Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «У нас в гостях Карлсон и Фрекен Бок»
материал (старшая группа)

Мау-Сын Вязиля Арсеновна

Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста  «У нас в гостях Карлсон и Фрекен Бок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karlson.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

«Карлсон и Фрекен Бок»

Роли: Ведущий, Карлсон, Фрекен Бок

Под музыку дети входят в зал, становятся в линию

Ведущий: 

И снова к нам пришла весна.

Ее мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье.

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый-самый светлый.

Мы поздравляем наших мам,

Им шлем горячие приветы!

1реб: Может, есть крупнее дата,

И, наверно, не одна –

Только вот с 8го Марта

Начинается весна!

 

Птицы весело поют,

 Ручейки журчат, бегут!

Мы поздравим мам своих,

Любимых, нежных, дорогих!

2 реб: И бабушек, и тётушек,

Сестёр и воспитателей,

И всех сотрудников детсада

Тоже нам поздравить надо.

8 марта – женский день!

Нам женщин поздравлять не лень!

 

3 реб: Всех женщин детского сада

Сегодня поздравить мы рады,

Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

     4 реб: Пусть Весна царит повсюду,

Счастьем светятся глаза!

И для вас подарком будут

Поздравления без конца!

Песня «Ак куян»

5 Ребенок: Для детей 8 марта –

Это праздник «Мамин день»,

Мамы наши дарят свет,

Все вместе: Мамам шлём большой привет!

6 Ребенок: Я знаю: кто любит меня больше всех!
Кто рад, когда слышит мой искренний смех.
Кто плачет тихонько, когда я болею.
Кто, если мне холодно, сразу согреет.

Я знаю: за ручку со мною пойдет,
Хоть в настоящий далекий поход.
Мы с нею навечно — навечно друзья.
Это любимая мама моя!

7 Ребенок: Даже если подрастем, выше мамы станем,
Быть любимыми детьми мы не перестанем.
Разницы для мамы нет, возраст не преграда,
Наше счастье и любовь для нее награда.
Мама, милая моя, будь теплом согрета,
Чтоб на сердце и в душе бушевало лето.

8 Ребенок: Самые добрые, самые светлые,
Дарят любовь нам свою беззаветную,
Самое лучшее нам отдают,
И создают в нашей жизни уют.

Мы от души вам сегодня желаем,
Счастья, добра, уваженья без края,
Милые мамы, спасибо за все,
Пусть вам удачу судьба принесет!

Песня о маме

(дети садятся)

(под музыку «влетает» Карлсон и бегает по залу)

Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Карлсон: Благодарю вас, мадам. (встает, потирает ушибленное место)

Привет, друзья! А вот и я!

Узнали верно вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Я – Карлсон, самый большой озорник на свете!

И, видно, поэтому нравлюсь я детям.

Я – самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

В общем, мужчина в самом расцвете сил!

(подходит к ведущей, кокетливо представляется) : Мадам, разрешите представиться – Карлсон (поклон) (Ведущая тоже представляется)

Карлсон: Очень приятно! (целует ведущей руку)

(детям) Какая милая у вас воспитательница! Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитала – сделай это, сделай то! Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас что, праздник какой-то?

Вед: Да, у нас сегодня 8 марта!

Карлсон: Урааа!!! Праздник! Обожаю праздники. На них всегда бывают сладости! Ну давайте, угощайте меня (протягивает ладошку, обходит детей), шоколадками, мармеладками, тортиком, вареньем, ну давайте, давайте, где ваши угощенья?

Вед: Уважаемый Карлсон! Во-первых, это женский день, а не мужской, мы поздравляем наших мам, бабушек и наших девочек. Во-вторых, сладостей у нас здесь тоже нет, мы же на утреннике.

Карлсон: Нет сладостей? Нуууу, я так не играю….

Вед: Не расстраивайся, Карлсон, у нас есть веселый танец с конфетами, он тебе очень понравится!

Карлсон: Ух тыыы!!! Давайте скорее показывайте!!!

