Воспитатель подходит к двери, а за дверью "Ромашка" с одним стеблем и грустная.
Ведущая: Что случилось, Ромашка? Где твои лепестки?
Ромашка: Злая Фея сорвала лепестки и раскидала их по ветру. Сказала,что смогу найтимои лепестки , если добрые, дружные дети помогут выполнить задания, которые она приготовила. Как подсказку Фея оставила карту, в которой указано, где искать задания.
Воспитатель: Ну, что, ребята поможем Ромашке?
Дети: -Да, поможем!
Воспитатель: - Посмотрите внимательно на карту, а потом вокруг. Куда мы сейчас пойдем?
Дети подходят к первому заданию.
Задание 1: "Отгадайте загадки"
Ромашка - я буду вам загадывать загадки, а вы их отгадывайте.
Дети отгадывают загадки и получают первые лепестки.
Ищут по карте, где находится второе задание.
Воспитатель читает второе задание:- Дружно, весело играйте, все движения повторяйте.
Музыкальная игра.
Дети находят лепестки. Идут к третьему заданию
Ромашка читает задание: нужно собрать картину из пазлов. Делит детей на две подгруппы.
Дидактическая игра "собери картину "Семья"". Получают лепестки.
Отправляются к четвертому заданию. Воспитатель читает задание: Нужно отгадать героя (кто поет песню) (мультфильма) или сам мультфильм. Звучат песни.(мамонтенок, крошка Енот, кот Леопольд и др ). Получают последни лепестки.
Ромашка приглашает детей собрать цветок.
- Спасибо вам, мои друзья! Вы помогли вернуть все мои лепестки. За вашу доброту и помощь хочу наградить красивыми ромашками - символом наше праздника.
Воспитатель - приглашаем всех на фотосессию. Звучит музыка "Ромашка - это символ доброты"
Ромашка - Поздравляю с Днем семьи!
Счастья вам, друзья!
Пусть улыбки и веселье наполняют ваши дни!
Вам желаю в мире жить, и друг другом дорожить!
Ромашка прощается с детьми и уходит.