54328376_456239695

Ведущий: Капитан, полный вперед!

Капитан: Есть полный вперед!

Мы отплываем. Трудно нам проститься с теми, кто нас растил.

И долго будет сниться, спокойный наш детсадовский причал.

Звучит песня  « Веселый ветер»

Ведущий: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Капитан: Необъятна даль морская, остров в море замечаю.

 

Ведущий: Ребята,  это остров почемучек. Я знаю, здесь живут  малыши- почемучки.

Капитан: Надо нам подплыть поближе,

Вот и я кого-то вижу.

 ( входят малыши с воспитателем  под песню « Топ, топ, топает малыш»)

Воспитатель малышей: Вы встретить нас не ожидали?

На Остров малышей попали.

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И хотя мы еще не  совсем умеем говорить,

Мы хотим  поздравить вас  с переходом в 1 класс.

Ведущий:  как же  вы  будете  поздравлять наших выпускников, если вы пока не умеете говорить?

Воспитатель малышей: Мы говорить пока не умеем, а танцевать уже научились. И поздравлять мы  вас будем танцем . С этого танца началась ваша танцевальная наука в детском саду.

 «Танец малышек » (парный)

Ведущий: Ну что ж, спасибо за ваше замечательное  поздравление.

Выходят 2 девочки:

1девочка:   Ребята!  Давайте мы тоже сделаем малышкам подарок.  Подарим  им наши игрушки. Они нам в школе совсем  не пригодятся.

2девочка:   ( Имя ребенка) у тебя очень хорошая идея! Действительно, в школе нам будет совсем  не до игрушек. А малыши будут играть с ними,  и нас вспоминать.

 (дети дарят игрушки.)

Воспитатель малышей: Спасибо большое. Мы обещаем, что будем беречь их и любить, так же как и вы.  И желаем вам, дорогие ребята, учиться в школе только на  хорошо и отлично. (Уходят)

Ведущий: Как быстро летит время! Еще недавно вы были такими же малышами. А теперь мы провожаем вас в школу. В детском саду вы  научились многому.

Петь, танцевать, читать стихи, рассказывать и показывать сказки.  А чему еще вы научились?

Дети:

1. Крепкой дружбе научились,

В детском садике родном.

Друг за друга, друг за друга,

Мы стоим всегда горой!

Стали мы одной семьей!

2. Прожить без дружбы можно,

Но только очень сложно.

Вокруг тоска и скука,

Когда нет рядом друга!

3. Тогда так одиноко,

И на душе тревожно.

Поэтому желаем всем,

Побольше истинных друзей!

Танец « Дружба» ( Если друг не смеется….) дети не садятся 

Капитан: Команда, занять всем свои места!                                                                                            Море синее нас ждет. ( Дети садятся на стулья) 

Капитан:  Полный вперед    ( Звучит музыка « Море, море…»)

Ведущий: Ветер по морю гуляет,

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Капитан:  Вижу по курсу,  какой то остров.

Ведущий: Это остров музыкальный: песенный и танцевальный. Мимо острова  такого нам проплыть никак нельзя, ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

Входит фея Музыки:

Я- фея Музыки!

Надеюсь, вы меня узнали?

Все эти годы день за днем ,

Я появлялась в вашем музыкальном зале.

И мне подвластны песни, танцы,

Я знаю - талантов вам не занимать!

О каждом я могу сказать: Ты звезда!  И  Ты – звезда!

Ребенок: Дорогая Фея, мы  так рады встрече с вами. И  хотим Вам  сказать, что мы не зря столько лет занимались музыкой. И очень многому научились на музыкальных занятиях.

Фея Музыки:  Ну, что ж , тогда попробуйте, отгадать мою загадку:

7 ступенек- лесенка,

На ступеньках – песенка.

Что это?

Дети: Ноты.

Фея Музыки:   Правильно, ноты.

На музыкальном острове порядок музыкальный,

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик, особый , персональный.

В оркестре все играют, сольфеджио поют.

Ребенок: Фея Музыки!  А мы с  ребятами  знаем  названия всех нот и умеем определять высокие и низкие звуки, и многое другое.

Ребенок : Ноты нам уже знакомы,

Мы умеем петь, играть,

И сегодня все мы сможем

Вам таланты показать.

Фея Музыки:  Ну, тогда пришло время проверить ваши знания в области   музыки. Сейчас проверим, как вы знаете название нот.

( на мольберте  нотный стан с нотами) Итак, начинаем!

Песенка « Звуки музыки»

Фея Музыки:   Спасибо, милые певцы.

Я вас хвалю, вы – молодцы!

Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.

Давайте будем с музыкой и песенкой дружить!

