Сценарий развлечение к 23 февраля в подготовительной группе в рамках проекта по нравственно-патриотическому воспитанию
материал (подготовительная группа)

Карпова Елена Викторовна

Конспект развлечения к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_23_fevralya_podgot.gr_.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

#1042;ыход под песню «Солдат молоденький»

Зеленый цвет у наших трав некошеных
И у лесов, шумящих сотни лет
Солдат молоденький в пилотке новенькой
У гимнастерки тот же цвет

Шагает строй лесами, перелесками
Его почти не видно за листвой
Солдат молоденький в пилотке новенькой –
Стрелковой роты рядовой

А провожают воинов красавицы –
Березок белых выстроился ряд
Солдат молоденький в пилотке новенькой
Березки вслед тебе глядят

Пройдут года, и много весен сменится
Но словно песню, спетую в строю
Солдат молоденький в пилотке новенькой, -
Ты вспомнишь молодость свою

Зеленый цвет у наших трав некошеных
А лес могучий полон тишины
Солдат молоденький в пилотке новенькой -
Защитник мирной стороны

Саша: Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
Н.А.: В этот праздник поздравляют
Всех мужчин со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!

Ведущий: Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!

1 ребёнок: Я нарисую пароход,
Где папа - капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.

2 ребёнок: Я нарисую самолёт,
Где папа - командир.
И дни, и ночи напролёт
Спасает папа мир.

3 ребёнок: Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!

Ведущий: Ребята, есть такая профессия – Родину защищать. Защитников Отечества много. Какие военные специальности вы знаете? (Ответы детей). Действительно, это и лётчики, и пограничники, и моряки, и десантники и много других. Каким должен быть военный? (Ответы детей). Да, военных должны отличать смелость, ловкость, сила. И сейчас мы представим себя военными, пройдём нелёгкие испытания. Каждая страна начинается с границы. И очень важно её, границу, надёжно защищать. Какие же военные это делают? (Ответы детей), Правильно, пограничники.

Ребёнок: У самой границы, в секрете,
я зоркую службу несу, —
за каждый пригорок в ответе,
за каждую ёлку в лесу.
Укрытый густыми ветвями,
и слушаю я, и смотрю,
и сердцем с родными краями
в такие часы говорю.
И всё мне становится ближе,
как будто сквозь сумрак ночной
я всю свою Родину вижу
и вся она рядом со мной.

Ведущий: Разделимся на 2 команды. На первый – второй рассчитайсь! А вот и первое наше испытание «Пограничник»: по-пластунски проползти эстафету до флажка, которым просигналить следующему участнику. (Под песню «А на плечах у нас зелёные погоды»)

#1069;стафета «Пограничник»

Ведущий: Не менее важны и морские границы. Кто же их охраняет? (Ответы детей). Конечно, моряки.

Ребёнок: На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!

#1069;стафета «Моряки»: В руках «вёсла» (спортивные палки) сидя, преодолеть эстафету до ориентира, бегом вернуться к команде, передав эстафету «весло». (Под песню «Молодой моряк»)

Ведущий: Ребята, а какая самая тяжеловесная наземная военная техника? (Ответы детей). Конечно, это танки. И службу несут на них? (Ответы детей).

Ребёнок: Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!

#1069;стафета «Танкисты»: проходят эстафету, перепрыгивая гимнастическую скамью, помогая двумя руками (под песню «По полю танки грохотали»)

Ведущая: Есть ещё одна очень важная военная специальность – это сапёры.

Давно закончилась война,
Но след оставила она —
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапёр,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слёз, и боли!

#1069;стафета «Сапёры». С ракеткой в руке пробежать до воздушного шарика, положить его на ракетку и пробежать обратно, не помогая руками. Шарик оставить себе, ракетку передать следующему. (Под песню Н.Кокорина «Сапёр»). Когда эстафета будет пройдена, обезвредить «снаряд» - шарик.

Ведущая: Есть ещё особый род войск – это кавалерия.

Ребёнок: Не устаёт рубить рука,
И конь копытом бьёт.
Где нет работы для клинка.
Там пика достаёт!
Скачи, казак! Лети, казак!
Руби, казак, врага!
Тебе, казак, не страшен враг:
Россия дорога!

#1069;стафета «Кавалеристы»: проскакать на гимнастическом мяче до ориентира и вернуться обратно, передав мяч следующему (под песню «По коням!»)

Ведущая: И конечно же, мы не можем не вспомнить тех, кто защищает нас с воздуха!

Ребёнок: Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!

Ведущая: Ребята, давайте представим себе ситуацию, что сбит самолёт. Одному пилоту удалось остаться целым и невредимым, другой ранен… А у военных очень крепка взаимовыручка.

#1069;стафету «Помочь раненому»: «раненый» скачет на одной ноге, товарищ помогает ему, обойдя ориентир, дети меняются ролями (под песню «Первым делом – самолёты»)

Ведущая: И далеко не последние солдаты – повара при полевой кухне.

Ребёнок: Кухня, кухня – запах каши,
Острых баек аромат.
Эх, кормилица, ты наша,
Кто без нас ты, без солдат,
Ты своим авторитетом
Нам обязана, как есть,
Задержались бы мы где - то,
Не пришли в обед поесть,
И прощай картошка с мясом,
Все не в дело бы ушло,
Мы же быстренько и разом
Взяли ложки наголо.
Так что ты котлом пахучим
Украшай наш скромный быт.
Ведь всегда считался лучшим,
Тот солдат, который сыт.
Веселей дыми трубою,
Путь неблизкий предстоит,
Если ты готова к бою,
Значит будет враг разбит!

#1050;онкурс «Полевая кухня»: двое детей, стоящих друг за другом, одевают одну рубашку; в рукава просовывает руки тот, кто сзади, ему в руки даётся чашка с кашей и ложка, и он пытается накормить впереди стоящего (под песню М.Касьяновой «Кухня полевая»)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Вы все большие молодцы! Показали себя сильными и ловкими. Девочки хотят и вас поздравить

Девочка: И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно
.

Ребёнок: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём равняться!

Мальчик: Хочу похожим быть на папу,
Во всём хочу как папа стать.
Как он –
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё жениться!
И … нашу маму в жёны взять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "23 Февраля" для подготовительной группы.

Сценарий развлечения "23 Февраля" для подготовительной группы....

Досуг спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе.

Досуг спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе....

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе с родителями.

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в подготовительной группе с родителями....

Сценарий развлечений 23 февраля для подготовительной группы

Сценарий развлечения 23 февраля для подготовительной группы...

Сценарий развлечения 23 февраля в подготовительной группе

Веселый. интересный сценарий развлечения с родителями 23 февраля....

Спортивное развлечение «23 февраля» в подготовительной группе

Задачи:-формировать чувство уважения к Российской Армии;-уточнить представления детей о родах войск, расширять и активизировать словарный запас;-закрепить представления детей об особенностях военной с...

Сценарий развлечения 23 февраля в подготовительной группе «Отважные моряки!»

Сценарий развлечения 23 февраля в подготовительной группе «Отважные моряки!»Цель. Создать праздничное настроение, вовлечение родителей в проведение праздника.Задачи.1. Закрепить знани...