Танец с конфетами (девочки)

(за дверью слышится голос фрекен Бок: «Малыыыыыш! Малыыыыш!», в руках у нее мухобойка)

Карлсон: Ой, это фрекен Бок! Прячьтесь, ребята, сейчас всех воспитывать начнет! (прячется за ведущую) (входит Фрекен Бок)        

Ф.Бок: Малыыыш! Малыыыш! Где же этот несносный мальчишка? Малыш, пора садиться рисовать. Куда же он запропастился? Ну да ладно! Наконец-то я могу отдохнуть  от праведных трудов воспитания… (замечает детей, испуганно) Ох! От одного ребенка избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно, все невоспитанные. Так, вы руки мыли? (дети отвечают) Ну-ка, покажите свои ладошки. Вижу, вижу, чистые. А зубы чистили? (дети отвечают). А уроки выучили?

Вед: А наши дети еще не учатся в школе.

Ф.Бок: Как? Еще не учитесь? Ну тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду есть я! Мне ведь нечего терять!

(в это время Карлсон подходит к ней со спины и жужжит ей то в одно ухо, то в другое ухо)

Ф.Бок: Что за шум? Ребята, в каком ухе у меня звенит? Кажется, в обоих! (напевает) А я сошла с ума, а я сошла с ума! (резко разворачивается и видит Карлсона) А! Это ты мне все уши прожужжал! (под музыку начинает гоняться за ним с мухобойкой)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Ф.Бок: Все! У меня больше нет сил кого-нибудь воспитывать.

Вед: Уважаемая Фрекен Бок, не нужно никого воспитывать. Лучше поиграйте с нашими детишками.

Карлсон: Урааа!!! Мы будем играть!!!

Ф.Бок: Хорошо. Но простые детские игры я не люблю. Лучше покажите какие вы воспитанные и как вы помогаете дома своим мамам вести домашнее хозяйство. Вы же помогаете своим мамам, да? (дети отвечают)

Вед: Это вы очень хорошо придумали. Ребята, покажем как вы мамам помогаете? Становитесь в 2 команды.

Вед: Наши мамы и бабушки делают самые вкусные соленья и компоты. А наши дети сейчас помогут уложить овощи и фрукты в стеклянные банки. (ведущий объясняет правила)

Эстафета «Консервируем соленья и компот» (2 команды. Напротив них стоят столы, на столах по 2 пустые 3литровые банки и по 1 подносу с овощами и фруктами(ягодами) (муляжи или свежие). Дети по очереди бегут к столу и раскладывают их по банкам (овощи в одну банку на «соленья», фрукты и ягоды в другую банку на «компот»)

Карлсон: Ой, как это все будет вкуссснооо!!! Обожаю закрутки!!!

Ф.Бок (разглядывает банки, проверяет правильность): Так-так, все правильно, здесь овощи, а здесь фрукты и ягоды…Молодцы, ребята, справились. У меня тоже для вас задание есть, помогите мне привести в порядок одежду после стирки. Надо ее перевернуть и аккуратно сложить.

(ведущий объясняет правила)

Эстафета «Приведи одежду в порядок» (2 команды. Напротив них столы, а на полу корзины с одеждой (перевернутые на изнанку колготки, брюки, кофты с длинными рукавами) Дети по очереди добегают до корзины, берут предмет одежды, переворачивают ее на лицевую сторону и аккуратно складывают ее на столе)

 

(Карлсон и Ф.Бок стоят у столов и если ребенок не справляется, то помогают сложить одежду)

(дети садятся)

Карлсон: А у меня вся одежда там-сям валяется, все носки всегда перепутанные, я даже иногда разные надеваю.

Ф.Бок: Это потому, что у тебя на крыше нет домоуправительницы. Уж я бы навела там порядок!

Карлсон: У меня на крыше и так хорошо, без всяких домомучительниц.

Ф.бок: Я не домомучительница, а домоуправительница.

Карлсон: Домоуправительница, домомучительница – какая разница! Одно и то же!

Ф.Бок: Нет, не одно и тоже!

Вед: Карлсон, Фрекен Бок, не ссорьтесь, пожалуйста! Сейчас наши мальчики подарят вам танец!

Танец на стульях

Ф.Бок: Как еще вы мамам помогаете?

Вед: Еще наши дети помогают дома с уборкой.(ведущий объясняет правила)

Эстафета «Собери мусор» (2 команды. У первых игроков в руках веник-щетка и совок на длинной ручке. Рядом с ними ведра. Напротив команд на полу обручи, в них «мусор» (мячики). Первый игрок бежит до «мусора», заметает его в совок, бежит обратно, кладет «мусор» в ведро и передает веник с совком следующему)

(дети продолжают стоять в 2 колоннах)

Карлсон: Какие хорошие веник и совок! Мне на крышу тоже такие нужны.