                                  Песня « Детство – это здорово! »

Фея Музыки:    Похвально,  порадовали вы меня. В искусстве пения добились вы больших успехов.  Теперь хочу я посмотреть, как преуспели вы  в искусстве танца.

1. Ребенок:  Танцев всех не перечесть – полька, вальс, мазурка есть.

Танцев много: рок и танго, есть хип-хоп, а есть ламбада.

Нам милее всех на свете этот танец .

В пары все друзья вставайте, танец начинайте.

2. Ребенок:  Нас солнца луч смешит и дразнит,
Мы все смеемся:  я и ты.
И май  нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем
улыбки детворы.

Танец « Где живут улыбки?»

Ведущий :  Дорогая Фея, видишь, как в нашем детском саду дети дружат с музыкой и не только прекрасно поют, но и замечательно танцуют.

Фея Музыки:  Браво! Браво!  В искусстве пения и танца, вы действительно добились больших успехов, и здесь вам равных нет. Но есть у меня еще один вопрос: Какими  музыкальными инструментами  владеете , и что сегодня  вы можете нам  показать?

Девочки:  1.  Есть много разных инструментов

В детском садике у нас : ложки, бубны, погремушки.

Трещотки,  ксилофон и дудки.

2. А сегодня, на металлофонах и колокольчиках сыграем.

Наш оркестр хоть и не симфонический,

Но репертуар у нас - классический.

Фея Музыки: Ну  что ж, музыканты, берите инструменты.

А мы подарим вам аплодисменты.

  Иоганн Штраус Вальс «Голубой Дунай»

Фея Музыки: Я вижу, в искусстве музыкальном вы преуспели, здесь нет сомненья.

Поэтому , вам  в школе  будет весело и  легко учиться.

А я прощаюсь с вами и хочу вам пожелать:

Дружить с хорошей музыкой, меня не забывать.                                                                                                                              Счастливого вам пути . До новых встреч.   (уходит)

Капитан: Море синее нас ждет.

Все на местах? Полный вперед!

Звучит песня  « Веселый ветер»

Ведущий: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Капитан: Вижу по курсу еще один остров.

Кто же здесь живет, друзья?

Ведущий. Это остров Знаний.

Мимо нам проплыть никак нельзя.

А живет здесь Магистр знаний.   ( трек)    

Входит Магистр.

Ведущий. А вот и он.

Магистр: Давайте с вами познакомимся.

Я- Магистр знаний!

Очень рад я нашей встрече.

Весь век науке я служу,

Уроки Знаний провожу.

Вот что хочу спросить у вас:

«Хотите, ребята, пойти в 1 класс?».

Дети: Да

Магистр: А кто мне об этом  расскажет?

  1. Я хочу сидеть за партой, у доски стоять хочу.

Но пока играю в куклы, и зверей больных лечу.

Скоро я надену форму, и возьму портфель.

И пойду я гордо в школу – первоклассница теперь!

2. Я очень вырасти хочу, поскорее взрослым быть.

И как старшая сестра в школу чтоб ходить.

Белым мелом на доске буквы выводить,

И пятерки в дневнике маме с папой приносить.

Чтоб очень многое узнать, все страны и моря.

И чтоб семья моя, гордилась мной всегда.

Магистр: Ну, что ж, похвально стремление учиться,

Но пришла пора проверить вас,

Как вы готовы в 1 класс.

Ведущий: Ребята, отвечайте на вопросы  дружно, смело и уверенно.

Магистр:  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? ( Ученик )

2. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (Пять)

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)

4. Черные птички на каждой страничке?(  Буквы)

5.  Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу!

Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. ( Книга)

Магистр: Да, книга верный друг!  А первой книгой, которая  поможет вам учиться  в школе, это БУКВАРЬ. ( показывает букварь)

(Выходят мальчик и девочка.) Вера и Семен (12 гр.)

                                                         Лиза и  Ратибор( 10 гр.)

Мальчик: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем!

Девочка: От страницы, до страницы,

К школе мы его прочтем!

 (Магистр отдает девочке букварь, она садится на скамеечку)

« Полька с букварем»

Мальчик: Кто в детстве книг хороших не читает,                                                                                                                          Тот многих радостей себя лишает.

 Девочка: Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,                                                                                                            Поэтому Букварь – начало всех начал. (Садятся)   

Магистр:  Ребята, хочу у вас  спросить,  кто знает, с  какой буквы начинается алфавит? (А) – приготовить карточку А.

Ребенок: Всем известна буква А , буква очень славная.
Да к тому же буква А, в алфавите главная.

У нее солидный вид, потому что буква «А»
Начинает Алфавит! Астры, аисты, аптеки.
С буквой «А» дружны навеки!

