Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе « Мамочка – солнышко мое»
материал (средняя группа)

Мумбер Анастасия Витальевна

 Цель: знакомство дошкольников с праздником – День Матери.
Задачи: 
- развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;
- способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_materi_v_sredney_gruppe.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

   Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе

                          « Мамочка – солнышко мое»

 Цель: знакомство дошкольников с праздником – День Матери.
Задачи: 
- развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;
- способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме.

     Ход праздника   

Звучит музыка , дети заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий

- Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Ведущий

Кто пришел ко мне с утра?

(дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»?

(дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить?

(дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить?

(дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел?

(дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл?

(дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал?

(дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал?

(дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех?

(дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех

(дети хором) Мамочка!

Ребята, а кто знает, какой праздник отмечает вся страна 27 ноября?

(дети хором) (День Матери)

Ведущий  Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

1 ребёнок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущий 1: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Хорошо рядом с мамой».

Ведущий 2: О мамах сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

Конкурс 1: «Соображалки» (Разминка – гимнастика ума).

- При солнышке тепло (при матери добро).

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

- Птица рада весне (а младенец – матери).

- Материнская ласка (конца не знает).

- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

-Нет милее дружка, (чем родная матушка).

-Без отца – полсироты, а без матери (вся сирота).

-Сердце матери лучше солнца (греет).

-Родных много, а мать (роднее всего).

-Без матери родной цветы (не цветут).

Ведущий : У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 2: «Наряжалки».
(атрибуты: газеты 5 штук, скотч, степлер)
В конкурсе участвуют две мамы.
Они за 5 минут, из того, что есть под рукой, должны соорудить ребенку наряд на праздник и представить его. 

Ведущий 1: Вот какие красивые наряды у нас получились – хоть сейчас на праздник. Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

1 ребёнок:

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

Ведущий 2: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком  лучше не заходить. Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи». Но какой бы красивой и дорогой не была игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделана мамиными руками, гораздо интересней и остается самой любимой надолго. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сделать сейчас наши мамы.

Конкурс : «Выдумлялки»
(атрибуты: столы, воздушные шары, фломастеры, цветная бумага, ножницы, скотч, цветные шерстяные нитки, косынки).
В конкурсе участвуют две мамы.
Им нужно за 5 минут превратить воздушный шарик в игрушку с помощью подручных материалов.

Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 5: «Выступлялки» (Театр-экспромт «Теремок»).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!). Увидела мышка – норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к теремку (Скрип-скрип) лягушка – квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка – норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка – квакушка (Квантиресно!) и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка – норушка (Ух, ты!) и лягушка – квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика – побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!) и зайчик – побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся – трах – Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка – норушка (Ух ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий 2: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

Исполняется песня «Песня про бабушку и про маму».

Ведущий 1:Все мамы знают, как порой трудно накормить ребёнка. Ну не хочется ему есть полезные продукты, а хочется шоколадок, чипсов и газировки. И поэтому каждая мама знает, как превратить обыкновенную еду в красивое и привлекательное для ребёнка блюдо. Эти наши мамы сейчас и займутся: приготовят из самых обыкновенных продуктов необыкновенные бутерброды к завтраку. 

Конкурс 6: «Объеденьки».
(атрибуты: столы, разделочные доски, ножи, сыр, колбаса, хлеб (уже нарезанные), масло, отварная морковь, зелень).
В конкурсе участвуют две мамы.
Их задача – сделать из предложенного набора продуктов 
два аппетитных бутерброда. 

Ведущий 2: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

Конкурс 7: «Исправлялки» (Найди ошибку и ответь правильно).

  1. Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

  1. Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

  1. Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

  1. На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
  2. Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
  3. Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущий : Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

Исполняется пляска вместе с родителями «Вперед четыре шага».

Ведущий 1: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи.

Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки и дипломы.

*Каждой маме вручается медалька с разной номинацией и дипломы: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе "Любимым Мамочкам посвящается..."

Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе "Любимым Мамочкам посвящается..."...

Сценарий праздника ко дню матери в средней группе «Мамочка моя»

сценарий развлечения детей вместе сродителями, сценки, стихи, лотерея.Вед.Сегодня мы с вами попали в сказочную страну, которая так и называется «Мамочка». Эта страна очень ласковая и тепла...

Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе « Мамочка – солнышко мое»

Цель: знакомство дошкольников с праздником – День Матери.Задачи: - развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;- способствовать формировани...

Сценарий праздника ко дню Матери в средней группе "Мама солнышко моё"

Сценарий ко дню матери в средней группе "Мама солнышко моё", с использованием  тетрализованной деятельности. Сценарий сказки "Теремок"....

Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе « Мамочка – солнышко мое»

Цель: знакомство дошкольников с праздником – День Матери.Задачи: - развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;- способствовать формированию поло...

Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая - самая спортивная!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 города Туймазы муниципального районаТуймазинский район Республики Башкортостан...