Вед: А мы тебе подарим. Пусть у тебя на крыше всегда будет чисто. (дарит)

Карлсон: Вот спасибо!!!

Ф.бок: А теперь покажите как вы маме помогаете накрывать на стол и убирать после обеда со стола посуду.

(ведущий объясняет правила)

Эстафета «Помоги маме накрыть на стол и убрать со стола». 2 команды. У капитанов в руках подносы с посудой. Они доходят с подносом до стола, расставляют посуду на столе и бегут обратно с пустым подносом, передают поднос следующему ребенку, который бежит до стола и раскладывает посуду со стола обратно на поднос, возвращается с полным подносом и так по очереди – 1 раскладывает посуду с подноса на стол, следующий наоборот со стола на поднос)

(Карлсон и Ф.Бок стоят у столов и «следят»)

(дети садятся)

Вед: 8 марта – это еще праздник и наших бабушек. Ребята, давайте их поздравим.

(дети выходят на линию)

9 Ребенок: Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье — большое, лучистое —
Всегда будет с бабушкой рядышком!

10 Ребенок: У нee лицo в мopщинкax,

Ho мopщинoк нeт poднeй,

У нee в глaзax cмeшинкa,

У бaбулeчки мoeй!

11 реб:  Hapиcую я вoлшeбный

Cвoeй бaбушкe цвeтoк,

Чтoб cкaзaлa в дeнь вeceнний:

«Лeти, лeти, лeпecтoк»!

Чтoб жeлaнья вoплoтилиcь,

 Cбылиcь вce ee мeчты,

Чтoбы cчacтьeм ocвeтилиcь

Ee милыe чepты!.

12 Ребенок: Бабушка-голубушка,
Милая, родная!
Наша чудо-бабушка —
Просто золотая!
Все на свете может,
Все на свете знает,
Если что тревожит —
Мигом утешает.

13 реб: Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Песня о бабушке

(дети садятся)

Ф.бок:Я когда с магазина с продуктами иду, так трудно бывает нести пакеты, они ведь такие тяжелые.

Карлсон: Я вам буду помогать нести, я их по воздуху буду переносить.

Вед: Наши дети тоже помогают своим мама нести сумки с магазина. Сейчас покажем.

(дети встают в 2 колонны, ведущий объясняет правила)

Эстафета «Идем в магазин за продуктами» (2 команды. Напротив них стоят столы, на столах продукты (молоко, хлеб, яйца, овощи, фрукты, крупы и т.д.) (муляжи или настоящие) У первого игрока в руке пустой пакет (или корзина из супермаркета), он бежит до стола, кладет 1 продукт в пакет, возвращается и передает пакет следующему. Таким образом, каждый раз пакет становится тяжелее на 1 продукт)

(Ф.Бок и Карлсон стоят у стола и следят)

Ф.Бок: Я сегодня увидела, что в этом детском саду все дети очень любят своих мам и бабушек и помогают им в домашних делах. И никого не надо воспитывать, они уже и так воспитанные.

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно. Я , Карлсон!

Ф.Бок: Ой, я ведь так и не нашла Малыша. Карлсон, если ты такой воспитанный, то ты должен помочь мне его найти, пока его родители не вернулись с работы.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Обязательно найдем.

Вед: Сфотографируйтесь с нами, пожалуйста, на память.

Общее фото с персонажами

 

Ф.Бок и Карлсон прощаются и уходят 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного утренника "8 Марта" для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Этот сценарий будет полезен педагогам дошкольных учреждений в предверии весеннего женского праздника 8 Марта. Материал написан с учётом особенностей развития  "особых"  детей. К ребятам в го...

Сценарий праздничного утренника - 8 Марта - для детей старшего дошкольного возраста. "ВСЁ ДЕЛО В ШЛЯПЕ".

При составлении сценария были  использованы материалы, опубликованные в интернете. Спасибо большое  авторам за интересные идеи. Мной были придуманы и добавленые новые диалоги героев, стихи-п...

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...

«Конфетное дерево» Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Мероприятие проходит в форме концерта: выбрав "волшебную" конфету дети исполняют номер-поздравление для мам и бабушек....

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста: "Цветик семицветик"

    Увлекательное путешествие детей в страну коротышек. Встреча детей с героями Незнайкой и весной принесли детям много положительных эмоций. Материал разработан музыкальным руководит...

Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

сценарий праздника, проводимого вместе с мамами в формате конкурсов...