Ведущий: Наши дети знают не только букву А,  но и все буквы алфавита.  Вот посмотри. Мы сейчас  поиграем  в игру. Называется она « Буква зазевалась».

Одна половина детей у нас будут буквы, а другая -  тетрадки.(Ведущая раздаёт детям буквы, выбирает ведущую букву и предлагает тетрадкам встать вокруг ведущей буквы, а остальные буквы становятся за тетрадками и все поют песенку: «Буква «А» одна осталась, потому что зазевалась. Будем мы с тобой играть, постарайся не зевать». С окончанием песни дети-буквы начинают бегать по кругу, ведущая буква к ним присоединяется. С остановкой музыки каждая буква попадает в тетрадку (становится за спиной), буква которой не хватило тетради, становится ведущей. Игра повторяется, только теперь буквы становятся тетрадями, а тетради буквами.

Магистр: Вижу, буквы знаете.  А  сейчас хочу узнать , умеете ли вы  считать?

Математика, друзья, наука  очень сложная.

Здесь нужно внимание,  прилежание и старание.

(На мольберте несложные примеры, до 10  на + и  на - )

Магистр: Ребята, вы большие молодцы! Со всеми моими  испытаниями вы справляетесь на отлично.

И последнее испытание :  Игра «Счет по порядку» ( раздаются 10 карточек разным детям( 1-  бег врассыпную,2 – быстро встать от 1-10) Играем 2 раза.  Второй раз- обратный счет.)  

Магистр: С заданиями справились  замечательно. Молодцы!

Вижу, дети, не напрасно собрались вы в школу.

Отвечали четко, ясно. К школе все готовы!  И хочу вам пожелать :  учиться  в школе только на 4 и на 5.

                                                                                         

Дети: Спасибо!

(Магистр уходит)

Капитан: Снова наш корабль плывет,

За собою нас зовет.

Волны весело играют,

Наш корабль подгоняют.

Музыка « Море, Море….»

Голос Компьютера: Внимание! Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада!  Корабль «Счастливое детство»  совершил путешествие по островам дошкольного детства и  прибывает  на пристань  « Детский сад « Акварелька».  

Ведущий: Вот незаметно и подошло к концу наше путешествие по островам дошкольного  детства.  А здесь, на берегу,  нас встречают ваши родители, без которых вам  никак не обойтись.  Они будут провожать вас в школу,  и встречать. Вместе с вами делать уроки,  беспокоится за вас,  и радоваться   вашим успехам. Все это начнется 1 сентября.  Ну , а пока, , я предлагаю  провести генеральную репетицию.

1.Ребенок: ( Имя воспитателя)   Генеральную репетицию? А чего?

2. Ребенок: Как это чего? 1 сентября  наши родители пойдут провожать нас в школу. А вдруг они проспят, и не подготовятся. Надо обязательно потренироваться.  Ты согласна?

Ребенок:  Согласна.

Ведущий:  Тогда зовите  сюда своих родителей . А мы пригласим еще 1 семью. И все вместе прорепетируем утро 1 сентября.  

Задание: Маме - завтрак припасти, папе - шарик принести, ну а школьнику быстро взять портфель и обязательно цветы для первой учительницы. Кстати, нам нужен учитель. Давайте выберем кого -  нибудь из  зала.  «Учитель» ждет  вас в школе. ( Подходит к центральной стене, где обозначена зона школы, берет табличку с надписью 1 « А»)  

Ведущий:  Всем все понятно. Тогда , начинаем. Кто отлично дело знает, в школу  тот не опоздает.

Итак: сегодня 31 августа, 10 часов вечера. Вся семья ложится спать - завтра ответственный день-  1 сентября.

Игра « В школу»  (3 семьи).- За учительницей  родители вместе с детьми подходят к центру муз. Зала.

Ведущий:  Репетиция   1 сентября  замечательно Молодцы! Точно в школу никто не опоздает.  ( Родители и дети садятся)

С  родителями потренировались. Теперь я твердо  уверенна ,что 1 сентября  у всех пройдет просто замечательно  . Ребята,  у  меня  к вам есть  один вопрос. Кто знает, как называется промежуток между уроками?  (ПЕРЕМЕНА). .А что можно делать во время перемены?  Кто нам расскажет?

Ребенок: Перемена, перемена,
Можно бегать и играть.
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!

( Дети встают и выстраиваются по 2 , как будто сидят за партами).  

Ведущий:  сегодня я тоже буду в роли учителя , и  напоминаю, когда звенит звонок, он зовет вас на урок. 

 Игра « Первый урок»

Ведущий:  Ну что ж, ваш первый школьный день прошел просто прекрасно.

