СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ
материал (младшая группа)
В данном материале представлено несколько сценариев утренников для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.81 КБ |
![]() | 14.89 КБ |
![]() | 19.57 КБ |
![]() | 151.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Подготовила: Черепанова О.В.
Цель: создание у детей радостное настроение,формирование эмоциональной отзывчивости, способствование развитию интереса к окружающему миру. Задачи:
- закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
- воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
Здесь на празднике весёлом
Мы друзей встречаем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Но где же осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть с делами замешкалась немного,
Давайте танцем осень позовём!
Танец « Топ-топ ручки в бок»
#1055;есню осени споем, ручкой ей помашем,- руки в стороны, машут1 рукой
Золотым осенним днем весело попляшем. -4 пружинки
Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки, - по тексту
Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!--2-хлопка, руки в стороны
Проигрыш-кружение с фанариками
2. Дождик, дождик не стучи, не стучи в окошко,- машут пальцем
Тебя просят малыши, подожди немножко!
Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор
Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки!
Проигрыш
3. Пусть подует ветерок., ветерок проказник.- качают наверху руками
Прилетят листочки к нам, на осенний праздник.
Пр. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают малышки.- хлопают
Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки!
Проигрыш
4 . Солнце выйди поскорей, не играй ты в прятки,- зовут к себе
Праздник будет веселей, спляшут все ребятки!- 4пружинки
Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор
Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки
Проигрыш
Звучит музыка, входит Осень.
Осень: Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно маленькие горошины.
Такие все нарядные
Глазу так ,приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Осень: Я – Осень золотая
На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
И в корзинку соберите!
Игра « Собери листочки в корзинку».
Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?....
Дети: Осень!
Осень: Листья в воздухе кружиться
Тихо на траву ложатся
Сбрасывает листья сад-
Это просто ….
Дети: листопад.
Осень: Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный ….
Дети: Дождь.
Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!
Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»
Игра «Какой дождь?»
Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)
Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)
А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)
Снова хлопайте, ребятки, все со мной!
А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!
Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .
Все действия сопровождаются музыкой.
Ведущий. Будем праздник продолжать, будем весело плясать.
Танец «Вот носок-каблучок!»
Осень: Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
наших деток не догнал,
Рассердился… перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами очень интересно!
Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания!
Ведущая. На этом наш праздник заканчивается!
Ребята, приглашаю вас в нашу группу,
угостимся румяными яблоками, которые
подарила нам щедрая Осень!
Предварительный просмотр:
Сценарий «В гости ждем снеговика»
во второй младшей группе
Подготовила: Черепанова О.В.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи:
- Воспитывать чувства любви, доброты и волшебства в Новогодний праздник.
2. Развивать музыкальные способности; чувство лада, музыкально - слуховые представления и чувство ритма.
3. Побуждать детей к активному участию в инсценировках.
4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
5. Способствовать развитию творческих способностей детей.
Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку и становятся полукругом.
Звучит музыка на вход
Песня « Мы любим нашу елочку»
Ведущий: Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
Что такое? Что случилось? Ёлочка, наверно, спит!
Давайте с ёлочкой поиграем!
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»
Огни на ёлочке НЕ загораются.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, елочка наша не проснулась!
Ребята, послушайте, что за звук? Кто это в гости к нам в гости спешит?
Звучит музыка на вход снеговика.
Снеговик : Здравствуйте, ребята!
Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
У меня морковка – нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу я не замерзаю,
А весна придёт – растаю!
Как тут много моих братьев! Какие малыши-снеговички! Ой, куда это я попал?
Ведущий: К нам на праздник ! У нас праздник, а елочка все никак не просыпается, огоньки не мигают. Может ты сможешь нам помочь?
Снеговик : Ой, беда какая! Нужно Снегурочку звать. И чтобы она услышала нас, будем веселиться, играть, резвиться! Ребята, а танцевать вы умеете?
Ведущий: Умеем!
Снеговик: А станцуете со мной?
танец «снеговики» (Нас скатал из снега Дедушка Мороз)
Звучит музыка на выход снегурочки.
Входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Я - Снегурочка, все дети
Дружат издавна со мной,
Я люблю мороз и ветер,
И метелицу зимой.
Снегурочка : Ребята, а чего это у вас елочка стоит, огоньками не горит?
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы пришли попращаться с ёлочкой до следующего Нового года, а елочка все никак не просыпается, огоньки не мигают. Может ты сможешь нам помочь?
Снегурочка: Мы вместе со снеговиком поможем вам зажечь елочку!
Снеговик : Снеговик я не простой,
Я весёлый, озорной.
У снегурочки снежки!
Поиграем, малыши?
Игра в снежки. (Мы снежочки в руки взяли)
Снеговик : Как же весело у вас! Но мне стало так жарко, что же делать? Надо охладиться, а то я могу растаять от тепла.
Ведущий: Снеговик, ты посиди, отдохни, а снежинки покажут тебе свой танец и охладят тебя.
