Сценарий праздника
материал (младшая группа)

Щукина Ирина Владимировна

«Первое апреля -день смеха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника во второй младшей группе «Первое апреля -день смеха»

Цель: Создать радостное веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки и дружеские отношения между детьми.

Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

 

Оборудование: музыкальный центр, мячи маленькие, фитболы, обручи, канат, инструментарий для фокусов

                                  ХОД ПРАЗДНИКА:

(В группу забегает клоун с воздушными шарами.)

Клоун: Здравствуйте, ребятишки, а что это вы тут собрались делать?

Дети: ответы детей

Клоун: Вы что? Сегодня праздник, надо веселиться и шутить! Знаете почему? Сегодня 1 апреля – День смеха и веселья!

Разрешите представиться – я клоун Клепа, весельчак.

А вас как зовут?

Дети: (дети хором произносят свои имена)

Клоун: все понял, всех мальчишек зовут «бу-бу-бу» , а девчонок

«сю-сю-сю»!

Ой, ой, ой, да у вас же у всех спины белые! Где это вы испачкались? Непорядок! (дети смотря друг другу спины).Ха , ха, ха. Вот вы и попались! Сегодня же 1 апреля, а «1 апреля – никому не верю»!! Ну ладно, это я так, пошутил!

Ребята, а вы знаете как здороваются коровы? (му-му),

А если маленькие кошечки? (мяу, мяу)

А собачки?  (гав, гав)

А лягушата? (ква, ква)

Клоун: вот здорово! Мы сейчас поиграем. Игра называется «Здравствуйте» . мы все ходим по группе парами под музыку, как только она закончится, мы здороваемся. Приготовились (дети здороваются сначала руками, носами, ушами,  спинками).

 Клоун - Ну, что детвора еще поиграем?

Дети:  да

 Клоун: Ну тогда у нас есть еще одна игра, а называется она "Делай, как я".

(Звучит музыка «Если весело тебе, то делай так» дети повторяют движения клоунов.)

Клоун: Молодцы, ребятки, наша веселая зарядка прошла успешно! Вы еще играть готовы?

Дети: да

Клоун: А ответьте на вопрос - "Вы дружные ребята?"

Дети: ответы детей

Клоун: Тогда эта игра для вас. Я принес вам много мячей, смотрите –

 (нечаянно рассыпает мячи, дети собирают в мешок, клоун поднимает мешок без дна, все рассыпается, игра продолжается 2 – 3  раза.

 Клоун: Здорово. Молодцы. Как вы дружно собрали все мячи. А у меня есть еще и большие мячами. Предлагаю поиграть и с ними. Игра "Прыжки на мячах"

(Под музыку дети садятся верхом на фитбол и скачут до пирамидки обходят ее возвращаются.)

Клоун: ОХ, уморили меня эти мячики, давайте теперь в «Кричалки» поиграем! Игра называется «Я – не я»

(Дети встают в круг: на «Я» – встать, руки вверх; «не Я» – присесть).

Клоун:

  • Кто любит шоколад?
  • Кто любит мармелад?
  • Кто не моет уши?
  • Кто любит гранат?
  • Кто любит виноград?
  • Кто любит урюк?
  • Кто не моет рук?
  • Кто любит мороженое?
  • Кто любит пирожное?
  • Кто любит ириски?
  • Кто лакает из миски?
  • Кто любит помидоры?
  • Кто жарит мухоморы?
  • Кто любит кино?
  • Кто разбил окно?
  • Кто любит печенье?
  • Кто любит варенье?
  • Кто любит мед?
  • Кто все время врет?
  • Кто хочет пельмени?
  • Кто хочет банан?
  • Кто упрямый, как баран?

Клоун: а теперь присядем, да загадки погадаем:

Клоун загадывает загадки:

Лечит он мышей и крыс,

крокодилов, зайцев, лис.

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке

и любой нам подтвердит

это доктор .......

Толстяк живет на крыше

летает он всех выше

                          (карлсон)

Ждали маму с молоком

а пустили волка в дом

кем же были эти, маленькие дети?

(семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,

пирожки ей принесла

серый волк за ней следил

обманул и проглотил

(Красная шапочка)

Миша по лесу идет

короб на спине несет -

пироги для бабы с дедом

внучка Маша напекла

несговорчивого Мишу

вокруг пальца обвела

      (Маша  и медведь)

Клоун: Молодцы! Вы ловко отгадываете загадки. Не устали играть? Тогда продолжаем. Для этого нам нужно построиться в 2 колонны. Посмотрим, кто самый ловкий.

- Игра "Задуй шарик в обруч".

(На полу лежат обручи. Дети под музыку встают на четвереньки

и дуют на шарик пока он не окажется в  обруче.)

Клоун: А еще я силу вашу проверить хочу. Есть волшебный канат у меня. Кто перетянуть сможет меня. Становитесь скорее, друзья. Кто сильнее вы или я?

Игра   "Перетягивание каната"  

Клоун: Ох, и весело с вами, друзья. Остались фокусы у меня.

(Клоун показывают фокусы со стаканами (синька, марганцовка, зеленка))

Клоун: игры, загадки, фокусы были у нас. Теперь покажем танцы «высший класс». Предлагаю устроить дискотеку-века»

«Веселая дискотека»

 Клоун: Спасибо, Вам, ребята, что помогли мне так здорово отметить этот веселый праздник. Давай вместе вспомним как он называется.

До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...