А вам, ребята,  я хочу сказать, что вы большие молодцы!.. Сегодня  вы прекрасно справились со всеми  испытаниями.

Незаметно наш праздник подходит к концу. Но это еще не всё!

У нас  и для родителей , и для детей  – сюрприз! приготовили его  для вас педагоги нашего детского сада.

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

И просим вас похлопать нам сейчас!

Папа-  Роза Анатольевна

Мама-  Катерина Сергеевна

Сестра- Нина Сергеевна

Бабушка – Галина  Афанасьевна

Мальчик :  10 гр.-

                       12 гр.-

(Выходят герои: папа читает газету, мама — у телефона, старшая сестра в наушниках и с ноутбуком , фонограмма телефонного звонка)

Мама: (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Любимый сериал » смотрю я каждый день,

И продолженье смотреть совсем не лень.

Мальчик : (тянет тяжелый ранец).

Мама, нам  сегодня  задали так много, (бросает его на пол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама :(встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

( Мальчик подходит  к папе):

Папа (папа отворачивается, сидя на стуле). Папа, слышишь, папа,  слышишь, помоги решить задачу. (Бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: - Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну),

 в Европе ураган, добрался и до наших стран.

А здесь - такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу. ( уходит)

Мальчик: (подбегает  к сестре , сидящую в наушниках и с ноутбуком)

Сестра,  (теребит  сестру за плечо), не бросай меня в беде.

Сестра :  Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск сегодня  дал  послушать Глеб,

Потом попасть мне надо в Интернет.

Короче, делом важным занята ,

Тебе поможет бабушка. Пока! (уходит)

Мальчик (зовет)  Бабуля, бабуля!!!!!

Бабушка: Бегу, бегу, внучек!

Мальчик: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал, и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания. Остались у бабули еще знания.

Мальчик:  Спасибо, бабушка.  Ой!  А я совсем забыл:

Нам надо в школу собрать  макулатуру, 

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка: Ох, скорей бы ты, внучок, уже подрос. ( гладит по голове)

Под аплодисменты выходят персонажи.

1. ДА,  бывает и такое!  Это-  все лишь шутка.

2. Но, как говориться: «В каждой шутке есть доля правды».

3.  И  Мы  надеемся, что в ваших семьях, такое происходить не будет.

4. Ведь вашим детям очень  нужна ваша поддержка.

5. Особенно в первом классе.

 Персонажи уходят под аплодисменты.

   

 

(Слышится  бой часов- курантов/

Ведущая: Слышите, звучат часы

Говорят : пора прощаться

Наступил прощанья час

Очень грустно расставаться.

 « Мы видим грусть у вас в глазах».,  выстраиваются полукругом, читают заключительные стихи..

1.Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало.

2.В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам

3.Сегодня спасибо большое мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4.Тебя не забудем, родной детский садик.

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем.

Песня « Прощальная ( Ну, вот и все, нам надо расставаться).

Ведущий:  Так каждый год уходят дети.

И снова кажется – всех лучше эти.

И вас, из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем.

Муз.  руководитель:

Мы хотим, чтоб вы честными были,

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду.

И  хотим, чтоб знали вы ребята:                                                                                                                                  Здесь, в саду, всегда  мы рады видеть вас!  (Ребята садятся на стульчики)

Ведущий:  А сейчас, наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая нашим  детским садом   Светлана Алексеевна .

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Кораблик детства

                                                           

1.Кораблик детства тихо уплывает

С попутным ветром к новым берегам,

Кораблик детства парус поднимает

И оставляет якорь малышам.

2.Кораблик детства, подожди немного,

Позволь сказать "прощай" своим друзьям,

Нас ожидает долгая дорога

К вершинам новым, дальним берегам!

3.А если вдруг нам встретятся преграды,

Их обещаем с гордостью пройти,

Победы в жизни станут нам наградой,

Ведь не бывает легкого пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника с участием детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"

Сценарий выпускного утренника "Острова дошкольного детства"...

Сценарий выпускного праздника "Фильм "Дошкольное детство""

Дошкольное детство- самое беззаботное, интересное и запоминающееся время.  В сценарии выпускного праздника "Фильм "Дошкольное детство""  затронуты самые интересные моменты детей ...

Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год

Очень интересный праздник с активным участием детей....

конспект выпускного праздника "острова дошкольного детства"

выпускной не требует длительной подготовки, все музыкальные материалы взаимозаменяемы, в основном общие танцы....

Сценарий выпускного праздника "Острова дошкольного детства 2021".

Выпускные праздники.  В череде календарных и традиционных праздников торжества, устраиваемые в честь наших побед и свершений - занимают особое место. С самого рождения ступенька за ступенькой мы ...