Танец снежинок (Малышки-снежинки)
Снегурочка : Ребята,а елочка так и не горит!наверное нужно громко хлопать и кричать: «Раз-два-три, елочка- гори!».Давайте попробуем!
Дети кричат.Елка зажигается.
Снегурочка : Ура, праздник спасен! Но к сожалению, елочке пора возвращаться в лес, и я предлагаю вам встать в дружный хоровод и спеть песенку ёлочке на прощание!
Общий танец возле елки (Ай да ,Елочка, хороша)
Снегурочка : Ребята,давайте елочке скажем до свидания!До новых встреч!Будем ждать ее на следующий новый год!
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»
Подготовила: воспитатель Черепанова О.В.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи:
1. Воспитывать чувства любви, доброты и благодарности маме, бабушке, уважения к девочке.
2. Развивать музыкальные способности; чувство лада, музыкально - слуховые представления и чувство ритма.
3. Побуждать детей к активному участию в инсценировках;
4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
5. Способствовать развитию творческих способностей детей
Ведущий:
Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются –
Это к нам весна пришла,
Праздник в гости позвала.
Этот праздник все мы любим –
Праздник бабушек и мам.
В марте он приходит к людям
И улыбки дарит нам!
1-й ребенок:
Посмотрите, за окошко
Стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице!
2-й ребенок:
Восьмое Марта! День весенний!
И если за окном пурга,
Вас, дорогие наши мамы,
Всегда согреет детвора!
3-й ребенок:
Это праздник — не простой,
И недаром он — весной!
Ведь весной сугробы тают,
Цветы ярко расцветают,
Птички весело летают,
С 8 Марта поздравляют!
4-й ребенок:
Солнышко проснулось рано,
Засияло ярко.
Поздравляем нашу маму,
Дарим ей подарки!
5-й ребенок:
Мама, ты всегда красива,
Будто ты весна,
Столько ласки и заботы
Ты нам принесла.
Столько сказок прочитала,
Гладила рукой.
Поздравляем с 8 Марта.
Мама — наш герой.
6-й ребенок:
В марте с первого числа начинается весна.
Мамин день восьмое марта отмечает вся страна!
Почему восьмого марта солнце ярче светит?
Потому что наша мама лучше всех на свете
7-й ребенок:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее—
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдешь светлее глаз, ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже!
Ведущий :Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно. Итак, мы начинаем наше шоу!
(звучат фанфары)
Ведущий:
Звучат фанфары.
Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си –пропоём для мам их мы!
Итак, начинаем с первой ноты : ДО,
ДО-рогим мамам, от всего сердца, дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!
Ребенок 8:
Птичьи трели это музыка, и капели - это музыка,
Есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей,
Если в них весна проснулась, если сердце встрепенулось,
Все вокруг нас улыбнулось и запело веселей.
Песня «Ласковое слово»
Ведущий (показывает указкой ноту РЕ).
Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук, выходи плясать, мой друг!
Выходи на танец смело, выходи, не отставай!Сейчас дети покажут мастер – класс и станцуют для вас.
Танец «Дочки и сыночки»(общий)
Ведущий:
А теперь снимем с первой строчки ноту МИ.
Она сегодня дарит шутки, конкурс и весёлые минутки.
Ребята, посмотрите, здесь корзинка, посмотрим, что там лежит.
(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка – все это раскладывает на 3 стульчика.)
Это для игры, а называется игра “Поздравь свою подружку “. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков-каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит “Поздравляю”. Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.(МОЖНО 2 РАЗА)
Ведущий
А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.
Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.
Предлагает не сидеть, надоела ей скучать хочет нотка поиграть
Ведущий Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей ?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.
• Готовит обед
• Играет в футбол
• Моет посуду
• Передвигает мебель
• Покупает подарки на день рожденья
• Читает детям книжку
• Стирает бельё
• Водит машину
• Ремонтирует крышу
• Выносит мусор
• Ходит в магазин
• Смотрит телевизор
• Укладывает детей спать
• Водит ребёнка в садик
• Пылесосит коврик
• Лежит на диване
Ведущий
Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все – таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей .А вы ребята помогаете мамам наводить порядок ?
Игра «Наведи порядок».
Ведущий
Продолжаем «Нотный бал»
На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:
Веселый и задорный
Наш танец начинается
И он любимым мамам
Сегодня посвящается!
Танец: «А ножки топ-топ ,а ручки хлоп-хлоп»
Ведущий Между второй и третьей линейкой нота «ЛЯ» сидит, заметьте
всем поднимет настроенье нота ЛЯ без промедленья.
С этой нотой вы дружите и о маме расскажите.
Дети по очереди рассказывают о своей маме.
Ведущий А на линейке третьей – СИ, поёт, когда ни попроси!
Мы сегодня, в этот час выполним её наказ.
Песню бабушке споём её поздравим с женским днём.
Песня «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»
Ведущий.
Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.
Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.
Голосистая и звонкая, заняла свое окно.
Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!
Ребенок :
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все вместе: мама, я тебя люблю
Ведущий
Вот и подошел к концу наш праздник! Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы и бабушки, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!
Пусть ваши руки устают только от букетов цветов, а лица от улыбок!
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны.
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье!
ВРУЧЕНИЕ МАМАМ ОТКРЫТОК СДЕЛАННЫХ ДЕТЬМИ.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
«Мы –защитники Родины»
Подготовила воспитатель: Черепанова О.В.
Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.
Задачи:
-закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;
- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;
- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;
- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;
-воспитывать любовь к Родине.
Ход:
Под звуки праздничного марша входят дети с флажками , встают вдоль боковой стены.
Ведущий:
Сегодня у нас большой праздник. 23 февраля – это день Вооруженных сил, который празднует вся наша Армия. Это праздник всех защитников нашего отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью. Проще говоря, это праздник наших пап и дедушек, которые отслужили в Армии, а также наших мальчиков, которым еще предстоит встать в ряды защитников отечества. Давайте дети все дружно поздравим наших мальчиков.
1 ребенок:
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…
Дети: Привет!!!
2 ребенок:
Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
3 ребенок:
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет мир она.
4 ребенок:
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской
Самой мирной на земле!
5 ребенок:
Мы любим армию свою,
Она - большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
6 ребенок:
Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже родины она
Стоит несокрушимо.
7 ребенок:
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
Ведущий:
- Чтобы нести службу с честью, нужно готовится к этому с детства. С чего начинается день в армии?
Дети: «С зарядки!»
Ведущий:
- Правильно, без зарядки нет порядка. Я предлагаю не нарушать традицию. Просим вас, солдаты перед военными учениями провести разминку.
Ведущий:
- Будущие солдаты, на разминку - «Становись!», «Шагом марш!»
Разминка под песню «ИДЁТ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ»
Ведущий: Спасибо за отличную разминку. Теперь наши рядовые готовы к военным учениям. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью. Именно эти качества пригодятся нам на сегодняшних соревнованиях.
Представление команд:
Ведущий: команда «Моряки» - Ваш девиз?
Дети: (хором) С детских лет мы моряки
Наши мускулы крепки!
Ведущий: - Команда «Пограничники»-Ваш девиз
Дети: (хором) Мы Родине верны!
Сильные, отважные, победить должны!
Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.
Вопросы:
1. Наша Армия сильна? Да.
2. Защищает мир она? Да.
3. Мальчишки в Армию пойдут? Да.
4. Девчонок в Армию возьмут? Да.
5. Илья Муромец – герой? Да.
6. Автомат носил с собой? Нет.
7. Соловья-разбойника он победил? Да.
9. У Буратино длинный нос? Да.
10. Его не любит Карабас? Да.
11. Летчик летает выше птицы? Да.
12. Ночью летчик охраняет границы? Да.
13. Сегодня праздник отмечаем? Да.
14. Мам и девочек поздравляем? Нет.
15. Морские штормы бушуют в поле? Нет.
16. А моряки любят синее море? Да.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы отлично справились. Приступаем к нашим соревнованиям.
1. «Саперы»
Участники поочередно подбегают к большой корзине (коробке, в которой сложены кубики и мячи. Одна команда выбирает и приносит кубики, а другая мячи).
2. «Переправа».
Дети поочередно переходят «минное поле»(кегли), «болото» (подушечки) до ориентира и обратно).
Ведущий:
Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)
Зарядка для ума
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Ведущий:
Продолжаем наши соревнования.
Между коленками шарик зажми,
Быстро допрыгай, потом и беги!
Главное - шарик крепко зажать
Будешь тогда ты всегда побеждать!
3. «Не урони шарик».
Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до стульчика, взять шар в руки и добежать обратно
;Боевая лошадка" :
Нужно взять импровизированную лошадь доскакать на ней до стульчика и вернуться обратно и передать лошадку следующему.
5. Игра «Флажок»
Ведущий:
А теперь дружок,
Кто быстрее возьмет флажок.
Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).
Ведущий:
Следующее задание для солдат: «Свари обед» В армии есть пословица – «Как потопаешь, так и полопаешь». -А умеете ли вы готовить пищу? -Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку
Ведущий:
Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.
- «Команды!, Стройся!, Смирно!». Наши военные учения, окончены! За проявленную силу, выносливость, ловкость, командный дух в учениях, все участники награждаются праздничными медалями.
(Каждой команде вручают медали и грамоты)
Ребенок:
Милые папулечки,
Наши дорогулечки.
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Ребенок:
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Ребенок:
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз.
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ведущий:
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
Заключительная песня «Будущий солдат»
Ведущий:
А теперь, детвора,
Крикнем армии...
Дети:
Ура! Ура! Ура!
Дети машут флажками.
Под марш уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников в детском саду
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами сценариями праздников для дошкольников....
Сценарий праздника в детском саду, посвященный 23 февраля «Казачья воинская слава»
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, о боевой и военной славе донского казачества, разработала воспитатель МБДОУ детский сад №2 "РАДУГА" ст.ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ, АНТЮХИНА ЛИНА ВАЛЕНТИ...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарии содержат танцевальный и песенный материал, а также игровые и сюрпризные моменты....
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...